• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Газ на BMW, отзывы рискнувших 3

Кроме шлепанья по клавиатуре в Вашем исполнении эта тема не приобрела ни чего конструктивного и технически корректного!
Впредь сдерживайте пальцы и язык. А при желании что-то сказать приводите проверенную тех. документацию,реальные замеры до установки и после,схемы "вкарячивания" в штатную систему и последующие объяснения работы электрической схемы с выходом на реальное воспламенение и подготовку рабочей смеси.
Но если единственным Вашим аргументом являются подобные флешь-вырезки с клоунами то можете не утруждать свой технический и практический потенциал для раскрытия сути!
Суть в сути. Пол мира ездит, а Вы тут технические выкладки требуете. Если человек в слове "газ" видит только врага, то пусть таковым и остаётся и смотрит на тот "труп" и на другие помершие не от газа, каковых я уверен значительно больше. В этом я уверен. На 101% никто не скажет, что виноват именно газ. Некоторые "ремонтники" задавая вопрос "газ стоял?" прикрывают свою бестолковость и как правило после ремонта движ. не едит уже ни на бензе, ни на газе. А он только руками разводит и бормочет, "ну я же говорил".
 
Last edited:
- какая стоимость установки хорошего (но не заоблачного) качества? Если можно - напиши перечень и производителей, чтобы можно было интересоваться ценами у местных установщиков.
- какие моменты надо уточнить у тех же установщиков, чтобы быть уверенным, что не напортачат?
Спасибо))

да че там мудрить. Главное - проверенный мастер. тот который ставил кому-то из знакомых и есть хороший отзыв.
Оборудование - лучше Италию. Lovato, BRC, Zenit например. многие хитрят комбинируют: блок Италия, редуктор, форсунки - Польша... это тоже работает, только ценник должен быть ниже.
на V8 например когда я ставил чистая италия была в районе 1000 евро. комбинированное - 1000 долларов

скока на 6рку - не знаю. не узанвал. наверное долларов на 200-250 меньше..

Ньюансы по установке нужно уточнять по конкретному мотору.
Как праавило это размещение в подкапотном пространстве редуктора и форсунок, врезка обогрева редуктора.
Советы – форсунки попросить мастера поставить вертикально. (если форсы штоковые. многие их ставят горизонтально. В результате через пробег ранбше/позже образуется однобокая выроботка и замена ремкомплектов уже не поможет. Только замена форсунок. Но по цене это тоже не критично. 400-500грн 4шт кажись… )
Трубки к форсункам – максимально короткие. Т.е. постараться приблизить форсунки к местам врезки (точнее будет настройка. Меньше расход)
Дюзы сверлить не отбалды, а по таблицам в эквиваленте на объем двигателя. Большие д.зы приведут к богатой смеси как результат будут обеднять смесь понижение давления на редукторе что не есть правильно.
Редуктор ставить как позволяет место ниже и ближе к местам врезки (будет лучше и быстрее прогреваться)
тройники только металл!!!
 
Last edited:
едь к проверенным установщикам. желательно которые ставили именно на твой мотор. и бери итальянского оборудовнаие. и будет шастье.
не, работать будет и польское. но ты ж хочешь шастье
Ну скажем так, мной лично эти установщики не проверенные, но посоветовали друзья. На такой мотор как у меня они установки ставили. Сам установщик ездил на М30 но только в кузове Е30, естественно он сам себе и ставил. Оборудование предлагает именно Италию . Цену на 6 цилиндров мне озвучили 4700 с установкой (баллон мой и трубопровод у меня есть).
 
да че там мудрить. Главное - проверенный мастер. тот который ставил кому-то из знакомых и есть хороший отзыв.
Оборудование - лучше Италию. Lovato, BRC, Zenit например. многие хитрят комбинируют: блок Италия, редуктор, форсунки - Польша... это тоже работает, только ценник должен быть ниже.
на V8 например когда я ставил чистая италия была в районе 1000 евро. комбинированное - 1000 долларов

скока на 6рку - не знаю. не узанвал. наверное долларов на 200-250 меньше..

