Выбор недорого кроссовера - джипа

ПУХ..Ты меня убил..Я думал мы в Италии и ты мне брат(((А я ,оказывается,в стену банально упёрся((:)focus:
 
Тролишь ??? Ну ну...
 
+1 за турбофорь, с недавних пор в семье завелся SG9, пока только положительные эмоции, гремит конечно как газель, но стреляет сцуко крепко)) и в лес на нем ездили, где дороги нет. Жду зиму, как в прошлом году, посмотрим, как себя проявит узкоглазый:dirol:
 
+1 за турбофорь, с недавних пор в семье завелся SG9, пока только положительные эмоции, гремит конечно как газель, но стреляет сцуко крепко)) и в лес на нем ездили, где дороги нет. Жду зиму, как в прошлом году, посмотрим, как себя проявит узкоглазый:dirol:
Не газуй на льду,особенно в поворотах...Это без шуток...Не поймаешь никак((
 
Не газуй на льду,особенно в поворотах...Это без шуток...Не поймаешь никак((

Ну первое время привыкать буду к 4х4)))) хотя Вы правы, у полного привода грань срыва гораздо более тонкая, надо аккуратнее:)
 
В таких темах попутно надо делать голосовалку после пару страниц обсуждения , это когда наберётся пару тройку " кандидатов " . Так даже интереснее...
 
Проходимость у Форика(на правильной резине) - отменная..Где Х5 пасует - у форика только жизнь начинается))Он лёгкий и мощный + правильный привод и высокий клиренс..Но на льду что корова в коньках...
Просто начни испытания со свободной площадки,а не как я,на тёщином языке с гружённым КАМАЗом в лоб...Думал увернусь и в итоге спас только профи за рулём грузовика(((
 
Ну на льду только шип спасает... На е34 прошлой зимой было весело, если мозг не отключать, думаю, с иппонцем проблем не будет
 
Удачи тебе в познании 4Х4..Это и правда интересно))
 
Мож резину нормальную купить надо и все станет на свои места?

или Шниву
или место на паркинге возле нового дома купить или арендовать ...и вообще без проблем зимой ..вьезд чистят, а там, внутри не заметает ..
и вообще я с недоумением читаю об покупке изрядно подержанных кроссоверов..
можешь, купи новый, не можешь, не смотри в ту сторону..
после 100 ткм по украинским ухабам теряется смысл таких покупок .. а после 200 ткм так вообще ;)
надо быть вообще идиотом чтоб думать что то все подбрюшье когда оно изрядно бу, будет без проблеем ездить..
ну право дело.. это ж не немецкий Гольф который 30 лет назад делали как навсегда
продаж ж автомобилей это просто бизнес.. нет смысла ни делать ни продавать вечные машины ;)
никто не парится сейчас закладывать в нее надежность..
это как ботинки, поносил и выкинул..
это так в Европе..
это наши совки там мостят, капремонт двигателя, кузов переварить..
уже те времена прошли, чтоб с пробегом 200 ткм покупать автивку и дальше счастливо ездить на ней :biggrin:
уже не будет шары
 
Last edited:
или Шниву
или место на паркинге возле нового дома купить или арендовать ...и вообще без проблем зимой ..вьезд чистят, а там, внутри не заметает ..
и вообще я с недоумением читаю об покупке изрядно подержанных кроссоверов..
можешь, купи новый, не можешь, не смотри в ту сторону..
после 100 ткм по украинским ухабам теряется смысл таких покупок
надо быть вообще идиотом чтоб думать что то все подбрюшье когда оно изрядно бу, будет без проблеем ездить..
ну право дело.. это ж не немецкий Гольф который 30 лет назад делали как навсегда
продаж ж автомобилей это просто бизнес.. нет смысла ни делать ни продавать вечные машины ;)
никто не парится сейчас закладывать в нее надежность..
это как ботинки, поносил и выкинул..
это так в Европе..
это наши совки там мостят, капремонт двигателя, кузов переварить..
уже те времена прошли, чтоб с пробегом 200 ткм покупать автивку и дальше счастливо ездить на ней :biggrin:
уже не будет шары
Вот..Вот абсолютно справедливое мнение владельца новой Гранд-Витары..Кто хочет её б\у купить???
 
