Выбор недорого кроссовера - джипа

  • Автор теми Автор теми BARBOSS
  • Дата створення Дата створення
Да, турбо форик хорош(владел таким) только вот турбина слабое место, расход конский, ну и ТО , но это отдельная история!

а можно подробнее о ТО- цены на фильтра,свечи,ремни,ролики, подвеска,колодки - слышал что недорого. Турбина легко и недорого чинится, и даже гарантию дают около года. Насчет расхода- это да, но все зависит от манеры езды, в отличии от туссона и прочих - мало того что не едут так и 15 ку жрут.
 
а можно подробнее о ТО- цены на фильтра,свечи,ремни,ролики, подвеска,колодки - слышал что недорого. Турбина легко и недорого чинится, и даже гарантию дают около года. Насчет расхода- это да, но все зависит от манеры езды, в отличии от туссона и прочих - мало того что не едут так и 15 ку жрут.

Не скажу даже, машина на гарантии
1-е ТО на 15 000 1400 грн.

У меня форик литров 20-ть жрал, т.к. Спокойно на нем ездить практически нереально
 
Форик - отказать! обслуга совсем не дешевая, расход тоже не маленький, внешне мне он совсем не нравится! :bad:
 
У Форя ТО на 100 000 км под штуку баксов стреляет..А так ездит и особо внимания не просит...Такая себе бюджетная говняшка..Но гораздо лучше своих одноклассников,он хоть пулять может,а эти все тушкановитары мало что никакие так ещё и не едут нифига..
 
У Форя ТО на 100 000 км под штуку баксов стреляет..А так ездит и особо внимания не просит...Такая себе бюджетная говняшка..Но гораздо лучше своих одноклассников,он хоть пулять может,а эти все тушкановитары мало что никакие так ещё и не едут нифига..

а у кого ТО будет дешевле? все примерно 1000
насчет расхода у друзей 2.5 хт 2006 года и 2011. оба легко вписываются в 14 - 15 по городу, но они еле ползают!
 
Останнє редагування:
а у кого ТО будет дешевле? все примерно 1000
насчет расхода у друзей 2.5 хт 2006 года и 2011. оба легко вписываются в 14 - 15 по городу, но они еле ползают!

странные люди:biggrin:зачем покупать ХТ и еле ползать?:)
 
а у кого ТО будет дешевле? все примерно 1000
насчет расхода у друзей 2.5 хт 2006 года и 2011. оба легко вписываются в 14 - 15 по городу, но они еле ползают!
Не знаю у кого дешевле...Например у Х5,я не знаю каим боком при ТО в него штуку баксов впихнуть..Расход у форика около 15-ти когда ездит жена и далеко за 20 когда езжу я,Х5 который имеет на литр больше объём и почти в два раза тяжелей больше 16-ти литров не ест..
 
ну, у Туксона ТО и вообще обслуга дешевле - раз.
Чтоб машина "стреляла" мне не надо, не гонщеГ )) я и на 2.5 е39 езжу спокойно, максимум 120 по пустой дороге, угла не даю, выще 3 тыщ мотор не кручу - два.
Расход 14-15 не хочу. До 12 - самое оно - три.
 
Останнє редагування:
странные людизачем покупать ХТ и еле ползать?
не поверите - я на бумере 90% времени тоже ползаю-мне в кайф, но иногда пробирает погонять:-)
 
Забудьте о расходе 12 литров по городу на бензиновом кроссовере с полным приводом...
 
думаешь не реально тошнить на Туксоне 2.0 и вписаться в 12 литров?
Реально..Если ездить всё время с горки и на нейтралке...В Полтаве трафик куда спокойнее чем в Киеве и ниже 13-14 литров никак..
 
думаешь не реально тошнить на Туксоне 2.0 и вписаться в 12 литров?
по отзывам владельцев - никак, разве что на механике.
на автомате 13-14л.. у меня под 12л было с основным пробегом по трассе.
 
ясно... значит надо настраиваться на 15 в любом случае )))
 
у меня витара по Киеву 13-14 л. на автомате кушает, я считаю для постоянного полного привода, раздатки, древнего автомата и движка это вполне приемлемо
правда не кручу больше 3000 оборотов т.к смысла особого нет, все равно нихера не поедет....
 
ну у меня Е53 аналогично - по городу можно 15-16л и по трассе на скорости 150-160 аналогично 15-16л выйдет :)
но до Каенского аппетита конечно далековато :)
 
ну у меня Е53 аналогично - по городу можно 15-16л и по трассе на скорости 150-160 аналогично 15-16л выйдет :)
но до Каенского аппетита конечно далековато :)
Витя 25 легко могу и на м54в30 сделать)))
Расход очень зависит от прокладки.
 
не - ну то понятно :) я ж о среднестатических условиях говорю :)
 
если бобичек - то х5, а если в село - то только highlux.
но только не тушкан, гранд "гитара" - немного "играет" как за 15 штук - но жрет и пуста, как барабан.
поэтому катайтесь на бумере и копите на х5 3,0 дизеля
 
автор почему шевролет каптиву не рассматриваешь?- бюджет трохи привышает но это с лихвой оправдает и внешний вид, и огромный салон багажник, и недорогое обслуживание ,запчасти. Плюс едет ( в отличии от 2 туксона) и меньше жрет. из болячек - рулева рейка после 100000 и ремни грм. Но цены демократичные...
 
после е39 паркетник....только форестер 2.0хт 2003-2004 года - он хоть по динамике и управлению бмв напоминает. И не урод к тому же, в отличии от тупого и жрущего туксона. Салон и юагаэник людский-шумка решается, подвеска жестковата но привыкается. Зимой-танк. Сам думаю о форике- много лет ездил на таком в качестве пассажира- очень понравился, осталось узнать цены на запчасти. Знаю только что ремонт коробки автомата очень дорогой ( в гаражах около 3000$ ,у официалов почи 5000$) и кузовные элементы, фары,стекла тоже космос.
классный сайт - о всем подробно и доходчиво написано
http://reviews.drom.ru/subaru/forester/?year1=2003&year2=2004&volume1=2.0

Двумя руками подтверждаю, так как сам пересел с 34ки на 2.0 Хт.
Почему до сих пор спорите за те не едущие туксоны?

Насчет конского расхода - это что-то в моторе неисправно, ну или тапка тяжелая. Если уже и говорить за него, так в контексте того, что на эти деньги форик едет!, а всё остальное - нет.

У меня за 2 месяца владения - средний расход 12 л/100км.
80% - езжу за городом, 20% - Харьков по пробкам. Сюда же учитывается и покатушки на парковках по 30см снегу ))
 
Останнє редагування:
неужели Туксон красивее?

a2d5678s-960.jpg
 
Туксон не красивее Форя..Они просто разные..Тушкан классический а Форь спортивный имеют дизайн..Про Каптиву это вообще жесть..Я ездил на нулёвой,той что два с чем-то литра..Редчайшее унылое говно,не едет вообще,на трассе каждый обгон - дикая проблема..А так - да,типа симпатичная и внутри и снаружи..Но с лица-то воду не пить...
 
Туксон не лучше Форика, но и не хуже-просто другой (как уже было сказано выше)... Форик в содержании с турбо-мотором будет значительно дороже, чем Тушкан (и бенз АИ-98, и расходники и сложность конструкции узлов в авто ну и ездят на них "гонщики" зачастую) ... Туксон "в обслуге" вы даже не заметите...Витара кстати не настолько лучше, насколько дороже при покупке,а точнее мне даже меньше нравится и Форя и Тушкана
ПыСы: Каптива вообще "ни о чем"
 
Назад
Зверху