• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Газ на BMW, отзывы рискнувших 3

Агга, я понял. А я то думаю, нахрена этот магнитофон блин...
Чуть со стула не упал. Пацталом.:rofl:
 
а прошить разве нельзя мозги с твоей версии? Инструкция стага говорит, что можно обновить.
Ну так а чем прошивать? Какой версией, если и так самая свежая. При том,ч то самая свежая версия под этот блок сто лет назад писалась.
 
И снова здрасти.
А вот и сегодняшние настройки в порядке настройки от момента приезда домой и потом несколько раз подстройка:







продолжение следует........
 
2 вопроса:
1. Когда я все настрою и линии будут совпадать, расход изменится? Чего спрашиваю, сегодня расход был на 200 грн. - 170 км. (первый раз 175 км.) газ заправлял по 7,29 на БРСМ это вышло 16 литров на 100. Ехал не спокойно. Крутил больше 5000, километров 30-50 ехал 180+. Еще бы протянул км 10, просто при нажатии на педаль газ отключался из за низкого давления в баллоне. Что скажете по расходу? (заправил опять на 200 грн. и поезжу спокойненько, посмотрю).
2. Как сделать так, чтоб время впрыска бензиновых форсунок по максимуму совпадало со временем впрыска бензиновых? Сверлить больше дырки? Думаю если подогнать время их работы, то будет лучше.
К стати, после работы на газе до вечера, утром завожу на бензине и она плохо работает на бензине некоторое время, не долго, можно прогазовать и будет нормально работать, такое чувство, что она переливает (судя по запаху выхлопа). С чем это связано? Может из за того, что газомозг не подключили к лямбде? Я так понимаю бензомозг адаптируется под работу на газе.
 
1. Думаю глобально уже ничего не изменится. Суть этих манипуляций, что бы бензомозг работал с минимумом коррекций. Т.е. максимально близко к штатному режиму. Это как бы в целом полезно, но сильно уже на расход не повлияет. У меня аналогично с расходом. Если в меру активно ехать по трассе, то литров 14, если топтать в пол до отсечки, то, естественно, больше. Если тошнить около сотки, то литров 10-11. По крайней мере брательник, когда ездит на моей тачке в Полтаву, Сумы, Харьков, именно на этот расход ориентируется (плюс небольшая коррекция на город). На газ переходит не из-за низкого давления. Давление в баллоне будет стабильным одинаковым не зависимо от того, сколько там газа 10 литров или 100 грамм (речь о жидком газе). Просто в баллоне нет перегородок, гасящих кол****ия жидкого газа. И когда ты резко ускоряешся он просто стекает в одну сторону и заборник хватает парообразной фракции. И когда эти пузыри доходят до впуска, они естественно не могут дать нужного количества топлива - вот тебе и провал и переход на бенз. У кореша на тороидальном баллоне не верно сориентировали его в нише, что заборник находился в передней части, а газ весь стекал в заднюю при разгоне. Так у него провалы уже при 10-15 литрах остатка начинались.

2.или сверлить дырки, или поднять давление редуктора. Но опять таки, не думаю, что глобально что-то изменится, хотя будет полезно. Показания лямбды газовый мозг не учитывает. Просто ты сможешь видеть на графике что со смесью в любой момент происходит.
Да. Бензомозг адаптируется под работу на газе. Но он не знает, что он на газе. Т.е. он просто видит, что смесь бедная (или богатая) и вносит корректировки. Именно эту разницу ты и видишь на расхождении синей и зеленой кривых. Синяя - это бензиновое время впрыска при работе на бензине, а зеленая - это тоже бензиновое время впрыска, при работе уже на газе.
Ну запах - это сильно субъективно. Нужно бы увидеть показания лямбды на графике. Все никак не дойду с фотиком до машины.
У меня на старых форсунках выхлоп вонял конкретно. Из-за того, что изношенные форсунки имели разную производительность, даже при одинаковой калибровке высоты подъема штока (отдельная тема....если интересно я вот тут и тут баловался). Правда им мало это помогло. Ушли в утиль. Можно было попробовать замеить ремкомплекты, но тогда одна рампа стоила 300 грн, аремкомплект на нее 150, я обломался и купил новые на 2 ома. Запах пропал. Смесь выровнялась. Но у тебя они и так новые. Есть, конечно, вероятность, что где-то брак, но я бы пока этот вариант не рассматривал. Ну как минимум до того момента, пока лямбду подключишь. Мож у тебя просто лямбда полудохлая.....На графике это сразу будет видно.
 