А мож проблема в другом? Е39 стала денЁг просить поболее, чем раньше, вот и решился человек поменять BMW на более дешевого в обслуживании Тушканчика. Кто его знает, это же СеЛяВи!
абсолютно нет!

Будь..:biggrin:
Просто Богдан решил продать Е39 и без лишних гемороев пересесть на 4Х4..А так не бывает..Даже тушкан способный самостоятельно предвигаться стоит от 15кБ и выше..Потом регистрация,плюс зимняя резина(минимум косарь за хорошую),подтирание соплей - и имеем уже сумму в 17-18кБ за корейский шлак,а от 20кБ уже Х5 проскакивает к которому Богдан неравнодушен..
вот и я об этом думаю...

можешь, купи новый, не можешь, не смотри в ту сторону..
после 100 ткм по украинским ухабам теряется смысл таких покупок .. а после 200 ткм так вообще ;)..... уже не будет шары
Нда...как-то все печально звучит ))
 
Ну , вот и всё.... Появился хозяин темы и поставил все точки над И......
вот и я об этом думаю...
Нда...как-то все печально звучит ))
абсолютно нет!
 
Last edited:
Богдан..Купи НОВУЮ зимнюю шипованную резину(хоть на ведущую пару) и не ищи себе геморрой..Поверь на слово,азиатский автопром это безпросветная тоска,в твоём бюджете - и подавно(((
 
Богдан..Купи НОВУЮ зимнюю шипованную резину(хоть на ведущую пару) и не ищи себе геморрой..Поверь на слово,азиатский автопром это безпросветная тоска,в твоём бюджете - и подавно(((

Субару такое же гамно как и азиатцкий авто пром по сравнению с немецкими авто .
 
Last edited:
А самое главное,не факт что эта зима будет такая как прошлая!!!)
 
Я на е 46, на резине 225 45 17 не шипованой но хорошей проездил прошлую зиму спокойно,максимум дней 5 не ездил,но для меня это не проблема и не повод менять машину, на крайний случай есть метро и такси)
Поэтому подумай хорошо!)
 
Да на любой машине можно зимой ездить...если голову иметь ...и на е46 и на cadillac dts 5.27 метра длиной.
 
а может таки прадика года 1997? с 3.4 мотором? как бы надежные машины и бюджет не заоблачный? и джип.(есть в семье крузер 80-ка - пи...сец неубиваемая машина !!! даже без блокировок по практически пахоте на всесезонной резине пролазил). а на е34 с восточным пакетом и с блокировкой +на шипах никогда нигде не останавливался!!!! (даже на обледенелых подьемах-тьху...тьху...тьху
 
Вот..Вот абсолютно справедливое мнение владельца новой Гранд-Витары..Кто хочет её б\у купить???
Как- то много отщепенцев завелось на форуме.
Неплохо было бы возле ника пометочку ставить, например, Тазовод.. Или Ипоновод.
 
а может таки прадика года 1997? с 3.4 мотором? как бы надежные машины и бюджет не заоблачный? и джип.(есть в семье крузер 80-ка - пи...сец неубиваемая машина !!! даже без блокировок по практически пахоте на всесезонной резине пролазил). а на е34 с восточным пакетом и с блокировкой +на шипах никогда нигде не останавливался!!!! (даже на обледенелых подьемах-тьху...тьху...тьху

ну это реально уже ТАКАЯ крайность! Это реально бобик для рыбалки - не больше. Человек переживает за обледенелую колею во дворах, чтобы зиму пережить.

ИМХО, если таки решился брать кроссовер, то в этом бюджете однозначно порекомендую форик. Был у меня такой, 2004 год, 2,5л турбо на ручке (редкий зверь у дорестайлов). Отличная и очень универсальная машина.
Машина валит довольно крепко, к тому же очень легко тюнингуется. На бездорожье тоже очень хорош, ни разу на нем нигде не застрял, при том постоянно испытывал желание
проверить машину и найти ее предел. Куда только не залазил, а он прет и прет. Резина была Нокиан Хакка4 на тот момент.
Ну и в то же вермя это вполне семейный авто. Расход умеренный, салон багажник, комплектация - всего хватало.
Да, гремуч, в сравнении с хорошей БМВ - скаженное ведро)) но в этом сегменте они все такие. Кстати рулится машина тоже хорошо.
Далее, по обслуге. По расходникам заменителей навалом. При том зачастую тюнинговые запчасти, качеством выше оригинала, дешевле того самого оригинала.
Мне лично Субару вообще не доставляла никаких хлопот. Деньги на нее тратил на тюнинг, добровольно и с удовольствием.
За твой бюджет нужно смотреть 2,0ХТ 2004-2005 годов.

