Бюджетная доработка м62

За 400-500тыс АКПП уже скорее всего ремонтировали, мало верится в иное. АКПП вредит прирост крутящего момента.

У знакомого 5hp24 отходила 250 тыс.км,я свою поменял на 330 тысячах...коробка вообще тупая,но если сильно не мучать продержиться долго.
 
За 400-500тыс АКПП уже скорее всего ремонтировали, мало верится в иное. АКПП вредит прирост крутящего момента.
Знаю на 100% 2 лисы одна 3.5 прошла 500 тыщ, вторая 4.4 410тыщ, обе 97го года, на 3.5 до сих пор насколько мне известно акпп живет, на 4.4 поменяли недавно. Сам удивлен что столько прошли акпп) Я думаю не значительный прирост особо не навредит, может не значительно сократит ресурс.
П.С: Как для автомата очень даже хорошая коробка, почти не тупит. Главный ее минус как по мне это то что нельзя держать на передаче в отсечке, гадина переключает вверх ((
 
Last edited:
Знаю на 100% 2 лисы одна 3.5 прошла 500 тыщ, вторая 4.4 410тыщ, обе 97го года, на 3.5 до сих пор насколько мне известно акпп живет, на 4.4 поменяли недавно. Сам удивлен что столько прошли акпп) Я думаю не значительный прирост особо не навредит, может не значительно сократит ресурс.
П.С: Как для автомата очень даже хорошая коробка, почти не тупит. Главный ее минус как по мне это то что нельзя держать на передаче в отсечке, гадина переключает вверх ((

Ручной режим, насколько я знаю, - позволяет держать обороты КВ на приближении к отсекателю, покуда не передёрнете на верхнюю.
 
Ручной режим, насколько я знаю, - позволяет держать обороты КВ на приближении к отсекателю, покуда не передёрнете на верхнюю.
В том то и дело, что позволяет оно держать до отсечки ,а когда идешь в заносе играешь газом то часто попадешь в отсечку , или трогешься с буксом а акпп переключает на повышенную. Интересно нельзя ли прошить мозг акпп чтобы она этого не делала в ручном режиме.
 
В том то и дело, что позволяет оно держать до отсечки ,а когда идешь в заносе играешь газом то часто попадешь в отсечку , или трогешься с буксом а акпп переключает на повышенную. Интересно нельзя ли прошить мозг акпп чтобы она этого не делала в ручном режиме.

Шьют. Ниже в теме под ником Славаэлектро. Он кажется даже уже сделал на поршака подобную модернизацию акпп.
 
Шьют. Ниже в теме под ником Славаэлектро. Он кажется даже уже сделал на поршака подобную модернизацию акпп.
О вот это интересно! Написал этому человеку в личку вопрос, если такое возможно то и в Одессе смогу прошить))
 
m62b44TU e38 BMW 740 сток, едет 7с до 100 как положено, хотелось бы 6.5, примерно 320лс при этом, за любую информацию буду благодарен, лучше в личку.
Может кто чиповался, переделывал выхлоп, впуск, редуктор, менял голову или ещё какие нибудь интересные вещи! 0974995246

ПС с меня причитается
 
m62b44TU e38 BMW 740 сток, едет 7с до 100 как положено, хотелось бы 6.5, примерно 320лс при этом, за любую информацию буду благодарен, лучше в личку.
Может кто чиповался, переделывал выхлоп, впуск, редуктор, менял голову или ещё какие нибудь интересные вещи! 0974995246

ПС с меня причитается
Все зависит от бюджета))) Можно выпуск хороший купить и ГБЦ доработать, и еще много чего, а чипы и прочая "бюджетная моща" - деньги на ветер))
 
Самым бюджетным будет поставить мотор 4.6...:))
 
Интересно, а можно поставить на m62b44tu валы от 4.6 ? У них вроде и фаза пошире и подъем больше...
 
