• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Газ на BMW, отзывы рискнувших 3

  • Автор теми Автор теми jia
  • Дата створення Дата створення
б/у не будет ничего.
Весь комплект подобрал тут http://lpgtech.com.ua/karta-proezda
Люди даже б/у полностью ГБО покупают, ставят на сто и радуются... Лично знаю участника нашего клуба который пару недель назад поставил б/у гбо полностью и купил так же в нете и особо не переживал про гарантию. Я вообще склоняюсь к тому, что гарантия - это больше гемор чем плюс. Вот эти все качели с тем, чтоб доказать что то... пипец.
Ну всяко бывает. Из реальных случаев. Купил чел комплект. Ставил сам. Установил. Давай запускать - а форсы не работает. Мозг не дает команду. Дохлый мозг. По гарантии-то поменяли, только вот гимор это для клиента.
Ну вообще подход вроде норм. Но будь готов к тому, что в случае проблем по железу - это будет твой гимор. На СТО тебе разве что скажут где проблема.

Я себе ставил б\у. Все вместе с баллоном вышло в что-то около 2100 грн. Три года назад. Из довливаний - этой зимой замена форсунок (600 грн).
Ну правда и сопли некоторые подтянуть пришлось, но делал это сам, так что х.з. во сколько оценить. Например неделю назад протянул заново все питающие провода к блоку и землю,т.к. родная проводка где-то подизносилась и начались просадки напряжения при работе форсунок.
При покупке б\у еще важно не купить какой-то эксклюзив, который потом фиг обслужишь. К примеру у меня фильтр тонкой очистки представляет собой разбоную конструкцию с возможностью заменить фильтрующий элемент. Диаметр входов 16 мм. Но ни элемента у нас не нашел, ни одноразовых фильтров с таким диаметром штуцеров. Но это мелочи. Хуже, когда попадешь на какой-то эксклюзивный мозг.
 
Сейчас предлагают б/у комплект ГБО от 3500 грн. до 500 у.е. :shok: При чем за установку нового комплекта установщики берут 800-1000 грн. а за установку б/у комплекта от 2000 грн. Вот я и думаю, в чем логика, если мне посчитали в магазине новый комплект не целых 5500 грн. + установка на СТО (которое под боком, возле работы, утром отдал машину - вечером забрал) 1000 грн., это 6500 грн. а б/у пускай 3500+2000=5500 грн. б/у при неисправности вообще без претензий а просто покупаешь новую деталь.:dirol:
У меня вот технический вопрос: как связывают газовые форсунки и бензиновые? Есть какие то переходники на бензиновые форсы или что то там паяют в проводке?
 
Пообщался я (уже за сегодня даже) с большим количеством установщиков. Когда начинаю разговаривать свои желания не высказываю. Слушаю. Заметил интересный факт, подавляющее большенство установщиков говорят, что НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ставить форсунки вальтек и упорно пытаются напарить хану. С чем связано?
К стати, форсунки вальтек есть 2 Ом и 3 Ом. Чем они отличаются и какие именно мне нужны для двигателя М30В30?
 
Сейчас предлагают б/у комплект ГБО от 3500 грн. до 500 у.е. :shok: При чем за установку нового комплекта установщики берут 800-1000 грн. а за установку б/у комплекта от 2000 грн. Вот я и думаю, в чем логика, если мне посчитали в магазине новый комплект не целых 5500 грн. + установка на СТО (которое под боком, возле работы, утром отдал машину - вечером забрал) 1000 грн., это 6500 грн. а б/у пускай 3500+2000=5500 грн. б/у при неисправности вообще без претензий а просто покупаешь новую деталь.:dirol:
У меня вот технический вопрос: как связывают газовые форсунки и бензиновые? Есть какие то переходники на бензиновые форсы или что то там паяют в проводке?
Смысл в том, что в разрыв проводки бензиновой форсунки включается газовый мозг.
Физически это может быть просто на разъемах или на пайке. В первом случае к каждой бензофорсунке от газового ЭБУ идет шнурок с парой разъемов. Один из них одевается на саму бензиновую форсунку, второй, на соединяется с проводкой идущей на эту форсунку. На газовые форсунки отдельный шлейф.
Если проводка под пайку (в дешевых комплектах электроники), то режется один из проводов штатной проводки идущий на форсунку, и образовывшиемя концы спаиваются с газовой проводкой
НА схеме это выглядит так:
разьемы
http://www.ac.com.pl/public/pubonli...300Premium_Wiring diagram_RUS[2013.04.09].pdf
пайка
http://www.google.com.ua/url?sa=i&r...hPMgJkbkmq4N2wfAJyfz20QA&ust=1404289065849906

В случае с М30 и разъемами даже родной короб неплохо становится на свое место, хотя и немного выше чем обычно.
Переходников никаких не нужно. На газовой проводке уже есть разъемы под форсы. Если комплектация под разъемы.
 
