• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Газ на BMW, отзывы рискнувших 3

  • Автор теми Автор теми jia
  • Дата створення Дата створення
Может лучше сразу свои желания озвучить установщикам. А то как-то не очень разумно делать, платить за это, а потом переделывать.
Блин....... Логично :biggrin:
 
Любитель. Ставил себе и еще паре человек. По ходу дела рылся на профильных форумах изучая теорию и чужую практику.
Смотря что будут говорить установщики. Я думаю есть смысл приехать, сказать что вот, мол мне посоветовали и выслушать их. Спорить вряд ли есть смысл, т.к. если сам не разбираешься, то аргументированного спора не будет. Просто стоит выслушать и максимально запомнить что они скажут и что будут советовать поставить. Возможно какие-то компоненты порекомендуют другие. Стоит ли прислушиваться - зависит от того, что же они скажут. Возможно предложения будут стоящие и прислушаться стоит, а может просто захотят как проще и\или дешевле - тогда нет.

Про диего и хану ничего не могу сказать. Могу лишь посоветовать пойти почитать про эти компоненты в газовых ветках, ну к примеру, кархелпа.
Ок. Спасибо. Заеду, пообщаюсь, там будет видно. Сам не разбираюсь, форумы читать нет ни времени ни особого желания.
Вопрос еще возник по редуктору:
Редуктор Diego Silver 150-180 kW способен работать с автомобилями, имеющими мощность от 200 до 250 лошадиных сил.
У меня мощность 193 л/с или 142 кВт. Есть ли необходимость в упомянутом редукторе или нужен с другим рабочим диапазоном?
 
И вопрос по предложенным форсункам:
Скорость открытия и закрытия форсунок:
При сопротивлении 3 Ом: открытие - 2,8 мс, закрытие - 1,2 мс;
При сопротивлении 1,9 Ом: открытие - 2,36 мс, закрытие - 1,2 мс.

Окажет ли существенное влияние открытие - 2,36 мс?

Думаю, что для озвученного мотора нет. Он, скорее всего, и на более медленных форсах вполне сносно будет работать. Так что и трехомной ханы ему вполне хватит.
Но это мои мысли. Возможно есть смысл снова таки сходить за практическим опытом на тот же кархелп.
 
Ок. Спасибо. Заеду, пообщаюсь, там будет видно. Сам не разбираюсь, форумы читать нет ни времени ни особого желания.
Вопрос еще возник по редуктору:
Редуктор Diego Silver 150-180 kW способен работать с автомобилями, имеющими мощность от 200 до 250 лошадиных сил.
У меня мощность 193 л/с или 142 кВт. Есть ли необходимость в упомянутом редукторе или нужен с другим рабочим диапазоном?

В указанных цифрах важно до какой он мощности, а не от какой. Т.к. даже мотор в 500 л.с. должен работать и на холостом.
Просто более слабый редуктор при нагрузке начнет проваливать давление на выходе.
У меня стоит этот сильвер. На 211 л.с. Работает хорошо. Более того. Он мне достался б\у вместе с газовой установкой и за три года внимания к себе не требовал. Даж ремкомплект не менял. Хотя опытные установщики на мой мотор все советуют голд ставить http://lpgtech.com.ua/reduktor-diego-gold-180-240-kw

Мне еще по работе понравился этот редуктор http://lpgtech.com.ua/reduktor-gurtner-luxe-do-310-ls Товарищь ставил на V8 3.5 235 л.с. НО с гартнером (хотя и более слабым) лично два раза видел траблы. Так что не могу советовать.
 
Блин....... Логично :biggrin:

конечно логично. причем не забsвай хозяин-барин. сказал "хочу сюда форсы" и пи..ц
и пусть ставят. если мастер думающий - начнет агрументировать почему не нужно.
тогда будешь решать. аргументы в стиле "та оно и там будет работать" сразу в туман.
говори "хочу короче и все."

Хотя опытные установщики на мой мотор все советуют голд ставить http://lpgtech.com.ua/reduktor-diego-gold-180-240-kw

Мне еще по работе понравился этот редуктор http://lpgtech.com.ua/reduktor-gurtner-luxe-do-310-ls Товарищь ставил на V8 3.5 235 л.с. НО с гартнером (хотя и более слабым) лично два раза видел траблы. Так что не могу советовать.

на M62TU моторе 245 сил Голд стоит. справляется.
 
