• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Газ на BMW, отзывы рискнувших 3

  • Автор теми Автор теми jia
  • Дата створення Дата створення
Вот всё время хочется услышать ответ на вопрос, что именно убивает газ при правильной настройке? Если стоит вариатор опережения зажигания? Если поколение не 2-е и не 3-е.? Что сушит и что палит? Ну давайте.
 
Вот всё время хочется услышать ответ на вопрос, что именно убивает газ при правильной настройке? Если стоит вариатор опережения зажигания? Если поколение не 2-е и не 3-е.? Что сушит и что палит? Ну давайте.
Затроллить решил?
Слишком толсто.:biggrin:
 
Да ты то при чём? У тебя стоит-же газ? Мне хотелось-бы услышать обоснованный ответ от тех у кого его нет и кто кричит на каждом углу, что газ убивает двигатель. Что именно в нём убивается?
 
Останнє редагування:
Вот всё время хочется услышать ответ на вопрос, что именно убивает газ при правильной настройке? Если стоит вариатор опережения зажигания? Если поколение не 2-е и не 3-е.? Что сушит и что палит? Ну давайте.
Давать Вам ни кто ни чего не должен! Обоснованных и технически корректных ответов было множество и только ленивый не перечитал предидущие темы про сие "чудо экономящее" средства!
"палит" как Вы выразились клапана.
"правильной настройке" чего? Вы вникали в принцип работы и интеграции "вариатора"?
Вкратце сделаю резюме всех предидущих обсуждений. Все псевдо устрйства пытающиеся влиять на работу штатной системы управления не могут быть "настроены" и не могут корректно и самостоятельно управлять зажиганием и впрыском т.к. свою работу основывают на подлоге или задержке сигналов с штатных датчиков.
Но т.к. зажиганием все равно управляет штатный блок ни какие манипуляции с "задержками","конвертированием" а уж тем более условными вариаторами не приведут к корректному управлению зажиганием.
И самое главное не соответствие фаз ГРМ под данный вид топлива.
Два эти фактора приводят к неминуемой гибели клапанов! Таких моторов мной лично было отправлено 3 на металлолом. Кому интересно один еще валяется для демонстрации.
 
Цена на топливо в 16 грн многим не позволяет кормить М60-62 в 4 литра. Нищеброды и купил мшину не по карману это понятно...
Уверен что у адекватного человека загазированый мотор после установки ГБО пройдет 200-300 тыс км без каких либо проблем с ГРМ.
Математику расписывать не буду, скажу на своем примере, что на газу я трачу ровно на 50% меньше денег на 1 км дороги.
зы. был ярым противником даного вида топлива, особенно в BMW
 
Это, так как я не разбираюсь вы мне скажите четко: газовая 4-го поколения на М30В30 за 5000 грн. (с установкой), новая (по знакомству, как для себя (друг посоветовал), но не уточнил я с доками или нет, подозреваю что нет, но с гарантией (личной))- это нормально? Или 3-е поколение за 1700 с гарантией 10000000% что не будет стрелять и будет афигенно ехать???
 
Да ты то при чём? У тебя стоит-же газ? Мне хотелось-бы услышать обоснованный ответ от тех у кого его нет и кто кричит на каждом углу, что газ убивает двигатель. Что именно в нём убивается?
Стоит.
Просто на эту тему говна вылито тонны. А ты снова вентилятор запускаешь. :biggrin:
1258883_c_1_27027-211843-157f97ba7db8136961d73f23d90bfac2.jpg
 
Это, так как я не разбираюсь вы мне скажите четко: газовая 4-го поколения на М30В30 за 5000 грн. (с установкой), новая (по знакомству, как для себя (друг посоветовал), но не уточнил я с доками или нет, подозреваю что нет, но с гарантией (личной))- это нормально? Или 3-е поколение за 1700 с гарантией 10000000% что не будет стрелять и будет афигенно ехать???
Нормально.
Но какие компоненты? Как минимум что за редуктор тебе предлагают. Марка, модель?
Забудь ты про третье, как про страшный сон. Одно дело экономно ездить, другое калечить машину. Онли 4-е.
 
