• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Газ на BMW, отзывы рискнувших 3

  • Автор теми Автор теми jia
  • Дата створення Дата створення
На 3-м ты сознательно забеднял смесь. Это как бы само по себе не верно.
При правльно настроенном и исправном 4-м ничего не сделаешь. Бензомозг все равно будет тянуть по лямбде в сторону оптимальной. Ну или калечить инжектор :)
Как вариант спокойнее ездить.
 
Ну вот еще один вопрос технического (почти) плана:
когда все настроено, то есть кривая газа совпадает с кривой бензина, все устраивает кроме расхода газа, какими действиями можно регулировать этот самый расход? Например на прошлом поколении газа на шланге подачи был "клапан жадности". Чем в 4-м поколении регулируется расход? Как я предполагал расход газа должен быть на 1-2 литра больше чем бензина. НО расход бензина у меня был 10-11 литров а газа получается в районе 15-16 литров.
Какие будут мысли?

вот потому и советуем не спешить рассверливать дюзы
да, и заправся хорошим газом.
 
Я вчера на авантаж 7 заправил на 200 грн. сегодня если дадут зарплату задую полный баллон а в понедельник опять до полной вот и увижу расход.
Если рассверливать, то расход увеличится?
Та куда еще спокойней если и так средняя скорость пару дней уже всего лишь 120.
 
проблема скорее всего в расположении редуктора и месте врезки. у меня аналогично. в -15 на ХХ редуктор остывал!!!! а не грелся.
решил вопрос перенесением редуктора максимально низко и близко к врезке.+термоизоляция редуктора. сейчас весна-лето-осень машина помжет простоять пару часов на улице - а редуктор остается горячим.
у меня врезано так - внизу, перед клапанами , я так понимаю, вход, а выход организован в выход из печки в мотор. примерно на одном уровне сделано.

чем утеплял редуктор? помпу от зажигания куда подключал электрическую часть?
 
у меня врезано так - внизу, перед клапанами , я так понимаю, вход, а выход организован в выход из печки в мотор. примерно на одном уровне сделано.

чем утеплял редуктор? помпу от зажигания куда подключал электрическую часть?

помпу переделівал не я. у меня все штатно.
утеплял термоизоляцией (ткань, тонкая вата, фольга) как в эл. плитах используют примерно.
 
Нафига вы редуктор утепляете? К нему и так дотронуться нельзя у него температура на полностью прогретом двигателе в районе 80 градусов. Я так понимаю, что если машина прогревается нормально до рабочей температуры то и редуктор будет прогреваться до нормальной температуры и высота его расположения роли не должна играть так как в системе такое давление что патрубки на горячую надутые.
 
Щас тебе за патрубки начнут. Редуктор утепляют, у кого он врезан не туда куда надо. Некоторые и радиаторы утепляют. :biggrin:
 
С ума сойти, такого я еще не слышал...
 
а зайві циліндри вимикати не радили?))))
 
Сообщение от DIFFERENTIAL
а зайві циліндри вимикати не радили?))))
Припхався сюди сепаратист газовий:biggrin:)))))))
Я наприклад вже з 200000 на газу... я за нього))
 
Я взагалі то писав на рахунок "утеплення редуктору", але нічого. Сепаратист так сепаратист
 
Ребята, на БРСМе не советую заправляться вообще, так как раньше работала там, и знаю что за качество (точнее его отсутствие), а если и ставить газ, то последнего поколения с масляными капельницами на каждый цилиндр, чтоб избежать масляного голодания
 
Опа, свежий вброс. Масляное голодание, каким образом?
 
От лажа....... Я знову щось пропустив....
Де голодні сепаратисти з маслом?:shok::biggrin:
Я наприклад вже з 200000 на газу...
і коли ти все встигаєш?:shok:
Я взагалі то писав на рахунок "утеплення редуктору", але нічого.
ну я наприклад цього не зрозумів якщо чесно.

В мене тут ще питання: лазив я сьогодні під капотом і зясував, що якщо переставити форсунки стоячи (а саме та я їх планую переставити, ну майже стоячи) , то трубки від форсунок до врізок в коллекторі можна вкоротити вдвічі, варто це зробити чи ні? Чи правда, що всі трубки від форсунок до врізок повинні мати однакову довжину?
 
Останнє редагування:
Не варто, а довжина повинна бути однаковою :biggrin:
 
Нафига вы редуктор утепляете? К нему и так дотронуться нельзя у него температура на полностью прогретом двигателе в районе 80 градусов. Я так понимаю, что если машина прогревается нормально до рабочей температуры то и редуктор будет прогреваться до нормальной температуры и высота его расположения роли не должна играть так как в системе такое давление что патрубки на горячую надутые.


