Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Большое спасибо!Уже была похожая тема. Там много инфы, почитай http://www.bmwclub.ua/threads/3288-Газ-на-BMW-отзывы-рискнувших-3
А можно было для незнающих просто кинуть ссылочку, как это сделал E34TOUR95, а не возмущаться? Я искал эту тему, но видимо плохо, потому, что не нашел.Зачем создавать еще одну тему говносрача!!!???
Зачем создавать еще одну тему говносрача!!!???
Все ,что здесь написано это БРЕД далекий от реалий. По теме ,двигатели БМВ отлично переносят ГБО ,на ваш мотор чудно станет СТАГ 300 плюс с ОБД адаптером ,как говорится дешево и сердито . Не кого не слушайте ставьте смело ,из личного опыта ресурс мотора не уменьшится ,масло при замене сливаешь светлое (нет продуктов горения) лично я за ГБО обеими руками.И самое интересное ,что не один сервисмен не может привести вменяемых доводов против ГБО,а понять его можно потому как разобраться в проблеме авто с ГБО гораздо сложней вот и казлят они машины на газу.С общего позволения вставлю свои пять копеек)) будучи студентом, подрабатывал таксистом, чтоб обеспечивать себя и самое главное не лезть в карман родителям. ездил на нексиях, ланосах и тому подобному корыту. для такси это выгодно, даже поярче чем на дизеле. на исправном авто получалось 50 коп/км. работал на дизельном мурзике w124 2,5, расход 8 л/100 км по городу режим чуть ли не тапок в пол, т.е. 80 коп/км, (при старой цене на соляру).
клиенты попадались разные.как-то раз вез мастера по установке ГБО. Слово-за слово и он рассказал пару нюансов, которые, подчеркиваю возможно, не каждому известны.
авто на газу реально только для такси."Деу-Лексус" на газу это на 150 000 км меняются кольца, на 250-ти капиталка, примерно 5 тыс. грн (полностью). октановое число газа 105, рабочая температура движка меньше чем на бензине, мозги авто через какое-то время дают сбой, загорается Chek-Engine, начинаются проблемы с охлаждением. если авто на газу, то масло нужно менять 2 раза чаще, плюс не стандартный 10в40 а чуть ли не 0в40.после каждой тысячи км на газу нужно проехать хотя бы 100 км на бензине для нормальной работы системы смазки.мало кто это знает и делает, поэтому и говорят, что газ "сушит" двигатель. то что на 5-ом поколении ГБО есть система смазки клапанов, а главное вариатор опережения зажигания, до одного места, так как сама контора ПРИНС не гарантирует,что это работает. мозги машины сами корректируют угол опережения зажигания, а конторы по установке ГБО навязывают эти прибамбасы, т.е. плюс 1500 грн як льоду.
про вонь в салоне молчу. многие могут возразить,что все зависит от качества установки.я видел и нюхал не только Лайносы на газу, но и Прадики, Лехи, Кубы и т.д.(работа таксиста очень познавательная). да и просто стремно ездить и думать,что ты в любой момент можешь взлететь на воздух.
лично я за дизель.да, тарахтит, да вонь от соляры, зато посчитайте ресурс,динамику и расход топлива.а если лить нормальное масло и заправляться не жижей а качественным топливом, то двигло будет служить верой и правдой. лично я заправляюсь только на УкрАвто.да, переплачиваю, но когда какой-то м43 1,8 при пробеге в 350.000 рвет из под себя, я готов заплатить больше))
а насчет того что приходиться много ездить и хочется экономии это сложно. для меня выход был такой - 2 авто, Лайнос на газу для экономии,когда надо крутиться чуть ли не по всей Украине, а Бемби исключительно для покатушек по выходным под любимую музыку с любимой девушкой)))
все исключительно из личного опыта, если чем кого зацепил или обидел, заранее извиняюсь.
Это ты за метан говоришь или пропан ? Потому как таксисты в основном на метане ездят, на сколько я знаю. Да и расход в коп/км тоже похож на метан.да и просто стремно ездить и думать,что ты в любой момент можешь взлететь на воздух.