Сегодня был у установщиков. Первая посещенная СТО. У хозяина Е39 М52В28 с газом))) Пробег на газе 50 тысяч.
Систему предложили Zenit PRO, редуктор Томасетто Арктик (или Аляска), форсунки - Хана или Валтек по желанию, бак 67 литров. Полная сумма установки 10200 с Ханой или 9000 с Валтеками. Гарантия - год без ограничения пробега.
Выбор форсунок аргументировали тем, что в М52В28 нет сигналов открытия форсунок меньше 3 мс (на БМВ хозяина стоят форсунки Матрикс, но говорит ставили давно). Хотя не против поставить любые по моему желанию. Это так или нет? Какие замечания по системе?
 
Сегодня был у установщиков. Первая посещенная СТО. У хозяина Е39 М52В28 с газом))) Пробег на газе 50 тысяч.
Систему предложили Zenit PRO, редуктор Томасетто Арктик (или Аляска), форсунки - Хана или Валтек по желанию, бак 67 литров. Полная сумма установки 10200 с Ханой или 9000 с Валтеками. Гарантия - год без ограничения пробега.
Выбор форсунок аргументировали тем, что в М52В28 нет сигналов открытия форсунок меньше 3 мс (на БМВ хозяина стоят форсунки Матрикс, но говорит ставили давно). Хотя не против поставить любые по моему желанию. Это так или нет? Какие замечания по системе?
Вроде нормальный подход. Без впаривания.
Если действительно нет впрыска менее 3 мс, то можно обойтись и без ханы. Так ли это я не знаю. На правду похоже т.к. объем не маленький, а впрыск распределенный. Зенит тоже нормальное железо. Мне просто стаг нравится из-за удобной софтины, да и потому что разобрался в нем относительно неплохо.
Как вариант можно поставить компромиссный вариант форсунок - OMWL. Они на пару сотен дороже валтеков, но быстрее их. Правда чувствительнее к качеству газа.
Вот по редуктору очень много негатива было об томасетто в газовых ветках. Давление плавает, заявленную мощность не держат, резина разлазится внутри. Последнее время качество их упало.
Я бы поинтересовался на предмет KME.
По цене с текущими реалиями, думаю, нормально. Главное что бы гарантия была реальной.
 
У меня стоят Валтеки 3-Ом уже 7 лет и вопросов нет никаких!:dirol:М52 28ТУ
 
Сегодня был у установщиков. Первая посещенная СТО. У хозяина Е39 М52В28 с газом))) Пробег на газе 50 тысяч.
Систему предложили Zenit PRO, редуктор Томасетто Арктик (или Аляска), форсунки - Хана или Валтек по желанию, бак 67 литров. Полная сумма установки 10200 с Ханой или 9000 с Валтеками. Гарантия - год без ограничения пробега.
Выбор форсунок аргументировали тем, что в М52В28 нет сигналов открытия форсунок меньше 3 мс (на БМВ хозяина стоят форсунки Матрикс, но говорит ставили давно). Хотя не против поставить любые по моему желанию. Это так или нет? Какие замечания по системе?

подход вроде хороший. цена адекватная. по редуктору - не скажу. не сталкивался.
знаю по своему - КМЕ и валтекоподобные форсы на М62 уже 5 лет.
 
2 RAMS
Как всегда, много слов и одна копеечная железка И то не факт.
Глянул я на стоимость этих вариаторов УОЗ - так не совсем копеечных... меньше чем 100 у.е. не увидел...
 
2 RAMS

Глянул я на стоимость этих вариаторов УОЗ - так не совсем копеечных... меньше чем 100 у.е. не увидел...
Куда-то ты не туда смотрел.
http://www.microluch.com/
Раздел "Продукция" "Для автомобилей на газу". 35 баксов. По отзывам вполне достойная штука. Вроде даже под мотор можно сразу настройки залить.
 
Значит был и я вчера у одного установщика и сегодня был и еще к одним поеду в обед.
Так вот:
1-й (вчера): комплект стаг, форсунки вальтек, редуктор Арктик + все что необходимо + установка (работа) - цена 6000 грн. БЕЗ НАСТРОЙКИ!!! Только железо и работа по установке!
2-й (только что): Мозги Зенит, форсунки Ханна, редуктор Диего + все что необходимо + установка (работа) + настройка - цена 7200 грн. + документы по желанию отдельно 150 грн. (на мою просьбу поставить форсунки вальтек и электронику стаг ответили отрицательно: "Такое не ставим")
3-й поеду в обед: по результату отпишусь.
Во всех случаях баллон мой и трубопровод по днищу от баллона под капот у меня есть!
 
