Выбор недорого кроссовера - джипа

Как по мне, то я бы действительно смотрел либо тушканчика(хоть он и уродец) или живой х5 3.0...но сомневаюсь , что за такой бюджет будет не ушатышь...
Влад,
а за какой бюджет Х5? за бюджет тушканчика? :)
 
Положа руку на сердце - смело заявляю, как из собственного опыта так и из опыта многих людей (которые приложили руку и деньги к тому, что бы Тушкан становился несколько лет вподряд самым продаваемым СУВом у нас в стране) - так вот - Тушкан для украинского среднестатического пересичного - это просто космо-автомобиль. Предел мечтаний! Как по качеству так и по цене.
Вокруг корчи ездят до сих пор - а тут за 15-20К "вездеходик" с плюшками и не китайский к тому же.. о большем среднестатической укр семье и мечтать незачем.

Покупать старые БМВ сегодня - это удел или состоятельных людей или очень фанатично преданных - но никак не рациональных (практичных) и бюджетно-расположенных (с ограниченным или небольшим бюджетом).

Поэтому любое азиатское авто - будь то Тушкан или Витары/ЦРВ/Хтрейлы/Форики/Равы - это все оптимальные машины в свои деньги на все погодные и дорожные условия - у БМВ в таком бюджете предложить просто нечего.

Ну а Прадо - так это ж вообще следующая ступень после всего вышеупомяного :) не все понимают ощущений от драйва и управляемости, не всем нужна бешеная динамика.
Люди сегодня выбирают практичность, надежность и расход топлива, вместо комфорта, качества и тех. характеристик. Поэтому, как обычно - каждому своё :)
 
Может кому поможет... Ездил пару месяцев между продажей е36 и приездом наконец из Бундеса е46 - на гранд витаре 2.0 акпп 2007 года в максимально допустимой (прости господи) комплектации. Брал её мой отец, новой в салоне. Посему, машину знаю с нуля.
Итак, плюсы: Машина не блещет "новыми нанотехнологиями" и мне кажется в этом плюс. Двигатель старый и надежный, проверенный. Кузов очень хороший, жесткий. Рычаги металл, а не алюминька. И убить машину действительно тяжело. Еще плюсы это отличный свет (заводской ксенон) и прикольные огромные зеркала... хотя особого проку я в них не вижу. Разве что за самолетами наблюдать :)
И отдельно бы хотелось отметить постоянный симметричный полный привод, безо всяких "сиськомуфт". На правильной зимней резине танковая проходимость, даже без включения раздатки и понижайки, которые тоже есть. Поначалу даже стремно "нырять" в такие горы снега, которых в марте (вы все помните) было хоть отбавляй.


Теперь минусы. Даже не знаю с чего начать. Шумка не то чтоб плохая... её нет вообще.
Двигатель даром что 140 лс... кажется что там 1.6 лошадок на сто максимум. И немудрено: постоянный полный, 1600 кг веса и 4-ст!!! Акпп делают свое дело. Причем, едет что на 2000 об что на 5000 абсолютно одинаково.
Подвеска это смесь жесткости и прыгучести. Я не знаю как это так получается, может из-за профиля резины, но машина не мягче трешки бехи, при этом есть такие ямы, что машина ведет себя как на трамплине. Это же приводит к тому, что более 100 кмч по трассе просто стрёмно ехать - постоянно подруливаешь.
Внутри пластик сделан из переплавленных китайских игрушек и хрустит чуть ли не через 100 км после выезда из салона.
8-динамиковая акустика играет как радио "Аэлита"
Запаска на задней двери гремит.
В движке... нет гидрокомпенсаторов! Жесть-то какая.

