Shetinin
Пользователь
- Реєстрація
- 16.11.2011
- Повідомлення
- 3,096
- Вік
- 42
- Город
- Киев
Блин....... Логично :biggrin:Может лучше сразу свои желания озвучить установщикам. А то как-то не очень разумно делать, платить за это, а потом переделывать.
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Блин....... Логично :biggrin:Может лучше сразу свои желания озвучить установщикам. А то как-то не очень разумно делать, платить за это, а потом переделывать.
Ок. Спасибо. Заеду, пообщаюсь, там будет видно. Сам не разбираюсь, форумы читать нет ни времени ни особого желания.Любитель. Ставил себе и еще паре человек. По ходу дела рылся на профильных форумах изучая теорию и чужую практику.
Смотря что будут говорить установщики. Я думаю есть смысл приехать, сказать что вот, мол мне посоветовали и выслушать их. Спорить вряд ли есть смысл, т.к. если сам не разбираешься, то аргументированного спора не будет. Просто стоит выслушать и максимально запомнить что они скажут и что будут советовать поставить. Возможно какие-то компоненты порекомендуют другие. Стоит ли прислушиваться - зависит от того, что же они скажут. Возможно предложения будут стоящие и прислушаться стоит, а может просто захотят как проще и\или дешевле - тогда нет.
Про диего и хану ничего не могу сказать. Могу лишь посоветовать пойти почитать про эти компоненты в газовых ветках, ну к примеру, кархелпа.
И вопрос по предложенным форсункам:
Скорость открытия и закрытия форсунок:
При сопротивлении 3 Ом: открытие - 2,8 мс, закрытие - 1,2 мс;
При сопротивлении 1,9 Ом: открытие - 2,36 мс, закрытие - 1,2 мс.
Окажет ли существенное влияние открытие - 2,36 мс?
Ок. Спасибо. Заеду, пообщаюсь, там будет видно. Сам не разбираюсь, форумы читать нет ни времени ни особого желания.
Вопрос еще возник по редуктору:
Редуктор Diego Silver 150-180 kW способен работать с автомобилями, имеющими мощность от 200 до 250 лошадиных сил.
У меня мощность 193 л/с или 142 кВт. Есть ли необходимость в упомянутом редукторе или нужен с другим рабочим диапазоном?
Блин....... Логично :biggrin:
Хотя опытные установщики на мой мотор все советуют голд ставить http://lpgtech.com.ua/reduktor-diego-gold-180-240-kw
Мне еще по работе понравился этот редуктор http://lpgtech.com.ua/reduktor-gurtner-luxe-do-310-ls Товарищь ставил на V8 3.5 235 л.с. НО с гартнером (хотя и более слабым) лично два раза видел траблы. Так что не могу советовать.
Вроде нормальный подход. Без впаривания.Сегодня был у установщиков. Первая посещенная СТО. У хозяина Е39 М52В28 с газом))) Пробег на газе 50 тысяч.
Систему предложили Zenit PRO, редуктор Томасетто Арктик (или Аляска), форсунки - Хана или Валтек по желанию, бак 67 литров. Полная сумма установки 10200 с Ханой или 9000 с Валтеками. Гарантия - год без ограничения пробега.
Выбор форсунок аргументировали тем, что в М52В28 нет сигналов открытия форсунок меньше 3 мс (на БМВ хозяина стоят форсунки Матрикс, но говорит ставили давно). Хотя не против поставить любые по моему желанию. Это так или нет? Какие замечания по системе?
У меня стоят Валтеки 3-Ом уже 7 лет и вопросов нет никаких!:dirol:М52 28ТУ
Сегодня был у установщиков. Первая посещенная СТО. У хозяина Е39 М52В28 с газом))) Пробег на газе 50 тысяч.
Систему предложили Zenit PRO, редуктор Томасетто Арктик (или Аляска), форсунки - Хана или Валтек по желанию, бак 67 литров. Полная сумма установки 10200 с Ханой или 9000 с Валтеками. Гарантия - год без ограничения пробега.