Значит был и я вчера у одного установщика и сегодня был и еще к одним поеду в обед.
Так вот:
1-й (вчера): комплект стаг, форсунки вальтек, редуктор Арктик + все что необходимо + установка (работа) - цена 6000 грн. БЕЗ НАСТРОЙКИ!!! Только железо и работа по установке!
2-й (только что): Мозги Зенит, форсунки Ханна, редуктор Диего + все что необходимо + установка (работа) + настройка - цена 7200 грн. + документы по желанию отдельно 150 грн. (на мою просьбу поставить форсунки вальтек и электронику стаг ответили отрицательно: "Такое не ставим")
3-й поеду в обед: по результату отпишусь.
Во всех случаях баллон мой и трубопровод по днищу от баллона под капот у меня есть!

1: если не хотят делать настройку - значит не разбираются в ней. как же они будут сверлить дюзы, колибровать ход штока форсунок? при правильной колибровке и подборе дюз достаточно автоматической настройки оборудовнаия из программы.

2: видать имеют приятные цены именно на это оборудование и заточены на его настройку, потому не хотят другое. с вальтеками не хотят возиться и выбирают более простой путь, экономят время - ничего плохого нет в том чтоб идти простым путем. главное чтоб установка не наскорую руку.. и потом ездить еще нескоько раз "подтирать сопли"... почему 150грн + за документы тоже не ясно.. обычно они дают гарантию и справку в мрео на свои работы бесплатно. может работают без оформления. поому доки перекупают у "соседней станции"...
 
1: если не хотят делать настройку - значит не разбираются в ней. как же они будут сверлить дюзы, колибровать ход штока форсунок? при правильной колибровке и подборе дюз достаточно автоматической настройки оборудовнаия из программы.
Без настройки имелось ввиду и БЕЗ КАЛИБРОВКИ. Что то рассказывали о том, что нужно что то там сверлить в форсунках.....я хз.
главное чтоб установка не наскорую руку.. и потом ездить еще нескоько раз "подтирать сопли"...
Посоветовали одноклубники которые у них ставили, нормальные отзывы.
 
1: если не хотят делать настройку - значит не разбираются в ней. как же они будут сверлить дюзы, колибровать ход штока форсунок? при правильной колибровке и подборе дюз достаточно автоматической настройки оборудовнаия из программы.
Ну пдтянуть кривую коэфииента все ж всегда нужно и полезно. Но таки это развод. Если один ставит, а другой настраивает, то если что-то пойдет не так, крайнего не найдешь. Будут кивать друг на друга,а ты кататься между ними платя обеим каждый раз. Работа должна быть сделана под ключь. Отдал машину, забрал уже едущую на газу. Ты за это платишь деньги. А они тебе за твои же деньги хотят продать гимор а не результат и спихнуть ответственность. Это развод.

2: видать имеют приятные цены именно на это оборудование и заточены на его настройку, потому не хотят другое. с вальтеками не хотят возиться и выбирают более простой путь, экономят время - ничего плохого нет в том чтоб идти простым путем. главное чтоб установка не наскорую руку.. и потом ездить еще нескоько раз "подтирать сопли"... почему 150грн + за документы тоже не ясно.. обычно они дают гарантию и справку в мрео на свои работы бесплатно. может работают без оформления. поому доки перекупают у "соседней станции"...
Железо нормальное. Зенит ничем не хуже Стага а в общем-то. Если они умеют с ним работать - пусть ставят его. Отказ в установке валтеков попахивает некомпетентностью. Нихрена это не правильно впарить человек форсы в три раза дороже, только потому, что им в облом сверлить дюзы. Если с мозгом - это вопрос религии, то хану на М30 - это как в омыватель стекла боржоми лить. Дорого, а эффект как от обычной воды. Нормальный мастер заботиться не только о своей выгоде и гиморе, но и кошельке клиента. Это тоже развод, но уже на бабки.
 
Железо нормальное. Зенит ничем не хуже Стага а в общем-то. Если они умеют с ним работать - пусть ставят его. Отказ в установке валтеков попахивает некомпетентностью. Нихрена это не правильно впарить человек форсы в три раза дороже, только потому, что им в облом сверлить дюзы. Если с мозгом - это вопрос религии, то хану на М30 - это как в омыватель стекла боржоми лить. Дорого, а эффект как от обычной воды. Нормальный мастер заботиться не только о своей выгоде и гиморе, но и кошельке клиента. Это тоже развод, но уже на бабки.
Ну я так понял, что если бы эти установщики согласились поставить мне электронику стаг и форсы вальтеки, то цена была бы в районе 6000 грн. (что меня вполне даже устроило бы, даже очень). Так как судя по ценам, то 1 форсунка хана в районе 300 грн. или планка на 3 форсунки + монтажный в районе 1100 грн. тогда как форсунки вальтек 3 штуки с монтажкой в районе 500 грн. тут и уже переплата в 1200 грн. на 2-х планках форсунок. Плюс электроника Зенит дороже чем стаг в среднем на 500 грн. а это уже 1200+600=1800 на комплекте. Хм...
От жуки... Начинаю задумываться, а не попробовать ли мне купить все самому и привезти чтоб поставили.
 
