• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Газ на BMW, отзывы рискнувших 3

  • Автор теми Автор теми jia
  • Дата створення Дата створення
Новую прошивку я все же только что накатил.
 
По оборотам тоже выставляется на вкючение бенза. У бенз. включается после 4500 об.мин. Упали ниже, опять газ. Без всяких ручных манипуляций. Никаких дёрганий и чиханий при этом не происходит. Выше 4500 газ уже не эффективен на разгоне, только жор. И "горячий пуск" на газу убран, запуск только на бензе, после устаканивания холостого хода, включается газ. Так полезней для ДВС.
Да у меня тоже на 4 с копейками уже переход на бенз. НО все равно если кататься с ноутом и активно, то ругается на полностью открытые форсунки. Т.е. упирается в производительность форсов. Можно давление поднять и карту перекатать, но едет нормально и по лямбде видно, что смесь богатая. Так что оставил так.
 
2E34TOUR95
Спасибо за предложение, но я не в Киеве а в области (Макаров). И в Киев могу только на выходных подскочить.
Пока сам пробую, но если не получится попробую с тобой договорится чтоб на выходных подскочить на визуальную консультацию ;)

Ехал утром на работу на бензине (63 км. вышло) в разных диапазонах назад поеду на газе, надеюсь карты накатятся нормально. Вечером по приезду домой подключусь и сделаю авто адаптацию. Посмотрим что получится. Если авто адаптация не сделает правильно буду пробовать корректировать передвижением линий.

К стати, вот приеду я, карты будут, мне сначала делать авто калибровку а потом авто адаптацию или калибровка не нужна и сразу делать авто адаптацию?
 
А вот мне интересно у кого то есть опыт не по наслышке газодизеля,интересно "шо оно такое"))
 
Ты видимо не совсем понимаешь суть манипуляций. Оранжевая линия - это по cent алгоритм пересчета времени впрыска бензина в время впрыска газа.
Ты сделал автокалибровку. Она тебе выстроила кривую пересчета. Дальше газомозг просто фиксирует длительность импульсов от бензомозга при работе на газу и на бензе. и рисует две линии, зеленую и синюю. Если кривая правильная - то они должны почти совпадать. Если не совпадает, то автокалибровка уже ничего не сделает. Теперь нужно ручками доводить, двигая точки.
Стирать бензиновую кривую больше не нужно. Газовую можно после каждого тягания точек ручками. Можно и не стирать, но тогда новая будет дольше отрисовываться. Хотя 65 км - более чем достаточно. Обычно хватает и 5 км, что б кривая появилась.
Автоадаптация - это штука не быстрая. Она уже в процессе езды сама подстраивает кривую пересчета.
Можно попробовать и не трогать ничего руками. Мож и автоадаптация со временем вытянет все в норму....х.з.
Я бы вывел ручками, что бы отклонение было в пределах 5-10% и потом включил бы автоадаптацию. Даже при небольшом расхождении кривых уже можно спокойно кататься на газу подстраивая немного точки по ходу дела.
 
2E34TOUR95

К стати, вот приеду я, карты будут, мне сначала делать авто калибровку а потом авто адаптацию или калибровка не нужна и сразу делать авто адаптацию?

на соклько помню автоколибровка скидывает карты. так что если ты ее сделаешь, то твой поездка нарботу и назад бужет бесполезна. нужно будет катать следующую.

99% всех установщиков огарничиваются автоколибровкой.

гарантию на утсановку давали, кстати?
гарантия у тебя на выход из сторя оборудования, порграмма и ее версия тут не причем.

форсы все же лежа установили?
 
У меня сейчас примерно так
27128489.jpg

Внизу, на осциллоскопе, видно, что графики впрыска бензина и газа идут практически один в один. И при таком режиме карты сверху неплохо сходятся. У нормальных газовщиков считается, что совпадение времени впрыска бензина и газа (когда коэффициент пересчета практически равен еденице) - верный признак правильной установки.

Хотя при тапке в пол газовый впрыск таки ползет вверх. Но это следствие просадки давления и, как результат, применения коэффициента пересчета по давлению (меньше давление - больше газа).
27128473.jpg
 
но как только дал что называется копоти, редуктор покрылся инеем и машина затупила.

возможно травит. при выросшем давлении. газ испаряется вот и иней.
возьми мыло, памазок взбей пену и промыль все насвете соединения. будешь знать.
если б редуктора не хватало - просто бы переходила на бенз.
 