Выбор форсунок аргументировали тем, что в М52В28 нет сигналов открытия форсунок меньше 3 мс (на БМВ хозяина стоят форсунки Матрикс, но говорит ставили давно). Хотя не против поставить любые по моему желанию. Это так или нет? Какие замечания по системе?
Глянул я на стоимость этих вариаторов УОЗ - так не совсем копеечных... меньше чем 100 у.е. не увидел...Как всегда, много слов и одна копеечная железка И то не факт.
Куда-то ты не туда смотрел.2 RAMS
Глянул я на стоимость этих вариаторов УОЗ - так не совсем копеечных... меньше чем 100 у.е. не увидел...
Значит был и я вчера у одного установщика и сегодня был и еще к одним поеду в обед.
Так вот:
1-й (вчера): комплект стаг, форсунки вальтек, редуктор Арктик + все что необходимо + установка (работа) - цена 6000 грн. БЕЗ НАСТРОЙКИ!!! Только железо и работа по установке!
2-й (только что): Мозги Зенит, форсунки Ханна, редуктор Диего + все что необходимо + установка (работа) + настройка - цена 7200 грн. + документы по желанию отдельно 150 грн. (на мою просьбу поставить форсунки вальтек и электронику стаг ответили отрицательно: "Такое не ставим")
3-й поеду в обед: по результату отпишусь.
Во всех случаях баллон мой и трубопровод по днищу от баллона под капот у меня есть!
Без настройки имелось ввиду и БЕЗ КАЛИБРОВКИ. Что то рассказывали о том, что нужно что то там сверлить в форсунках.....я хз.1: если не хотят делать настройку - значит не разбираются в ней. как же они будут сверлить дюзы, колибровать ход штока форсунок? при правильной колибровке и подборе дюз достаточно автоматической настройки оборудовнаия из программы.
Посоветовали одноклубники которые у них ставили, нормальные отзывы.главное чтоб установка не наскорую руку.. и потом ездить еще нескоько раз "подтирать сопли"...
Ну пдтянуть кривую коэфииента все ж всегда нужно и полезно. Но таки это развод. Если один ставит, а другой настраивает, то если что-то пойдет не так, крайнего не найдешь. Будут кивать друг на друга,а ты кататься между ними платя обеим каждый раз. Работа должна быть сделана под ключь. Отдал машину, забрал уже едущую на газу. Ты за это платишь деньги. А они тебе за твои же деньги хотят продать гимор а не результат и спихнуть ответственность. Это развод.1: если не хотят делать настройку - значит не разбираются в ней. как же они будут сверлить дюзы, колибровать ход штока форсунок? при правильной колибровке и подборе дюз достаточно автоматической настройки оборудовнаия из программы.
Железо нормальное. Зенит ничем не хуже Стага а в общем-то. Если они умеют с ним работать - пусть ставят его. Отказ в установке валтеков попахивает некомпетентностью. Нихрена это не правильно впарить человек форсы в три раза дороже, только потому, что им в облом сверлить дюзы. Если с мозгом - это вопрос религии, то хану на М30 - это как в омыватель стекла боржоми лить. Дорого, а эффект как от обычной воды. Нормальный мастер заботиться не только о своей выгоде и гиморе, но и кошельке клиента. Это тоже развод, но уже на бабки.2: видать имеют приятные цены именно на это оборудование и заточены на его настройку, потому не хотят другое. с вальтеками не хотят возиться и выбирают более простой путь, экономят время - ничего плохого нет в том чтоб идти простым путем. главное чтоб установка не наскорую руку.. и потом ездить еще нескоько раз "подтирать сопли"... почему 150грн + за документы тоже не ясно.. обычно они дают гарантию и справку в мрео на свои работы бесплатно. может работают без оформления. поому доки перекупают у "соседней станции"...
