Выбор недорого кроссовера - джипа

Тю , тема продолжаентся ???
 
и эта нива в самый неподходящий момент гдето на морозе заглохнет. Лучше взять одну нормальную машину. Туксон очень неплохой вариант из кросоверов, за 15к можно взять 2.0 на автомате.
Ее и чинить легко))) И туксон может заглохнуть, при таких вводных- автобус решает, ну или метро)
 
На зиму на снег Carradan Mamba - просто отлично! Но бюджет наверное нужно будет еще поднять на $3000-4000. Хотя если б/у, то можно и в этот бюджет без проблем вложиться.
 
Ее и чинить легко))) И туксон может заглохнуть, при таких вводных- автобус решает, ну или метро)

Дак и автобус заглохнет и метро станет ;) просто вероятность поломки туксона и нивы не одинакова. Да и содержать 2 авто не всем удобно (парковка, уход и т.п.)
 
Дак и автобус заглохнет и метро станет ;) просто вероятность поломки туксона и нивы не одинакова. Да и содержать 2 авто не всем удобно (парковка, уход и т.п.)

Есть конечно неудобства и лишние растраты, но туксон вообще УГ:( При всей моей симпатии к хёндэ
 
Да гавно это,американские авто..Сам болел когда-то и черканом и камарофайербёрдами...Пока ближе с ними не познакомился..
в "гавно" любой американский автомобиль превращается после растаможки нашей, ибо когда мустанг или камаро в простой комплектации стоит 18-22$ (цена в штатах нового девайса) , то в таком свете данные девайсы очень и очень адекватными и замечательными получаются, когда те же мустанги/камаро в простых (студенческих) комплектациях начинают стоить у нас 40-45$ (или сколько сейчас они стят у нас , я хз.., но думаю, что стартуют с не меньших сумм) , то конечно за эти деньги они гавном получаются..))
 
Лет 20-30 назад Кадиллак был очень технологичным для своего времени, считался солидной маркой и имел много ноу-хау. Потом по ним ударил кризис и только сейчас они пытаются реабилитироваться http://www.cadillac.com/cts-sport-sedan.html

Но опять же, смотря за какие деньги у нас.
 
в "гавно" любой американский автомобиль превращается после растаможки нашей, ибо когда мустанг или камаро в простой комплектации стоит 18-22$ (цена в штатах нового девайса) , то в таком свете данные девайсы очень и очень адекватными и замечательными получаются, когда те же мустанги/камаро в простых (студенческих) комплектациях начинают стоить у нас 40-45$ (или сколько сейчас они стят у нас , я хз.., но думаю, что стартуют с не меньших сумм) , то конечно за эти деньги они гавном получаются..))

с японцами аналогичный случай .. до 20к новые они наманые машины за свои деньги..
 
с японцами аналогичный случай .. до 20к новые они наманые машины за свои деньги..

А что за машины за 20.000? Мы разгонник королу взяли - картонная машина, в зад на стоянке въехали - повело лонжерон.
По прошлой зиме даже я на патроле сидел, минут 10 лопатой орудовал, такая зима не показатель.
Хороший вариант Паджера если бюджет позволяет. Л200 если есть что возить в кунге...
 
А что за машины за 20.000?
Видимо имелась в виду цена в цивилизованных странах типа Америки, а не третьих странах или какой-нибудь Норвегии-Сингапуре.
 
Вообщем дело ясное, что дело тёмное )))
 
Вообщем дело ясное, что дело тёмное )))


так съезди на рынок - посиди в интересующих тебя авто. Пощупай, прокатись на том, что заинтересует.

или ты будешь покупать то, что тут тебе скажут ?
 