Ньюансы по установке нужно уточнять по конкретному мотору.
Как праавило это размещение в подкапотном пространстве редуктора и форсунок, врезка обогрева редуктора.
Советы – форсунки попросить мастера поставить вертикально. (многие ставят горизонтально. В результате через пробег ранбше/позже образуется однобокая выроботка и замена ремкомплектов уже не поможет. Только замена форсунок. Но по цене это тоже не критично. 400-500грн 4шт кажись… )
Трубки к форсункам – максимально короткие. Т.е. постараться приблизить форсунки к местам врезки (точнее будет настройка. Меньше расход)
Дюзы сверлить не отбалды, а по таблицам в эквиваленте на объем двигателя. Большие д.зы приведут к богатой смеси как результат будут обеднять смесь понижение давления на редукторе что не есть правильно.
Редуктор ставить как позволяет место ниже и ближе к местам врезки (будет лучше и быстрее прогреваться)

Друг с газом у меня только один, и у него Шкода, а сам он вообще не в курсе тонкостей. "Поставили, я и поехал".
Для того и задаю вопросы, чтобы понять что мне нужно, чтобы машине не навредить и не жить потом на СТО, и во сколько обойдется. В этой же теме уже упоминали о форсунках со временем работы до 1мс (если я правильно понял) поэтому и хочу конкретных рекомендаций по производителям и характеристикам.
 
Если еще не пропало, есть пара вопросов)))
Начали посещать мысли о газе, пока на стадии изучения информации. Итак: Е39, М52В28.
Вопросы:
- каким будет примерный расход газа, если сейчас расход бенза 10,0-12,0 в городе в зависимости от бенза/светофоров/кондёра/настроения?
- какая стоимость установки хорошего (но не заоблачного) качества? Если можно - напиши перечень и производителей, чтобы можно было интересоваться ценами у местных установщиков.
- какие моменты надо уточнить у тех же установщиков, чтобы быть уверенным, что не напортачат?
Спасибо))
- Точно не скажу. Думаю +10% ориентировочно.
- Я бы ориентировался на такой комплект:
http://lpgtech.com.ua/inzhektornaya-sistema-stag-300-6-isa-2-6-cilindrov
6 x http://lpgtech.com.ua/forsunki-hana-green-33-50-hp
http://lpgtech.com.ua/reduktor-diego-silver-150-180-kw
Ну и всякая мелочевка типа мультиклапана, трубок. Баллон на выбор.
- "моментов" очень много. Всего не расскажешь. Вон корешу при монтаже трубки аккум прикрутили к днищу на Е34 саморезом. Если сам не разбираешься, то проконтролировать нормально не сможешь. Если разбираешься, то проще самому поставить. Старайтесь выбрать адекватных мастеров. Адекватный мастер всегда даст нормальную гарантию на свою установку.
 
да че там мудрить. Главное - проверенный мастер. тот который ставил кому-то из знакомых и есть хороший отзыв.
Оборудование - лучше Италию. Lovato, BRC, Zenit например. многие хитрят комбинируют: блок Италия, редуктор, форсунки - Польша... это тоже работает, только ценник должен быть ниже.
на V8 например когда я ставил чистая италия была в районе 1000 евро. комбинированное - 1000 долларов

скока на 6рку - не знаю. не узанвал. наверное долларов на 200-250 меньше..