Ну я так понял, что если бы эти установщики согласились поставить мне электронику стаг и форсы вальтеки, то цена была бы в районе 6000 грн. (что меня вполне даже устроило бы, даже очень). Так как судя по ценам, то 1 форсунка хана в районе 300 грн. или планка на 3 форсунки + монтажный в районе 1100 грн. тогда как форсунки вальтек 3 штуки с монтажкой в районе 500 грн. тут и уже переплата в 1200 грн. на 2-х планках форсунок. Плюс электроника Зенит дороже чем стаг в среднем на 500 грн. а это уже 1200+600=1800 на комплекте. Хм...Железо нормальное. Зенит ничем не хуже Стага а в общем-то. Если они умеют с ним работать - пусть ставят его. Отказ в установке валтеков попахивает некомпетентностью. Нихрена это не правильно впарить человек форсы в три раза дороже, только потому, что им в облом сверлить дюзы. Если с мозгом - это вопрос религии, то хану на М30 - это как в омыватель стекла боржоми лить. Дорого, а эффект как от обычной воды. Нормальный мастер заботиться не только о своей выгоде и гиморе, но и кошельке клиента. Это тоже развод, но уже на бабки.
Начинаю задумываться, а не попробовать ли мне купить все самому и привезти чтоб поставили.
Это метановый метало-пластиковые нельзя более 10 лет.Забыл написать.
На одном из сервисов по установке мне сказали, что мой баллон ставить не будут, потому, что нельзя, ибо они не знают сколько ему лет, а больше 10 лет баллон использовать запрещено!:shok:
И трубку мою которая от баллона под капот идет тоже не будут использовать, потому, что у меня стоит медная трубка в пластике а они используют только пластик. :shok:
Разница между стагом и зенитом порядка 250 грн.Ну я так понял, что если бы эти установщики согласились поставить мне электронику стаг и форсы вальтеки, то цена была бы в районе 6000 грн. (что меня вполне даже устроило бы, даже очень). Так как судя по ценам, то 1 форсунка хана в районе 300 грн. или планка на 3 форсунки + монтажный в районе 1100 грн. тогда как форсунки вальтек 3 штуки с монтажкой в районе 500 грн. тут и уже переплата в 1200 грн. на 2-х планках форсунок. Плюс электроника Зенит дороже чем стаг в среднем на 500 грн. а это уже 1200+600=1800 на комплекте. Хм...
От жуки... Начинаю задумываться, а не попробовать ли мне купить все самому и привезти чтоб поставили.
Забыл написать.
На одном из сервисов по установке мне сказали, что мой баллон ставить не будут, потому, что нельзя, ибо они не знают сколько ему лет, а больше 10 лет баллон использовать запрещено!:shok:
И трубку мою которая от баллона под капот идет тоже не будут использовать, потому, что у меня стоит медная трубка в пластике а они используют только пластик. :shok:
Тоже спросил, скрипя зубами согласились, но, естественно, - никакой гарантии. Неизвестно кому мозг выносить потом, в случае каких-либо вопросов. Мало того, что, к примеру, редуктор придётся отсылать хз куда, машина будет стоять неопределённое время, так еще и продавцы могут пытаться спрыгивать с гарантии или валить проблемы на установщиков. Так что тут - палка о двух концах. Баллон б/у также крайне не рекомендовали даже в случае установке моих комплектующих.
Для себя решил: если буду ставить, то брать буду всё в одном месте. Тем более прикинул, по цене выходит несущественная разница в цене с интернетом. У них навар всё равно в том, что берут по опту, а мне таких цен брать негде, поэтому экономия призрачна, а проблемы с гарантией вполне реальны.
Эту услуге, по идее, делают все станции, где опрессовывают балолны под аргон, кислород и другие тех. газы, акваланги и пр.есть такое понятие как освидетельствование балона. делают какието НИИ в Киеве. они дают бумагу гду указано годен ли этот балон и до каокго срока. с этой бумагой установщик снимает с себя ответственность за неполадки по балону. другой вопрос если он впринципе не хочет ставить оборудование клиента т.к. не зарабатывает на нем.
Эту услуге, по идее, делают все станции, где опрессовывают балолны под аргон, кислород и другие тех. газы, акваланги и пр.
Я вообще сам у тещи во дворе свой баллон проверял. На 32 барах сработал аварийный клапан на мультиклапане. Меня это устроило.
гы..:biggrin:тещю попросил - "подите мама краник откройте. авось рванет..." ?
При этом это официальное газовое СТО от автоцентра и в последующем они могут взять на гарантийное обслуживание.