Владел годик Митсубиши Аутлендер 2004 года. 2.0 на механике. Машинка очень понравилась. Продал только потому, что сел на него после е39) А так бы ездил до сих пор не нем. Расход в городе был в среднем 12 литров. Стиль езды нормальный (не гонсчеГ, но и не пенсионер))). Трасса выходила от 7 до 8 литров на сотку. Купил с пробегом 120 000 к на одометре. Продал с пробегом почти 150 000 км. Сколько там было реального ХЗ, т.к. покупал у перекупа в Киеве. Довольно живинькая и надежная машинка. Понравилась как стояла на нашей горной Крымской дороге. Поставил колеса 225.55.16 и катал не хуже 39-ки. Но комфорта после е39 в нем не жди). Из поломок за год владения: заменил подшипник ступицы заднего колеса и подшипник первичного вала коробки. И плановые ТО. В целом машинка очень понравилась. И да, 4х4 на скользкой дороге ведет себя совсем по другому. В первый гололед чуть не улетел с дороги на нем))) Уходит в срыв всеми четырмя колесами)))
 
так съезди на рынок - посиди в интересующих тебя авто. Пощупай, прокатись на том, что заинтересует.

или ты будешь покупать то, что тут тебе скажут ?
Ну сначала наддо проанализировать отзывы, определиться с несколькими вариантами, а потом уж тестить ))

И да, 4х4 на скользкой дороге ведет себя совсем по другому. В первый гололед чуть не улетел с дороги на нем))) Уходит в срыв всеми четырмя колесами)))
Ёпт!!!:sorry2:
 
Короче.... оставляю е39:biggrin: все-таки Х5 рулит )))))
 
на него даже не закатываю губу ))))

Ну, мечты еще никто не отменял! :yes:
Прикольное ощущение, когда ты переростаешь мечту, не так ли?
 
.... И перелазишь с БМВ в Лексус :biggrin:
 
Last edited:
.... И перелазишь с БМВ в Лексус :D
Не, Лексус мне не очень )) а вот от Кайена Гембалла - не отказался бы:biggrin:
 
Не, Лексус мне не очень )) а вот от Кайена Гембалла - не отказался бы:biggrin:
не ТехАрт круче:biggrin:
 
Last edited:
Может кому поможет... Ездил пару месяцев между продажей е36 и приездом наконец из Бундеса е46 - на гранд витаре 2.0 акпп 2007 года в максимально допустимой (прости господи) комплектации. Брал её мой отец, новой в салоне. Посему, машину знаю с нуля.
Итак, плюсы: Машина не блещет "новыми нанотехнологиями" и мне кажется в этом плюс. Двигатель старый и надежный, проверенный. Кузов очень хороший, жесткий. Рычаги металл, а не алюминька. И убить машину действительно тяжело. Еще плюсы это отличный свет (заводской ксенон) и прикольные огромные зеркала... хотя особого проку я в них не вижу. Разве что за самолетами наблюдать :)
И отдельно бы хотелось отметить постоянный симметричный полный привод, безо всяких "сиськомуфт". На правильной зимней резине танковая проходимость, даже без включения раздатки и понижайки, которые тоже есть. Поначалу даже стремно "нырять" в такие горы снега, которых в марте (вы все помните) было хоть отбавляй.


Теперь минусы. Даже не знаю с чего начать. Шумка не то чтоб плохая... её нет вообще.
Двигатель даром что 140 лс... кажется что там 1.6 лошадок на сто максимум. И немудрено: постоянный полный, 1600 кг веса и 4-ст!!! Акпп делают свое дело. Причем, едет что на 2000 об что на 5000 абсолютно одинаково.
Подвеска это смесь жесткости и прыгучести. Я не знаю как это так получается, может из-за профиля резины, но машина не мягче трешки бехи, при этом есть такие ямы, что машина ведет себя как на трамплине. Это же приводит к тому, что более 100 кмч по трассе просто стрёмно ехать - постоянно подруливаешь.
Внутри пластик сделан из переплавленных китайских игрушек и хрустит чуть ли не через 100 км после выезда из салона.
8-динамиковая акустика играет как радио "Аэлита"
Запаска на задней двери гремит.
В движке... нет гидрокомпенсаторов! Жесть-то какая.