Фарш как бы есть, но всё оно какое-то не такое. Сидения вроде кожа и красиво - а сидишь как на лавочке. Газ дать плавно нереально: или холостые или сразу 1500 оборотов. Кнопка восстановления запомненной скорости на круиз контроле - та же, что и прибавление 1 кмч. И она, блллллин двойного действия. Поставил 78 кмч, пять раз в потоке на тормоз нажал и пять раз скорость восстановил - уже 83 кмч. Руки надо поотрывать за такое инженерное решение. Подогрев сидений имеет один режим, я его называю "шкварка". Доводка стекла - только у водителя. Включение режима направления потока "Авто" на кондиционере автоматически включает компрессор кондея... жесть - выключать приходится постоянно. На заднем сидении после 50 км пробега начинает болеть спина, спинка заднего не регулируется.
И есть еще куча раздражающих мелочей, типа: зажигание выключил - звук будь добр с руля не регулируй, только на магнитоле, а также не закрывай стекла потому что на них уже питание отсутствует. И куча такого, куда ни плюнь.

Если это всё подитожить: это Нива, собранная японцами с негудящими мостами и каким-никаким фаршем. Идеальная машина для зимнего периода.

есть такое дело.... после БМВ в ней все бесит, ну может окромя клиренса )))) но есть нюанс, сев в нее ты не паришься о качестве бензина и масла, знаешь что она не в принципе не кипит, а также пофиг на снег, песок и самое главное ты знаешь, что она не сломается (там в принципе ломаться нечему) а если и есть чему , то оно будет не такое хлипкое как у более породистых жЫпов!!! короче говоря машина вообще без сюрпризов, но и экстаза на ней не получишь... она просто надежно едет и все
 
Полтава-Киев...336 км...Средняя скорость 144км\ч,на 11-ти летнем Х5...От Борисполя до Пирятина на отсечке,210 км\ч...Какой иппонес так сможет без последствий???Даже новый и легковой???Разве что ГТР...
от Полтавы до Киева.. по большому счету просто "автобан".. в сравнении со всей дорогой от Донецка до Киева (езжу через Харьков) и от Донецка до Одессы.. , да и.. получить среднюю 144км/ч на расстоянии в 336км (и на отрезке дороги Полтава_Киев), эт мягко говоря.. не то же самое, что получить среднюю 115-130 на расстоянии в 700 с лишним км.. :)
p.s.: в посте 249 я изложил свой личный опыт и описал условия эксплуатации, не более того.., не являюсь почитателем тоеты/лексус, люблю бмв.. , только вот почему-то в гараже у меня Е36 , которую я люблю и получаю удовольствие, а каждый день юзаю РР, который в скором времени, вполне может быть снова сменю на GX/LX.., дам еще эту зиму испытательный срок ренджу, если мозги компостировать перестанет по мелочам (электрика в основном), то не буду его отдавать , ибо лучшего девайса среди джипов ... по сочетанию динамики/управляемости/плавности хода и всеядности ям.. тупо не существует наверное, но если он будет продолжать компостировать мозК, то ну его нах.. сяду снова на GX и пох на худший салон и управляемость, зато все ямы/рельсы глотает и мозк не выносит.. я уж молчу, что продать в любой момент можнА за более-менее адекватные деньги..
 
А ТС-у посоветовал бы просто купить нормальную зимнюю резину на БМВ (или.. если таньга есть чуть-чуть, то НИВУ в дополнение к 5-ке .. с не большим пробегом:) )
 
А на отсечке пропилить больше часа - иппонсам тяжеловато...
ну хз хз.., прадо 4.0 и GX на отсечке у меня "пропилили" не один час и не одну тысячу километров.., иппонец-иппонцу рознь.. :blum:
 
Покупать старые БМВ сегодня - это удел или состоятельных людей или очень фанатично преданных - но никак не рациональных (практичных) и бюджетно-расположенных (с ограниченным или небольшим бюджетом).
Люди сегодня выбирают практичность, надежность и расход топлива, вместо комфорта, качества и тех. характеристик. Поэтому, как обычно - каждому своё :)
Абсолютно согласен с вышесказанным!!!
 
Кстати насчет не продавания пятерки... лично я думал себе цепи купить. Щас есть модели у Thule, которые ставятся и снимаются без поднятия машины за несколько секунд. Поставил - догрёб куда надо - снял. Супер.
Правда, поразмыслив - я решил их не покупать. Но не потому, что жалко денег или они хреновые... а потому что когда в Киеве наступает такой коллапс, что даже мой новый континентал не справляется - лучше не ездить. По сути по двум причинам:
1. Всё равно вокруг куча ланосов на всесезонке, вкопанных в снег либо ни дай бог юзом едущих тебе в зад, практически не меняя скорости
2. Быстрее даже пешком, не говоря уже о метро.
 