Интересно, а можно поставить на m62b44tu валы от 4.6 ? У них вроде и фаза пошире и подъем больше...
4,6 - это альпиновский мотор. Бмв его выкупили, как разработку. Так что вещь интересная
 
m62b44TU e38 BMW 740 сток, едет 7с до 100 как положено, хотелось бы 6.5, примерно 320лс при этом, за любую информацию буду благодарен, лучше в личку.
Может кто чиповался, переделывал выхлоп, впуск, редуктор, менял голову или ещё какие нибудь интересные вещи! 0974995246

ПС с меня причитается

Вот у человека в бортовике наиболее полный список всех возможных найбюджетнейших переделок по М60/62, который я вообще встречал за почти 6 лет езды на М60М30:
http://www.drive2.ru/r/bmw/804301/

Кинул не в личку потому, что возможно многим другим бумероводам будет интересно.
 
То же интересуюсь доработкой M62B44TU. Инфы вроде как и много, но подтвержденной практически нет. Предлагаю начать экспериментировать.
Из самых распространенных колхоз-тюнячек:
1. Установка впуска от М62Б44 безваносного, есть мнение что бодрее крутит в верхах, теряет в низах, что частично компенсируется ваносом
2. Прошивка от 4.6 Буржуи пишут что по жопомеру едет бодрее, хотелось бы иметь цифры
У кого есть выход на недорогой диностенд в районе Киева ? Готов проверить на себе эти два предположения. Ну и собственно впуск от Б44 безванос может у кого без дела пылится, куплю для экспериментов.

Дальше можно более интересные варианты пробовать, например замена валов от 4.6 , в буржунете пишут машину не узнать, кто ставил улыбался как полоумный...

Так того гляди и до строкера дойдем :)
 
Всем привет.
Загнался темой равнодлинных коллекторов для M62.
То что от S62 подходят это понятно.
Такой вопрос, а подойдут ли от S65b40? Это с М3 е90-92. Там они в стоке равнодлинные.
По фото коллектора очень схожи с равнодлинными коллекторами на S62.
Переделать флянцы или немного подогнать сваркой по месту не проблема. Главное чтобы они хоть примерно становились, не упирались в лонжерон и т.д.
Диаметр поршня одинаковый, стенки между цилиндрами тоже очень схожи, т.е. габариты блока и ГБЦ будут примерно такие же.
Может кто ставил?
Пока что собрал инфу что они кое-как становятся на М60 в кузове е30, с рейкой. Если с редуктором, то возможны трудности с левым коллектором.
Буду признателен за любую информацию.

Фото их:
3428dcs-960.jpg
 
Тут только сам пробуй и расскажешь. Должно стать.
За коллектора S62 забудь. Это гавно а не коллектора.
 
2 JRay

До строкера уже дошли ;)

Коротко о себе :blush:

Имеется М62В44
Цель: выжать из него максимум и поставить в ...



Для экспериментов уже имеется:
- колено S62
- шатуны S62
- поршня S62
- распредвалы S62

Продолжение следует...
 
Slinky , вы мастер интриги :)
Ждем с нетерпением...
 
самое дешевое это установка двух компрессоров пк23 от ваза (каждый по 160 у.е. ) и дуть в сток до 0.3-0.5 бара. колхоз? да !! не надёжно ? ДА !!! зато повалит и очень дёшего это
 
Возьми ВАЗ. Пихани свой М54 и будешь себе дубасить. И облегчать ни чьо не надо будет. Все уже продумано инженерами.
А так удачи. За 160уев повалить.
А так, люди при тюнинге своих игрушек стараются делать правильно. А это дауншифтинг какой то.
 
ну да свап м54 в ваз, остроумно.
Тоесть поставить на любой двигатель есс или джи повер компрессора это норм а для корча поставить аналог этим компрессорам только укр производства это не норм?
 
ну да свап м54 в ваз, остроумно.
Тоесть поставить на любой двигатель есс или джи повер компрессора это норм а для корча поставить аналог этим компрессорам только укр производства это не норм?

