Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Затроллить решил?Вот всё время хочется услышать ответ на вопрос, что именно убивает газ при правильной настройке? Если стоит вариатор опережения зажигания? Если поколение не 2-е и не 3-е.? Что сушит и что палит? Ну давайте.
Давать Вам ни кто ни чего не должен! Обоснованных и технически корректных ответов было множество и только ленивый не перечитал предидущие темы про сие "чудо экономящее" средства!Вот всё время хочется услышать ответ на вопрос, что именно убивает газ при правильной настройке? Если стоит вариатор опережения зажигания? Если поколение не 2-е и не 3-е.? Что сушит и что палит? Ну давайте.
Стоит.Да ты то при чём? У тебя стоит-же газ? Мне хотелось-бы услышать обоснованный ответ от тех у кого его нет и кто кричит на каждом углу, что газ убивает двигатель. Что именно в нём убивается?
Нормально.Это, так как я не разбираюсь вы мне скажите четко: газовая 4-го поколения на М30В30 за 5000 грн. (с установкой), новая (по знакомству, как для себя (друг посоветовал), но не уточнил я с доками или нет, подозреваю что нет, но с гарантией (личной))- это нормально? Или 3-е поколение за 1700 с гарантией 10000000% что не будет стрелять и будет афигенно ехать???
Юрец мне почти столько же б/у с установкой и доками вылилась...даже не думай... бери! покатавши 150000км. на М30 на 2 поколении, было третье...но оно глючное это НЕДО-четвертое; и ПЕРЕ-второе) переделанно было на 2-е в последствии, и сейчас на 4-м уже 20000км матнул, разница ощутима да и сам подумай 3 поколение сделает из инжектора карбюратор...не то(((Это, так как я не разбираюсь вы мне скажите четко: газовая 4-го поколения на М30В30 за 5000 грн. (с установкой), новая (по знакомству, как для себя (друг посоветовал), но не уточнил я с доками или нет, подозреваю что нет, но с гарантией (личной))- это нормально? Или 3-е поколение за 1700 с гарантией 10000000% что не будет стрелять и будет афигенно ехать???
Была 3,0... Мне больше нравиться М50В25 он у меня с ваносом... плавнее,тише и приятнее работа движка) и расход меньше даже на АКПП)))Кстати, как после M30 ощущения? М30 был трешка или 3,5 (3,4)?
И что в этом такого... При установке на "ровно" работающий двигатель он минимум как тут уже было сказанно проедет 200000км., а движки постарее класса М30 (на газу при моей памяти проехал до меня еще 200000км.)и что при этом что прогорит или выгорит что-то??? Как Вы говорите "НА МЕТАЛОЛОМ"Давать Вам ни кто ни чего не должен! Обоснованных и технически корректных ответов было множество и только ленивый не перечитал предидущие темы про сие "чудо экономящее" средства!
"палит" как Вы выразились клапана.
"правильной настройке" чего? Вы вникали в принцип работы и интеграции "вариатора"?
Вкратце сделаю резюме всех предидущих обсуждений. Все псевдо устрйства пытающиеся влиять на работу штатной системы управления не могут быть "настроены" и не могут корректно и самостоятельно управлять зажиганием и впрыском т.к. свою работу основывают на подлоге или задержке сигналов с штатных датчиков.
Но т.к. зажиганием все равно управляет штатный блок ни какие манипуляции с "задержками","конвертированием" а уж тем более условными вариаторами не приведут к корректному управлению зажиганием.
И самое главное не соответствие фаз ГРМ под данный вид топлива.
Два эти фактора приводят к неминуемой гибели клапанов! Таких моторов мной лично было отправлено 3 на металлолом. Кому интересно один еще валяется для демонстрации.
Субьективное мнение не показатель! Повторяю,кому интересно может лицезреть м62 после "экономии"!Уверен что у адекватного человека загазированый мотор после установки ГБО пройдет 200-300 тыс км без каких либо проблем с ГРМ.
Ни чего такого! Ваше право творить чудеса с вашим авто какие угодно...:biggrin:И что в этом такого... При установке на "ровно" работающий двигатель он минимум как тут уже было сказанно проедет 200000км., а движки постарее класса М30 (на газу при моей памяти проехал до меня еще 200000км.)и что при этом что прогорит или выгорит что-то??? Как Вы говорите "НА МЕТАЛОЛОМ"
Ну вот смотри, что то вроди этого http://kiev.ko.slando.ua/obyavlenie/gbo-4pokolenie-6-tsilindrov-komplekt-stag-300-isa-2-ID9sHlT.html#f5646f77d2Нормально.
Но какие компоненты? Как минимум что за редуктор тебе предлагают. Марка, модель?
Забудь ты про третье, как про страшный сон. Одно дело экономно ездить, другое калечить машину. Онли 4-е.
Услышал я.Юрец мне почти столько же б/у с установкой и доками вылилась...даже не думай... бери! покатавши 150000км. на М30 на 2 поколении, было третье...но оно глючное это НЕДО-четвертое; и ПЕРЕ-второе) переделанно было на 2-е в последствии, и сейчас на 4-м уже 20000км матнул, разница ощутима да и сам подумай 3 поколение сделает из инжектора карбюратор...не то(((
Говняный редуктор.2 Nazgul
Больше на первую ссылку похоже.
