• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Газ на BMW, отзывы рискнувших 3

  • Автор теми Автор теми jia
  • Дата створення Дата створення
м20в25 пропан: 20000 км*0.75 грн/км=15000 грн. 20000*1.26 грн./км=25200 грн. (вышло бы на бензе). 25200-15000=10200, нормальная такая экономия. Это пробег за полгода. Всё лето завожу на газу. Бенза литров 30 за лето залил, для отвала.
 
м20в25 пропан: 20000 км*0.75 грн/км=15000 грн. 20000*1.26 грн./км=25200 грн. (вышло бы на бензе). 25200-15000=10200, нормальная такая экономия. Это пробег за полгода. Всё лето завожу на газу. Бенза литров 30 за лето залил, для отвала.

ну на М20 металлический коллектор, можно не ставить 4-е поколение и заводиться на газе, так и я делал когда были моторы с мет. коллекторами. а вот теперь N52, стало быть либо 4-е, либо 5-е поколение (что вряд ли), есть опасения что много не сэкономишь когда заводишься и греешь до 40 градусов на газе. кроме того почти все газовщики в городе криворукие, а я покупаю 95-й ОККО по 10 грн/литр по карточке, так что никак не придумаю ставить или не ставить :unknw:
 
ну на М20 металлический коллектор, можно не ставить 4-е поколение и заводиться на газе, так и я делал когда были моторы с мет. коллекторами. а вот теперь N52, стало быть либо 4-е, либо 5-е поколение (что вряд ли), есть опасения что много не сэкономишь когда заводишься и греешь до 40 градусов на газе. кроме того почти все газовщики в городе криворукие, а я покупаю 95-й ОККО по 10 грн/литр по карточке, так что никак не придумаю ставить или не ставить :unknw:

А ,что такое в вашем понимании 5 поколение ГБО ?
 
Впрыск газа в жидкой фазе непосредственно на впуск ?

Встречал такие установки в Голанских машинах еще в 2005 году ,припоминаю Рено Кенго в баллоне у него был насос ,а во впускном коллекторе с завода газовые форсунки,и редуктор (если его можно так назвать) без подогрева .
 
Встречал такие установки в Голанских машинах еще в 2005 году ,припоминаю Рено Кенго в баллоне у него был насос ,а во впускном коллекторе с завода газовые форсунки,и редуктор (если его можно так назвать) без подогрева .

Собственно это основное отличие ГБО4 от ГБО5.. а ГБО6 это уже под FSI/GDI/короче для систем непосредственного/послойного впрыска ...
 
ну на М20 металлический коллектор, можно не ставить 4-е поколение и заводиться на газе, так и я делал когда были моторы с мет. коллекторами. а вот теперь N52, стало быть либо 4-е, либо 5-е поколение (что вряд ли), есть опасения что много не сэкономишь когда заводишься и греешь до 40 градусов на газе. кроме того почти все газовщики в городе криворукие, а я покупаю 95-й ОККО по 10 грн/литр по карточке, так что никак не придумаю ставить или не ставить :unknw:

На N52 немного другая настройка получится-там нет разрежения во впуске.. Поэтому лучше искать нормальных специалистов.. А по поводу экономии - выше я указывал цифры.. это мои общие расходы на топливо-на бензин и на газ.. Двигатель нагревается до 40 гр. минуты за три-пять..
 
А делать из инжектора карбюратор (я пр гбо 2 на м20) имхо кощунство..
 
Но на новый расходомер уже наэкономил? До следующего хлопка?
 
Да, наэкономил. На этом расходомере я езжу и сейчас. Проблема с ним возникает при прогреве машины так, градусов 50-70, а дальше всё ок. Но на зиму надо или отремонтировать или заменить.
 
