RAMS
Пользователь
- Реєстрація
- 31.08.2012
- Повідомлення
- 1,615
- Город
- Красный Луч
Чуть со стула не упал. Пацталом.:rofl:Агга, я понял. А я то думаю, нахрена этот магнитофон блин...
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Чуть со стула не упал. Пацталом.:rofl:Агга, я понял. А я то думаю, нахрена этот магнитофон блин...
Ну так а чем прошивать? Какой версией, если и так самая свежая. При том,ч то самая свежая версия под этот блок сто лет назад писалась.а прошить разве нельзя мозги с твоей версии? Инструкция стага говорит, что можно обновить.
У меня баллон тоже не правильно установлен, я еще до этого не добрался. При заправке на 100 грн. стрелка даже не двигается, а при заправке на 200 грн. только заходит в зеленую зону. То же самое и на датчике в салоне. Баллон на 70 л. В инструкции написано, что когда пикает как у меня то это значит что недостаточное давление газа в баллоне из за его малого количества (где то так):dirol: Ну то есть сделать так чтоб расход был такой же как на бензине (максимум + 1 литр) не выйдет?У кореша на тороидальном баллоне не верно сориентировали его в нише, что заборник находился в передней части, а газ весь стекал в заднюю при разгоне. Так у него провалы уже при 10-15 литрах остатка начинались.
я про запах на бензине писал, утром, когда заводишь.Ну запах - это сильно субъективно.
Давай фотку куда провод лямбды газомозга подключать :biggrin: тогда посмотрим что там с лямбдой. Как хорошо что я новую лямбду не продал а спрятал и у меня теперь есть новая лямбда, если шо.:biggrin:Мож у тебя просто лямбда полудохлая.....На графике это сразу будет видно.
У меня баллон тоже не правильно установлен, я еще до этого не добрался. При заправке на 100 грн. стрелка даже не двигается, а при заправке на 200 грн. только заходит в зеленую зону. То же самое и на датчике в салоне. Баллон на 70 л. В инструкции написано, что когда пикает как у меня то это значит что недостаточное давление газа в баллоне из за его малого количества (где то так):dirol: Ну то есть сделать так чтоб расход был такой же как на бензине (максимум + 1 литр) не выйдет?
я про запах на бензине писал, утром, когда заводишь.
Давай фотку куда провод лямбды газомозга подключать :biggrin: тогда посмотрим что там с лямбдой. Как хорошо что я новую лямбду не продал а спрятал и у меня теперь есть новая лямбда, если шо.:biggrin:
ДА.а что, газомозг к лямбде подключают?
Именно так и есть. НО посмотри на мои скрины выше. Видишь с лямбды фиолетовую кривую на осциллограмме? Вот для того, что б она появилась, лямбду и подключают. Нужна она, что б ты мог видеть что со смесью происходит. Как бонус - всегда знаешь жива ли она.я думал вся его задача - корректировать время открытия форсунок, а всю работу родной мозг делает.
Какое поколение ГБО? При какой температуре переходит на газ?утром на газу, когда мотор холодный, на газу дергается, стреляет, при этом на бензине - ноу проблем.
установщики сказали - плохой вакуум.
Я сам смогу рассверлить дырки? Есть там какие то проблемы или подводные камни?или сверлить дырки, или поднять давление редуктора. Но опять таки, не думаю, что глобально что-то изменится, хотя будет полезно.
Сможешь. Сверла только купи нужного диаметра. Ниче там сложного..ну кроме аккуратности. Все таки величины - 0,1 мм. А то можно и сверлом 2,6 до 3 мм раздрочить дыру.Я сам смогу рассверлить дырки? Есть там какие то проблемы или подводные камни?
На сколько их нужно увеличить?
Давление редуктора думаю нормальное у меня и поднимать его не стоит. Другой вопрос, что все же для начала закольцевать форсунки а не так как у меня.
1000000000%%Тем более, если как ты говоришь, то тебя вообще заборник не внизу баллона и выше нижней точки.
прикинь, у меня нулевая, оригинальная :shok:У меня вообще две (правда б\у) в нычке лижит.
какие сверла должны быть? И на сколько увеличит сразу если сейчас разбежность 1,3 приблизительно (на холостых) Искать набор с шагом 0,1 мм?Сверла только купи нужного диаметра. Ниче там сложного..ну кроме аккуратности. Все таки величины - 0,1 мм. А то можно и сверлом 2,6 до 3 мм раздрочить дыру.
По идее у тебя щас 2.5. Я бы взял от 2,6 до 3 с шагом 0,1 и по очереди бы сверлил увеличивая на 0,1.1000000000%%
прикинь, у меня нулевая, оригинальная :shok:
какие сверла должны быть? И на сколько увеличит сразу если сейчас разбежность 1,3 приблизительно (на холостых) Искать набор с шагом 0,1 мм?
Какое поколение ГБО? При какой температуре переходит на газ?
