• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Газ на BMW, отзывы рискнувших 3

Надо корректировать время открытия газовых форсов так, чтобы при работе на газе время открытия бензиновых не менялось. То есть, если при переходе на газ время открытия бензиновых форсунок уменьшается, значит смесь богатая, и соответственно нужно уменьшать время открытия газовых форсунок, и так же наоборот.
Я проверял, вроди не изменяется время открытия бензиновых. Ну прыгает в диапазоне +- 0,1-0,2.
Ну и можно попробовать в движении подкорректировать в определенных моментах нагрузки через вкладку "RPM коррекция". Но это надо делать вдвоем, один едет, второй корректирует.
Вот как будешь в мою сторону ехать так сразу и попробуем :biggrin:
Ща попробую скрин вкладки RPM коррекции добавить.
Вот скрин первый, где у тебя все красное у меня там вообще не закрашивается никак, везде нули, нет ни зеленого ни красного.
На БРСМ газ никакой. тупит и больше жрет.
На этой заправке на БРСМ на 200 грн. проехал уже 185 км., еще едет, но при резком нажатии уже переходит на бенз. Еще километров 5-10 проехал бы. Но ездил спокойно, крутил всего пару раз, а так спокойно, без пробуксовок на каждом светофоре и максимум 120-130 км./ч. В принципе в 14-15 литров должен вложится. Нужно попробовать другую заправку.
Правда я позавчера поламал все линии :biggrin: по незнанию :blush: ну так получилось кароче.... Теперь у меня зеленая кривая делает канкретную букву S вокруг синей, боооолшую такую букву....:biggrin: Ну ничего, поправлю.
не понял на счет "куртил 5000" - разве переход на бенз не стоит на 4500?
Глянь на мои скрины, у меня переход стоит на 6000, он так стоял типа по заводским настройкам, изначально, я его и не трогал.
у меня с утра на бензе все идеал. может это не связано с ГБО?
Та я тоже так подумал, потом попробую другой расходомер подкину, чего то я на него грешу или клапан холостых. Ну с этим то я разберусь, тут мы магем ...
 
блин, когда топливо кончается - машина глохнет.
я вообще не обращаю внимание на индикатор колличества газа - он и так всегда врет. просто едешь, колгда топлива мало - при ускорении начинает переходить на бенз - значит еще можно дотошнить +- 10км до заправки.
Если поиграться с настройками - то более-менее вменяемо лампочки зажигает.
 
Если поставить правильно баллон ( у меня на старом клапане стоял уровень прикрепленный к нему, вот там можно было классно выставить), потом программно выставить нужный диапазон (у меня в проге это можно сделать) а потом откалибровать показания (написано в инструкции как это сделать) то показывать будет более менее точно.
 
та в том то и дело ,что просил пораньше выставить, так как и так полдороги до работы проезжаю на бензине) при 40-45 можно просто газ не включать)
они говорили про 36град
потом все ровно, как чуть прогреется. на холодную просто даю больше оборотов -2000-2500(Набирает их тоже тяжело, по сравнению с бенз) и еду

ниже поставить не желательно. можно только на летний период. зимой на 35гр перехода в минус будет глохнут. газ будеть лить.
проблема скорее всего в расположении редуктора и месте врезки. у меня аналогично. в -15 на ХХ редуктор остывал!!!! а не грелся.
на М62ТУ например клапана печки совмещены с доп. помпой. потому ставиться обогрев параллельно помпе и клапанам. а лучше бы после помпы параллельно клапанам. как результат хорошо продавливает на оборотах. а на ХХ (тем более у М62 ХХ низкий) мало. решил вопрос перенесением редуктора максимально низко и близко к врезке.+термоизоляция редуктора. сейчас весна-лето-осень машина помжет простоять пару часов на улице - а редуктор остается горячим.

