Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Если недалеко от Святошино живешь, приезжай вечером, накатаем тебе нормальную "карту". Комп и шнурок есть, прога тоже)))Новую прошивку я все же только что накатил.
Да у меня тоже на 4 с копейками уже переход на бенз. НО все равно если кататься с ноутом и активно, то ругается на полностью открытые форсунки. Т.е. упирается в производительность форсов. Можно давление поднять и карту перекатать, но едет нормально и по лямбде видно, что смесь богатая. Так что оставил так.По оборотам тоже выставляется на вкючение бенза. У бенз. включается после 4500 об.мин. Упали ниже, опять газ. Без всяких ручных манипуляций. Никаких дёрганий и чиханий при этом не происходит. Выше 4500 газ уже не эффективен на разгоне, только жор. И "горячий пуск" на газу убран, запуск только на бензе, после устаканивания холостого хода, включается газ. Так полезней для ДВС.
2E34TOUR95
К стати, вот приеду я, карты будут, мне сначала делать авто калибровку а потом авто адаптацию или калибровка не нужна и сразу делать авто адаптацию?
но как только дал что называется копоти, редуктор покрылся инеем и машина затупила.
Да нет. Просто тепла просто не хватало от той трубочки. На испарение газа достаточно приличное кол-во теплоты расходуется. Вот и вылазят сюрпризы, когда его подключают не параллельно печке, а куда придется.возможно травит. при выросшем давлении. газ испаряется вот и иней.
возьми мыло, памазок взбей пену и промыль все насвете соединения. будешь знать.
если б редуктора не хватало - просто бы переходила на бенз.
В книжку от ГБО позаписывали все поставили подписи и печати.... Что там с гарантией ХЗ. Для меня гарантия это лишний гемор, проще сделать без этих всех гарантийных манипуляций.гарантию на утсановку давали, кстати?
Форсунки я буду переставлять на следующих выходных. И нед над крышкой клапанной поставлю а над коробом проводки, по максимуму стоя и закольцую.форсы все же лежа установили?
Не поверишь, все что сделали мои установщики это нажали кнопку "автокалибровка" :biggrin: и сказали, что все настроено но через 2 дня к ним на подстройку. Но я в этом смысла уже не вижу.99% всех установщиков огарничиваются автоколибровкой.
Скорее всего устанавливают все +-одинаково а вот то что это признак правильной НАСТРОЙКИ тут да.У нормальных газовщиков считается, что совпадение времени впрыска бензина и газа (когда коэффициент пересчета практически равен еденице) - верный признак правильной установки.
Домой еду на газе. По приезду подключусь и гляну что там с картами. Сделаю скрин и выложу.Shetinin, сделай скрин после текущих манипуляций.
Скорее всего после изменения давления и автокалибровки у тебя существенно изменится картина с кривыми.
Должно стать красивее.
Эээээ не скажи. Иногда ставят так, что и аккумулятор к полу прикручивают саморезами и в коолекторе потом подсосы на местах врезки, еще и врезаются по два раза с глушением первой попытки (промахнулись....бензофорсы не встают). А иногда так, что то, что ты собираешься делат - уже сделано.Скорее всего устанавливают все +-одинаково а вот то что это признак правильной НАСТРОЙКИ тут да.
В месте расхождения кривых кликаешь мышкой на точку и кнопками стрелок тянешь вверх или вниз. Потом стираешь газовую кривую и едешь кататься. Через несколько км, когда появляется новая газовая кривая - смотришь на результат и, если нужно, снова подправляешь. И так, пока кривые не лягут друг на друга (в идеале). Из практики они все равно немного будут расходиться, особенно хвосты (начало конец). Да и вообще я наблюдал, что даже не меняя настроек карта может играть тюда-сюда в зависимосте от режима езды....город-трасса, тошнить-топтать.Домой еду на газе. По приезду подключусь и гляну что там с картами. Сделаю скрин и выложу.
Двигается вручную сама зеленая линия или она двигается рыжей линией? Как конкретно передвигать линии? Ставить точку и тянуть ее стрелками?
