• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Выявление неисправновтей е32 с АКПП.

Неужели некто не может сообщить на выше поставленные вопросы с приведёнными аргументами?
Надеюсь на Ваши знания!
 
1- АКПП моей хана от буксировки,или может стоит поставить мотор и проверить?
Или как проверить АКПП до установки мотора?
Что посоветуете?
2-на 2й вопрос понятен,только родная.
Хочу расширить поиск АКПП заранее не теряя время.
3- Бублик подойдёт на мою АКПП с мотора в 30 ,на мотор В35? ? ?
 
3. Бублики у меня стоял на 3,0 и 3,5, разницы не заметил.
 
  • Like
Reactions: 427
3. Бублики у меня стоял на 3,0 и 3,5, разницы не заметил.

Сообщите на каком моторе стоял на 3.0л? тот и другой?
Не понять.
 
В Вашем профиле посм.указан автомобиль 735 ,то есть Вы ставили на его два разных и разницы не почувствовали?
Заранее спасибо!
 
Большое спасибо за эти ответы!
А можно с более подробно объяснить?
1-тоесть можно перепрограммировать ЭБУ?
2-если хана не будет от буксировки ,почему тогда запрещено буксировать?
3-бублик мне уже установили с в30 вместо в35!
Просто у меня совсем новый был в запасе именно с в30 мотора.
Почему не подойдёт???
Просто на этот вопрос ищу ответ второй год,мнение у всех разные.
Снимать ставить родной?
4-какая АКПП может подойти с самыми меньшими переделками?
Заранее спасибо!

1. АКПП на М30 моторе гидравлическая и ЭБУ в ней отвечает за режимы работы (S,D,M) и переключение ручки (P,D,R,N,3,2,1), а за все остальное отвечает давление масла, ведь именно оно и заставляет переключаться передачи. Так- что я думаю перепрограмирование ЭБУ АКПП ничего не даст, а вот если спецы полезут в гидроблок АКПП, тогда может и получится добиться искомого вами результата. Это лично мое мнение.
2. Буксировать не запрещено, просто не рекомендуется. Почему? написано выше, если вариантов других нет, снимайте кардан)
3. У b30 и b35 даже коробки разные. У обоих ZF4HP22, а потом идет тире и дальше разные маркировки). Они еще и по годам отличаются. Скорее всего отличаются передаточными числами и управлением гидроблоками. Так-что я думаю, что гидро-трансформаторы у них тоже разные. А вообще я рекомендую родной бублик починить.
4. Только ZF4HP22 и только с b35
Еще раз повторюсь, все выше изложенное лично мое мнение, так- что если вдруг гдето ошибся, прошу сильно не пинать.
 
1. АКПП на М30 моторе гидравлическая и ЭБУ в ней отвечает за режимы работы (S,D,M) и переключение ручки (P,D,R,N,3,2,1), а за все остальное отвечает давление масла, ведь именно оно и заставляет переключаться передачи. Так- что я думаю перепрограмирование ЭБУ АКПП ничего не даст, а вот если спецы полезут в гидроблок АКПП, тогда может и получится добиться искомого вами результата. Это лично мое мнение.
2. Буксировать не запрещено, просто не рекомендуется. Почему? написано выше, если вариантов других нет, снимайте кардан)
3. У b30 и b35 даже коробки разные. У обоих ZF4HP22, а потом идет тире и дальше разные маркировки). Они еще и по годам отличаются. Скорее всего отличаются передаточными числами и управлением гидроблоками. Так-что я думаю, что гидро-трансформаторы у них тоже разные. А вообще я рекомендую родной бублик починить.
4. Только ZF4HP22 и только с b35
Еще раз повторюсь, все выше изложенное лично мое мнение, так- что если вдруг гдето ошибся, прошу сильно не пинать.

Любое Ваше мнение для меня небезразлично!
К любому сообщению прислушиваюсь.
Из всего сказанного сделал выводы следующие-
1-согласен полностью.
2-буксировал не снимая кардан,так как было это зимой=кто полезит?
3- ремонт не рентабелен родного.
Но так как пропадает практически новый с мотора 3.0 решил ставить его для проб.
Тем более тема создана давно,для того чтобы выслушать мнение всех.
Так же сообщил выше Aver ,что ставил и разницы не почувствовал.
А то что маркировки разные,это всем известно и так.
Поставлю потом отпишусь.
Пробы и ошибки сами расставят точки.
4-с эти м всё понятно.
Большое спасибо за подробный ответ.