"МаЭмо те, що маЭмо", не я его ставил:rofl:

Та я ж не к тому, Женя!!!!!
Я про это:
ну на М20 металлический коллектор, можно не ставить 4-е поколение и заводиться на газе, так и я делал когда были моторы с мет. коллекторами. а вот теперь N52, стало быть либо 4-е, либо 5-е поколение (что вряд ли), есть опасения что много не сэкономишь когда заводишься и греешь до 40 градусов на газе. кроме того почти все газовщики в городе криворукие, а я покупаю 95-й ОККО по 10 грн/литр по карточке, так что никак не придумаю ставить или не ставить
 
У меня М54 2.2 ручка расход газульки 12 литров)))) Перехода незаметно) Едет так же)) Но в два раза дешевле)))
 
Всем привет!
Хочу оставить отзыв о ГБО 4-е стаг. На м62б44 в е39.
Расход газа -- 18-20л
Расход бенза -16-18л
После установки газа (нового) пробежал уже 1500 км.
Экономия уже порядка 2100 грн на газу .(бенз-15грн) (газ-7грн)
И это только за 1500 км
Итог за 10000 км - экономия примерно 14000 грн
На бензе цена пробега 10000 км сейчас при космических ценах составляет 27000 грн.

Цена установки- Киев р-н ТРЦ Ашана---6700грн

Меня пугали что бабахнет,развалится,колеса поотпадают, буду менять расходомер почти каждый день. И всякими ФенШуями по поводу бмв!
Те кто думает стать, СТАВТЕ И НЕ СЛУШАЙТЕ НИ КАКОГО СПЕЦА!!!!!!!!

С ТАКОЙ ЭКОНОМИЕЙ МНЕ ЧЕРЕЗ 10000км можно даже мотор поменять если развалится.

Мне сейчас весело наблюдать как многие до сих пор рассуждают про ГБО .
Особенно про гбо установленное на БМВ)))))

Раньше тоже слушал что клапан прогорит через 50000 км и голова перегреется ИЛИ ЕЩЕ ЧТО ТО В МОТОРЕ СЛОМАЕТСЯ .Да я за 50000 тыс.км сэкономлю 70000 ТЫС ГРН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:dirol:

Это почти полная цена машины!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мне через 50000 тыс км вообще будет С САМОЙ ВЫСОКОЙ ГОРЫ В МИРЕ НА ТОТ КЛАПАН или ГБЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Еще больше всего удивляло Разговоры про всякие ТАМ АДАПТАЦИИ .Все это полная фигня !!!!!!!!!!!! А еще самое смешное что мне говорили(люди с форума) что ГБО не будет работать правильно с м62 . Что ГБО это для Газелей и м20-х моторов.----------------------------------------ПОЛНЫЙ БРЕД


Много эмоций.)))))))))):)
Всем спасибо может кому пригодится моя инфа.

ПРИМЕР------ заправил газа на 100 грн (14,3л газа)
Маршрут(для Киевлян)---Бораговка--Киевское море--- магазин на борщаговке--Дом на борщагоке---- ТРЦ Блокбастер на петровке---Академгородок---Гараж на борщаговке--- ФИНИШ
И это за 100грн на 4.4 моторе . И НА МАШИНЕ КОТОРАЯ МНЕ НРАВИТСЯ!!!!!!!! А НЕ НА СТУЛЬЧИКЕ ДИЗЕЛЬНОМ,который ущербный со всех сторон:)

П.С
Каждые 10000км на ГБО нужно менять два фильтра -------- цена фильтров с заменой на ГБО сервисе 200 грн.
Есть Инпа ----- могу отсеживать общее состояние мотора ,------------ВСЕ ОК!
МИНУС ГБО----- Гоняю без запаски:biggrin:

Еще одно кто сомневается ставить форсунки ХАНА или ВАЛТЕК----мой выбор однозначно валкек (комплект на 8-цилиндров 800 грн--ресурс приверно 50тыс.км)
ХАНА(комплект на 8-цилиндров 3000грн-ресурс 250 тыс.км)
Многие на б\у машине и 20 тыс.км не выхаживают .ТАК ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ????

Еще раз всем спасибо))))):)
 
Останнє редагування:
Plita, а давайте-ка Вы уберете из своего сообщения эмоции в виде "пены у рта", "умников", "нахрен", "какакать с горы", "лушпайки" и подобные.