Пообщался я (уже за сегодня даже) с большим количеством установщиков. Когда начинаю разговаривать свои желания не высказываю. Слушаю. Заметил интересный факт, подавляющее большенство установщиков говорят, что НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ставить форсунки вальтек и упорно пытаются напарить хану. С чем связано?
К стати, форсунки вальтек есть 2 Ом и 3 Ом. Чем они отличаются и какие именно мне нужны для двигателя М30В30?
Работать будут и те и другие. Теоретически 2-х омные чутку быстрее, т.к. магнит мощнее.
х.з. чего так. Хана реально классные форсы. Не так давно валтеки ставили на все подряд. Естественно потом выгребали кучу глюков. Наверное потому и приятно им с ханой работать, т.к. за деньги клиента они себя даже от потенциального гимора избавляют. Типа общее течение такое....
Хана - это хорошо, только на М30 бесполезно. Это как лить в него 98 бенз. Круто, но толку никакого.
 
ТО, что за установку б\у комплекта берут дороже - вполне нормально. Т.к. кроме стандартной работы по установке еще кучу гимора может вылезти, связанного с отладкой этого б\у и поиском глюков. Плюс некоторые вещи, как например шланги и расходники - все равно сразу менять на новые.
 
В случае с М30 и разъемами даже родной короб неплохо становится на свое место, хотя и немного выше чем обычно.
Переходников никаких не нужно. На газовой проводке уже есть разъемы под форсы. Если комплектация под разъемы.
Немного совсем не понял.:biggrin:
Мне какое нужно? С пайкой или с разъемами?
Работать будут и те и другие. Теоретически 2-х омные чутку быстрее, т.к. магнит мощнее.
Хана - это хорошо, только на М30 бесполезно. Это как лить в него 98 бенз. Круто, но толку никакого.
Возьму 2-х Омные Вальтек.

А подскажи еще где взять информацию по калибровке форсунок Вальтек? Ну скажем что должно быть на мой двигатель М30В30 (то что я нарыл и посчитал это 2,3 мм)? Я так понял только Ханну не нужно рассверливать?
 
Останнє редагування:
Немного совсем не понял.:biggrin:
Мне какое нужно? С пайкой или с разъемами?


Возьму 2-х Омные Вальтек.

А подскажи еще где взять информацию по калибровке форсунок Вальтек? Ну скажем что должно быть на мой двигатель М30В30 (то что я нарыл и посчитал это 2,3 мм)? Я так понял только Ханну не нужно рассверливать?

Бери с разъемами. Хотя скорее всего у тебя выбора не будет. Стаг вроде как на 6 горшков только на разъемах делает. Просто бывает иногда,ч то места на них нет и тогда паять приходится. На твоем моторе под штатным коробом с проводкой, что на форсунки одевается, хватает места на газовую проводку на разъемах.

Что и сколько сверлить - это работа установщиков\настройщиков. У меня дюзы 2.5, при этом давление накручено на 1.15 и коэфициент пересчета около 1-1.1, что в об щем-то считается чуть ли не идеальным соотношением. Для трех литров, возможно 2.3 и будет в самый раз. Но не твоя это забота.
 
По поводу калибровки и сверления, это я для себя, чтоб понимать и быть в курсе. Ибо как показывает практика, чем лучше ты ориентируешься в каком то вопросе - тем лучше сделают мастера! потому как понимают, что наи...ть и развести на деньги не очень то и получится.
По поводу разъемов я уточнил у продавца, могут и под пайку и под разъемы. Я отдаю предпочтение естественно разъемам, так как не люблю когда кто то лезет в стандартную проводку автомобиля по средствам пайки, покручивания и т.д. Сам уже долгое время перекручиваю все как должно быть, то датчики колодок, то свет под капотом, то обогрев форсунок то АБС и еще и еще и еще. А разъем - есть разъем, втыкнул и красота...
 
Почитал Вас и решил вопросик задать)))... как проверить газовую форсунку на работоспособность в смысле что она работает на все 100%?)
 
Почитал Вас и решил вопросик задать)))... как проверить газовую форсунку на работоспособность в смысле что она работает на все 100%?)
Проверить электромагнит, разобрать, оценить износ деталей и состояние резинок. Собрать, откалибровать.

Ну или на стенде производительность. НО это вряд ли где есть.
 
спасибо. т.е. показания которые показывает компьютер при подключении к мозгу можно считать правильными?
 
Какие показания?
 
Гена, оно ж у тебя работает... Чего ты придолбался тогда к нему?
 
