Выбор недорого кроссовера - джипа

Где они сейчас????
Видимо такие легендарные авто пылятся по частным коллекциям :biggrin:
 
Ой)))Чуть не забыл)))Прадо - любимая машина сервисменов))Вроде как и ничего менять не надо,зато там подмазать,там подшприцевать,там направляющие тормозов разклинить и т.п...Это если в грязь не лазить на нём..
При этом делать умное лицо,выставляя счёт с тремя нулями за ТО со словами:
- А вот Х5 или МЛ тебя-бы уже раздел..
Забывая правда сказать что МЛ и Х5 начинают раздевать хозяина при пробеге за 500 000 км,до которого Прадо тупо не доживёт...
Р.С. Кто не верит может просто посмотреть на дороги и сравнить,сколько там ездит Х5 и МЛ первого поколения и Прадо родом из 1999-2002 годов..А ведь в те времена Прадо завозились тысячами и новыми..В глазах рябило от них...Где они сейчас????

-Из всего прочитанного создается впечатление,что Вы не ездили на Прадо с пневмой)) как раз на нём таки можно очень смело шпарить не только по ямам и лежачим полицейским,чем ни Мл ни Ха5 похвастаться ну никак не может с комфортом Уазика )) а как Вам то,что родные шаровые ходят более 300 тык ? И открою секрет многие дизельные Прадики в 120 кузове давно перешагнули отметку пол лимона,но на рынке вы таких пробегов не увидите,максимум 150-200 тык )) Так что не нужно рассказывать басни);) Поверят лишь те кто ими не владел :biggrin:
 
Я вот как раз только на пневмо и ездил..И что???И ветром его переставляет,и подпрыгивает,и вибрации неподресоренных масс на передке такие что не отловишь..
А боязнь замены шаровых опор со времён советского дефицита осталась???А то я на Х5 их аж раз за 250 000 км поменял..Теперь запишув достоинства..
И где те героические Прадо с пробегом 500 000 км на нашей соляре??Я-бы с удовольствием посмотрел на их хозяев и их вестибулярный аппарат..Это наверное герои нашего времени,отмотать на этой лоханке по 50 000км в год,в течении 10-ти лет без перерыва))
 
Как всегда, тема о недорогом кроссовере перешла в говносрач Прадо и Х5.. :( уже надоело.
 
Как всегда, тема о недорогом кроссовере перешла в говносрач Прадо и Х5.. :( уже надоело.

Макса забанить надо в этой ветке)))
 
Прадо с пневмой)) как раз на нём таки можно очень смело шпарить не только по ямам и лежачим полицейским,чем ни Мл ни Ха5 похвастаться ну никак не может с комфортом Уазика ))
Не совсем понял, в какой из этих трёх машин комфорт Уазика?:)
 
До УАЗика им всем далеко..А про Прадо не я начал,но не ответить уже не мог)))Ну не могу я видеть как на форуме БМВ хвалят это неказистое ведро(((
 
1903122230075057.jpg


А надежность тойот вытекает из ее относительно простой конструкции.
 
До УАЗика им всем далеко..А про Прадо не я начал,но не ответить уже не мог)))Ну не могу я видеть как на форуме БМВ хвалят это неказистое ведро(((
Ведро неказистое однозначно..))
Но живучее.. эт тоЖ однозначно
лежачие на прадо пролетаются на ура , хоть на 80-ти, хоть на 180-ти.. причем каждый день и на протяжении многих км, при этом на прадо вполне уверенно на наших трассах можно держать 180 на протяжении многих часов, причем со значно меньшими потерями, чем на Х5 (плавали .. знаем.. причем неоднократно)
Во владении был предыдущий (на сегодняшний день) прадо 2.7 (араб) , потом 4.0 (европейка), потом лехус GX470, потом Q7 3.0tdi '2010, потом перешел на англичан , сначала дискавери 3 (V8 4.4 бензин), сейчас RR ('2011, 4.4 V8 турбо-дизель).., с не малой долей уверенности , можно сказать, что ни один Х5/Q7/ML не вывезет тех режимов по нашим дорогам, которые вывозил прадо4.0/GX470.., какими бы неуклюжими они не были, но никакая бмв не вывезет таких нагрузок на наших направлениях.. задолбетесь ремонтировать , главное понимать.., какая машина .. для чего предназначена... и использовать каждую по назначению .., если бы.. не дай Бог.. у меня была бы всего лишь одна машина, то в нашей стране.. это точно была бы не бмв..(как бы я не любил эту марку, но как единственное аФто.. я бы ее не вытерпел, а она меня)
На сегодняшний день, я на рендже с V8 и 700 с копейками ньютонами под капотом доезжаю из Донецка в Киев или Одессу .. существенно быстрее, чем на 221-м с 800 с копейками под капотом .., причем на рендже (на "радость" тем, кто меня убеждал, что они ездят только на СТО и в гараж) не приходится после каждого такого вояжа ехать на развал/замену рычагов, в отличии от 221-го или F10/X5..
 