Спасибо за понимание и придерживание корректного стиля общения в ТЕХНИЧЕСКОЙ ветке форума.
 
Какой веселый текст!!!:biggrin:
И это всего лишь после 1500 км. пробега.......
 
Вставлю и я свой отзыв))
Е38 М62В44. ГБО установил (Стаг, форсунки Валтек) 1,5 года назад, за это время пробежал 80 тыс. км.
Расход газа в городе 19-22 л.
Трасса 12.5-14 л.
Бенз только для прогрева и скорости 200+ (крайне редко гоняю)

Из проблем по ГБО после 50 тыс.км. регулировка форсунок, 200грн. Замена газового шланжика - 80 грн. Замена короткого шланжика высокого давления - 40 грн.
ТО ГБО каждые 10 тыс.км. 190 грн.
Двигатель работает сказочно. Запаха газа вообще нет.
Заправив газа на 200 грн по Киеву проезжяю 165 км.
Могу рекомендовать своих установщиков.
 
E34 95 года, m50b20 VANOS.
Мозги Zenith JZ2005, форсунки Alfatronic Classic (сначала стояли под впускным коллектором, потом я перенес форсунки наверх - разницы никакой нет. Размер газового шланга - 15 см до и 25 см после) , редуктор Tomasetto Alaska.
ПРобег на газе 30000 км. Особых проблем не было. МАшина едет примерно как на бензине. Расход газа город - 13, трасса при скорости до 120 - 9, до 140 км\ч - 10 л. КОндиционер по необходимости.
 
Итак, возник и у меня вопрос:
У меня Е32 с М30В30. Расход бензина 11 литров в смешанном цикле.
Была у меня когда то давно газовая 3-го поколения. Стреляла периодически в расходомер. По этой причине снял (вытащил баллон, и снял редуктор, все остальное осталось). Было это чуть больше 2-х лет назад. Расход газа был до 14 литров в смешанном цикле.
Так вот, в связи с финансовыми трудностями (надеюсь временными) и ценами на топливо (заправляю энерджи 92 по 14,60 грн. за 1 литр.) и не малыми пробегами (минимум 150 км. в день) решил я снова поставить газовую.
Но теперь стою перед выбором, поставить назад свою и все правильно сделать и настроить или покупать 4-е поколение. Объясню почему.
В принципе планировал ставить 4-е поколение, но, вчера разговаривал с установщиками, они могут мне поставить и 4-е поколение и вернуть мою установку но все правильно настроить и поставить, с гарантией, что стрелять не будет. В процессе разговора мне все же посоветовали на мой двигатель вернуть именно 3-е поколение. И объяснили, что стреляло у меня из за отсутствия эмулятора и не правильной настройки. Теперь немного цифр, 3-е поколение: какой то самый модный редуктор, какой то модный антихлопок который прям на впускной коллектор, какой то эмулятор (у меня такого раньше не было а форсунки отключались тупо кнопкой на прямую) который обманывает бензиновые форсунки и даже лямбду + настройка и установка + гарантия + гарантия что не будет стрелять и хорошо ехать = до 2000 грн.; 4-е поколение: даже не вникал что там и как ибо не разбираюсь, но я так понял самое простенькое 5000 грн. с установкой и настройкой.
Так как я не разбираюсь в газе в принципе, да и раньше не вникал, когда она у меня была, а ехал на СТО сразу по газу обращаюсь к вам как к знающим людям, что скажете, вернуть все же то, что было или все же ставить 4-е? Мне нравится вариант с 3-м поколением из за цены и из за того что за эту цену все же хорошее оборудование.
Спасибо.
 
Уже 5-е тулят, а Вы 3-е. Установщикам конечно проще, уже всё есть, а тебе с этим жить. Ставь СТАГ 4 и не парься. Разница в бабках, ну на штуку больше. Так как у тебя половина есть. На дорогое с обилием электроники не видись. К нашему мотору она ни к чему. Только не забудь вот эту приблуду. Будет ехать лучше чем на бензине, хоть 98-м и расход будет меньше чем бенза. http://www.gazprosto.com.ua/variator-uoz/ Можеш поставить её позже, чтобы понять разницу в крутящем и экономию. Там всё очень просто, Включается в разрыв ДПКВ и два провода на питание, всё.
 
Останнє редагування:
У тебя стоит такое?
Какой расход газа на 100 км. и какой расход бензина?
 
Такое. Бензин 200грн. в месяц, газ пропан 100грн. на 90км. А литры они мне никогда не интересны были.
 
Да, кстати. В дополнение к разговору в личке.
Самое модное 3-е - это примитивный газовый карбюратор, вся крутость которого состоит в том, что б максимально обмануть бензомозг. Таким образом теряем все прелести инжектора. Самое же простенькое 4-е (простенькое - это сильно условно) - это полноценный газовый инжектор, который полностью использует все его преимущества. Более того двигателем по прежнему управляет его родной бензиновый мозг. Именно то, что было написано и выкатано в стенах завода. А газовый мозг просто "адаптирует" эти команды под газовое топливо. Собственно хорошо настроенное ГБО 4-го поколения - это то, где нет никаких различий на каком топливе работает мотор, на всех режимах.
 
Шоле и себе заморочиться.... Все время был ярым противником газюки на движках бнв, это ведь не жигуль... Но, залив почти на 400 руплей *типа 98го* и увидев, на сколько поднялась стрелка в баке, крепко так призадумался, ведь пробеги в день могут быть и 100 км в день.... При стоимости бенза от 15 до 16 грн это почти 200 грн в день!... у меня е34 м50б25ту, расход хоть и не большой, сейчас 10.8-11.5 (по пробкам редко шорхаюсь), но стоимость бенза откровенно вгоняет в депрессию, я лучше эти бабки потрачу на восстановление кузова... В общем, хз че его делать, или меньше ездить, или таки ставить газировку..(((
 
Стас, газ рулит! Только он не помогет економить, просто начинаешь больше ездить)))
Могу порекомендовать своих установщиков, сделают скидку и за качество я ручаюсь!
 
Шоле и себе заморочиться.... Все время был ярым противником газюки на движках бнв, это ведь не жигуль... Но, залив почти на 400 руплей *типа 98го* и увидев, на сколько поднялась стрелка в баке, крепко так призадумался, ведь пробеги в день могут быть и 100 км в день.... При стоимости бенза от 15 до 16 грн это почти 200 грн в день!... у меня е34 м50б25ту, расход хоть и не большой, сейчас 10.8-11.5 (по пробкам редко шорхаюсь), но стоимость бенза откровенно вгоняет в депрессию, я лучше эти бабки потрачу на восстановление кузова... В общем, хз че его делать, или меньше ездить, или таки ставить газировку..(((

Весь этот пафос о газе и бмв сильно меркнет, когда кладешь на стол рядом два чека.
 
Шоле и себе заморочиться.... Все время был ярым противником газюки на движках бнв, это ведь не жигуль... Но, залив почти на 400 руплей *типа 98го* и увидев, на сколько поднялась стрелка в баке, крепко так призадумался, ведь пробеги в день могут быть и 100 км в день.... При стоимости бенза от 15 до 16 грн это почти 200 грн в день!... у меня е34 м50б25ту, расход хоть и не большой, сейчас 10.8-11.5 (по пробкам редко шорхаюсь), но стоимость бенза откровенно вгоняет в депрессию, я лучше эти бабки потрачу на восстановление кузова... В общем, хз че его делать, или меньше ездить, или таки ставить газировку..(((
после М30 мотора катаю именно такой как у тебя мотор с АКПП на газу... ничего плохого сказать не могу!!! я себе брал за 2000грн. б/у и установка примерно столько же с доками... теперь расход 100грн./100км. акпп, поездки - город 80%...
 
после М30 мотора катаю именно такой как у тебя мотор с АКПП на газу... ничего плохого сказать не могу!!! я себе брал за 2000грн. б/у и установка примерно столько же с доками... теперь расход 100грн./100км. акпп, поездки - город 80%...
Кстати, как после M30 ощущения? М30 был трешка или 3,5 (3,4)?
 
Назад
Зверху