Кстати насчет не продавания пятерки... лично я думал себе цепи купить. Щас есть модели у Thule, которые ставятся и снимаются без поднятия машины за несколько секунд. Поставил - догрёб куда надо - снял. Супер.
Правда, поразмыслив - я решил их не покупать. Но не потому, что жалко денег или они хреновые... а потому что когда в Киеве наступает такой коллапс, что даже мой новый континентал не справляется - лучше не ездить. По сути по двум причинам:
1. Всё равно вокруг куча ланосов на всесезонке, вкопанных в снег либо ни дай бог юзом едущих тебе в зад, практически не меняя скорости
2. Быстрее даже пешком, не говоря уже о метро.

Расскажу про цепи)))
во первых, те которые продаются в автомагазинах или на авторынке, даже дешевые, все одеваются без поднятия машины. А вот пара ли секунд или час и более - зависит от того, делаете вы это заранее или уже сидячи по уши в сугробе.
НО для езды по асфальту они не годятся, ну точнее годятся, но хватит их ненадолго, да и скорость будет 5-10 км в час.
Я их использовал и использую чтоб проехать 300метровку до дома от трассы (грунтовка) и обратно
Единственный момент был прошлой зимой, когда я ехал на них не только в том месте, а и дальше по трассе, но тогда на дороге был спошной лед где то 3 км, ну а после его преодоления (на скорости 60-70 км\ч, в то время как другие участники плелись 10-20 км\ч)пришлось их скинуть.

Это все за городом, а в городе, думаю, шип и только шип.

p.s. с цепями надо быть очень внимательным, я по глупости расхерачил лкп на крыле, пришлось красить(((
 
Last edited:
а в городе, думаю, шип и только шип.
ЗАЧЕМ НА АСФАЛЬТЕ ШИП? Тарахтеть и удлинять тормозной путь 97% времени езды?
 
Не морочь себе голову. У меня была Е34 540 три с половиной года. Посчитал что реально машина уже старая и пора её продавать и присмотреть себе для семьи что-то попроще и по практичнее (вопрос как у тебя). Долго мучился с выбором думал как ты типа паркетник какой-то или универсал, но все таки остановился на универсале и купил себе Мерс W203 2002 2.2 CDI Автомат в нормальном состоянии. Поездил на нем буквально 2-3 недели и кроме расхода других положительных эмоции не было. И стояли на стоянке обе (на тот момент) машины. Я не знал что мне делать и я выставил на продажу обе мои машины. Какая первая уйдет ну так оно и будет. Продал Бэху. А сейчас спустя год очень пожалел что слез с BMW. Теперь и мерс продал потомучто он меня просто за%бал говоря простым языком.

Басня в том что ты не сможешь нормально ездить на другой марке. Ты болен, а BMW это лекарство. Сейчас опять ищу BMW а срал я с большой высоты на все паркетники и практичность.

Когда едешь я BMW ты радуешься а остальных как на маршрутке. От пункта А в Пункт Б. У нас так мало в жизни приятного что самовольно лишать себя удовольствия ради практичности глупо.
 
Last edited by a moderator:
Поставь хорошую резину и не будет тебе проблем вообще! Там где я ехал как трактор в году грёб снег многие вообще не могли ехать. И это типа- на заднем приводе и 300 сил под капотом зимой ездить нельзя. Три зимы без проблем в любой снег.
 
удлинять тормозной путь 97% времени езды?
Опять...
По сравнению с чем по-Вашему шипы удлиняют тормозной путь на асфальте?
ИМХО лучше шипами тарахтеть, но когда успеешь остановиться перед чей-нибудь задницей на скользком перерёстке, скажешь спасибо этому тарахтению...
 