Last edited:
а что, газомозг к лямбде подключают? я думал вся его задача - корректировать время открытия форсунок, а всю работу родной мозг делает.
у меня другая проблема. утром на газу, когда мотор холодный, на газу дергается, стреляет, при этом на бензине - ноу проблем.
установщики сказали - плохой вакуум.
 
У кореша на тороидальном баллоне не верно сориентировали его в нише, что заборник находился в передней части, а газ весь стекал в заднюю при разгоне. Так у него провалы уже при 10-15 литрах остатка начинались.
У меня баллон тоже не правильно установлен, я еще до этого не добрался. При заправке на 100 грн. стрелка даже не двигается, а при заправке на 200 грн. только заходит в зеленую зону. То же самое и на датчике в салоне. Баллон на 70 л. В инструкции написано, что когда пикает как у меня то это значит что недостаточное давление газа в баллоне из за его малого количества (где то так):dirol: Ну то есть сделать так чтоб расход был такой же как на бензине (максимум + 1 литр) не выйдет?
Ну запах - это сильно субъективно.
я про запах на бензине писал, утром, когда заводишь.
Мож у тебя просто лямбда полудохлая.....На графике это сразу будет видно.
Давай фотку куда провод лямбды газомозга подключать :biggrin: тогда посмотрим что там с лямбдой. Как хорошо что я новую лямбду не продал а спрятал и у меня теперь есть новая лямбда, если шо.:biggrin:
 
У меня баллон тоже не правильно установлен, я еще до этого не добрался. При заправке на 100 грн. стрелка даже не двигается, а при заправке на 200 грн. только заходит в зеленую зону. То же самое и на датчике в салоне. Баллон на 70 л. В инструкции написано, что когда пикает как у меня то это значит что недостаточное давление газа в баллоне из за его малого количества (где то так):dirol: Ну то есть сделать так чтоб расход был такой же как на бензине (максимум + 1 литр) не выйдет?

я про запах на бензине писал, утром, когда заводишь.

Давай фотку куда провод лямбды газомозга подключать :biggrin: тогда посмотрим что там с лямбдой. Как хорошо что я новую лямбду не продал а спрятал и у меня теперь есть новая лямбда, если шо.:biggrin:

Не в баллоне, а в редукторе, потому что с баллона вместо жидкого газа - пена и пузыри, а то и вообще только пар. Тем более, если как ты говоришь, то тебя вообще заборник не внизу баллона и выше нижней точки. Потому и хватает пар.

Фотку сделаю. У меня вообще две (правда б\у) в нычке лижит.
 
а что, газомозг к лямбде подключают?
ДА.

я думал вся его задача - корректировать время открытия форсунок, а всю работу родной мозг делает.
Именно так и есть. НО посмотри на мои скрины выше. Видишь с лямбды фиолетовую кривую на осциллограмме? Вот для того, что б она появилась, лямбду и подключают. Нужна она, что б ты мог видеть что со смесью происходит. Как бонус - всегда знаешь жива ли она.
утром на газу, когда мотор холодный, на газу дергается, стреляет, при этом на бензине - ноу проблем.
установщики сказали - плохой вакуум.
Какое поколение ГБО? При какой температуре переходит на газ?
 
или сверлить дырки, или поднять давление редуктора. Но опять таки, не думаю, что глобально что-то изменится, хотя будет полезно.
Я сам смогу рассверлить дырки? Есть там какие то проблемы или подводные камни?
На сколько их нужно увеличить?
Давление редуктора думаю нормальное у меня и поднимать его не стоит. Другой вопрос, что все же для начала закольцевать форсунки а не так как у меня.
 
Я сам смогу рассверлить дырки? Есть там какие то проблемы или подводные камни?
На сколько их нужно увеличить?
Давление редуктора думаю нормальное у меня и поднимать его не стоит. Другой вопрос, что все же для начала закольцевать форсунки а не так как у меня.
Сможешь. Сверла только купи нужного диаметра. Ниче там сложного..ну кроме аккуратности. Все таки величины - 0,1 мм. А то можно и сверлом 2,6 до 3 мм раздрочить дыру.
Но я б попробовал сначала с давлением поиграться. Предварительно сохрани настройки в проге.
С форсунками что-то сделать - в первую очередь. Хотя бы запитать через тройник.
 