Ньюансы по установке нужно уточнять по конкретному мотору.
Как праавило это размещение в подкапотном пространстве редуктора и форсунок, врезка обогрева редуктора.
Советы – форсунки попросить мастера поставить вертикально. (многие ставят горизонтально. В результате через пробег ранбше/позже образуется однобокая выроботка и замена ремкомплектов уже не поможет. Только замена форсунок. Но по цене это тоже не критично. 400-500грн 4шт кажись… )
Трубки к форсункам – максимально короткие. Т.е. постараться приблизить форсунки к местам врезки (точнее будет настройка. Меньше расход)
Дюзы сверлить не от балды, а по таблицам в эквиваленте на объем двигателя. Большие д.зы приведут к богатой смеси как результат будут обеднять смесь понижение давления на редукторе что не есть правильно.
Редуктор ставить как позволяет место ниже и ближе к местам врезки (будет лучше и быстрее прогреваться)
Да забудьте вы про Италия, Польша и т.д.
Кстати, зенит - это Польша, а не Италия.
Это все как хорошую жену определять по цвету волос. Это все ни о чем.
К примеру форсунки валтек - италия. Но они жутко медленные. А быстрые Hana - корея. Стоят в три раза дороже. Являются клоном японского кейхена, который вообще заоблачно стоит.
Электроника: польский СТАГ будет не хуже любого итальянского бренда (скорее даже лучше), при этом настраивать его можно даж самому в гараже (во дворе) шнурком за два доллара.
И т.д.
По форсункам. Насколько в курсе хана не сильно восприимчива к положению. У нее другой принцип работы. А ставить на такой мотор валтекоподобные медленные форсы я б не стал. Кстати при установке ханы сингл, форсунку можно вообще поставить около коллектора с шлангом 1-2 см. Это тоже сильно гуд для хорошей работы ГБО. В хане дюзы не сверлятся а форсунки сразу подбираются под мощность.
Еще установщики любят подогрев редуктора от подогрева дросселя делать - в корне не верно. Только параллельно печке через тройники.
 
Last edited:
Ну скажем так, мной лично эти установщики не проверенные, но посоветовали друзья. На такой мотор как у меня они установки ставили. Сам установщик ездил на М30 но только в кузове Е30, естественно он сам себе и ставил. Оборудование предлагает именно Италию . Цену на 6 цилиндров мне озвучили 4700 с установкой (баллон мой и трубопровод у меня есть).
Если установщики рекомендуют на инжекторный мотор ставить ГБО 3-го поколения с "супер-пупер антихлопком", то это плохие установщики. Вредители.
 
Суть в сути. Пол мира ездит, а Вы тут технические выкладки требуете. Если человек в слове "газ" видит только врага, то пусть таковым и остаётся и смотрит на тот "труп" и на другие помершие не от газа, каковых я уверен значительно больше. В этом я уверен. На 101% никто не скажет, что виноват именно газ. Некоторые "ремонтники" задавая вопрос "газ стоял?" прикрывают свою бестолковость и как правило после ремонта движ. не едит уже ни на бензе, ни на газе. А он только руками разводит и бормочет, "ну я же говорил".
Баба Яга всегда против.
Логика обычно ограничивается этим: есть мертвый мотор, на нем есть газ, значит виноват газ. Все. Выкладки, анализ, техдокументация. Уверен, что мы даже состава установки не услышим, не то что скринов с софтины настройки, не говоря уже об записанной куске работы.
 
- Точно не скажу. Думаю +10% ориентировочно.
- Я бы ориентировался на такой комплект:
http://lpgtech.com.ua/inzhektornaya-sistema-stag-300-6-isa-2-6-cilindrov
6 x http://lpgtech.com.ua/forsunki-hana-green-33-50-hp
http://lpgtech.com.ua/reduktor-diego-silver-150-180-kw
Ну и всякая мелочевка типа мультиклапана, трубок. Баллон на выбор.
- "моментов" очень много. Всего не расскажешь. Вон корешу при монтаже трубки аккум прикрутили к днищу на Е34 саморезом. Если сам не разбираешься, то проконтролировать нормально не сможешь. Если разбираешься, то проще самому поставить. Старайтесь выбрать адекватных мастеров. Адекватный мастер всегда даст нормальную гарантию на свою установку.
Спасибо)))
Т.е. расход будет максимальный примерно 12 + 10% = 13.2 литров газа.
Получается на сотню 12*15,69=188,28 бенза или 13,2*7,0=92,40 газа.
При минимальном годовом пробеге 20 тыс.км. (а реально пробег больше) получается 37656грн на бензе или 18480 на газе. Разница составит 19176грн. Заманчиво))) если газ не подорожает, конечно)))
По ссылкам получается 2580 (система) + 1944 (форсунки) + 945 (редуктор) = 5469грн. Сколько стоит баллон (нормальный) и что еще нужно? Сколько стоит установка-настройка?
 