он меня просто за№бал говоря простым языком

:yahoo: Наконец то разрешили по матери говорить на форуме)))
 
Last edited by a moderator:
Не морочь себе голову. У меня была Е34 540 три с половиной года. Посчитал что реально машина уже старая и пора её продавать и присмотреть себе для семьи что-то попроще и по практичнее (вопрос как у тебя). Долго мучился с выбором думал как ты типа паркетник какой-то или универсал, но все таки остановился на универсале и купил себе Мерс W203 2002 2.2 CDI Автомат в нормальном состоянии. Поездил на нем буквально 2-3 недели и кроме расхода других положительных эмоции не было. И стояли на стоянке обе (на тот момент) машины. Я не знал что мне делать и я выставил на продажу обе мои машины. Какая первая уйдет ну так оно и будет. Продал Бэху. А сейчас спустя год очень пожалел что слез с BMW. Теперь и мерс продал потомучто он меня просто за№бал говоря простым языком.

Басня в том что ты не сможешь нормально ездить на другой марке. Ты болен, а BMW это лекарство. Сейчас опять ищу BMW а срал я с большой высоты на все паркетники и практичность.

Когда едешь я BMW ты радуешься а остальных как на маршрутке. От пункта А в Пункт Б. У нас так мало в жизни приятного что самовольно лишать себя удовольствия ради практичности глупо.
вот у вас накипело то)))
 
Last edited by a moderator:
Опять...
По сравнению с чем по-Вашему шипы удлиняют тормозной путь на асфальте?
ИМХО лучше шипами тарахтеть, но когда успеешь остановиться перед чей-нибудь задницей на скользком перерёстке, скажешь спасибо этому тарахтению...
По сравнению с нешипованой резиной. Да может и на гололеде и успеешь, только будешь не только морду рихтовать, но и задок.
 
Господа,соблюдайте правила приличия...Больше править МАТы не буду,сразу накажу..
 
По сравнению с нешипованой резиной.
Откуда информация?
По-сравнению с европейской нешиповкой (нокиан ВР, мишлен Альпин), она же всесезонка, да, согласен, шипы на асфальте хуже. Но от этой резины в зимних условиях толку никакого. А по сравнению со скандинавской нешиповкой (она же фрикционка, она же липучка) шипы уж точно не хуже ведут себя на асфальте.
Цитата из последнего шинного теста Авторевю: "современные шипованные шины работают на асфальте не хуже, а порой даже лучше нешипованных шин скандинавского типа — тех, что в народе принято называть липучками. Это происходит благодаря более жесткой резине, которая необходима для надежной фиксации шипов. Все еще в ходу и миф о том, что шипованная шина катится по асфальту, опираясь больше на шипы, нежели на резину. А на самом деле шипы, соприкасаясь с асфальтом, утапливаются в тело протектора, практически не уменьшая пятна контакта резины с дорогой. Впрочем, все зависит от того, какие цели ставит производитель, создавая конкретную модель шины. Изменяя рисунок протектора, твердость и химический состав резины, можно смещать баланс качеств, отдавая предпочтение либо поведению на скользких зимних покрытиях (лед, снег), либо на асфальте."
Насчёт задка согласен, но это не оправдание, тут пусть думает тот, кто сзади.
З.ы., извиняюсь, что отхожу от Темы, но...
 
Last edited:
З.ы., извиняюсь, что отхожу от Темы, но...
Отож... развивать холивар, не вижу смысла. Уже миллион раз обсуждалось везде.
 
Вот прокатись на Форестере 2,5 турбо, вот отвечаю тебе понравится эта машинка. Особенно, если на механике.
Да, это не БМВ, но и Тушкан рядом не стоял.

Вот тебе еще один отзыв закоренелого БМВиста, который 2 раза покупал себе форестер:

http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sg/forsage-lawyer/
http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sg/forsage-lawyer/2/
 
Форестер - внешне ну никак! Даже Туксон мне симпатичней ))
 
Форестер - внешне ну никак! Даже Туксон мне симпатичней ))
не ну тут уже как-бы на любителя. мне допустим он всегда нравился.
 