Ну если быть до конца откровенным, то есть конечно риск угробить мотор газом. Просто нужно понимать, что ГБО должно быть правильно настроено, иначе будет не айс.Субьективное мнение не показатель!
Конечно. Потому что в комплектах самые дешевые комплектующие. Да и вообще комплект - это не вариант. Под мотор все нужно подбиратьТак а какой сказать чтоб поставили?
Смотрю комплекты подкапотки которые предлагают, редуктора преимущественно (подавляющее преимущество) томасето аляска.
А чего он такой уродливый и большой? Эстетическую сторону вопроса тоже ни кто не отменял...Тебе этот подойдет. (У мну такой на 3.5, но его впритык)
http://lpgtech.com.ua/reduktor-diego-silver-150-180-kw
А чего он такой уродливый и большой? Эстетическую сторону вопроса тоже ни кто не отменял...
И еще, эти редуктора 4-го поколения, тоже подключаются к охлаждению от системы охлаждения двигателя? Для их работы тоже нужна ОЖ?
Ни чего такого! Ваше право творить чудеса с вашим авто какие угодно...
Правда в одном что не так все "экономно" и "идеально" в данных вкарячиваниях!
Иначе не создавалась такая "шикарная" тема!
Главное мальчики не обманывайте друг друга и вновь прибывших на основе "жопомерной" информации!
Как всегда, много слов и одна копеечная железка И то не факт."палит" как Вы выразились клапана
Не ну если тебе нужно, что бы ГБО выглядело красиво,а не ехало нормально - выбирай что нравится на картинках.А чего он такой уродливый и большой? Эстетическую сторону вопроса тоже ни кто не отменял...
И еще, эти редуктора 4-го поколения, тоже подключаются к охлаждению от системы охлаждения двигателя? Для их работы тоже нужна ОЖ?
У меня на двух машинах (4,5л=215л.с и 3,5л=272л.с, не БМВ) стоят редукторы Gurtner lux (до 310 л.с) . Первый уже работает пять лет, второй 3 года. Нареканий нету вообще.
На своей Е34 с М50В20 стоит редуктор HL-propan Magic 3. (до 340 л.с)я езжу уже с ним почти 5 лет. Один недостаток - раз в 2-3 года надо покупать ремкомплект, так как со временем начинает травить газ в систему охлаждения. Magic очень компактный, его удобно будет в любом месте пристроить.
Вот честно, после таких вопросов всякое желание что-то советовать и рассказывать пропадает.А чего он такой уродливый и большой? Эстетическую сторону вопроса тоже ни кто не отменял...
Судя по всему Вы эксплуатируете доп. оборудование с серьезной утечкой газа т.к. на лицо все симптомы отравления!Как всегда, много слов и одна копеечная железка И то не факт.
Кроме шлепанья по клавиатуре в Вашем исполнении эта тема не приобрела ни чего конструктивного и технически корректного!Ты тут распинаешься, какие-то технические данные приводишь, какой-никакой опыт. А в ответ: "та он не красивый".
Судя по всему Вы эксплуатируете доп. оборудование с серьезной утечкой газа т.к. на лицо все симптомы отравления!
"Незначительная головная боль, снижение умственной и физической работоспособности, одышка при средней физической нагрузке. Нарушения зрительного восприятия. Может быть смертельно для плода, лиц с тяжелой сердечной недостаточностью"(С) Википедия.
Повторяю для товарищей с рассеянным вниманием! Есть живой образец для демонстрации! Причем не только прогара клапана но и износа ЦПГ.
Кроме шлепанья по клавиатуре в Вашем исполнении эта тема не приобрела ни чего конструктивного и технически корректного!
Впредь сдерживайте пальцы и язык. А при желании что-то сказать приводите проверенную тех. документацию,реальные замеры до установки и после,схемы "вкарячивания" в штатную систему и последующие объяснения работы электрической схемы с выходом на реальное воспламенение и подготовку рабочей смеси.
Но если единственным Вашим аргументом являются подобные флешь-вырезки с клоунами то можете не утруждать свой технический и практический потенциал для раскрытия сути!
Вот честно, после таких вопросов всякое желание что-то советовать и рассказывать пропадает.
Ты тут распинаешься, какие-то технические данные приводишь, какой-никакой опыт. А в ответ: "та он не красивый".
Как будто я тебе невесту свою напариваю.
E34 95 года, m50b20 VANOS.
Мозги Zenith JZ2005, форсунки Alfatronic Classic (сначала стояли под впускным коллектором, потом я перенес форсунки наверх - разницы никакой нет. Размер газового шланга - 15 см до и 25 см после) , редуктор Tomasetto Alaska.
ПРобег на газе 30000 км. Особых проблем не было. МАшина едет примерно как на бензине. Расход газа город - 13, трасса при скорости до 120 - 9, до 140 км\ч - 10 л. КОндиционер по необходимости.
Но так как у меня нет четких данных, что именно мне хотят поставить то я ни не могу продолжать что то узнавать.
Если еще не пропало, есть пара вопросов)))Вот честно, после таких вопросов всякое желание что-то советовать и рассказывать пропадает.