Тем более, если как ты говоришь, то тебя вообще заборник не внизу баллона и выше нижней точки.
1000000000%%
У меня вообще две (правда б\у) в нычке лижит.
прикинь, у меня нулевая, оригинальная :shok:
Сверла только купи нужного диаметра. Ниче там сложного..ну кроме аккуратности. Все таки величины - 0,1 мм. А то можно и сверлом 2,6 до 3 мм раздрочить дыру.
какие сверла должны быть? И на сколько увеличит сразу если сейчас разбежность 1,3 приблизительно (на холостых) Искать набор с шагом 0,1 мм?
 
Last edited:
1000000000%%

прикинь, у меня нулевая, оригинальная :shok:

какие сверла должны быть? И на сколько увеличит сразу если сейчас разбежность 1,3 приблизительно (на холостых) Искать набор с шагом 0,1 мм?
По идее у тебя щас 2.5. Я бы взял от 2,6 до 3 с шагом 0,1 и по очереди бы сверлил увеличивая на 0,1.
Хотя нет. Я бы сначала давление поднял и глянул как оно будет :biggrin:
 
Я бы сначала давление поднял и глянул как оно будет
До скольки можно поднимать давление? или сколько позволит редуктор?
По идее у тебя щас 2.5
Я правильно понял, 2,5 мм?
 
Last edited:
4 поколение. 34 градуса
Ну вообще советуют ставить градусов 40-45. Попробуй поднять. Может тебе поможет. Плохой вакуум, звучит как плохая карма.
Хотя у меня тоже на 35, вроде относительно нормально.
 
До скольки можно поднимать давление? или сколько позволит редуктор?
Ну как бы рекомендуют около 1.1, но я бы до 1.3 особо не парился. Крутани до 1.3, запусти автокалибровку, покатайся, подстрой немного. Посмотрим что будет. Давление всегда проще откатить назад, чем рассверленные дюзы. Их-то и запаять можно (ну или заменить), но гимора поболее.


Я правильно понял, 2,5 мм?
Да. Но это я предполагаю, а не утверждаю.
 
Ну как бы рекомендуют около 1.1, но я бы до 1.3 особо не парился. Крутани до 1.3, запусти автокалибровку, покатайся, подстрой немного.
Автокалибровка сотрет ведь карту бензиновую, ее опять нужно накатывать... Я не нашел у себя в программе где и как можно сохранить бензиновую карту.
 
Ну вообще советуют ставить градусов 40-45. Попробуй поднять. Может тебе поможет. Плохой вакуум, звучит как плохая карма.
Хотя у меня тоже на 35, вроде относительно нормально.
та в том то и дело ,что просил пораньше выставить, так как и так полдороги до работы проезжаю на бензине) при 40-45 можно просто газ не включать)
они говорили про 36град
потом все ровно, как чуть прогреется. на холодную просто даю больше оборотов -2000-2500(Набирает их тоже тяжело, по сравнению с бенз) и еду
 
Автокалибровка сотрет ведь карту бензиновую, ее опять нужно накатывать... Я не нашел у себя в программе где и как можно сохранить бензиновую карту.

Нет. Она и газовую не сотрет (газовую все равно стирать руками). Сотрется только кривая пересчета, та где ты ручками точки тягал. Но и ее при изменении давления все равно нужно заново перестраивать.
Твой же скрин - http://www.bmwclub.ua/attachment.php?attachmentid=455578&d=1404591113
Внизу кнопка сохранить и загрузить. Соответственно сохраняет настройки в файлик на комп и загружает из него.
 
та в том то и дело ,что просил пораньше выставить, так как и так полдороги до работы проезжаю на бензине) при 40-45 можно просто газ не включать)
они говорили про 36град
потом все ровно, как чуть прогреется. на холодную просто даю больше оборотов -2000-2500(Набирает их тоже тяжело, по сравнению с бенз) и еду
Чудес не бывает. Газу для фазового перехода нужна энергия. Нет энергии - ничинаются чудеса с прорывом жидкой фракции. Работает так же. Не может мотор сам себя прогреть - есть автоновки и догреватели. Вон товарищ на дизеле на дискавери так без вебасты вообще зимой ездить не может. При чем оно само у него запускается когда считает нужным.
 
Нет. Она и газовую не сотрет (газовую все равно стирать руками). Сотрется только кривая пересчета, та где ты ручками точки тягал. Но и ее при изменении давления все равно нужно заново перестраивать.
Твой же скрин - http://www.bmwclub.ua/attachment.php...8&d=1404591113
Внизу кнопка сохранить и загрузить. Соответственно сохраняет настройки в файлик на комп и загружает из него.