Это, так как я не разбираюсь вы мне скажите четко: газовая 4-го поколения на М30В30 за 5000 грн. (с установкой), новая (по знакомству, как для себя (друг посоветовал), но не уточнил я с доками или нет, подозреваю что нет, но с гарантией (личной))- это нормально? Или 3-е поколение за 1700 с гарантией 10000000% что не будет стрелять и будет афигенно ехать???
Юрец мне почти столько же б/у с установкой и доками вылилась...даже не думай... бери! покатавши 150000км. на М30 на 2 поколении, было третье...но оно глючное это НЕДО-четвертое; и ПЕРЕ-второе) переделанно было на 2-е в последствии, и сейчас на 4-м уже 20000км матнул, разница ощутима да и сам подумай 3 поколение сделает из инжектора карбюратор...не то(((
 
Кстати, как после M30 ощущения? М30 был трешка или 3,5 (3,4)?
Была 3,0... Мне больше нравиться М50В25 он у меня с ваносом... плавнее,тише и приятнее работа движка) и расход меньше даже на АКПП)))
 
Давать Вам ни кто ни чего не должен! Обоснованных и технически корректных ответов было множество и только ленивый не перечитал предидущие темы про сие "чудо экономящее" средства!
"палит" как Вы выразились клапана.
"правильной настройке" чего? Вы вникали в принцип работы и интеграции "вариатора"?
Вкратце сделаю резюме всех предидущих обсуждений. Все псевдо устрйства пытающиеся влиять на работу штатной системы управления не могут быть "настроены" и не могут корректно и самостоятельно управлять зажиганием и впрыском т.к. свою работу основывают на подлоге или задержке сигналов с штатных датчиков.
Но т.к. зажиганием все равно управляет штатный блок ни какие манипуляции с "задержками","конвертированием" а уж тем более условными вариаторами не приведут к корректному управлению зажиганием.
И самое главное не соответствие фаз ГРМ под данный вид топлива.
Два эти фактора приводят к неминуемой гибели клапанов! Таких моторов мной лично было отправлено 3 на металлолом. Кому интересно один еще валяется для демонстрации.
И что в этом такого... При установке на "ровно" работающий двигатель он минимум как тут уже было сказанно проедет 200000км., а движки постарее класса М30 (на газу при моей памяти проехал до меня еще 200000км.)и что при этом что прогорит или выгорит что-то??? Как Вы говорите "НА МЕТАЛОЛОМ"
 
Уверен что у адекватного человека загазированый мотор после установки ГБО пройдет 200-300 тыс км без каких либо проблем с ГРМ.
Субьективное мнение не показатель! Повторяю,кому интересно может лицезреть м62 после "экономии"!
И что в этом такого... При установке на "ровно" работающий двигатель он минимум как тут уже было сказанно проедет 200000км., а движки постарее класса М30 (на газу при моей памяти проехал до меня еще 200000км.)и что при этом что прогорит или выгорит что-то??? Как Вы говорите "НА МЕТАЛОЛОМ"
Ни чего такого! Ваше право творить чудеса с вашим авто какие угодно...:biggrin:
Правда в одном что не так все "экономно" и "идеально" в данных вкарячиваниях!
Иначе не создавалась такая "шикарная" тема!:biggrin::biggrin::biggrin:
Главное мальчики не обманывайте друг друга и вновь прибывших на основе "жопомерной" информации!
 