Равы, црв, хтрейлы и прочее даже рядом не валялось. И по динамике и по системе полного привода и по харизме.
Из минусов - продать будет тяжелей. Ремонт мотора дорогое удовольствие. Ну и покупка б/у авто - лотерея. Если 39 не доставляет проблем, подумайте трижды, нужно ли менять.
Удачи!
 
При всём уважении к автору поста и к авто - подлокотника впереди не существует?:shok:
 
ну это реально уже ТАКАЯ крайность! Это реально бобик ...
я как бы написал-прадо- а 80-ка для сравнения... (прадо покомфортней) хотя в городе на 80-ке не испытывал никаких трудностей с управлением и едет на 4.5л дай бог! бобик-это уаз или еще-козел-т.к из-того что легкий прыгает по ямак как козел... а в 80-ке почти 2.8 т веса и руль крутиться легче чем на БМВ. просто после машин на которых в свое врема не экономили и делали с запасом прочности 30 лет лично я не могу без отвращения смотреть на основную массу современного АВТОХЛАМА-когда смотришь на счастливого обладателя рава-црв-туксона и т.д-едут...ямкам кланяются остановились перевалили через лежачий полицейский со скоростью 3 км\ч......тошно смотреть....нах такая машина
 
При всём уважении к автору поста и к авто - подлокотника впереди не существует?:shok:
Это вопрос к моей е39?
Подлокотник есть)
А по поводу темы: взвесив все за и против, наверно все же вы правы)) да и сколько той зимы)) на 34-ке 5 зим откатал, да и на этой прошлую анамальную зиму выдержал)) вообщем наверное оставлю е39))
Всем спасибо за участие в обсуждении в в помощи правильного выбора))
 
стоит еще учесть, что на этих кросоверах в основном ездят ботаны, у которых это первая или вторая машина ..
еще и в кредите..
они там битые -перебитые со всех сторон и деланные на гаражах..
эти кредитомобильщики покупают машину на самые последние деньги, поэтому какие-то непредвиденные расходы для них это торба.. СК по КАСКО им отказывают, а ху..и, если она за год по 5 раз обращается....потом они там мудрят как занидороХа починиться... или с выплаты СК починиться на гаражах и разницу в карман покласть ;)
как раз купишь, эти все шпаклевки, что зимой мостились под обогревателем, потрескаются и поотпадают..
плюс еще ботан не имеет представления как ездить, ну первая, максимум вторая машина у него в жизни ..
некоторые гонки даже устраивают на светофорах на кроссоверах..

масса неожиданностей может поджидать после покупки такого кредитомобиля у ботана :biggrin:
 
Last edited:
Субару такое же гамно как и азиатцкий авто пром по сравнению с немецкими авто .
Вот спасибо...Просветил прям)) А то я не знал что Субару тоже азиатское говно)))
 
Это вопрос к моей е39?
Подлокотник есть)
А по поводу темы: взвесив все за и против, наверно все же вы правы)) да и сколько той зимы)) на 34-ке 5 зим откатал, да и на этой прошлую анамальную зиму выдержал)) вообщем наверное оставлю е39))
Всем спасибо за участие в обсуждении в в помощи правильного выбора))

Вот это правильно!
 
Это вопрос к моей е39?
Подлокотник есть)
А по поводу темы: взвесив все за и против, наверно все же вы правы)) да и сколько той зимы)) на 34-ке 5 зим откатал, да и на этой прошлую анамальную зиму выдержал)) вообщем наверное оставлю е39))
Всем спасибо за участие в обсуждении в в помощи правильного выбора))

Надо ж было сравнить, чтобы понять что СВОЁ ЛУЧШЕ! Молодец! Ты сделал правильный выбор!
 
Back
Top