Last edited:
Спасибо)))
Т.е. расход будет максимальный примерно 12 + 10% = 13.2 литров газа.
Получается на сотню 12*15,69=188,28 бенза или 13,2*6,7=92,40 газа.
При минимальном годовом пробеге 20 тыс.км. (а реально пробег больше) получается 37656грн на бензе или 18480 на газе. Разница составит 19176грн. Заманчиво))) если газ не подорожает, конечно)))
По ссылкам получается 2580 (система) + 1944 (форсунки) + 945 (редуктор) = 5469грн. Сколько стоит баллон и что еще нужно? Сколько стоит установка-настройка?

По расходу мне трудно что-то определенное сказать. Я не наблюдал особо долго за одними и теми же машинами на бензе и газе. Даже у себя на одном и том же топливе и маршруте расход может быть 18, а может быть 25. Так что это сильно примерно. Скажем так я не вижу разницы в расходе. Она теряется нв фоне разницы в настроении, ну или там спешу\ не спешу. Правда М30 - тот еще проглот. Его уговаривать есть не нужно. )))
По поводу "если газ не подорожает".Он всегда дорожает, но только вместе с бензом. Ио он всегда будет стоить столько,ч то бы на нем было выгодно ездить. В противном случае нажатием одной кнопки просто переходим на бенз и газ никто покупать не станет. А девать его куда-то нужно.
Еще нужен будет мультиклапан - 400-800 грн. Я бы брал что-то типа томасетто обязательно А-класса (это с клапаном аварийного сброса газа в случае роста давления, например, пожара в авто; вместо взрыва баллона газ понемногу стравливается наружу). Подбирается под баллон.
Баллон тор http://lpgtech.com.ua/ballony-propan/ballony-propan-toroidalnye-pod-zapasku или цилиндр http://lpgtech.com.ua/ballony-propan/ballony-propan-cilindricheskie Недорогой атикер видел в живую. Нормальные баллоны.
Под форсы хана нужен хороший фильтр тонкой очистки (боятся мусора)http://lpgtech.com.ua/filtr-tonkoj-ochistki-matrix-s-otstojnikom-1vxod-1-vyxod-d11-mm
Трубы метров 8 такой http://lpgtech.com.ua/termoplastikovaya-trubka-d8-mm-50-metrov
Остальную мелочевку уже по месту считать нужно (фитинги, шланги тосольные, шланги газовые, тройники, зажимы, хомуты, стяжки, скобы для трубы, саморезы и пр.). Грубо сотни две грн можно накинуть, может три.

Если ставить хану сингл, то нужно будет два таких распределителя http://lpgtech.com.ua/raspredelitel-hana-single-3-cilindra

Сколько стоит установка и настройка я не знаю. Мы с товарищем ставили, но цена была явно ниже даже наших установщиков. Сколько у Вас - х.з.
 
Last edited:
А по баллону конкретнее можно? Ясно, захочется побольше, но надо же чтобы влез в запаску?
Добавляем:
1300 баллон + 800 мультиклапан + 250 фильтр + 500 всякая фигня = 2850.
Итого 2850 + 5469 = 8319. Правильно? Примерно стоимость установки?

Вы с товарищем ставили сами себе или занимаетесь установкой профессионально?
 
Last edited:
Да забудьте вы про Италия, Польша и т.д.
Кстати, зенит - это Польша, а не Италия.
Это все как хорошую жену определять по цвету волос. Это все ни о чем.
К примеру форсунки валтек - италия. Но они жутко медленные. А быстрые Hana - корея. Стоят в три раза дороже. Являются клоном японского кейхена, который вообще заоблачно стоит.
Электроника: польский СТАГ будет не хуже любого итальянского бренда (скорее даже лучше), при этом настраивать его можно даж самому в гараже (во дворе) шнурком за два доллара.
И т.д.
По форсункам. Насколько в курсе хана не сильно восприимчива к положению. У нее другой принцип работы. А ставить на такой мотор валтекоподобные медленные форсы я б не стал. Кстати при установке ханы сингл, форсунку можно вообще поставить около коллектора с шлангом 1-2 см. Это тоже сильно гуд для хорошей работы ГБО. В хане дюзы не сверлятся а форсунки сразу подбираются под мощность.
Еще установщики любят подогрев редуктора от подогрева дросселя делать - в корне не верно. Только параллельно печке через тройники.