2 Nazgul
Нормально.
Но какие компоненты? Как минимум что за редуктор тебе предлагают. Марка, модель?
Забудь ты про третье, как про страшный сон. Одно дело экономно ездить, другое калечить машину. Онли 4-е.
Ну вот смотри, что то вроди этого http://kiev.ko.slando.ua/obyavlenie/gbo-4pokolenie-6-tsilindrov-komplekt-stag-300-isa-2-ID9sHlT.html#f5646f77d2
или этого http://lvov.lv.slando.ua/obyavlenie/gazovaya-ustanovka-brc-novaya-4-i-6-tsilindrov-italiya-ID9t08L.html#8ecf050b0f
Больше на первую ссылку похоже.

2aneg2008
Юрец мне почти столько же б/у с установкой и доками вылилась...даже не думай... бери! покатавши 150000км. на М30 на 2 поколении, было третье...но оно глючное это НЕДО-четвертое; и ПЕРЕ-второе) переделанно было на 2-е в последствии, и сейчас на 4-м уже 20000км матнул, разница ощутима да и сам подумай 3 поколение сделает из инжектора карбюратор...не то(((
Услышал я.
П.С. Ты еще вчера обещал позвонить!!!
 
Так а какой сказать чтоб поставили?
Смотрю комплекты подкапотки которые предлагают, редуктора преимущественно (подавляющее преимущество) томасето аляска.
 
Останнє редагування:
Субьективное мнение не показатель!
Ну если быть до конца откровенным, то есть конечно риск угробить мотор газом. Просто нужно понимать, что ГБО должно быть правильно настроено, иначе будет не айс.
Вот даже тут камрад всерьез обсуждает установку третьего поколения (по сути это второе, т.к. третье на самом деле в Украине и не было никогда). А это что? Из родной электроники остается только зажигание, которое мозг будет ставить на основе сигналов с обманок (в лучшем случае) или вообще в аварийном режиме. Естественно, что оно работает мягко говоря не оптимально, хлопает, ломает расходомеры и пр. Это то что видно. А что внутри? А тут и перегрев клапанов и седел и т.д.
Это только так на вскидку. Даже 4-е таит за собой огромное кол-во нюансов. Например самые популярные (из-за дешевезны и ремонтопригодности) форсунки Валтек физически не способны отработать впрыски менее 3 мсек. А на современных моторах такое время не то что не редкость, а уже скорее данность. Не говоря уже о довпрысках, например, порядка 1 мск вне основного цикла. Для такого мотора уже нужны форсы не по 500 грн за рампу, а за 1500 грн. А клиенту что то, что это все 4-е поколение. Он разницу не видит. Делает, где дешевле. В итоге на запредельных для нее режимах медленные форсы начинают лить газа х.з. сколько, мозг это пытается скорректировать, вносит коррекцию, оно все равно не работает и т.д. И даже если сходу эту установку удается настроить так, что б создать клиенту видимость нормальной работы, то со временем это все вылазит сюрпризами, чел приезжает, а ему говорят: "Ну так а что ты хотел, за что заплатил, то и получил". И пошел чел хаять газ.
И таких моментов куча.
Плюс некоторые моторы аля М30 убить крайне сложно даже такими издевательствами, некоторые же крайне легко.... Особенно всякие новомодные с металлокерамикой в седлах.
А у нас не то, что компоненты 4-го мало кто грамотно подбирает под мотор, так и вовсе не редко можно встретить эжекторные системы на относительно современных моторах Аля M60. Естественно,ч то оно в лучшем случае глючит, в худшем мотор просто ломается.... А потом кричат газ виноват.
 
Так а какой сказать чтоб поставили?
Смотрю комплекты подкапотки которые предлагают, редуктора преимущественно (подавляющее преимущество) томасето аляска.
Конечно. Потому что в комплектах самые дешевые комплектующие. Да и вообще комплект - это не вариант. Под мотор все нужно подбирать
Я ж тебе писал, что аляска до 136 л.с. И это заявленно. Реально и того меньше. Не вытянет он твой мотор. Он не каждый корчик полутора-литровый вытянет.
Мне KME нравится.
Тебе этот подойдет. (У мну такой на 3.5, но его впритык)
http://lpgtech.com.ua/reduktor-diego-silver-150-180-kw
 
Тебе этот подойдет. (У мну такой на 3.5, но его впритык)
http://lpgtech.com.ua/reduktor-diego-silver-150-180-kw
А чего он такой уродливый и большой? Эстетическую сторону вопроса тоже ни кто не отменял...
И еще, эти редуктора 4-го поколения, тоже подключаются к охлаждению от системы охлаждения двигателя? Для их работы тоже нужна ОЖ?
 