Да и инструмента не было.
Да и АКПП легче с разборки купить,чем кардан снимать.
Поэтому и тянул не снимая.
 
На сегодня могу сообщить следующее,АКПП здесь наверное не причём и мотор тоже.
Подсказывает мне,что проблема в забитом катализаторе!
Признаки =
1-падают иногда обороты из за забитого ката нет свободного выхлопа.
2-машина вялая .
3-большой расход,так как топливо не всё сгорает.
4-вяло набирает обороты на ходу.
5-не хватает мощности переехать даже через кирпич,даже если давить педаль в пол.
Мотор захлёбывается ,троит и глохнет.
6-машина глохнет при вкл. любой передачи акпп при трогании с места,
Прошу помощи с выводами,это катализатор забит?
 

Вот проще всего сообщить да,или нет.
Я бы с удовольствием выслушал подробное любое Ваше мнение,почему например,или какую подсказку?
 
На сегодня могу сообщить следующее,АКПП здесь наверное не причём и мотор тоже.
Подсказывает мне,что проблема в забитом катализаторе!
Признаки =
1-падают иногда обороты из за забитого ката нет свободного выхлопа.
2-машина вялая .
3-большой расход,так как топливо не всё сгорает.
4-вяло набирает обороты на ходу.
5-не хватает мощности переехать даже через кирпич,даже если давить педаль в пол.
Мотор захлёбывается ,троит и глохнет.
6-машина глохнет при вкл. любой передачи акпп при трогании с места,
Прошу помощи с выводами,это катализатор забит?

Что уже заменено по системе зажигания, подачи топлива, навесного?
 
Что уже заменено по системе зажигания, подачи топлива, навесного?
Мотор кап ремонт,пробег 1000км.,всё навесное менялось и не раз,так как есть большой выбор запасных запчастей для проверки.
Не менял,только=
1- эл. педаль газа ,
2-мозги
3- катализатор
4-шкив может размагнитился.
5-датчики.
на эти запчасти грешу.
Подача топлива отпадает,так как разницы нет бензин-газ.
 
И ещё главное забыл сообщить, дроссельная электро заслонка ЕМL открывается при вкл. зажигании не больше чем на половину хода.
Её я заменил,без изменений.
Поэтому ещё предполагаю может глючить эл. педаль газа.
 
Что уже заменено по системе зажигания, подачи топлива, навесного?

Б.К. показывает ошибки,может это важно?
Kuhlwasserstand - Низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе. Залито до верху.
Waschwasserstand - Жидкость в бачке омывателя лобового стекла подходит к концу.Залито до верху.
Bremsbelage - Изношены тормозные колодки, необходимо заменить.Стоят новые.
Betriebsanleitg. - Читайте инструкцию по эксплуатации.
Nebellicht hint. - Не горят одна или обе задние противотуманные фары.Не проверял.
 
Я всё же предполагаю,что это электронная педаль газа ,или забит катализатор,или одно и др. вместе!
Хотел бы выслушать мнение специалистов кто в теме?
 
Попробую заменить ещё раз свечи,подскажите какие лучше купить под ГАЗ?
 
Б.К. показывает ошибки,может это важно?
Kuhlwasserstand - Низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе. Залито до верху.
Waschwasserstand - Жидкость в бачке омывателя лобового стекла подходит к концу.Залито до верху.
Bremsbelage - Изношены тормозные колодки, необходимо заменить.Стоят новые.
Betriebsanleitg. - Читайте инструкцию по эксплуатации.
Nebellicht hint. - Не горят одна или обе задние противотуманные фары.Не проверял.

Ошибки типа ASC или лампа EML загораются?
 
Ошибки типа ASC или лампа EML загораются?

Вроде не загорается, но сегодня проверю еще раз и сообщу повторно.
Мигает иногда кнопка PDC возле пепельницы
 
Сегодня разобрал 2 приборки.
Проверил лампы,лампы рабочие.
На все приборки подаётся на лампу асц только плюс с заведенным мотором и заглушином!
Минус если подаю напрямую лампа загорается.
Получается нет подачи на приборы минуса на эту лампу.
Значить нужно искать какого цвета провод должен подаваться на приборную лампу и звонить его до корня,или что посоветуете?
 
Ещё раньше у меня стояла МКПП ,сей час АКПП,проводку не меняли.
Есть ли различие?
 
http://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/m70-eml-8819/
Припаяйте перемычку в приборке чтоб зажечь лампу,сегодня лично проверил свою приборку(которая для экспериментов),нет контакта..
и вот ещё статейка,там в картинках и описаниях почему выходит из строя приборка https://forum.b-m-w.ru/remont-electrooborudovaniya/eml-m30b30-elektrozaslonka-i-pedal-gaza-akpp/15/
 
http://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/m70-eml-8819/
Припаяйте перемычку в приборке чтоб зажечь лампу,сегодня лично проверил свою приборку(которая для экспериментов),нет контакта..
и вот ещё статейка,там в картинках и описаниях почему выходит из строя приборка https://forum.b-m-w.ru/remont-electrooborudovaniya/eml-m30b30-elektrozaslonka-i-pedal-gaza-akpp/15/
У меня скорее всего все приборки целые,смотрел под микроскопом,пробег всех от 50-150 т.км,нет обрывов,нет тёмных паленных мест от нагрева и т.д.
Подозреваю нет просто питания на неё,плюс на лампу подходит , а минуса нет,или он подаётся когда нужно!

На обратной стороне приборки находятся 1-2-3-4 фишка для клемм .
В какой из них ,какого цвета провод должен быть запитан + и минус для лампы?
Пока не проверю питание на неё на клеммах паять перемычки наверное глупо?
 
блиин,ну я же ссылки кинул,там же всё,всё,всё разжевано,если вы не будете внимательны я перестану вам помогать:help:
 
А есть ли люди кто мог бы с гарантией отремонтировать и у кого есть в наличии нужные запчасти которые могут потребоваться?
Я бы приехал даже в др. город .
Если есть такие отзовитесь в личку.
Сам наверное я не вылечу?
 
bulbs.jpg

connector-pins.jpg

open.jpg

wired.jpg

fixed.jpg
 
под кнопкой треснутая дорожка начинает разлагаться следующим образом:
eml-m30b30-elektrozaslonka-i-pedal-gaza-akpp

отпаяв кнопку видно
eml-m30b30-elektrozaslonka-i-pedal-gaza-akpp


И вот схема!,видно с какого пина мозгов ЕМЛ выходит провод,там две версии одна 750,вторая 730\735
eml-m30b30-elektrozaslonka-i-pedal-gaza-akpp
 
блиин,ну я же ссылки кинул,там же всё,всё,всё разжевано,если вы не будете внимательны я перестану вам помогать:help:

Там написано,что (обрыв дорожки -замыкание )от окислов и я посмотрел какой там пожар у них творился на платах.
У меня все приборки состояние плат, как новые,я не вижу на своих обрывов и затемнений.
Повезу к электронщикам ,пусть проверят приборку,или спрошу на форуме у кого есть машина для проверки приборки.
Сей час создам даже тему поиска донара для проверки приборки.
Поставить перемычку я всегда успею.
 
вот сегодня бы поставили,я ж рассказываю,что ради интереса,включил тестер,проверил на приборке идёт ли сигнал от разъёма к лампе-нету!проверьте хотя-бы у себя,и да,электронная педаль газа не открывает дросель полностью на ХХ,только в движении(если рабочий датчик скорости),это можно побороть поставив обманку,чтоб блок эмл думал что машина уже едет..вот статейка,и видео там
https://www.drive2.ru/l/4010762/
 
вот сегодня бы поставили,я ж рассказываю,что ради интереса,включил тестер,проверил на приборке идёт ли сигнал от разъёма к лампе-нету!проверьте хотя-бы у себя,и да,электронная педаль газа не открывает дросель полностью на ХХ,только в движении(если рабочий датчик скорости),это можно побороть поставив обманку,чтоб блок эмл думал что машина уже едет..вот статейка,и видео там
https://www.drive2.ru/l/4010762/

Эту статью я читал и даже писал автору.
После чего ищу педаль газа для замены,так как всё уже заменил,что можно.
Датчик скорости как то может не работать ,и при этом спидометр будет показывать правильно?
Стоит датчик заменить попробовать на крышке моста?
Сей час попробую найти провод к лампе и проверить напряжение.
 
eml-m30b30-elektrozaslonka-i-pedal-gaza-akpp


eml-m30b30-elektrozaslonka-i-pedal-gaza-akpp


И вот схема!,видно с какого пина мозгов ЕМЛ выходит провод,там две версии одна 750,вторая 730\735
eml-m30b30-elektrozaslonka-i-pedal-gaza-akpp

А кто разбирается в эл. схемах,подскажите мне какого цвета провод должен подаваться плюс и какого цвета провод минус на лампу EML?
Я не такой грамотный для чтения эл. схем.
 
Back
Top