не вижу смысл Ханы вообще. на 6-8 горшков они выходят жутко дорогие. а с кем ни говорил - на расходе не сказывается. Валтекоподобные при нормальном монтаже замечателно работают и дешевы в обслуживании.
обогрев редуктора - зависит от контсрукции мотора. у меня например клапана печки совмещены с доп помпой. в параллель клапанам зимой греется долго. да и места мало чтоб редуктор поближе всунуть. были б патрубки обогрева дроселя - поставилбы туда. а так выход один - доп помпа на обогрев редуктора. Хотя теромоизоляция редуктора помогла.
ну это таоке.. лирика .
все это ИМХО ибо идеала нет. каждый вибирает себе сам чего хочет.

да и не понял я что значит "А ставить на такой мотор валтекоподобные медленные форсы "
на какой такой? на старый М52?
я б еще понял если б вы про последние моторы написали типа N62 с valvetroniсом
 
Спасибо)))
Т.е. расход будет максимальный примерно 12 + 10% = 13.2 литров газа.
Получается на сотню 12*15,69=188,28 бенза или 13,2*7,0=92,40 газа.
При минимальном годовом пробеге 20 тыс.км. (а реально пробег больше) получается 37656грн на бензе или 18480 на газе. Разница составит 19176грн. Заманчиво))) если газ не подорожает, конечно)))
По ссылкам получается 2580 (система) + 1944 (форсунки) + 945 (редуктор) = 5469грн. Сколько стоит баллон (нормальный) и что еще нужно? Сколько стоит установка-настройка?


я вообще удивлен что на 2.8 вы в 12 помещаетесь.. ))
как по мне более реалистичный расход 14-15л..
но если все атки у вас выходт 12 - то да. гдето до 14-и будет на газу.
Да и не забыввайте что бенз подорожал очень сильно. а вот газ нет. газ в октябре был по 6.40 так что на сейчас разнца очень прикольная. но не исключено что в будущем подоражает

баллон у меня 70л вместо запаски. заправляю 55-56л обчно. до отсекателя доволен.


Остальную мелочевку уже по месту считать нужно (фитинги, шланги тосольные, шланги газовые, тройники, зажимы, хомуты, стяжки, скобы для трубы, саморезы и пр.).

забыл - тройники только металл!

и на все трубки в местах соединения - хомуты. (некоторые не ставят - "там же вакуум")

Да забудьте вы про Италия, Польша и т.д.
Кстати, зенит - это Польша, а не Италия.
Это все как хорошую жену определять по цвету волос. Это все ни о чем.
не скажите. мы тут на немецких авто ездим. и их хвалим. иначе могли б и на польских ездить.. )))
под италией я понимал бренд. берите хороший качесвтенный бренд.
те же форсы - есть Валтек а есть Алекс. вроде одно и тоже и работают одинаково но каснешься ремкомплектов - а не одно и тоже.. и тут скажется экономия при установке.
 
Last edited:
А можете показать фото (не обязательно свое) ПРАВИЛЬНОЙ установки газа, а именно форсунок на мотор М30В30, вертикально чтоб стояли и по максимуму ближе к врезкам. Чтоб я установщикам сказал: "поставте форсы именно вот так и так", а то потом прийдется самому переделывать и перемещать эти все дела в подкапотном пространстве чтоб по феншую, а так не хочется. Хотя прекрасно понимаю, что скорее всего что то да буду перематывать, перетягивать и т.д. Ну все равно чем меньше потом самому - тем лучше.
Спасибо.
 
К стати, посоветуйте еще мультиклапан на баллон. У меня цилиндрический баллон (не под запаску).
Если у меня баллон стоял, от 3-го поколения, на нем же есть мультиклапан, через который его заправляли? или для 4-го поколения нужно будет этот мультиклапан поменять?
Спасибо.
 
Last edited:
А можете показать фото (не обязательно свое) ПРАВИЛЬНОЙ установки газа, а именно форсунок на мотор М30В30, вертикально чтоб стояли и по максимуму ближе к врезкам. Чтоб я установщикам сказал: "поставте форсы именно вот так и так", а то потом прийдется самому переделывать и перемещать эти все дела в подкапотном пространстве чтоб по феншую, а так не хочется. Хотя прекрасно понимаю, что скорее всего что то да буду перематывать, перетягивать и т.д. Ну все равно чем меньше потом самому - тем лучше.
Спасибо.