Хм....... впорск окису азоту роблять якраз для того, що б понизити температуру паливо-повітряної суміші до мінусової температури(десь -70, перехід від рідинного стану в газоподібний) + при реакції з бензином вивільнюється купа кисню. Чому ж тоді таке з ГБО не зробити?

охлажденный воздух действительно содержит больше кислорода из-за более высокой плотности. но газу нужна +Т для испарения из жидкого в газообразный, а подается он непосредсвенно в камеру. как вы предлагаете остужать смесь?
 
К стати, предлагаю в этой теме сделать типа опрос, кто на какой газовой заправке заправляется и чем это обусловлено (ну например близостью к дому, или по дороге, или расход хороший или едет хорошо на газе именно с этой заправки и с какими сравнивали). Как вы на это смотрите? Начнем?
Заправлялся 2 раза на БРСМ - сказать ничего не могу. Раньше, давно, заправлялся на Газовике - нравилось, чем не помню.:biggrin: Поезжу дольше, попробую заправки - напишу свое мнение.
 
4 поколение. 34 градуса

для лета норм. но я б 45 поставил. обороты плавают сразу перехода на газ на нейтралке? значит газ жидкий льет.

Я сам смогу рассверлить дырки? Есть там какие то проблемы или подводные камни?
На сколько их нужно увеличить?
Давление редуктора думаю нормальное у меня и поднимать его не стоит. Другой вопрос, что все же для начала закольцевать форсунки а не так как у меня.

у каждой системы свой диаметр. читай мануал.
но ты б сначала померял Д свойх жаклеров. у меня например были большие(2.8-3). мне уменьшали на 2.5 кажись. но еще можно было и на 2.3 уменьшить. может сделаю если скучно будет.
так что я б не стал просто так рассверливать.
+1 к поднятию давления и настройке. рассверлить последнее дело. назад не заделаешь. нужно будет жаклеры новые брать.
1111.JPG
 
Глянь на мои скрины, у меня переход стоит на 6000, он так стоял типа по заводским настройкам, изначально, я его и не трогал.

Та я тоже так подумал, потом попробую другой расходомер подкину, чего то я на него грешу или клапан холостых. Ну с этим то я разберусь, тут мы магем ...

очень много 6000. газ горит медленнее. на высоких оборотах при открытии выпускных клапанов газ еще горит. с этим и связанна так сильно рекламируемая противниками проблема прогара клапанов. потому в 4м поколении рекоменжуется переключать на бенз в районе 4.5-5000

вакуум как бы и на бензе и на газе нужен. если проблема только на одном виде топлива я б искал причину в оборудовании этого топлива.
 
2GoodLobster
Я понял, сначала давлением поиграюсь, а еще раньше закольцую форсунки, как нибудь может быть и доберусь до форсунок, чтоб промерять дырки.
С оборотами не проблема, поставим 4500.
 
Last edited:
К стати, предлагаю в этой теме сделать типа опрос, кто на какой газовой заправке заправляется и чем это обусловлено (ну например близостью к дому, или по дороге, или расход хороший или едет хорошо на газе именно с этой заправки и с какими сравнивали). Как вы на это смотрите? Начнем?
Заправлялся 2 раза на БРСМ - сказать ничего не могу. Раньше, давно, заправлялся на Газовике - нравилось, чем не помню.:biggrin: Поезжу дольше, попробую заправки - напишу свое мнение.

Авантаж и пофигу ка кдалеко мне до нее ехать. у меня вообще поблизости заправок нет.. только на броворском КЛО, но это ехать аж до Черниговской - разворачиваться.
на втором месте КЛО. газ хоороший но цена выше.
с сотальными - только если очень нужно. и то залью на 100грн чисто доехать до норм заправки..
по Украине ехал 2000км на ANP заправлялся - вроде норм.
 
Last edited:
для лета норм. но я б 45 поставил. обороты плавают сразу перехода на газ на нейтралке? значит газ жидкий льет.