Я понял. Попробую.
 
Я понял. Попробую.
Дюзы не рассверливай, подними давление до 1,3 перекалибруй. Подтяжка времени открытия газовых форсов к бензиновым не имеет смысла. Надо корректировать время открытия газовых форсов так, чтобы при работе на газе время открытия бензиновых не менялось. То есть, если при переходе на газ время открытия бензиновых форсунок уменьшается, значит смесь богатая, и соответственно нужно уменьшать время открытия газовых форсунок, и так же наоборот. Ну и можно попробовать в движении подкорректировать в определенных моментах нагрузки через вкладку "RPM коррекция". Но это надо делать вдвоем, один едет, второй корректирует. Мне так человек на хайлендере помог откорректировать время впрыска, и теперь при работе на газе бензомозг не корректирует смесь, так как качество газовой смеси соответствует бензиновой. А хайлендер, гад, очень чувствительный к качеству смеси, это не М30)) Чуть хуже смесь - сразу "чек" вываливается)))
Ща попробую скрин вкладки RPM коррекции добавить.
 
Хм...... а реально зробити так, щоб іній з'являвся саме у впускному колекторі? Тоді можна отримати ефект як від окису азоту)))
 
Если будет иней во впускном, машина не будет ехать)))
Коррекции.jpgКарта хай.jpg
 
Last edited:
Хм....... впорск окису азоту роблять якраз для того, що б понизити температуру паливо-повітряної суміші до мінусової температури(десь -70, перехід від рідинного стану в газоподібний) + при реакції з бензином вивільнюється купа кисню. Чому ж тоді таке з ГБО не зробити?
 
А хайлендер, гад, очень чувствительный к качеству смеси, это не М30)) Чуть хуже смесь - сразу "чек" вываливается)))
Да. Этот динозавр реально прощает почти любые издевательства. Чем кормишь - на том и едет. Ток может еды больше просить, ежели она по вкусу не очень....))))))
 
2 вопроса:
1. Когда я все настрою и линии будут совпадать, расход изменится? Чего спрашиваю, сегодня расход был на 200 грн. - 170 км. (первый раз 175 км.) газ заправлял по 7,29 на БРСМ это вышло 16 литров на 100. Ехал не спокойно. Крутил больше 5000, километров 30-50 ехал 180+. Еще бы протянул км 10, просто при нажатии на педаль газ отключался из за низкого давления в баллоне. Что скажете по расходу? (заправил опять на 200 грн. и поезжу спокойненько, посмотрю).
2. Как сделать так, чтоб время впрыска бензиновых форсунок по максимуму совпадало со временем впрыска бензиновых? Сверлить больше дырки? Думаю если подогнать время их работы, то будет лучше.
К стати, после работы на газе до вечера, утром завожу на бензине и она плохо работает на бензине некоторое время, не долго, можно прогазовать и будет нормально работать, такое чувство, что она переливает (судя по запаху выхлопа). С чем это связано? Может из за того, что газомозг не подключили к лямбде? Я так понимаю бензомозг адаптируется под работу на газе.

На БРСМ газ никакой. тупит и больше жрет.
заправляйся на Авантаж7 или КЛО (но кло дороже)
а так расход вроде нормальный. у меня гдето 17.5 чистый город. но наступаю и не думаю. 13.5 трасса смешанная (серпантины Карпат + равнина, скорость 110-140).

не понял на счет "куртил 5000" - разве переход на бенз не стоит на 4500?
у меня с утра на бензе все идеал. может это не связано с ГБО?
 
У меня баллон тоже не правильно установлен, я еще до этого не добрался. При заправке на 100 грн. стрелка даже не двигается, а при заправке на 200 грн. только заходит в зеленую зону. То же самое и на датчике в салоне. Баллон на 70 л. В инструкции написано, что когда пикает как у меня то это значит что недостаточное давление газа в баллоне из за его малого количества (где то так):dirol:

блин, когда топливо кончается - машина глохнет.
я вообще не обращаю внимание на индикатор колличества газа - он и так всегда врет. просто едешь, колгда топлива мало - при ускорении начинает переходить на бенз - значит еще можно дотошнить +- 10км до заправки.
баллон 70л . входит стабильно 56л. пару раз на заправках вливали +-60. и расказывали о сложных изменениях состония газа в зависимоти от Т на улице, на что были посланы и к таким заправляться больше не езжю.
 
Back
Top