на M62ТУ могу показать))) не самая удачная фотка т.к. рампа не прикручена.(бенз форсунки чистил) но понять можно..
qp5ozusujv52.jpg


кстати была темка тут где-то "Как завести авто на газу(пропане)!???" - там мы уже обсуждали проблемы установки.. да и в этой кажись уже поднимались основные ньюансы..
 
Last edited:
не вижу смысл Ханы вообще. на 6-8 горшков они выходят жутко дорогие. а с кем ни говорил - на расходе не сказывается. Валтекоподобные при нормальном монтаже замечателно работают и дешевы в обслуживании.
обогрев редуктора - зависит от контсрукции мотора. у меня например клапана печки совмещены с доп помпой. в параллель клапанам зимой греется долго. да и места мало чтоб редуктор поближе всунуть. были б патрубки обогрева дроселя - поставилбы туда. а так выход один - доп помпа на обогрев редуктора. Хотя теромоизоляция редуктора помогла.
ну это таоке.. лирика .
все это ИМХО ибо идеала нет. каждый вибирает себе сам чего хочет.

да и не понял я что значит "А ставить на такой мотор валтекоподобные медленные форсы "
на какой такой? на старый М52?
я б еще понял если б вы про последние моторы написали типа N62 с valvetroniсом

Если Вы хотите предметно поговорить о необходимости форсунок хана, давайте сразу перейдем к матчасти. Какая длительность впрыска на озвученном моторе на холостом ходу? По сути не важно что за мотор и насколько он молод. Весь вопрос в длительности импульсов впрыска. Если они не опускаются ниже 3мсек и не бывает довпрысков, то валтеки работать будут.
 
не скажите. мы тут на немецких авто ездим. и их хвалим. иначе могли б и на польских ездить.. )))
под италией я понимал бренд. берите хороший качесвтенный бренд.
те же форсы - есть Валтек а есть Алекс. вроде одно и тоже и работают одинаково но каснешься ремкомплектов - а не одно и тоже.. и тут скажется экономия при установке.
Я имел в виду, что не очень разумно ориентироваться только на страну. Главное правильный подбор комплектующих хорошего качества.
 
А можете показать фото (не обязательно свое) ПРАВИЛЬНОЙ установки газа, а именно форсунок на мотор М30В30, вертикально чтоб стояли и по максимуму ближе к врезкам. Чтоб я установщикам сказал: "поставте форсы именно вот так и так", а то потом прийдется самому переделывать и перемещать эти все дела в подкапотном пространстве чтоб по феншую, а так не хочется. Хотя прекрасно понимаю, что скорее всего что то да буду перематывать, перетягивать и т.д. Ну все равно чем меньше потом самому - тем лучше.
Спасибо.
У меня стоят так http://g.io.ua/img_aa/large/2700/74/27007489.jpg
Думал переставить так http://g.io.ua/img_aa/large/2700/83/27008395.jpg но забил.
М30 не сильно к этому критичен, т.к. впрыски длинные и соответственно некая инертность системы нивелируется.
 
К стати, посоветуйте еще мультиклапан на баллон. У меня цилиндрический баллон (не под запаску).
Если у меня баллон стоял, от 3-го поколения, на нем же есть мультиклапан, через который его заправляли? или для 4-го поколения нужно будет этот мультиклапан поменять?
Спасибо.
Единственный момент.
У Вас может не быть места под датчик с проводком
http://www.gbo-world.ru/images/foto/mult_BRC.jpg
Соответственно, не будет на индикаторе в салоне показывать остаток газа в баке.
 
Единственный момент.
У Вас может не быть места под датчик с проводком
http://www.gbo-world.ru/images/foto/mult_BRC.jpg
Соответственно, не будет на индикаторе в салоне показывать остаток газа в баке.
Там нет вообще ни каких проводов. Датчик на балоне и 2 трубки, одна на заправку, вторая на подачу + вертелка чтоб закрутить газ.
У меня стоят так http://g.io.ua/img_aa/large/2700/74/27007489.jpg
Думал переставить так http://g.io.ua/img_aa/large/2700/83/27008395.jpg но забил.
не пробовали, может их можно под низ поставить? Например под впускной коллектор (там места валом) или под планкой бензиновых форсунок между ними и впускным, в максимальной близости от врезки трубок от форсунок (места не много конечно но вдруг)?
 