Фарш как бы есть, но всё оно какое-то не такое. Сидения вроде кожа и красиво - а сидишь как на лавочке. Газ дать плавно нереально: или холостые или сразу 1500 оборотов. Кнопка восстановления запомненной скорости на круиз контроле - та же, что и прибавление 1 кмч. И она, блллллин двойного действия. Поставил 78 кмч, пять раз в потоке на тормоз нажал и пять раз скорость восстановил - уже 83 кмч. Руки надо поотрывать за такое инженерное решение. Подогрев сидений имеет один режим, я его называю "шкварка". Доводка стекла - только у водителя. Включение режима направления потока "Авто" на кондиционере автоматически включает компрессор кондея... жесть - выключать приходится постоянно. На заднем сидении после 50 км пробега начинает болеть спина, спинка заднего не регулируется.
И есть еще куча раздражающих мелочей, типа: зажигание выключил - звук будь добр с руля не регулируй, только на магнитоле, а также не закрывай стекла потому что на них уже питание отсутствует. И куча такого, куда ни плюнь.

Если это всё подитожить: это Нива, собранная японцами с негудящими мостами и каким-никаким фаршем. Идеальная машина для зимнего периода.
 
Last edited:
Я вчера катался по городу на дизельном прадо 9 года. Придецца дяде Сереже бутылку ставить....
 
а напомните, пожалуйста, в чем суть была разговора на бутылку? :) все очень плохо или вполне достойно?
 
а напомните, пожалуйста, в чем суть была разговора на бутылку? :) все очень плохо или вполне достойно?

А разговора никакого не было. Я, видимо, должен это сделать в знак благодарности. Я, знаете ли, ищу "ботинок" для езды по городу-герою Киеву, а дядя Сережа, сказал, шоб я поглядел в сторону 120 Прадо (он знает, что Х5 мне не нравится). Ну, я упирался - упирался, ну и вот покатался))))) Если вас интересуют мои впечатления от дизельного прадо 9 года на пневматике, то могу сказать, что мне очень понравилось.
 
Если вас интересуют мои впечатления от дизельного прадо 9 года на пневматике, то могу сказать, что мне очень понравилось.
ну вот это как раз и интересовало :)
 
А разговора никакого не было. Я, видимо, должен это сделать в знак благодарности. Я, знаете ли, ищу "ботинок" для езды по городу-герою Киеву, а дядя Сережа, сказал, шоб я поглядел в сторону 120 Прадо (он знает, что Х5 мне не нравится). Ну, я упирался - упирался, ну и вот покатался))))) Если вас интересуют мои впечатления от дизельного прадо 9 года на пневматике, то могу сказать, что мне очень понравилось.

солидарен,машина просто неубиваемая (есть опыт владения), а для наших дорог это важно :)
 
Дизельный Прадо,впрочем как и бензиновый - правильная пенсионерская машина..Совает,бурчит,трясёт и не едет...Ну зато надёжный,если ТО каждые 7 000км делать,как мануал пишет))Правда там есть небольшие проблемы с системой питания у дизеля - но это ничего,после первого ремонта просветлеет))Зато потом продать легко,любителей чистАнадЙОжных авто у нас хватает))
И расскажите что значит неубиваемая???Это по говнам может совать,которые ещё поискать прийдётся,или он по трассе может на круизе 160 км\ч держать???Или на нём можно по ямам да лежачим полицейским шпарить???Опять нет,двигает его непадеццки и подбрасывает..
 
Ой)))Чуть не забыл)))Прадо - любимая машина сервисменов))Вроде как и ничего менять не надо,зато там подмазать,там подшприцевать,там направляющие тормозов разклинить и т.п...Это если в грязь не лазить на нём..
При этом делать умное лицо,выставляя счёт с тремя нулями за ТО со словами:
- А вот Х5 или МЛ тебя-бы уже раздел..
Забывая правда сказать что МЛ и Х5 начинают раздевать хозяина при пробеге за 500 000 км,до которого Прадо тупо не доживёт...
Р.С. Кто не верит может просто посмотреть на дороги и сравнить,сколько там ездит Х5 и МЛ первого поколения и Прадо родом из 1999-2002 годов..А ведь в те времена Прадо завозились тысячами и новыми..В глазах рябило от них...Где они сейчас????
 
Last edited:
Back
Top