Ой)))
Забывая правда сказать что МЛ и Х5 начинают раздевать хозяина при пробеге за 500 000 км,до которого Прадо тупо не доживёт...
100% Це проста істина.
Я щось таке говорив свому другу десь роки 3 назад. Він же гордо хотів прадо якраз 1999-2002 років. Купив... ну 2 рази ми поїхали на рибалку і раз на полювання) десь через 2 місяці вона почала сипатись в прямому розумінні цього слова. Почався дикий стук в мості, роздатка теж відходила в інший світ, до цього додались ще проблеми з електрикою, потім двигун почав стукати на холодну, а потім тосол почав він споживати))) це не говорячи про дійсно страшний салон у якому постійно щось рипіло шуміло) я можу продовжувати довго.
Перший рік він щось пробував боротись з цим, але безрезультатно. Тепер стоїть машина в гаражі, на ній він боїться далеко їздити, використовує як бобік(чим вона і являється) 10-15 км на рибалку їздить декілька раз в рік))) Незнаю чому не продає, а може й продає просто ніхто не купляє) А до чого це я? Для себе зробив висновок давно, що японо-корейо-французько-китайські автомобілі це поповозки без душі, ресурсу і харизми.
Хоча... машина це зеркало хазяїна! Можливо таких людей просто багато?)
 
роздатка теж відходила в інший світ, до цього додались ще проблеми з електрикою, потім двигун почав стукати на холодну, а потім тосол почав він споживати)))
Блин , всё как в х5....:biggrin:

Я щось таке говорив свому другу десь роки 3 назад. Він же гордо хотів прадо якраз 1999-2002 років. Купив... ну 2 рази ми поїхали на рибалку і раз на полювання) десь через 2 місяці вона почала сипатись в прямому розумінні цього слова. Почався дикий стук в мості, роздатка теж відходила в інший світ, до цього додались ще проблеми з електрикою, потім двигун почав стукати на холодну, а потім тосол почав він споживати))) це не говорячи про дійсно страшний салон у якому постійно щось рипіло шуміло) я можу продовжувати довго.
Перший рік він щось пробував боротись з цим, але безрезультатно. Тепер стоїть машина в гаражі, на ній він боїться далеко їздити, використовує як бобік(чим вона і являється) 10-15 км на рибалку їздить декілька раз в рік))) Незнаю чому не продає, а може й продає просто ніхто не купляє) А до чого це я? Для себе зробив висновок давно, що японо-корейо-французько-китайські автомобілі це поповозки без душі, ресурсу і харизми.
Это всё единичный случай ... Таких вариантов можно привести про любой бренд . Просто ему такая машина досталась от предыдущего хозяина . Особенно мне нравятся авто которые в прошлом работали на " предприяти " а потом их списывают ....За всё время что они " отпахали " они ни разу толкового ремонта не видели , а списали там бюджет - Монако... так и здесь - отпахала , списали , а вы - е...сь.
 
Last edited:
присмотрись к паджеро младшему, пинин - звать его )
 
Блин , всё как в х5....:biggrin:


Это всё единичный случай ... Таких вариантов можно привести про любой бренд . Просто ему такая машина досталась от предыдущего хозяина . Особенно мне нравятся авто которые в прошлом работали на " предприяти " а потом их списывают ....За всё время что они " отпахали " они ни разу толкового ремонта не видели , а списали там бюджет - Монако... так и здесь - отпахала , списали , а вы - е...сь.
Звісно) просто було в тему:)
 
присмотрись к паджеро младшему, пинин - звать его )

А потом когда он расстроиться а захочет от него избавится тогда что с ним делать? На куски резать?
 
А потом когда он расстроиться а захочет от него избавится тогда что с ним делать? На куски резать?

тогда он вспомнит нас, которые ему советовали оставить е39 и работать над покупкой е53.
 
тогда он вспомнит нас, которые ему советовали оставить е39 и работать над покупкой е53.
е39 возможно и оставлю, но работать над покупкой е53 врядли буду, т.к. они уже сейчас в большинстве уставшие, а через 3-5 лет, вообще трупы будут ))
 
да к тому времени и Е70 трупами уже будут :)
 
Back
Top