Останнє редагування:
А чего он такой уродливый и большой? Эстетическую сторону вопроса тоже ни кто не отменял...
И еще, эти редуктора 4-го поколения, тоже подключаются к охлаждению от системы охлаждения двигателя? Для их работы тоже нужна ОЖ?

Для подогрева редуктора обязательно его подключение к системе охлаждения автомобиля.
На счет эстетики повеселили :rofl:
 
Останнє редагування:
Ни чего такого! Ваше право творить чудеса с вашим авто какие угодно...
Правда в одном что не так все "экономно" и "идеально" в данных вкарячиваниях!
Иначе не создавалась такая "шикарная" тема!
Главное мальчики не обманывайте друг друга и вновь прибывших на основе "жопомерной" информации!
"палит" как Вы выразились клапана
Как всегда, много слов и одна копеечная железка :) И то не факт.
 
У меня на двух машинах (4,5л=215л.с и 3,5л=272л.с, не БМВ:)) стоят редукторы Gurtner lux (до 310 л.с) . Первый уже работает пять лет, второй 3 года. Нареканий нету вообще.
На своей Е34 с М50В20 стоит редуктор HL-propan Magic 3. (до 340 л.с)я езжу уже с ним почти 5 лет. Один недостаток - раз в 2-3 года надо покупать ремкомплект, так как со временем начинает травить газ в систему охлаждения. Magic очень компактный, его удобно будет в любом месте пристроить.
 
Останнє редагування:
А чего он такой уродливый и большой? Эстетическую сторону вопроса тоже ни кто не отменял...
И еще, эти редуктора 4-го поколения, тоже подключаются к охлаждению от системы охлаждения двигателя? Для их работы тоже нужна ОЖ?
Не ну если тебе нужно, что бы ГБО выглядело красиво,а не ехало нормально - выбирай что нравится на картинках.
Подключается параллельно печке через тройники.
 
У меня на двух машинах (4,5л=215л.с и 3,5л=272л.с, не БМВ:)) стоят редукторы Gurtner lux (до 310 л.с) . Первый уже работает пять лет, второй 3 года. Нареканий нету вообще.
На своей Е34 с М50В20 стоит редуктор HL-propan Magic 3. (до 340 л.с)я езжу уже с ним почти 5 лет. Один недостаток - раз в 2-3 года надо покупать ремкомплект, так как со временем начинает травить газ в систему охлаждения. Magic очень компактный, его удобно будет в любом месте пристроить.

На гартнерах недавно поимели гимор. Один вообще не работал. Второй, что прислали по гарантии начал хрюкать так, что в салоне слышно было. Хотя после починки вроде работает стабильно, но качество как-то не впечатлило. Газовики жалуются на них.
 
А чего он такой уродливый и большой? Эстетическую сторону вопроса тоже ни кто не отменял...
Вот честно, после таких вопросов всякое желание что-то советовать и рассказывать пропадает.
Ты тут распинаешься, какие-то технические данные приводишь, какой-никакой опыт. А в ответ: "та он не красивый".
Как будто я тебе невесту свою напариваю.
post-411501-0-05603000-1382404247.gif
 
