Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Ее и чинить легко))) И туксон может заглохнуть, при таких вводных- автобус решает, ну или метро)и эта нива в самый неподходящий момент гдето на морозе заглохнет. Лучше взять одну нормальную машину. Туксон очень неплохой вариант из кросоверов, за 15к можно взять 2.0 на автомате.
Ее и чинить легко))) И туксон может заглохнуть, при таких вводных- автобус решает, ну или метро)
Дак и автобус заглохнет и метро станет просто вероятность поломки туксона и нивы не одинакова. Да и содержать 2 авто не всем удобно (парковка, уход и т.п.)
в "гавно" любой американский автомобиль превращается после растаможки нашей, ибо когда мустанг или камаро в простой комплектации стоит 18-22$ (цена в штатах нового девайса) , то в таком свете данные девайсы очень и очень адекватными и замечательными получаются, когда те же мустанги/камаро в простых (студенческих) комплектациях начинают стоить у нас 40-45$ (или сколько сейчас они стят у нас , я хз.., но думаю, что стартуют с не меньших сумм) , то конечно за эти деньги они гавном получаются..))Да гавно это,американские авто..Сам болел когда-то и черканом и камарофайербёрдами...Пока ближе с ними не познакомился..
в "гавно" любой американский автомобиль превращается после растаможки нашей, ибо когда мустанг или камаро в простой комплектации стоит 18-22$ (цена в штатах нового девайса) , то в таком свете данные девайсы очень и очень адекватными и замечательными получаются, когда те же мустанги/камаро в простых (студенческих) комплектациях начинают стоить у нас 40-45$ (или сколько сейчас они стят у нас , я хз.., но думаю, что стартуют с не меньших сумм) , то конечно за эти деньги они гавном получаются..))
с японцами аналогичный случай .. до 20к новые они наманые машины за свои деньги..
Видимо имелась в виду цена в цивилизованных странах типа Америки, а не третьих странах или какой-нибудь Норвегии-Сингапуре.А что за машины за 20.000?
Вообщем дело ясное, что дело тёмное )))
Ну сначала наддо проанализировать отзывы, определиться с несколькими вариантами, а потом уж тестить ))так съезди на рынок - посиди в интересующих тебя авто. Пощупай, прокатись на том, что заинтересует.
или ты будешь покупать то, что тут тебе скажут ?
Ёпт!!!:sorry2:И да, 4х4 на скользкой дороге ведет себя совсем по другому. В первый гололед чуть не улетел с дороги на нем))) Уходит в срыв всеми четырмя колесами)))
:biggrin: Неа, Х6 рулит...Короче.... оставляю е39:biggrin: все-таки Х5 рулит )))))
на него даже не закатываю губу )))):biggrin: Неа, Х6 рулит...
на него даже не закатываю губу ))))
Не, Лексус мне не очень )) а вот от Кайена Гембалла - не отказался бы:biggrin:.... И перелазишь с БМВ в Лексус
не ТехАрт круче:biggrin:Не, Лексус мне не очень )) а вот от Кайена Гембалла - не отказался бы:biggrin:
.... И перелазишь с БМВ в Лексус
а напомните, пожалуйста, в чем суть была разговора на бутылку? все очень плохо или вполне достойно?
ну вот это как раз и интересовалоЕсли вас интересуют мои впечатления от дизельного прадо 9 года на пневматике, то могу сказать, что мне очень понравилось.
А разговора никакого не было. Я, видимо, должен это сделать в знак благодарности. Я, знаете ли, ищу "ботинок" для езды по городу-герою Киеву, а дядя Сережа, сказал, шоб я поглядел в сторону 120 Прадо (он знает, что Х5 мне не нравится). Ну, я упирался - упирался, ну и вот покатался))))) Если вас интересуют мои впечатления от дизельного прадо 9 года на пневматике, то могу сказать, что мне очень понравилось.