К стати, насколько реально человеку который никогда не устанавливал ГБО самому все правильно установить и подключить?
 
К стати, насколько реально человеку который никогда не устанавливал ГБО самому все правильно установить и подключить?


[video=youtube;-j79mA_6BAQ]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=-j79mA_6BAQ[/video]
 
К стати, насколько реально человеку который никогда не устанавливал ГБО самому все правильно установить и подключить?

Абсолютно реально. Я когда себе ставил, то знаний было меньше, чем в этой теме написано на последних 3-х страницах. Опыта вообще не было.
Вопрос скорее в уровне рукожопости. Это сильно индивидуально.
 
К стати, насколько реально человеку который никогда не устанавливал ГБО самому все правильно установить и подключить?
А чо ты себя накрутил. На м30 любой установщик поставит. Там всё легкодоступно. Тем более у тебя он стоял. Всё на старые места, только в коллектор врезку сделать под давлением, чтобы стружки внутрь не полетели. Другое дело настроить... Это да. Вот тут уже закон рукожопости.
 
Та я вот не знаю, может взять да поставить все самому, красиво, на те места на которые хочу все прикрутить, а потом поехать на настройку на специализированное СТО. Думаю возможно завтра - после завтра поеду за комплектом ГБО, вот до завтра и подумаю, ставить самому или отдать знающим людям, чтоб сразу и настроили... С руками вроди все нормально, поэтому исходя из финансовой ситуации и думаю не платить 1000 грн. ни кому а поставить самому. К стати есть впускной еще один, можно на нем все просверлить и нарезать а потом просто его перекинуть на машину.
С проводкой есть какие то нюансы? Типа подключения бензиновых форсунок к газовым, или подключения бензинового мозга к газовому, или еще какие то. Где у вас стоит газовый мозг? В салоне? Или его можно как то протянуть в коробку где стоит основной мозг автомобиля (там как раз одно место есть)?
 
Останнє редагування:
Схема подключения электрики
http://lib.znate.ru/pars_docs/refs/161/160399/160399_html_m68a66011.jpg
(плюс минус одинакова у всех).
Газовый мозг обычно лепят под капотом. Он герметичен (не все, но то, что ты насмотрел - да). В салон уж точно никто не тянет.
Я думал поставить в короб с мозгами, но обломался тянуть провода в свое время. Твой, если влезет, то можно. Я поставил так. Не могу сказать, что это наиболее удачное решение, но проблем из-за расположения не было. Живет там нормально.
 
По схеме есть вопросы:
1. Зачем подключать именно к замку зажигания? Нафига аж туда провод тащить? К катушке коричневый фиг с ним, не проблема а красный через предохранитель к замку зажигания.... :shok:зачем?
2. Зачем тянуть + и - именно к АКБ?
3. Ну и лямбда. Там придется все же паять я так понял? Тогда какой провод? Если в мотке автомобиля к лямбде не идет фиолетовый, тогда какой именно?
4. Под звуковым сигнализатором - это что вообще? к этой штуке идет 4 провода. Это просто разъем?
 
По схеме есть вопросы:
1. Зачем подключать именно к замку зажигания? Нафига аж туда провод тащить? К катушке коричневый фиг с ним, не проблема а красный через предохранитель к замку зажигания.... :shok:зачем?
2. Зачем тянуть + и - именно к АКБ?
3. Ну и лямбда. Там придется все же паять я так понял? Тогда какой провод? Если в мотке автомобиля к лямбде не идет фиолетовый, тогда какой именно?
4. Под звуковым сигнализатором - это что вообще? к этой штуке идет 4 провода. Это просто разъем?
Эта схема ориентировочная. Хотя и стаговская (в РФ продается под брендом диджитроник). У тебя похожая будет лежать в комплекте с электроникой

1. Ну это скорее схематически. Там должно появляться питание при включении зажигания. Я его подключил прямо на винтовой контакт катушки зажигания. Там где постоянный плюс, при включении зажигания, контакт, что ближе к лобовому стеклу. Дальний контакт, что ближе к фарам - это как раз низковольтный импульс на "искру", туда я подключил "коричневый" (это вход на счетчик оборотов).
2. Это тоже схематически. Вот тут под пластиковой крышкой, на которой у меня висит блок, есть два крепления "массовых" проводов на кузов. Удобно и правильно массу подключать на них. Плюс я тянул в блок с мозгами. Там есть жирный постоянный плюс. На этом фото находится между оранжевой релюхой и разьемом, обозначенным как "3".
3. Лучше паять, но я просто на скрутке сделал. Т.к. я свой блок ставил рядом с родным ЭБУ, то протянул провод в в короб с родным ЭБУ и врезался прямо в 5 см от разьема бензинового ЭБУ. На схеме это контакт номер 28, провод черного цвета. Да и если врезать возле самой лямбды, то тоже черного.
4. Это кнопка в салоне и динамичек, который пищит в разных ситуациях, например, если газ кончился и упало давление. Оно не на разъемах а просто на проводах... скрутки или пайка. Там просто по цветам.
 