Как всегда, много слов и одна копеечная железка И то не факт.
Судя по всему Вы эксплуатируете доп. оборудование с серьезной утечкой газа т.к. на лицо все симптомы отравления!
"Незначительная головная боль, снижение умственной и физической работоспособности, одышка при средней физической нагрузке. Нарушения зрительного восприятия. Может быть смертельно для плода, лиц с тяжелой сердечной недостаточностью"(С) Википедия.
Повторяю для товарищей с рассеянным вниманием! Есть живой образец для демонстрации! Причем не только прогара клапана но и износа ЦПГ.
Ты тут распинаешься, какие-то технические данные приводишь, какой-никакой опыт. А в ответ: "та он не красивый".
Кроме шлепанья по клавиатуре в Вашем исполнении эта тема не приобрела ни чего конструктивного и технически корректного!
Впредь сдерживайте пальцы и язык. А при желании что-то сказать приводите проверенную тех. документацию,реальные замеры до установки и после,схемы "вкарячивания" в штатную систему и последующие объяснения работы электрической схемы с выходом на реальное воспламенение и подготовку рабочей смеси.
Но если единственным Вашим аргументом являются подобные флешь-вырезки с клоунами то можете не утруждать свой технический и практический потенциал для раскрытия сути!
 
Судя по всему Вы эксплуатируете доп. оборудование с серьезной утечкой газа т.к. на лицо все симптомы отравления!
"Незначительная головная боль, снижение умственной и физической работоспособности, одышка при средней физической нагрузке. Нарушения зрительного восприятия. Может быть смертельно для плода, лиц с тяжелой сердечной недостаточностью"(С) Википедия.
Повторяю для товарищей с рассеянным вниманием! Есть живой образец для демонстрации! Причем не только прогара клапана но и износа ЦПГ.

Кроме шлепанья по клавиатуре в Вашем исполнении эта тема не приобрела ни чего конструктивного и технически корректного!
Впредь сдерживайте пальцы и язык. А при желании что-то сказать приводите проверенную тех. документацию,реальные замеры до установки и после,схемы "вкарячивания" в штатную систему и последующие объяснения работы электрической схемы с выходом на реальное воспламенение и подготовку рабочей смеси.
Но если единственным Вашим аргументом являются подобные флешь-вырезки с клоунами то можете не утруждать свой технический и практический потенциал для раскрытия сути!

Уважаемый (к сожалению не знаю Вашего имени). Я искренне верю, что у Вас перед глазами лежит труп озвученного вами мотора. Я нисколько не сомневаюсь, что на том моторе было установлено ГБО. Но коль уж Вы требуете научных обоснований безопасности ГБО, то было бы неплохо, если бы Вы сами указали причинно-следственную связь между имеющимся трупом и наличием ГБО. Только не тезисно, а предметно.
Вы же не будете опровергать тот факт, что и без газа встречаются моторы, в которых раньше срока изнашивается ЦПГ, прогорают клапана и т.д. Разумеется не без причин.
Вы точно так же не сможете предоставить результатов экспертизы, в которой будет четко указано, что именно работа на газу убила мотор.
Более того. Даже если предположить, что мотор помер именно из-за газа, Вы можете гарантировать, что оборудование было нормально подобрано и настроено? Я уж не говорю об "последующие объяснения работы электрической схемы с выходом на реальное воспламенение и подготовку рабочей смеси". Предполагаю, что вы не сможете выложить даже записи осциллограмм работы ГБО (вот таких), что бы хоть примерно оценить как оно работало до смерти.
Если Вам и вправду интересен этот вопрос. Предлагаю озвучить марку и модель газового ЭБУ, форсунок, редуктор (я же надеюсь там 4-е поколение стояло, ибо если нет, то все и так понятно).

Разумеется, что газовая установка требует некоторого к себе внимания и обслуживания. Как и любой узел в автомобиле, будь то КПП, ДВС, кондей, колеса и т.д.
Небрежным отношением (или по незнанию) можно и на бензе загубить мотор, но ведь глупо винить в этом топливо. Так и с газом. Если незнание пользователя нарывается на разгильдяйство мастера, то умерший мотор - это не самое страшное, что может быть. Бывает и смертями все заканчивается. Но опять таки не топливо виновато.