Если Вы хотите предметно поговорить о необходимости форсунок хана, давайте сразу перейдем к матчасти. Какая длительность впрыска на озвученном моторе на холостом ходу? По сути не важно что за мотор и насколько он молод. Весь вопрос в длительности импульсов впрыска. Если они не опускаются ниже 3мсек и не бывает довпрысков, то валтеки работать будут.

а я хз... на ХХ на М62ТУ на газу - стакан с водой ставь. мотор ровненько, мягенько, даже не слышно. пху-пху-пху. какая мне разница сколько там мс?
часто кривизну настройки или какой-то бок в другом месте установки горе мастера списывают на форсы. типа - "чтож вы хотели. медленные форсунки... ". мне так настраивали. потом говорят "там ловить эти мс, давай мы поставим переключение в движении"
так что выхода два. - грамотная установка людьми понимающими в мат части, а не все подряд "бо деньги нада".
или более дорогое и оборудование как например лепестковые или мембранные. не нуждающиеся в колибровке.
т.е. исключаем ошибку установщика более дорогим обрудованием.
поэтому и есть мнение что они более надежные и с ними меньше проблем.
но! они требут более дороих фильтров..
 
а я хз... на ХХ на М62ТУ на газу - стакан с водой ставь. мотор ровненько, мягенько, даже не слышно. пху-пху-пху. какая мне разница сколько там мс?
часто кривизну настройки или какой-то бок в другом месте установки горе мастера списывают на форсы. типа - "чтож вы хотели. медленные форсунки... ". мне так настраивали. потом говорят "там ловить эти мс, давай мы поставим переключение в движении"
так что выхода два. - грамотная установка людьми понимающими в мат части, а не все подряд "бо деньги нада".
или более дорогое и оборудование как например лепестковые или мембранные. не нуждающиеся в колибровке.
т.е. исключаем ошибку установщика более дорогим обрудованием.
поэтому и есть мнение что они более надежные и с ними меньше проблем.
но! они требут более дороих фильтров..
Ну тогда предметного разговора не выйдет.
Хотя я и сам видел и даже немного помогал настраивать ГБО альфатроник с форсами аля валтек. На М60Б35 или мож М62. точно не знаю...На Е39. Работало хорошо. Но все же быстрые форсы желательны и на нем. Длительность впрыска уже не помню...
 
Там нет вообще ни каких проводов. Датчик на балоне и 2 трубки, одна на заправку, вторая на подачу + вертелка чтоб закрутить газ.

не пробовали, может их можно под низ поставить? Например под впускной коллектор (там места валом) или под планкой бензиновых форсунок между ними и впускным, в максимальной близости от врезки трубок от форсунок (места не много конечно но вдруг)?
Ну тогда нужно или заменить мультиклапан на тот, что под датчик, или отказаться от возможности видеть в салоне остаток топлива в баллоне.

Не пробовал. Когда я это все ставил я только начинал интересоваться ГБО и сделал как сделал. Под коллектором, думаю, не сильно удачно, т.к. обслуживать их гиморно. Я под коллектор перенес доп. помпу, что б она стояла до тройника печку\редуктор и прокачивала и редуктор тоже.

Еще умные люди рекомендуют форсунки закольцевать. Т.е. что бы между рампами был еще один кусок шланга. Так вроде более стабильно давление держится в "дальних" форсунках. Так же советуют именно в этот участок ставить датчик давления и температуры газа.
 
Еще умные люди рекомендуют форсунки закольцевать. Т.е. что бы между рампами был еще один кусок шланга. Так вроде более стабильно давление держится в "дальних" форсунках. Так же советуют именно в этот участок ставить датчик давления и температуры газа.

соглашусь если цилиндров много лучше закольцевать. (на v8 у меня закольцовано. и датчик Т стоит по центру )

после соблюдения и доделывания всех выше описаных мною в постах ньюансах - наступило счастье и упал расход.
Удачи.
 