Вы о себе!???Поменьше б сюда заходили заангажированные личности-и говносрача б не было б.
Проехал на газу более миллиона и никого уговаривать не собираюсь.А ВВЫЫ стимулируйте-стимулируйте своих клиентов,они любят ВВААШШ напыщенный и чванливый слог.:biggrin::blum:Вы о себе!???
По сути технического содержания подобных "колхозов" необходимо было аргументировать в имеющихся "мыльных" темах а не молчать! Стимуляция Вами подобных тем врядли когото заинтересует!:biggrin:
:biggrin:...прозрачное...:biggrin:вечная тема, как и тема:"Какое масло лить?":biggrin:
На установку ГБО я могу выделить 9-10 шт. грн, должно хватить? Как Вы считаете? Я неоднократно читал, что качественная установка стоит гораздо дороже:unknw:Качественная, хорошая установка гбо на 8 котлов начинается с 9 тыс грн ( из расчета от 7 тыс за гбо и 2 тыс за работу)
Не понимаю что за вонь в салоне???:biggrin: У товарища е39 540 2001 г.в. тоже на ГБО, уже отъездил как 90 тыс., и ноу проблем. Я неоднократно ездил с ним на его машине, непонимаю, о какой вони идет речь? Запаха нет никакого:unknw:Вонь в салоне и проч лабуду комментить просто лень.. Так бывает, но так не должно быть..
Спасибо за совет. "Дешево и сердито" мне не очень подходит, я готов заплатить за качественную и надежную ГБО, гнаться за дешевизной не буду. Но мнения по цене разные, кто-то говорит, что в косарь можно вложиться, а кто-то говорит о двух-трех:unknw:Все ,что здесь написано это БРЕД далекий от реалий. По теме ,двигатели БМВ отлично переносят ГБО ,на ваш мотор чудно станет СТАГ 300 плюс с ОБД адаптером ,как говорится дешево и сердито . Не кого не слушайте ставьте смело ,из личного опыта ресурс мотора не уменьшится ,масло при замене сливаешь светлое (нет продуктов горения) лично я за ГБО обеими руками.И самое интересное ,что не один сервисмен не может привести вменяемых доводов против ГБО,а понять его можно потому как разобраться в проблеме авто с ГБО гораздо сложней вот и казлят они машины на газу.
Ну это не проблема, это так... издержки производства:biggrin: Думаю не просто не стоит обращать вниманияНу и самая главная проблема, это четкие пацанчки, которые всегда будут доказывать что газ на bmw это не кошерно и его ставят только нищеброды
Спасибо за совет. "Дешево и сердито" мне не очень подходит, я готов заплатить за качественную и надежную ГБО, гнаться за дешевизной не буду. Но мнения по цене разные, кто-то говорит, что в косарь можно вложиться, а кто-то говорит о двух-трех:unknw:
а взять хотя-бы температуру сгорания сжижженого газа и бензина так вот разница в 250 град по Цельсию...И вот теперь скажите разве блоки нормально переносят такую разницу в температурах сгорания???Все ,что здесь написано это БРЕД далекий от реалий. По теме ,двигатели БМВ отлично переносят ГБО ,на ваш мотор чудно станет СТАГ 300 плюс с ОБД адаптером ,как говорится дешево и сердито . Не кого не слушайте ставьте смело ,из личного опыта ресурс мотора не уменьшится ,масло при замене сливаешь светлое (нет продуктов горения) лично я за ГБО обеими руками.И самое интересное ,что не один сервисмен не может привести вменяемых доводов против ГБО,а понять его можно потому как разобраться в проблеме авто с ГБО гораздо сложней вот и казлят они машины на газу.
а взять хотя-бы температуру сгорания сжижженого газа и бензина так вот разница в 250 град по Цельсию...И вот теперь скажите разве блоки нормально переносят такую разницу в температурах сгорания???
Гониво это! Я за пол года на газу 40 тыс. км пробежал. Економия на топливе состовила около 32 000 грн. Мотор чувствует себя замечательно.Откуда такая информация ??? Есть официальное исследование температур горения ?