ЗЫ: Коль уж Вы так настойчиво предлагаете ознакомиться с трупом, то предлагаю таки озвучить состав газовой установки (приехать к Вам в Киев ради это нет никакой возможности). Возможно многие вопросы снимутся. Если у одного юзера газ работает сотни тыс. км, а у другого нет, то возможно у другого что-то работает не правильно?

ЗЗЫ: Ваши выпады в сторону ГБО как-то тоже не очень подкреплены фактами и уж тем более их анализом. Да и технической документации, которая могла бы подтвердить вред ГБО, от Вас как-то не видел. Так что раздавать советы по поводу кому и что делать явно не Вам. И Ваша попытка козыряния терминами выглядит слегка комично, т.к. нет никакого секрета ни в схемах установки, ни в электросхеме взаимодействия с бензиновой частью, ни в принципах воспламенения. Надеюсь Вы все же готовы обосновать свои слова технически грамотно. А то складывается впечатление, что вы пытаетесь выглядеть явно умнее, чем есть на самом деле. Разумеется, Вы этого делать не должны и никто Вас не заставляет. Вопрос лишь в том готовы ли Вы нести ответственность за свои слова.
 
Останнє редагування:
Вот интересно: а нельзя ли забанить одного пользователя в одной единственной ветке???:biggrin:
 
Вот честно, после таких вопросов всякое желание что-то советовать и рассказывать пропадает.
Ты тут распинаешься, какие-то технические данные приводишь, какой-никакой опыт. А в ответ: "та он не красивый".
Как будто я тебе невесту свою напариваю.
post-411501-0-05603000-1382404247.gif

Я женатый.
Техническую сторону вопроса я понял. Но так как у меня нет четких данных, что именно мне хотят поставить то я ни не могу продолжать что то узнавать.
Как только я узнаю полный так сказать список оборудования которое предлагается, я его выложу здесь для обсуждения.
 
Plita +1 к сказанному. все так и есть.

кстати М62ТУ на газу тоже отлично работает.

E34 95 года, m50b20 VANOS.
Мозги Zenith JZ2005, форсунки Alfatronic Classic (сначала стояли под впускным коллектором, потом я перенес форсунки наверх - разницы никакой нет. Размер газового шланга - 15 см до и 25 см после) , редуктор Tomasetto Alaska.
ПРобег на газе 30000 км. Особых проблем не было. МАшина едет примерно как на бензине. Расход газа город - 13, трасса при скорости до 120 - 9, до 140 км\ч - 10 л. КОндиционер по необходимости.

соглашусь. шланги как можно короче. форсунки желательно вертикально.
п.с. а моя (3.5) 200 едит и на газу только если разгоняться плавно))


Но так как у меня нет четких данных, что именно мне хотят поставить то я ни не могу продолжать что то узнавать.

едь к проверенным установщикам. желательно которые ставили именно на твой мотор. и бери итальянского оборудовнаие. и будет шастье.
не, работать будет и польское. но ты ж хочешь шастье :biggrin::biggrin::biggrin:



п.с. у кого еще 62ой ТУшный мотор на газу? как у вас подключени редуктор? и как долго прогревается редуктор?
 
Останнє редагування:
Вот честно, после таких вопросов всякое желание что-то советовать и рассказывать пропадает.
Если еще не пропало, есть пара вопросов)))
Начали посещать мысли о газе, пока на стадии изучения информации. Итак: Е39, М52В28.
Вопросы:
- каким будет примерный расход газа, если сейчас расход бенза 10,0-12,0 в городе в зависимости от бенза/светофоров/кондёра/настроения?
- какая стоимость установки хорошего (но не заоблачного) качества? Если можно - напиши перечень и производителей, чтобы можно было интересоваться ценами у местных установщиков.
- какие моменты надо уточнить у тех же установщиков, чтобы быть уверенным, что не напортачат?
Спасибо))
 
Назад
Зверху