Еще умные люди рекомендуют форсунки закольцевать. Т.е. что бы между рампами был еще один кусок шланга. Так вроде более стабильно давление держится в "дальних" форсунках. Так же советуют именно в этот участок ставить датчик давления и температуры газа.
Согласен, что если перенести их под впускной, то обслуживать не очень удобно. А с другой стороны, если желательно закольцевать и между рампами (например 2 по 3) ставить шланг и датчики то очень даже к стати поставить их под впускной коллектор в ряд так сказать и сделать между ними как раз шланг и датчики. У меня например под впускным нет ничего вообще и места там реально валом. И даже, если мне память не изменяет есть в блоке резьба куда можно прикрутить крепление для рамп (надо глянуть). В общем после того как поставят буду думать как и куда перенести.
 
Согласен, что если перенести их под впускной, то обслуживать не очень удобно. А с другой стороны, если желательно закольцевать и между рампами (например 2 по 3) ставить шланг и датчики то очень даже к стати поставить их под впускной коллектор в ряд так сказать и сделать между ними как раз шланг и датчики. У меня например под впускным нет ничего вообще и места там реально валом. И даже, если мне память не изменяет есть в блоке резьба куда можно прикрутить крепление для рамп (надо глянуть). В общем после того как поставят буду думать как и куда перенести.
Может лучше сразу свои желания озвучить установщикам. А то как-то не очень разумно делать, платить за это, а потом переделывать.
 
я вообще удивлен что на 2.8 вы в 12 помещаетесь.. ))
как по мне более реалистичный расход 14-15л..
но если все атки у вас выходт 12 - то да. гдето до 14-и будет на газу.
У нас ненапряжённый траффик, я не уезжаю первым с каждого светофора, на 20 литрах от лампочки до лампочки я проезжаю от 160 до 200км в зависимости от обстоятельств. Стабильный средний пробег на 20-ке = 180км = 11,1 л/100.
Может лучше сразу свои желания озвучить установщикам. А то как-то не очень разумно делать, платить за это, а потом переделывать.
Так ты занимаешься установкой или просто любитель? К чему вопрос - с твоим предложенным списком хочу завтра заехать к установщикам, поинтересоваться. Стоит прислушиваться к их мнению или настаивать на своём? Не буду ли выглядеть идиотом?)))

Кстати здесь же на форуме встретил утверждение что редуктор Диего не дружит с форсунками Хана. Соответствует действительности?
 
И вопрос по предложенным форсункам:
Скорость открытия и закрытия форсунок:
При сопротивлении 3 Ом: открытие - 2,8 мс, закрытие - 1,2 мс;
При сопротивлении 1,9 Ом: открытие - 2,36 мс, закрытие - 1,2 мс.

Окажет ли существенное влияние открытие - 2,36 мс?
 
У нас ненапряжённый траффик, я не уезжаю первым с каждого светофора, на 20 литрах от лампочки до лампочки я проезжаю от 160 до 200км в зависимости от обстоятельств. Стабильный средний пробег на 20-ке = 180км = 11,1 л/100.

Так ты занимаешься установкой или просто любитель? К чему вопрос - с твоим предложенным списком хочу завтра заехать к установщикам, поинтересоваться. Стоит прислушиваться к их мнению или настаивать на своём? Не буду ли выглядеть идиотом?)))

Кстати здесь же на форуме встретил утверждение что редуктор Диего не дружит с форсунками Хана. Соответствует действительности?
Любитель. Ставил себе и еще паре человек. По ходу дела рылся на профильных форумах изучая теорию и чужую практику.
Смотря что будут говорить установщики. Я думаю есть смысл приехать, сказать что вот, мол мне посоветовали и выслушать их. Спорить вряд ли есть смысл, т.к. если сам не разбираешься, то аргументированного спора не будет. Просто стоит выслушать и максимально запомнить что они скажут и что будут советовать поставить. Возможно какие-то компоненты порекомендуют другие. Стоит ли прислушиваться - зависит от того, что же они скажут. Возможно предложения будут стоящие и прислушаться стоит, а может просто захотят как проще и\или дешевле - тогда нет.

Про диего и хану ничего не могу сказать. Могу лишь посоветовать пойти почитать про эти компоненты в газовых ветках, ну к примеру, кархелпа.
 
Back
Top