Вы наверное по обочинам ездите,или так,напрямик,по компасу???
 
И ну-ка,пожалуйста,на Прадо дизельном протопите от Донецка до Киева в режиме тапок в пол...Интересно,мотор выбросите по приезду или по дороге...
 
Вы наверное по обочинам ездите,или так,напрямик,по компасу???
если нужно, то и напрямик.. по компасу.. ))), но обычно по дорогам (точнее направлениям) нашим ..
На расстояниях около 700км выхожу на среднюю не меньше 115-ти (эт если сильно неудачно с траффиком или погодными условиями) , но и не более 130-ти-135-ти .. (на среднюю такую начал выходить начиная с прадо 4.0, на 2.7 такой не удавалось получить.. слишком уж он "мертвый" был )
 
Итак, в конце 5-й страницы мы видим, что на вопрос автора: Выбор недорого кроссовера - джипа
Ответ: RR ('2011, 4.4 V8 турбо-дизель)

Мы все заценили Ваш левел, Andrej525se, зарисовка засчитана!
Предлагаю вернутся к самому вопросу.
 
И ну-ка,пожалуйста,на Прадо дизельном протопите от Донецка до Киева в режиме тапок в пол...Интересно,мотор выбросите по приезду или по дороге...
на дизельном хз.., не было в гараже такого, а на 4.0 неоднократно, как и на GX-е, как и на Q7 3.0tdi, как и на дискавери, как и на рендже, так и на F10/W221..:blush: , именно потому, что юзал все эти девайсы более .., чем достаточно .., потому и даю такие отзывы.
 
Предлагаю вернутся к самому вопросу.
а он уже, судя по всему, ТС-у не интересен..:biggrin: , ибо Е39 тяжело сменить на тушканчика какого-нибудь :blush:
 
Итак, в конце 5-й страницы мы видим, что на вопрос автора: Выбор недорого кроссовера - джипа
Ответ: RR ('2011, 4.4 V8 турбо-дизель)

:biggrin:

Забыли еще добавить кайен турбо С))))))
 
Только у нас могут спросить совет, а потом с ног до головы обгадить того, у кого спросили:biggrin:
 
И где те героические Прадо с пробегом 500 000 км на нашей соляре??Я-бы с удовольствием посмотрел на их хозяев и их вестибулярный аппарат..

плюсую :biggrin:
то, очевидно, тонкий намек был, то в городишках типо БЦ грачуют исключительно на дизельных VIP внедорожниках,
поэтому пробега там меньше 500 ткм. просто не может быть, так как счастливые собственники таких авто в БЦ весь день на них грачуют, а потом ночью еще и потерях под разливайками вылавливают, чтоб разнообразить свою половую жизнь.. в итоге машина вообще не стоит и 500 ткм пробег..:biggrin:
 
Last edited:
одно мне непонятно, аффтар посмотрел хоть одну автомобилю, или просто пАлезные советы по форумам собирает? :girl_crazy:
 
если нужно, то и напрямик.. по компасу.. ))), но обычно по дорогам (точнее направлениям) нашим ..
На расстояниях около 700км выхожу на среднюю не меньше 115-ти (эт если сильно неудачно с траффиком или погодными условиями) , но и не более 130-ти-135-ти .. (на среднюю такую начал выходить начиная с прадо 4.0, на 2.7 такой не удавалось получить.. слишком уж он "мертвый" был )
Полтава-Киев...336 км...Средняя скорость 144км\ч,на 11-ти летнем Х5...От Борисполя до Пирятина на отсечке,210 км\ч...Какой иппонес так сможет без последствий???Даже новый и легковой???Разве что ГТР...
 