у каждой системы свой диаметр. читай мануал.
но ты б сначала померял Д свойх жаклеров. у меня например были большие(2.8-3). мне уменьшали на 2.5 кажись. но еще можно было и на 2.3 уменьшить. может сделаю если скучно будет.
так что я б не стал просто так рассверливать.
+1 к поднятию давления и настройке. рассверлить последнее дело. назад не заделаешь. нужно будет жаклеры новые брать.
View attachment 456689
Та запаивается это дело и все.
Табличка как бы не совсем верна, т.к. не учитывает особенности впрыска (фазированный, попарно-параллельный, параллельный).
 
Авантаж и пофигу ка кдалеко мне до нее ехать.
Я как то даже и не видел таких заправок.
Глянул по карте, у меня возле работы в Калиновке есть такая заправка оказывается.
 
Last edited:
ниже поставить не желательно. можно только на летний период. зимой на 35гр перехода в минус будет глохнут. газ будеть лить.
проблема скорее всего в расположении редуктора и месте врезки. у меня аналогично. в -15 на ХХ редуктор остывал!!!! а не грелся.
на М62ТУ например клапана печки совмещены с доп. помпой. потому ставиться обогрев параллельно помпе и клапанам. а лучше бы после помпы параллельно клапанам. как результат хорошо продавливает на оборотах. а на ХХ (тем более у М62 ХХ низкий) мало. решил вопрос перенесением редуктора максимально низко и близко к врезке.+термоизоляция редуктора. сейчас весна-лето-осень машина помжет простоять пару часов на улице - а редуктор остается горячим.



охлажденный воздух действительно содержит больше кислорода из-за более высокой плотности. но газу нужна +Т для испарения из жидкого в газообразный, а подается он непосредсвенно в камеру. как вы предлагаете остужать смесь?
У меня тоже стоит на 35 переход. Зимой не глохнет. Просто чуть тупее едет.
У меня тоже помпа совмещена с клапанами, но физически разделима с ними. Я ее перенес до тройника редуктор\печка и запитал от зажигания. Уже года два с половиной жужит всегда...и зимой и летом.
 
Та запаивается это дело и все.
Табличка как бы не совсем верна, т.к. не учитывает особенности впрыска (фазированный, попарно-параллельный, параллельный).

табличка для Ловато. находил такую же для СТАГа - там другие диаметры

2222.JPG
 
Last edited:
табличка для Лормато. находил такую же для СТАГа - там другие диаметры

Суть не в этом. Просто на разных моорах бензиновые форсунки по разному включены. К примеру на М30 идет всего два канала на них с мозгов. Т.е. по три в параллель. Т.е. открываются они одновременно сразу в 3-х горшках. Поэтому на таких моторах, при прочих равных, импульсы на открытие короче. Поэтому диаметр жиклера нужно выбирать еще и от того, какое минимальное время может отработать форсунка.
Т.е. как бы логика правильная, но иногда есть смысл умышленно задрать коэффициент, что бы увеличить время газового впрыска, с целью вывода форсунок в рабочий диапазон.
Но сверлить - это таки если уже ничего другого не помогло.
 

Ну вот. По табличке для М30В34 должны быть дюзы в 2.7-2.9.
У меня сейчас 2.5, при этом коэффициент чуть выше 1 и давление чуть выше 1. Если бы сверлил на 2,7 или 2,9, то пришлось бы или давление ниже 1 бара опускать, что как бы плохо, или коэффициент ниже 1, что еще хуже.
Так что это все сильно примерно.
 
Упс. Ошибся. У меня на 28 щас переход на газ. :dirol:
 
Какая дырка там изначально? Ну в смысле если не сверлить при установке а просто тупо поставить.
 
Ну вот. По табличке для М30В34 должны быть дюзы в 2.7-2.9.
У меня сейчас 2.5, при этом коэффициент чуть выше 1 и давление чуть выше 1. Если бы сверлил на 2,7 или 2,9, то пришлось бы или давление ниже 1 бара опускать, что как бы плохо, или коэффициент ниже 1, что еще хуже.
Так что это все сильно примерно.