Останнє редагування:
Забыл написать.
На одном из сервисов по установке мне сказали, что мой баллон ставить не будут, потому, что нельзя, ибо они не знают сколько ему лет, а больше 10 лет баллон использовать запрещено!:shok:
И трубку мою которая от баллона под капот идет тоже не будут использовать, потому, что у меня стоит медная трубка в пластике а они используют только пластик. :shok:
 
Начинаю задумываться, а не попробовать ли мне купить все самому и привезти чтоб поставили.

Тоже спросил, скрипя зубами согласились, но, естественно, - никакой гарантии. Неизвестно кому мозг выносить потом, в случае каких-либо вопросов. Мало того, что, к примеру, редуктор придётся отсылать хз куда, машина будет стоять неопределённое время, так еще и продавцы могут пытаться спрыгивать с гарантии или валить проблемы на установщиков. Так что тут - палка о двух концах. Баллон б/у также крайне не рекомендовали даже в случае установке моих комплектующих.

Для себя решил: если буду ставить, то брать буду всё в одном месте. Тем более прикинул, по цене выходит несущественная разница в цене с интернетом. У них навар всё равно в том, что берут по опту, а мне таких цен брать негде, поэтому экономия призрачна, а проблемы с гарантией вполне реальны.
 
Забыл написать.
На одном из сервисов по установке мне сказали, что мой баллон ставить не будут, потому, что нельзя, ибо они не знают сколько ему лет, а больше 10 лет баллон использовать запрещено!:shok:
И трубку мою которая от баллона под капот идет тоже не будут использовать, потому, что у меня стоит медная трубка в пластике а они используют только пластик. :shok:
Это метановый метало-пластиковые нельзя более 10 лет.
По хорошему пропановый нужно опрессовать. Вообще это по правилам раз в год или два и так делать нужно. НО на практике это все сильно условно. Там давления чуть больше 10 бар.
Про медь - то же гонево. Просто опять не хотят париться. Да оставить имеющуюся медь таки проще чем тянуть пластик.
 
Ну я так понял, что если бы эти установщики согласились поставить мне электронику стаг и форсы вальтеки, то цена была бы в районе 6000 грн. (что меня вполне даже устроило бы, даже очень). Так как судя по ценам, то 1 форсунка хана в районе 300 грн. или планка на 3 форсунки + монтажный в районе 1100 грн. тогда как форсунки вальтек 3 штуки с монтажкой в районе 500 грн. тут и уже переплата в 1200 грн. на 2-х планках форсунок. Плюс электроника Зенит дороже чем стаг в среднем на 500 грн. а это уже 1200+600=1800 на комплекте. Хм...
От жуки... Начинаю задумываться, а не попробовать ли мне купить все самому и привезти чтоб поставили.
Разница между стагом и зенитом порядка 250 грн.
Если купишь сам и потом буду глюки (например криво поставят что-то), то вполне есть вариант, что установщики будут кивать на плохое оборудование, хотя косяки будут их. Я б советовал делать все в одном месте.
Покупать, ставить и настраивать.
 
кстати вроде бытует мнение что установка ГБО не является пееробрудованием и не подлжет перерегистрации в МРЕО. но нужно уточнить.
а по докам станция дает
Свидетельство установщика ГБО
Акт выолненных работ
акт выписывается любым юр лицом или физ лицом предпринимателем. а вот свидетельства у них видимо и нет. потому и просят 150грн сверху.
 
Забыл написать.
На одном из сервисов по установке мне сказали, что мой баллон ставить не будут, потому, что нельзя, ибо они не знают сколько ему лет, а больше 10 лет баллон использовать запрещено!:shok:
И трубку мою которая от баллона под капот идет тоже не будут использовать, потому, что у меня стоит медная трубка в пластике а они используют только пластик. :shok:

есть такое понятие как освидетельствование балона. делают какието НИИ в Киеве. они дают бумагу гду указано годен ли этот балон и до каокго срока. с этой бумагой установщик снимает с себя ответственность за неполадки по балону. другой вопрос если он впринципе не хочет ставить оборудование клиента т.к. не зарабатывает на нем.
 