Итак, в конце 5-й страницы мы видим, что на вопрос автора: Выбор недорого кроссовера - джипа
Ответ: RR ('2011, 4.4 V8 турбо-дизель)
:biggrin:
а он уже, судя по всему, ТС-у не интересен..:biggrin: , ибо Е39 тяжело сменить на тушканчика какого-нибудь :blush:
Интересен! Меняю ))
а никто Suzuki Jimny не предлогал еше?:blush:
Джимни - через чур жалкий )))
 
одно мне непонятно, аффтар посмотрел хоть одну автомобилю, или просто пАлезные советы по форумам собирает? :girl_crazy:
Собираю, пока машину не продал, смотреть буду с деньгами на кармане ))
Кстати, спасибо за "консультацию" по поводу Гранд Витары...:dirol:

Полтава-Киев...336 км...Средняя скорость 144км\ч,на 11-ти летнем Х5...От Борисполя до Пирятина на отсечке,210 км\ч...Какой иппонес так сможет без последствий???Даже новый и легковой???Разве что ГТР...
неее )) я так не езжу )) Потому мне можно авто попроще ))
 
До УАЗика им всем далеко..А про Прадо не я начал,но не ответить уже не мог)))Ну не могу я видеть как на форуме БМВ хвалят это неказистое ведро(((

Ахахааа, бляяя)))))) только щаз увидел)))))) Человек, для которого предложение
Если вас интересуют мои впечатления от дизельного прадо 9 года на пневматике, то могу сказать, что мне очень понравилось.
является прямым нападением на любой другой автомобиль (неважно ха5 или белаз) должон посетить как минимум психотерапевта :biggrin:
Анекдот такой есть:
- Рядовой Череззаборногузадерищенко, о чем вы думаете, когда смотрите на современный истребитель?
- Я думаю про пы***у, товарыщ замполит!
- Фу ты.. Ладно. О чем вы думаете, когда смотрите передачу "Служу Советскому Союзу"?
- Я думаю про пы**у, товарыщ замполит!
- Кошмар... Ну хорошо. Что приходит вам в голову, когда вы видите парад в честь Дня Побелы?
- Пы**а! Товарыщ замполит!
- Да что вы заладили - пы**а да пы**а?!
- А я, товарыщ замполит, завсегда о ней думаю!!!
 
Ахахааа, бляяя)))))) только щаз увидел)))))) Человек, для которого предложение

является прямым нападением на любой другой автомобиль (неважно ха5 или белаз) должон посетить как минимум психотерапевта :biggrin:
Анекдот такой есть:
- Рядовой Череззаборногузадерищенко, о чем вы думаете, когда смотрите на современный истребитель?
- Я думаю про пы***у, товарыщ замполит!
- Фу ты.. Ладно. О чем вы думаете, когда смотрите передачу "Служу Советскому Союзу"?
- Я думаю про пы**у, товарыщ замполит!
- Кошмар... Ну хорошо. Что приходит вам в голову, когда вы видите парад в честь Дня Побелы?
- Пы**а! Товарыщ замполит!
- Да что вы заладили - пы**а да пы**а?!
- А я, товарыщ замполит, завсегда о ней думаю!!!
Рад что тебя расплющило...Только мой пост о Прадо никак не связан с твоим тестом,а скорее с постом товарища Бумера...Но то такое..А к психотерапевту надо обращаться когда тоиопта начинает казаться лучше чем БМВ)))
 
Какой иппонес так сможет без последствий???Даже новый и легковой??

Макс а че у японцев колеса поотпадают за 336 км!?
 
Макс а че у японцев колеса поотпадают за 336 км!?
Вот как раз колёсам ничего и не будет)))А на отсечке пропилить больше часа - иппонсам тяжеловато...
 
По поводу прадо...
У сотрудника 4.0 бенз 2008 года....больше 140 ехать реально страшно...все время кажется что в повороте вот вот ляжет на бок...
Вечно что то меняет по ходовой, правда ездит на нем говну на охоте...но в целом сотрудник доволен.
Да и кузовные запчасти на Прадик стоят космических денег, в целом как и на японцев.
Макс по поводу ипонцев и их выносливости на больших скоростях, то тут я с тобой не согласен. Аккорд у меня катал 230 очень легко и просто:) долгие пробежки в 500-1000км пролетал на одном дыхании...единственный минус-это расход..просто конский:)
Как по мне, то я бы действительно смотрел либо тушканчика(хоть он и уродец) или живой х5 3.0...но сомневаюсь , что за такой бюджет будет не ушатышь...
 
Back
Top