До скольки можно поднимать давление? или сколько позволит редуктор?Я бы сначала давление поднял и глянул как оно будет
Я правильно понял, 2,5 мм?По идее у тебя щас 2.5
Ну вообще советуют ставить градусов 40-45. Попробуй поднять. Может тебе поможет. Плохой вакуум, звучит как плохая карма.4 поколение. 34 градуса
Ну как бы рекомендуют около 1.1, но я бы до 1.3 особо не парился. Крутани до 1.3, запусти автокалибровку, покатайся, подстрой немного. Посмотрим что будет. Давление всегда проще откатить назад, чем рассверленные дюзы. Их-то и запаять можно (ну или заменить), но гимора поболее.До скольки можно поднимать давление? или сколько позволит редуктор?
Да. Но это я предполагаю, а не утверждаю.Я правильно понял, 2,5 мм?
Автокалибровка сотрет ведь карту бензиновую, ее опять нужно накатывать... Я не нашел у себя в программе где и как можно сохранить бензиновую карту.Ну как бы рекомендуют около 1.1, но я бы до 1.3 особо не парился. Крутани до 1.3, запусти автокалибровку, покатайся, подстрой немного.
та в том то и дело ,что просил пораньше выставить, так как и так полдороги до работы проезжаю на бензине) при 40-45 можно просто газ не включать)Ну вообще советуют ставить градусов 40-45. Попробуй поднять. Может тебе поможет. Плохой вакуум, звучит как плохая карма.
Хотя у меня тоже на 35, вроде относительно нормально.
Автокалибровка сотрет ведь карту бензиновую, ее опять нужно накатывать... Я не нашел у себя в программе где и как можно сохранить бензиновую карту.
Чудес не бывает. Газу для фазового перехода нужна энергия. Нет энергии - ничинаются чудеса с прорывом жидкой фракции. Работает так же. Не может мотор сам себя прогреть - есть автоновки и догреватели. Вон товарищ на дизеле на дискавери так без вебасты вообще зимой ездить не может. При чем оно само у него запускается когда считает нужным.та в том то и дело ,что просил пораньше выставить, так как и так полдороги до работы проезжаю на бензине) при 40-45 можно просто газ не включать)
они говорили про 36град
потом все ровно, как чуть прогреется. на холодную просто даю больше оборотов -2000-2500(Набирает их тоже тяжело, по сравнению с бенз) и еду
Нет. Она и газовую не сотрет (газовую все равно стирать руками). Сотрется только кривая пересчета, та где ты ручками точки тягал. Но и ее при изменении давления все равно нужно заново перестраивать.
Твой же скрин - http://www.bmwclub.ua/attachment.php...8&d=1404591113
Внизу кнопка сохранить и загрузить. Соответственно сохраняет настройки в файлик на комп и загружает из него.
Дюзы не рассверливай, подними давление до 1,3 перекалибруй. Подтяжка времени открытия газовых форсов к бензиновым не имеет смысла. Надо корректировать время открытия газовых форсов так, чтобы при работе на газе время открытия бензиновых не менялось. То есть, если при переходе на газ время открытия бензиновых форсунок уменьшается, значит смесь богатая, и соответственно нужно уменьшать время открытия газовых форсунок, и так же наоборот. Ну и можно попробовать в движении подкорректировать в определенных моментах нагрузки через вкладку "RPM коррекция". Но это надо делать вдвоем, один едет, второй корректирует. Мне так человек на хайлендере помог откорректировать время впрыска, и теперь при работе на газе бензомозг не корректирует смесь, так как качество газовой смеси соответствует бензиновой. А хайлендер, гад, очень чувствительный к качеству смеси, это не М30)) Чуть хуже смесь - сразу "чек" вываливается)))Я понял. Попробую.
Да. Этот динозавр реально прощает почти любые издевательства. Чем кормишь - на том и едет. Ток может еды больше просить, ежели она по вкусу не очень....))))))А хайлендер, гад, очень чувствительный к качеству смеси, это не М30)) Чуть хуже смесь - сразу "чек" вываливается)))
2 вопроса:
1. Когда я все настрою и линии будут совпадать, расход изменится? Чего спрашиваю, сегодня расход был на 200 грн. - 170 км. (первый раз 175 км.) газ заправлял по 7,29 на БРСМ это вышло 16 литров на 100. Ехал не спокойно. Крутил больше 5000, километров 30-50 ехал 180+. Еще бы протянул км 10, просто при нажатии на педаль газ отключался из за низкого давления в баллоне. Что скажете по расходу? (заправил опять на 200 грн. и поезжу спокойненько, посмотрю).
2. Как сделать так, чтоб время впрыска бензиновых форсунок по максимуму совпадало со временем впрыска бензиновых? Сверлить больше дырки? Думаю если подогнать время их работы, то будет лучше.
К стати, после работы на газе до вечера, утром завожу на бензине и она плохо работает на бензине некоторое время, не долго, можно прогазовать и будет нормально работать, такое чувство, что она переливает (судя по запаху выхлопа). С чем это связано? Может из за того, что газомозг не подключили к лямбде? Я так понимаю бензомозг адаптируется под работу на газе.
У меня баллон тоже не правильно установлен, я еще до этого не добрался. При заправке на 100 грн. стрелка даже не двигается, а при заправке на 200 грн. только заходит в зеленую зону. То же самое и на датчике в салоне. Баллон на 70 л. В инструкции написано, что когда пикает как у меня то это значит что недостаточное давление газа в баллоне из за его малого количества (где то так):dirol: