• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Газ на BMW, отзывы рискнувших 3

http://avtoinfo.com.ua/stati/sistema-zazhiganija/132-benzin-ili-gaz.html а так насчет температуры сгорания слышал от мотористов

Извините, но то что пишет журналист автоинфо касательно температуры - поверхностный бред.. судя по всему он не особо трудился над первоисточниками и не вникал в суть вопроса.. на самом деле температура горения пропан бутановой смеси будет колебатся, в зависимости от многих факторов... Если бы была разница в выхлопе 250 градусов-двигатели бы просто сгорали..
 
Не буду приписывать себя к поклонникам или противникам гбо ,как-то не хочется этим себе забивать голову при пробеге до 20 штук.но сейчас не об этом..На днях проехал вдоль всю страну,заметил пару интересных фактов-к примеру окко тогующая всеми видами топлива включая пропан-все колонки забиты,а на пропане ни одной машины,и так не один раз,я проехал 1300 км заезжал раз шесть на азс,и не увидел ни одной машины у пропана,при том что у дизеля и бензина очередь..Интересный факт однако..
 
А у нас наоборот, если нормальный газ, то постоянно очереди.
 
Простите за флуд, но в связи с непрекращающимся кризисом... обещаниями поднять акциз на топливо и.т.п = пора призадуматься/присматривать замену bmw на какойнить пикап .. и ездить на дровах/отходах = все что горит :biggrin:

[video=youtube;8Ag6LoqcVsM]http://www.youtube.com/watch?v=8Ag6LoqcVsM&list[/video]

p/s Щютка :biggrin: но в каждой шутке .... и.т.д и.т.п

p/s2 А че ? засыпал опилок,веточек = распалил, и поехал = почти задаром :preved::dance3::crazy:
 
Я создавал почти такую же тему перед тем когда хотел купить е39 с 3.5 объёмом. Тоже многие писали ГАЗ на БМВ это диагноз и всё это бред и жлобство. Скажу из личного опыта , что страшного ничего нет если хорошая установка и правильно настроена и не кривыми руками поставлена , приёмистось не теряется на газу если стоят хорошие форсунки и редуктор (чего бы ей торятся если актан газа выше актана бенза и редуктор нормально сосает )) Ещё многие пишут газом воняет в салоне , ничего не воняет , кому воняет могу дать понюхать. Для города газ идеальный вариант , экономия и стараюсь не поднимать обороты выше 4к , чтоб бензин не жрать (по умолчанию установлен переход на бенз после 4000 тыщ оборотов) на трассе же еду на бензине. И самое главное никого не слушай , тут половина умников-критиков сами на газу сидят. Не агитирую по поводу установки гбо , но раз уж ситуация сложилась и хочется оставить машину то .... нужно ещё прикинуть когда окупится установка , с учётом , что при вашем объёме она кушать будет литров под 20 ))) в городе.
 
умолчанию установлен переход на бенз после 4000 тыщ оборотов
На нормальных установках типа BRC таких умолчаний даже не нужно...мотор работает во всем диапазоне на газу.
 
после 4к делают переход на газ во избежание перегрева двигателя в виду высокого октанового числа газа, оптимальный диапазон АКПП (если не пользоваться режимом погонять) в городском цикле , поставить можно хоть после 6 тыщ. А в нормальных установках двигатель заводится тоже на газу ?
 
Газ экономически очень радует при большом расходе топлива. Или зальешь по 11 грн. за литр 18 литров, для того чтобы проехать сотенку по городу, или 20 литров по 5.50 грн..... Меня реально подлечила газовая установка. Ставил самостоятельно 4-ое поколение на свою е28 М30, уделил побольше времени, зато все сделал очень аккуратно и практически незаметно. От грамотной установки очень много зависит.

Из минусов газовой установки отмечу один, который небыл еще оговорен здесь, но доставляет хлопоты многим. Это сервис. Дело в том, что ГБО-шка на таком моторе как М60 будет часто нуждаться в контроле, регулировках. А с этим проблема. СТО по газу не хотят связываться с ремонтом , а особенно регулировочными работами! Им главное - поставить установку и хапнуть сразу норм бабла. Потом гуляй Вася, как говориться :)

Автору темы - если есть возможность с грамотными ГБО-шниками познакомиться, которые согласятся не только поставить установку, но потом и обслуживать ее без капризов и отказов, тогда советую поставить. Тот же стаг, например. Хотя там уже есть и поновее, лучше, практически в том же ценовом диапазоне. 10 штук грн. - это стандартная цена за хорошую установку на V8 (я поставил свой зенит 4-го поколения на М30 всего за 3к. =) ).

По поводу вони газа отмечу из своих наблюдений. Если пропан - пахнет газовым конденсатом из выхлопной трубы и если труба хоть чуточку где пропускает, вонь газа будет попадать в салон и багажник.....
 
после 4к делают переход на газ во избежание перегрева двигателя в виду высокого октанового
:biggrin::rofl:Даже спорить не хочется.
 
Как человек, который не раз ставил гбо на моторы бмв и как юзер гбо на м30в34 и м52в25 могу сказать следующее:
1. Моторы бмв отлично переносят газ (свечи умирают не из за газа, а из за бедных смесей и неправильной настройки)
2. Качественная, хорошая установка гбо на 8 котлов начинается с 9 тыс грн ( из расчета от 7 тыс за гбо и 2 тыс за работу)
3. Расход поднимется в среднем на 20% (38-я 740 потребляет в среднем 18-20 л.)
4. При правильной настройке в первое время вы не почувствуете разницу газ/бензин
5. Самое важное - люди, которые против гбо - обычно из тех, кто на газу никогда не ездил, либо из тех кто решил сэкономить на экомии, и поставил себе гуано за три копейки и получил гемморой, ну или его 'укатали' установщики, либо были криворукими..
Так что...
Вонь в салоне и проч лабуду комментить просто лень.. Так бывает, но так не должно быть..
На 38-х к примеру тоже баки часто подтекают.. И люди ездять с вонью бензина вокруг машины.. или на убитой ходовке, или с коцанным бампером, с дырявыми сиденьями, с заклинившими вискомуфтами.. дальше продолжать?:D
Согласен со всем, кроме суммы. Установка за 4500 грн отлично работает на V8 3.5л. Лично присутствовал при установки и сам помогал настраивать.
 
На нормальных установках типа BRC таких умолчаний даже не нужно...мотор работает во всем диапазоне на газу.
У мну на установке Стаг-200, так же работает до отсечки. Мозг дешевый и примитивный. На выходных предстоит много ездить по трассе. Опущу до 3500 переход на бенз. На нем все ж чутку веселее крутиться.
 
я когда покупал свою машину так сразу выкорчевал ГБО...мне от него не холодно не жарко...но у меня пробег максимум 7-8 тыс/год
 
сегодня видел M3 E92 с газовым оборудованием ZAVOLI.
мозг сломался...
 
сегодня видел M3 E92 с газовым оборудованием ZAVOLI.
мозг сломался...

Ы) Я думал волна газировок докатилась максимум до Е70, а тут оказывается и до эмок добралась)
 
Ы) Я думал волна газировок докатилась максимум до Е70, а тут оказывается и до эмок добралась)

Хочешь F10 523i с газом ? Могу дать твой контакт. Человек бредит понижением термостатирования
 
Хочешь F10 523i с газом ? Могу дать твой контакт. Человек бредит понижением термостатирования

Не, спасибо, мы как-нибудь так, по старинке)
 
Согласен со всем, кроме суммы. Установка за 4500 грн отлично работает на V8 3.5л. Лично присутствовал при установки и сам помогал настраивать.

Нормальные форсунки стоят не меньше 2800 грн/8 шт, электроника тоже не менее 1600 грн. Есть еще редуктор, балон, клапана, шланги работа и т.д... То что стоит 4.5 тыс новое-может и работает, но вопрос насколько долго и как?
 
Нормальные форсунки стоят не меньше 2800 грн/8 шт, электроника тоже не менее 1600 грн. Есть еще редуктор, балон, клапана, шланги работа и т.д... То что стоит 4.5 тыс новое-может и работает, но вопрос насколько долго и как?

Как оно может работать? Ну чутку хуже тяга. Я бы сказал просто мягче, ну расход на пару литров больше. В остальном отличий нет.
Год отработало нормально. А потом машина продалась.
Да и не всем моторам нужны быстрые и дорогие форсунки. Если время впрыска не падает ниже трех мсек, то и не дорогие вполне сносно будут жить.
 
+100 за газ, расход на 1.5 литра в городе больше, 2 года на газу (Е39) - полет нормальный, просто нужно вовремя фильтра менять (газовые) и ставить газовую хорошую аппаратуру на не убитые движки!
 
Человек бредит понижением термостатирования


Це що за чортівня? Зниження температури відкриття термостату? Звучить наче діагноз))
 
у кого стоял газ на M30 B30 Акпп, какой примерно расход будет?
 
Коль, если решился ставить газ, то могу дать номерок лучшего газовщика у нас в городе. Все обговаривается, ставит очень аккуратно, настраивает просто супер
 
Коль, если решился ставить газ, то могу дать номерок лучшего газовщика у нас в городе. Все обговаривается, ставит очень аккуратно, настраивает просто супер
Спасибо большое, за предложение, но ГБО уже установлено:biggrin: Машину оставил в четверг, а забрал в пятницу вечером. Полет нормальный, все вроде тьфу-тьфу, хорошо:) Чуть позже более подробный отчет. Ставили ребята на Космической, обошлось в 1200 у.е.
 
И что в итоге поставил?
 
Как человек, который шесть лет юзает ГБО (Евро 4) уже на третьей БМВ (m20b25, m50b25, m60b40), позвольте поддержать Petrivsky-
все Вами сказанное 100%я правда:
1. Моторы бмв отлично переносят газ (свечи умирают не из за газа, а из за бедных смесей и неправильной настройки)
на м20 просто приходилось чаще регулировать клапана (отсутствие гидриков...)
2. Качественная, хорошая установка гбо на 8 котлов начинается с 9 тыс грн ( из расчета от 7 тыс за гбо и 2 тыс за работу)
на днях мне озвучили сумму около 10тыс (Lovatto, Италия)
3. Расход поднимется в среднем на 20% (38-я 740 потребляет в среднем 18-20 л.)
32-я 740 (мех6) потребляет 17-18л пропана в городе, 36-я 325 потребляла 14-15л пропана в городе, е34 м20в25 кушала 10-12 куб.м. метана в городе
4. При правильной настройке в первое время вы не почувствуете разницу газ/бензин
чувствовалось только на м20в25 (я думаю, специфика метана)

Как по мне, так самый большой недостаток ГБО - это громоздкий баллон, даже если тороидальный, то запаска в багажнике.
Самый большой + это сэкономленные средства, на которые уже давно можно было-бы купить по паре, а может и гораздо больше вышеуказанных движков:) а может и автомобилей .... которые, якобы, выходят из строя "ИЗ-ЗА ГАЗА".....
 
Спасибо большое, за предложение, но ГБО уже установлено:biggrin: Машину оставил в четверг, а забрал в пятницу вечером. Полет нормальный, все вроде тьфу-тьфу, хорошо:) Чуть позже более подробный отчет. Ставили ребята на Космической, обошлось в 1200 у.е.

ждемс отчет :)
 
В качестве своего отчета могу предоставить статистику своих расходов на топливо за посл. 3 мес.: Пробег - 6612 км., расходы на топливо - 6242 грн...)) 95 коп/км...))
На бензине на 200 грн. проезжал 135 км-1.48 коп/км..
 
Last edited:
Back
Top