Какое сопротивление должно быть=Вам уже давали ответ в этой теме что катализатор таких симптомов не даст.Датчики и расходомер поверьте хотя бы мультиметром на соответствие сопротивлений.По хорошему нужен газоанализатор и осциллограф что бы вообще как должно быть и снимать показания с колодки эбу,это исключит проблему с проводкой.Датчик коленвала может выдавать неправильный сигнал,что приводит к некорректной работе ЭБУ да и самого двигателя в общем.Датчик который находится на бронепроводе 6 цилиндра выполняет функцию датчика момента зажигания.Если он неисправен то этот мотрон переходит на параллельный впрыск,тоесть льёт за один оборот коленвала всеми форсами,но при этом уменьшает время впрыска,что приводит как правило к снижению мощности.Проверить его можно омметром.Не факт что Ваш случай но проверить стоит при таких траблах с потерей мощности двигателя.Лямда зонд проверен и адекватно оповещает блок управления о составе смеси?
1- на датчике коленвала? у меня их несколько шт в запасе.
2-датчика бронепровода?
Остальное проверялось на разных сто осциллографом и не раз.
Но если не найду проблему в 1и 2м указанном случае поеду ещё раз проверять всё к электронщикам с 5го числа.