к стати я когда буду на выходных форсы переставлять тоже проверю врезки на подсосы мыльной водичкойкоолекторе потом подсосы на местах врезки
Не поверишь, все что сделали мои установщики это нажали кнопку "автокалибровка" :biggrin: и сказали, что все настроено но через 2 дня к ним на подстройку. Но я в этом смысла уже не вижу.
А вот мне интересно у кого то есть опыт не по наслышке газодизеля,интересно "шо оно такое"))
И скорее всего нальёш воды во впуск, там вакуум и ничего не увидиш. Если только положительное давление создавать.к стати я когда буду на выходных форсы переставлять тоже проверю врезки на подсосы мыльной водичкой
Приедешь, я твою карту сохраню, откалибруем по новой, проедемся, посмотрим, что нарисует по газу, и подкорректируем. Потом в процессе сможешь сам корректировать.2E34TOUR95
Спасибо за предложение, но я не в Киеве а в области (Макаров). И в Киев могу только на выходных подскочить.
Пока сам пробую, но если не получится попробую с тобой договорится чтоб на выходных подскочить на визуальную консультацию
Ехал утром на работу на бензине (63 км. вышло) в разных диапазонах назад поеду на газе, надеюсь карты накатятся нормально. Вечером по приезду домой подключусь и сделаю авто адаптацию. Посмотрим что получится. Если авто адаптация не сделает правильно буду пробовать корректировать передвижением линий.
К стати, вот приеду я, карты будут, мне сначала делать авто калибровку а потом авто адаптацию или калибровка не нужна и сразу делать авто адаптацию?
Понял..... :biggrin:И скорее всего нальёш воды во впуск, там вакуум и ничего не увидишь. Если только положительное давление создавать.
Они это все плохо видят и не правильно. Они не тягают кривые а тупо нажимают кнопочку калибровки и иногда давление на редукторе накручивают. Я видел как они регулировали при мне на омеге. Уж лучше я сам. Я уже больше по настройке знаю только начитавшись всего и 2 дня поигравшись. Спасибо.ну правильно. чтоб ты накатал за 2 дня карты. потом они подтянут кривые вручную.
я б пока не лез туда сам. пусть настроят как они это видят. а там будешь уже смотреть.
Приветствую в рядах газировщиков!!!
Все хорошо, но мне не нравится напряжение . 11,7 v маловато .
Да у меня тоже на 4 с копейками уже переход на бенз. НО все равно если кататься с ноутом и активно, то ругается на полностью открытые форсунки. Т.е. упирается в производительность форсов. Можно давление поднять и карту перекатать, но едет нормально и по лямбде видно, что смесь богатая. Так что оставил так.
И скорее всего нальёш воды во впуск, там вакуум и ничего не увидиш. Если только положительное давление создавать.
увидишь. газ испаряется раз. под давлением два. проверять мылом можно на заглушеном моторе когда вакуума уже нет. а давление редуктор еще держит.
ААаа. У тебя цилиндров больше, а объем тот же, соответственно, объем каждого горшка меньше, а значит (при одной и той же производительности форсунок), открываться они будут меньше. Плюм мотор в целом более экономный в сравнении с М30.возможно дюзы нужно пересверлить.
у меня 3.5 V8 на валтеках - ошибок нет на открытые форсы. хотя время впрыска больше чем бензиновых.
2Nazgul
Как это у тебя обороты двигателя 4000 и при этом нагрузка 0%, активных газ. форсунок нет и внизу "двигатель остановлен"? И на твоих графиках не видно лини коэфициента.. Еще и в левом углу "нет подключения" :shok:
Так же и на скрине выше: газ действует - 6 форсунок включенных и при этом в нижнем правом "не включено зажигание" :shok:
Пост 551
Агга, я понял. А я то думаю, нахрена этот магнитофон блин... :biggrin:На последнем моем скрине на осциллограмме кнопочки, как на магнитофоне. Вот красная (третья) - это записать файлик на диск. Четвертая - открыть записанный.
а прошить разве нельзя мозги с твоей версии? Инструкция стага говорит, что можно обновить.У меня все немного печальнее. К моему мозгу коннектится только версия 1.14.1
Все что выше просто не видит мозга или ругается и все равно не коннектиться. Так что тут что есть - то есть.