Тоже спросил, скрипя зубами согласились, но, естественно, - никакой гарантии. Неизвестно кому мозг выносить потом, в случае каких-либо вопросов. Мало того, что, к примеру, редуктор придётся отсылать хз куда, машина будет стоять неопределённое время, так еще и продавцы могут пытаться спрыгивать с гарантии или валить проблемы на установщиков. Так что тут - палка о двух концах. Баллон б/у также крайне не рекомендовали даже в случае установке моих комплектующих.

Для себя решил: если буду ставить, то брать буду всё в одном месте. Тем более прикинул, по цене выходит несущественная разница в цене с интернетом. У них навар всё равно в том, что берут по опту, а мне таких цен брать негде, поэтому экономия призрачна, а проблемы с гарантией вполне реальны.

ВО. Как раз то о чем выше писал.

Очень взвешенный подход.
 
есть такое понятие как освидетельствование балона. делают какието НИИ в Киеве. они дают бумагу гду указано годен ли этот балон и до каокго срока. с этой бумагой установщик снимает с себя ответственность за неполадки по балону. другой вопрос если он впринципе не хочет ставить оборудование клиента т.к. не зарабатывает на нем.
Эту услуге, по идее, делают все станции, где опрессовывают балолны под аргон, кислород и другие тех. газы, акваланги и пр.
Я вообще сам у тещи во дворе свой баллон проверял. На 32 барах сработал аварийный клапан на мультиклапане. Меня это устроило.
 
Эту услуге, по идее, делают все станции, где опрессовывают балолны под аргон, кислород и другие тех. газы, акваланги и пр.
Я вообще сам у тещи во дворе свой баллон проверял. На 32 барах сработал аварийный клапан на мультиклапане. Меня это устроило.

гы..:biggrin:тещю попросил - "подите мама краник откройте. авось рванет..." ?
 
гы..:biggrin:тещю попросил - "подите мама краник откройте. авось рванет..." ?

Да не ну я ж не террорист.
Налил в баллон воды под завязку, что б поменьше воздуха в него качать. Поставил мультиклапан. Потом через компрессор с манометром на вход понемногу начал качать воздух. На 30 с копейками барах сработал клапан и выдал струю воды наружу. Все. Потом сутки сушил баллон.
Там воздуха почти не было сжатого, а следовательно и энергии запасенной тоже. Даж если бы лопнул, ну водичка из трещины бы потекла.
 
Кароче на том СТО которе был только что цена с установкой вышла 8780 грн. там редуктор какой то вообще другой сказали, до 360 л.с., и форсунки опять же сказали хана. редуктора диего сильвер у них нет и где брать не в курсе. НО... сами предложили, чтоб я привез им комплект какой хочу и они мне поставят его за 950 грн.
Комплект который я себе нарисовал выходит 5497 грн., в него входит: электроника стаг, форсунки вальтек 2 ом, редуктор диего сильвер, мультиклапан, все штуцера, все трубки, все переходники, все хомутики, фильтра, кнопки, датчики в общем все все все что нужно для установки на мое авто (кроме балона, лент крепления балона и магистральной трубки). И того 5500+950=6450 грн. При этом это официальное газовое СТО от автоцентра и в последующем они могут взять на гарантийное обслуживание. А цена на установку наверное из за того такая, что находятся они не в городе а в селе под Киевом. Зато нет ни очереди ни чего, приезжай не хочу. Я у них кое что обслуживаю, то они даже если что то не так или просто мне не понравилось - переделывают бесплатно так как я хочу вообще без разговоров.
 
При этом это официальное газовое СТО от автоцентра и в последующем они могут взять на гарантийное обслуживание.

Гарантия на выполненные работы - она и так, вроде, подразумевается. Ну а как они дадут тебе гарантию на мозги или редуктор, которые ты купишь в интернете? Тем более если что-то будет б/у?
 
б/у не будет ничего.
Весь комплект подобрал тут http://lpgtech.com.ua/karta-proezda
Люди даже б/у полностью ГБО покупают, ставят на сто и радуются... Лично знаю участника нашего клуба который пару недель назад поставил б/у гбо полностью и купил так же в нете и особо не переживал про гарантию. Я вообще склоняюсь к тому, что гарантия - это больше гемор чем плюс. Вот эти все качели с тем, чтоб доказать что то... пипец.
 
Назад
Зверху