Останнє редагування:
4. Это кнопка в салоне и динамичек, который пищит в разных ситуациях, например, если газ кончился и упало давление. Оно не на разъемах а просто на проводах... скрутки или пайка. Там просто по цветам.
Не, не над звуковым сигнализатором а под ним на схеме, там где идет 4 провода: черный, серый, желто-черный, красный.
 
Не, не над звуковым сигнализатором а под ним на схеме, там где идет 4 провода: черный, серый, желто-черный, красный.
А, понял. Это проводка на мап-сенсор (он же датчик давления газа). Там разьем.
У меня так - http://m.io.ua/img_aa/medium/2700/74/27007471.jpg Рядом клеммой "+".
На стаге 300 так - http://www.hlpropan.cz/sites/default/files/0611.JPG
 
Привет народ. Почитал последние страницы, самому стало интересно.
У мну е36 м43 на автомате. Стоял там когда-то газ 4-ка. Осталось только врезка во впускной, трубки и проводка, что идёт на баллон, ну и вписано в доки всё как положено. Один, гаражных дел мастер, (недавно ставил дружбану на м50в25-полёт нормальный) под ключ. Согласен мне внедрить+настроить новый Стаг за 500 грн (работа). В принципе не дорого. Но действительно ж интересно и самому. И почти всё есть. Подогрев-от печки замутить, хотя зимой это немножко сказывается на температуре в салоне, может надо ставить трубки меньшего сечения? Разъёмы по своим местам, вроде ничего сложного. Штуцера у меня между собой закольцованы двумя рез. трубками нужно ещё 2 достать. Провести кнопку, думаю не проблема. Питание на клапан я так понял ещё?
Ну и это всё поехать отрегулировать за 150 грн. Хотя наверное проще за 350 поставит и за 150 "отрегить" на месте.
Что скажете?
 
Где у вас стоит газовый мозг? В салоне? Или его можно как то протянуть в коробку где стоит основной мозг автомобиля (там как раз одно место есть)?
Может и не по фен шую, но работает отменно. Редуктор под мозгами, обогрев подключен от клапанов печки. Карта отстроена один в один с бензиновой.

attachment.php
attachment.php
 

Вкладення

  • 6913e4554177.jpg
    6913e4554177.jpg
    124.3 КБ · Перегляди: 464
  • 80f44c8cfa63.jpg
    80f44c8cfa63.jpg
    118.6 КБ · Перегляди: 513
Останнє редагування:
Может и не по фен шую, но работает отменно. Редуктор под мозгами, обогрев подключен от клапанов печки. Карта отстроена один в один с бензиновой.
Тоже радиатор менял на новый бОльшего размера, а диффузор остался родной?
 
2 RAMS
Ничего так.
Я себе такую схему нарисовал:
- редуктор в район стакана, над насосом АБС и поближе к клапанам печки, там и врезка к нагреву (она там была когда стояло 3-е поколение газа;
- газовый шланг от редуктора к форсункам под впускной коллектор а дальше после разделения на 2 шланга по разным сторонам через дырки (там есть в районе форсунок) к рампам газовых форсунок;
- газовые форсунки попробовать поставить на тех местах где и у тебя, но стоя и как можно ниже, чтоб от них к врезке в коллектор трубки были как можно короче плюс между рампами форсунок ставить шланг, чтоб их соединить и на этот шланг попытаться поставить датчики температуры и давления;
- газовые мозги спрятать в коробку с основными мозгами автомобиля;
П.С. я так понимаю проводка газовых форсунок спрятана в короб с проводкой бензиновых? Вот и я так сделать хочу.
П.П.С. я вот только не понял, что за 2 шланга средней толщины идут от рампы форсунок (тех что ближе к переду машины, на первой фотке левые) и спускаются вниз к впускному коллектору под шланг подачи газа?
 
2 RAMS

П.П.С. я вот только не понял, что за 2 шланга средней толщины идут от рампы форсунок (тех что ближе к переду машины, на первой фотке левые) и спускаются вниз к впускному коллектору под шланг подачи газа?
Так это газовые шланги от форсунок к врезке. Их там по три на рампу.
Просто они есть тоненькие, а есть толстые армированные тканью.

Ниче так идея.
 
Нет нет нет.... от форсунок идет по одному шлангу от каждой, тоненькому а эти 2 шланга под ними, отметил их:
bb03833abb1b434609c7bf1c.jpg
 
Назад
Зверху