не спорю. я б подбирал диаметр кспериментально из расчета настройки и времени впрыска при давлении 1.
 
Заправляюсь на БРСМ...ну такое...не могу сказать что супер из-за того что когда задуешься на Шелл то разница огромная... на Шеловском газе она и едет лучше, и расход меньше, но цена на порядок выше...
 
ну не знаю... по факту не совсем так... например возле меня заправка там отличие 60 коп....
 
Заправляюсь на БРСМ...ну такое...не могу сказать что супер из-за того что когда задуешься на Шелл то разница огромная... на Шеловском газе она и едет лучше, и расход меньше, но цена на порядок выше...

попробуй Авантаж7. и цена адекват. и едет - резину жжет.
БРСМ забыл уже года 3 как... кроме скидки 20коп ниче у них нерадует. тупит страшно. как полдвигла едет..
 
Сегодня заправлюсь на этой авантаж, она от меня оказывается в 50 метрах, только там по моему что то другое написано а на карте в инете это их заправка.
 
Ну как и обещал - продолжение.
Вот что получилось по приеду сегодня домой:


На данной настройке проехал 185 км. на газе заправленном на БРСМ на 200 грн.
После этого я все настройки эти сохранил, немножечко еще подкорректировал, поднял давление на редукторе до 1,3, после этого сделал автокалибровку (к стати это никак не повлияло на время открытия бензиновых и газовых форсунок).
Завтра вечером посмотрим что получилоь
 
Изучаю я тут возможности программы диагностики. И вот что заметил и меня заинтересовало, в программе есть окно выбора типа газовых форсунок. Открыв его выдается список из форсунок. Все что я знаю про свои форсунки так это то, что это вальтек 2-х омные в сером пластиковом корпусе. А в программе можно выбрать 4 вида вальтеков 2-х омных. Отсюда вопрос, какие мне выбирать для корректной работы и отображения параметров?


предполагаю, что должно стоять VALTEK TYPE 30 (2 Ohm, plastic rail)
 
Last edited:
BFC - увеличенный поток. на них и жаклеры нужны побольше диамтером.
у тебя скорее всего стандрат идут. а что на саамих форсунках не написано?
Rail IG, metal plastic rail єто кажись параметры рейки на которой форсы стоят.
от них тоже зависит скорость срабатывания.
раньше чаще всего ставили metal, как щас - хз..
 
предполагаю, что должно стоять VALTEK TYPE 30 (2 Ohm, plastic rail)

А ты уверен, что у тебя пластиковый корпус. Имеется ввиду ведь не корпус электромагнитов, а корпус самой рампы. Черного прямоугольниак из которого торчат штуцеры и на котором висят элетро-магниты.
 
На форсунках только 2 ом написано.
Не, рейка на которой стоят форсунки металлическая.
А ты уверен, что у тебя пластиковый корпус. Имеется ввиду ведь не корпус электромагнитов, а корпус самой рампы. Черного прямоугольниак из которого торчат штуцеры и на котором висят элетро-магниты.
Я подумал, что речь о корпусе самих форсунок.
Выходит нужно ставить первые по списку.
А я все время ставил или BFC 2 ома или те, что предпоследние...
Думаете настройки могут от этого изменится и опять нужно делать автокалибровку?
 
Last edited:
Думаю ниче особо не поменяется.
 
Ну вот еще один вопрос технического (почти) плана:
когда все настроено, то есть кривая газа совпадает с кривой бензина, все устраивает кроме расхода газа, какими действиями можно регулировать этот самый расход? Например на прошлом поколении газа на шланге подачи был "клапан жадности". Чем в 4-м поколении регулируется расход? Как я предполагал расход газа должен быть на 1-2 литра больше чем бензина. НО расход бензина у меня был 10-11 литров а газа получается в районе 15-16 литров.
Какие будут мысли?
 
Back
Top