Shetinin, сделай скрин после текущих манипуляций.
Скорее всего после изменения давления и автокалибровки у тебя существенно изменится картина с кривыми.
Должно стать красивее.
 
возможно травит. при выросшем давлении. газ испаряется вот и иней.
возьми мыло, памазок взбей пену и промыль все насвете соединения. будешь знать.
если б редуктора не хватало - просто бы переходила на бенз.
Да нет. Просто тепла просто не хватало от той трубочки. На испарение газа достаточно приличное кол-во теплоты расходуется. Вот и вылазят сюрпризы, когда его подключают не параллельно печке, а куда придется.
 
гарантию на утсановку давали, кстати?
В книжку от ГБО позаписывали все поставили подписи и печати.... Что там с гарантией ХЗ. Для меня гарантия это лишний гемор, проще сделать без этих всех гарантийных манипуляций.
форсы все же лежа установили?
Форсунки я буду переставлять на следующих выходных. И нед над крышкой клапанной поставлю а над коробом проводки, по максимуму стоя и закольцую.
99% всех установщиков огарничиваются автоколибровкой.
Не поверишь, все что сделали мои установщики это нажали кнопку "автокалибровка" :biggrin: и сказали, что все настроено но через 2 дня к ним на подстройку. Но я в этом смысла уже не вижу.
У нормальных газовщиков считается, что совпадение времени впрыска бензина и газа (когда коэффициент пересчета практически равен еденице) - верный признак правильной установки.
Скорее всего устанавливают все +-одинаково а вот то что это признак правильной НАСТРОЙКИ тут да.
Shetinin, сделай скрин после текущих манипуляций.
Скорее всего после изменения давления и автокалибровки у тебя существенно изменится картина с кривыми.
Должно стать красивее.
Домой еду на газе. По приезду подключусь и гляну что там с картами. Сделаю скрин и выложу.
Двигается вручную сама зеленая линия или она двигается рыжей линией? Как конкретно передвигать линии? Ставить точку и тянуть ее стрелками?
 
Скорее всего устанавливают все +-одинаково а вот то что это признак правильной НАСТРОЙКИ тут да.
Эээээ не скажи. Иногда ставят так, что и аккумулятор к полу прикручивают саморезами и в коолекторе потом подсосы на местах врезки, еще и врезаются по два раза с глушением первой попытки (промахнулись....бензофорсы не встают). А иногда так, что то, что ты собираешься делат - уже сделано.
Но в данном случае я имел в виду и установку и настройку. Эти вещи сильно связаня и влияют друг на друга.

Домой еду на газе. По приезду подключусь и гляну что там с картами. Сделаю скрин и выложу.
Двигается вручную сама зеленая линия или она двигается рыжей линией? Как конкретно передвигать линии? Ставить точку и тянуть ее стрелками?
В месте расхождения кривых кликаешь мышкой на точку и кнопками стрелок тянешь вверх или вниз. Потом стираешь газовую кривую и едешь кататься. Через несколько км, когда появляется новая газовая кривая - смотришь на результат и, если нужно, снова подправляешь. И так, пока кривые не лягут друг на друга (в идеале). Из практики они все равно немного будут расходиться, особенно хвосты (начало конец). Да и вообще я наблюдал, что даже не меняя настроек карта может играть тюда-сюда в зависимосте от режима езды....город-трасса, тошнить-топтать.

Удобно это делать вдвоем. Один по городу на машине кружит за рулем, второй на ноуте таскает в онлайне точки. Обычно полчаса хватает, что б вывести. Дальше уже изредка подключаясь можно иногда что-то подправлять, но это уже скорее от скуки.
 
коолекторе потом подсосы на местах врезки
к стати я когда буду на выходных форсы переставлять тоже проверю врезки на подсосы мыльной водичкой
 
Не поверишь, все что сделали мои установщики это нажали кнопку "автокалибровка" :biggrin: и сказали, что все настроено но через 2 дня к ним на подстройку. Но я в этом смысла уже не вижу.

ну правильно. чтоб ты накатал за 2 дня карты. потом они подтянут кривые вручную.
я б пока не лез туда сам. пусть настроят как они это видят. а там будешь уже смотреть.

Приветствую в рядах газировщиков!!!
 
А вот мне интересно у кого то есть опыт не по наслышке газодизеля,интересно "шо оно такое"))

в газа високе октанове число, тому так просто дизель на газ не перероблюється.
є два варіанти.
1) переробка як під "бензиновий двигун" - вставляються свічі, і т.д.... на солярці на такому двигуні вже не поїздишь!!!
2) "газодизель" - замість повітря подається повітряно-газова суміш, потім, після стискання - впорскування мінімальної порції соляри стандартним способом - робочий хід.
хоча трохи розходується солярки, проте можна їздити й на газу (+децл соляри), й чисто на солярі!

але чи є зміст, якщо ти не автобусь десь в Австралії з дешевим газом та дорогими солярою-бензином???
 
к стати я когда буду на выходных форсы переставлять тоже проверю врезки на подсосы мыльной водичкой
И скорее всего нальёш воды во впуск, там вакуум и ничего не увидиш. Если только положительное давление создавать.
 
2E34TOUR95
Спасибо за предложение, но я не в Киеве а в области (Макаров). И в Киев могу только на выходных подскочить.
Пока сам пробую, но если не получится попробую с тобой договорится чтоб на выходных подскочить на визуальную консультацию ;)

Ехал утром на работу на бензине (63 км. вышло) в разных диапазонах назад поеду на газе, надеюсь карты накатятся нормально. Вечером по приезду домой подключусь и сделаю авто адаптацию. Посмотрим что получится. Если авто адаптация не сделает правильно буду пробовать корректировать передвижением линий.

К стати, вот приеду я, карты будут, мне сначала делать авто калибровку а потом авто адаптацию или калибровка не нужна и сразу делать авто адаптацию?
Приедешь, я твою карту сохраню, откалибруем по новой, проедемся, посмотрим, что нарисует по газу, и подкорректируем. Потом в процессе сможешь сам корректировать.
И еще. надо еще смотреть вкладку "Отклонение". Надо настраивать так, чтобы красная линия плавненько шла, то есть не было резких уводов вверх или вниз. Не могу сейчас сделать скрин с ноута с правильной настройкой газовой. Да, и я "автоадаптацией" не пользуюсь. Хотя когда-то поначалу пользовался. Но в каждом случае это бывает по разному. Кому помогает, и выводит на минимальный расход газа, а кому наоборот. В принципе, всегда можно сохранить настройки, откалибровать, включить "автоадаптацию", поездить, посмотреть, что получится, если не понравится что-то, то можно вернуть старые настройки .
 
E34TOUR95 Ну вот, почти и договорились :biggrin: осталось со временем определится, когда я буду в стольном граде. Кинь свои контакты в личку плиз. А я до этого времени сам поиграюсь а ты потом скажешь что я наиграл.

И скорее всего нальёш воды во впуск, там вакуум и ничего не увидишь. Если только положительное давление создавать.
Понял..... :biggrin:

ну правильно. чтоб ты накатал за 2 дня карты. потом они подтянут кривые вручную.
я б пока не лез туда сам. пусть настроят как они это видят. а там будешь уже смотреть.

Приветствую в рядах газировщиков!!!
Они это все плохо видят и не правильно. Они не тягают кривые а тупо нажимают кнопочку калибровки и иногда давление на редукторе накручивают. Я видел как они регулировали при мне на омеге. Уж лучше я сам. Я уже больше по настройке знаю только начитавшись всего и 2 дня поигравшись. Спасибо.

Итак, я приехал и сохранил карту, вот она:





Потом потягал немного точки, стер газовую карту и прокатался еще немного (8 -10 км), и вот что получилось:





еще потягал точки и стер газовую карту, далее поеду завтра так как уже газа мало и переключается на бензин как только чуть газну.
 
Все хорошо, но мне не нравится напряжение . 11,7 v маловато .
 
Да у меня тоже на 4 с копейками уже переход на бенз. НО все равно если кататься с ноутом и активно, то ругается на полностью открытые форсунки. Т.е. упирается в производительность форсов. Можно давление поднять и карту перекатать, но едет нормально и по лямбде видно, что смесь богатая. Так что оставил так.

возможно дюзы нужно пересверлить.
у меня 3.5 V8 на валтеках - ошибок нет на открытые форсы. хотя время впрыска больше чем бензиновых.
 
И скорее всего нальёш воды во впуск, там вакуум и ничего не увидиш. Если только положительное давление создавать.

увидишь. газ испаряется раз. под давлением два. проверять мылом можно на заглушеном моторе когда вакуума уже нет. а давление редуктор еще держит.
 
увидишь. газ испаряется раз. под давлением два. проверять мылом можно на заглушеном моторе когда вакуума уже нет. а давление редуктор еще держит.

Так это только до форсунок проверить можно. После них уже давление как в коллекторе. А в коллекторе, на заглушенном моторе, атмосферное.
 
возможно дюзы нужно пересверлить.
у меня 3.5 V8 на валтеках - ошибок нет на открытые форсы. хотя время впрыска больше чем бензиновых.
ААаа. У тебя цилиндров больше, а объем тот же, соответственно, объем каждого горшка меньше, а значит (при одной и той же производительности форсунок), открываться они будут меньше. Плюм мотор в целом более экономный в сравнении с М30.
Какое у тебя максимальное время на газовых форсах?
Я вот сегодня скрин сделал. Правда недавно отключал газовый мозг, поэтому кривые не во всем диапазоне отрисованы.
28404974.jpg

Как видишь коэффициент и так едва больше 1. Если сверлить дюзы, то придется его ниже 1 опускать, что не желательно, т.к. газомозг не сможет нормально открывать газовые форсунки.
Если прикинуть на калькуляторе, то получается, что, к примеру, на 4500 об\мин максимальное время впрыска между циклами 60/4500*2=0,027. 27 милисекунд. Т.е. больше этого времени форсунка не может быть открыта, т.е. через 27 мсек после открытие приходит время открывать ее для нового цикла. плюс еще время газового впрыска не должно быть меньше времени бензинового, а значит будет немного больше, а плюс еще компенсация п.
А вот как мой мотор себя веде на обротах и интенсивном разгоне
26993908.jpg

При бензиновом времени 20 мсек, газовое выходит в 29. Вот тебе и здравствуй петлирование впрыска.
Единственный путь это победить - бороться с просадной давления. Заменить редуктор, хотя мож и просто резинки в нем пора сменить (это он только у меня три года пашет, а сколько до того - х.з.).
Но т.к. едет оно нормально, то пока ленюсь как-то в эту сторону двигаться.
 
2Nazgul
Как это у тебя обороты двигателя 4000 и при этом нагрузка 0%, активных газ. форсунок нет и внизу "двигатель остановлен"? И на твоих графиках не видно лини коэфициента.. Еще и в левом углу "нет подключения" :shok:
Так же и на скрине выше: газ действует - 6 форсунок включенных и при этом в нижнем правом "не включено зажигание" :shok:
Пост 551
 
2Nazgul
Как это у тебя обороты двигателя 4000 и при этом нагрузка 0%, активных газ. форсунок нет и внизу "двигатель остановлен"? И на твоих графиках не видно лини коэфициента.. Еще и в левом углу "нет подключения" :shok:
Так же и на скрине выше: газ действует - 6 форсунок включенных и при этом в нижнем правом "не включено зажигание" :shok:
Пост 551

Та это просто скрин сделан из записанного файлика осцилоограммы.
Ну а вообще у меня газомозг древний и к нему софтина тоже древняя. Там вообще нагрузки нет в параметрах. А открывать записанный файлик удобнее в более поздней версии софтины, поэтому и 0%.
На верхнем скрине зажигание уже выключено, но мозг еще не отключен. Там глянь ни времени впрыска, ни обротов. Нормально.
Когда тапку давишь - не сильно удобно скрины делать. Поэтому пока еду - пишется файлик. А потом уже на компе открываешь и анализируешь спокойно.
 
Где в проге выставлять чтоб файл сам писался куда то?
У тебя мозг стаг? Там ведь когда ставишь на комп новую прогу то она предлагает обновить прошивку мозгов.
 
У меня все немного печальнее. К моему мозгу коннектится только версия 1.14.1
Все что выше просто не видит мозга или ругается и все равно не коннектиться. Так что тут что есть - то есть.

На последнем моем скрине на осциллограмме кнопочки, как на магнитофоне. Вот красная (третья) - это записать файлик на диск. Четвертая - открыть записанный.
 
На последнем моем скрине на осциллограмме кнопочки, как на магнитофоне. Вот красная (третья) - это записать файлик на диск. Четвертая - открыть записанный.
Агга, я понял. А я то думаю, нахрена этот магнитофон блин... :biggrin:

У меня все немного печальнее. К моему мозгу коннектится только версия 1.14.1
Все что выше просто не видит мозга или ругается и все равно не коннектиться. Так что тут что есть - то есть.
а прошить разве нельзя мозги с твоей версии? Инструкция стага говорит, что можно обновить.
 
Назад
Зверху