Потому что те кто понимает, ставит новый оригинальный тот же гаррет, а те кто хочет быть шибко вумным, ставит чистый Китай х.з. и ждет когда оно дрыснет вместе с мотором. И потом радуется что вовремя заметил и не разколбасило весь двигатель. И каждый заезд это шо тот эксрим ставки своей жизни на зэрро. Сегодня дрыснет или не дрыснет. Не дрыснуло УРА победа.
А про аналог только украинского производства :biggrin: Он точно такой же, только стоит в десять раз меньше :biggrin: С чего бы это? Наверное весь мир шибко тупой.
Ладно. Твоя машина, твори чьо хош. Тем более на полупокерной регистрации.
 
да я как бы сам за качественные детали, но тема называется "Бюджетная" доработка !
А любой гаррет или есс не совсем бюджетно, и там только доработка двигателя будет больше стоимости автомобиля!
 
да я как бы сам за качественные детали, но тема называется "Бюджетная" доработка !
А любой гаррет или есс не совсем бюджетно, и там только доработка двигателя будет больше стоимости автомобиля!

Ну и суппер.
 
Подниму тему.
Имели - полный сток Е39 540 1999 M62B44TU на 5hp24. :)

Имеем:

- свап на механику
- маховик одномассовый 11.2кг (сток 16.3кг в одних источниках и 17.3кг в других)
- свап редуктора lsd 3.15 :biggrin: (против стокового свободного 2.81 или скокотамнепомню)
И уже поехала веселей. Не смотря на траблы которые 5hp24 хавала (дикие подсосы воздуха, мертвый расходомер, мертвые перегретые мозги, лямбды не рабочие (одна вообще оторвана).

- Инстал впускного коллектора М62 безванос с заменой всех прокладок под впуском.
- Отшили все лямбды (евро 0).
- Исправный расходомер.
- Другие мозги, вшиты карты механики.

Итог: минус 4 пары задних покрышек, за последние пару месяцев =)
Едет несравнимо с тем как до всей этой заморочки с улучшением динамики, две разные машины, теперь 4.4 едет действительно как должен ехать и как ему положено, и главное что это реально чувствуется, на мокрой дороге на 2й передаче нажимать резко газ стало реально опасно так как даже по прямой легко ставится боком :crazy: Пришлось привыкать.

Что дал коллектор М62 безванос(или М60) - после 3000об появился ощутимый подхват, и если раньше была волна момента с 2000об которая практически не нарастала, то теперь машина уверенно тянет до отсечки с приятным нарастанием момента(тяги).
Однозначно рекомендую всем данную доработку, мотор начинает работать так как от него и ожидаешь. Потерю тяги на низах вообще не ощутил.

В планах дальнейшее облегчение маховика, чип, электронный вентилятор вместо вискомуфты, ну и выхлоп конечно же. :dirol:
 
Однозначно рекомендую всем данную доработку, мотор начинает работать так как от него и ожидаешь
Доработку??? В чем?
Устранить по мотору вопиющие косяки, убрать зонды и заменить прокладки? Вот уж действительно бюджетная доработка....

Ясно, что с механикой машина едет веселее.

Что дал коллектор М62 безванос(или М60) - после 3000об появился ощутимый подхват, и если раньше была волна момента с 2000об которая практически не нарастала, то теперь машина уверенно тянет до отсечки с приятным нарастанием момента(тяги)
Ага. Именно коллектор дал.

Пробовали вместо "бюджетных" доработок - просто содержать машину в исправном состоянии? С рабочим расходомером и мозгами, без подсосов, с исправными зондами?

Скоро в ветке "тюнинг" будем читать о том, как машина полетела после замены фильтра воздушного и неисправных катушек?
 
Доработку??? В чем?
Устранить по мотору вопиющие косяки, убрать зонды и заменить прокладки? Вот уж действительно бюджетная доработка....

Ясно, что с механикой машина едет веселее.


Ага. Именно коллектор дал.

объективной реальности не существует,реальность то во что мы верим:biggrin:
 
Back
Top