не на всех моторах. писал же что зимой в -15 на ХХ редуктор ОСТЫВАЕТ!!!! подключить по другому не получается. т.к. нет ни патрубкой обогрева дросселя ни возможности поставить редуктор ниже и ближе (мотор большой. в подкапотном тесно). доп помпа совмещена с клапанами. давление может и большое но зацем тогда доп. помпа на печку ставиться? да и доп помпа давления особо не создает. что ей нужно-то - прокачать на теплообменник печки и все.
все газовщики кто смотрят говорят, что установлено правильно и что так всё и будет. вариант - ставить доп. помпу на конкретно прокачку патрубкой редуктора.

если есть М62TU с ГБО и другой ситуацией- с радостью подъеду посмотреть, перенять опыт. свою ситуация решил пока утеплением редуктора.
 
Нафига вы редуктор утепляете? К нему и так дотронуться нельзя у него температура на полностью прогретом двигателе в районе 80 градусов. Я так понимаю, что если машина прогревается нормально до рабочей температуры то и редуктор будет прогреваться до нормальной температуры и высота его расположения роли не должна играть так как в системе такое давление что патрубки на горячую надутые.

Значит у тебя все сделано правильно. При чем М30 - греется быстро. На более современных моторах тепла меньше. И не путай давление и циркуляцию.
 
Останнє редагування:
Значит у тебя все сделано правильно. При чем М30 - греется быстро. На более современных моторах тепла меньше. И не путай давление и циркуляцию.
Та я вот тут уже присмотрел доп помпу... До зимы точно поставлю :biggrin: будет еще лучше.

А чего трубки не стоит укорачивать? Я ж так понимаю, что чем ближе от форсунок газовых к врезке тем лучше?
 
что чем ближе от форсунок газовых к врезке тем лучше
Два сантиметра на м30, разницы не почувствуеш. Такими поршняками засосёт и с полметровых шланг.
 
Останнє редагування:
Два сантиметра на м30, разницы не почувствуеш. Такими поршняками засосёт и с полметровых шланг.

Ну как-то так. Только не столько в поршняках дело, как в длительных впрысках.
 
не на всех моторах. писал же что зимой в -15 на ХХ редуктор ОСТЫВАЕТ!!!! подключить по другому не получается. т.к. нет ни патрубкой обогрева дросселя ни возможности поставить редуктор ниже и ближе (мотор большой. в подкапотном тесно). доп помпа совмещена с клапанами. давление может и большое но зацем тогда доп. помпа на печку ставиться? да и доп помпа давления особо не создает. что ей нужно-то - прокачать на теплообменник печки и все.
все газовщики кто смотрят говорят, что установлено правильно и что так всё и будет. вариант - ставить доп. помпу на конкретно прокачку патрубкой редуктора.

если есть М62TU с ГБО и другой ситуацией- с радостью подъеду посмотреть, перенять опыт. свою ситуация решил пока утеплением редуктора.
Не понял о чём речь, но есть такой мотор с ГБО и редуктор не утеплён, да и доп. помпа не работает...
 
Не понял о чём речь, но есть такой мотор с ГБО и редуктор не утеплён, да и доп. помпа не работает...

по подробнее можно? как подключен редуктор? как быстро прогревается?
мотор точно TU?

у меня тоже проблем не было почти круглый год. кроме сильных морозов зимой и то по причине что я выезжаю со стоянки и сразу упираюсь в пробку (+-1-1.5км) и прогрев идет на ХХ в пробке. так вот термоизоляция улучшила прогрев. быстрее греется и дольше осатется теплый зимой. а проблем не вижу - Т редктора не сможет быть выше Т ОЖ. хоть ты его чем не обматывай...
 
"СЕЗОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ КАЧЕСТВА ГАЗОВОГО ТОПЛИВА.

В связи с тем, что на наших газовых заправках состав газа, как правило, не соот
ветствует ГОСТу и сезонным нормам, водители часто сталкиваются с пробле
мой называемой «Летняя смесь в холодное время года». Данная проблема
особенно часто возникает осенью, когда заводы (НПЗ) поставляют в продажу
летнюю смесь, а условия её применения уже изменились на зимние. Т.е. при по
нижении температуры окружающего воздуха, парциальное давление «летней»
смеси газа в баллоне опускается ниже минимально допустимого входного для
системы (Р не менее 2.8атм), и система (ГИС), либо не переходит на газ, либо
автоматически переходит на бензин при увеличении нагрузки на двигатель (при
этом на индикаторе ПТИ высвечивается код ошибки 11 или 12). Для уверенной
работы системы требуется давление внутри газового баллона не менее 2.8 атм.
Для обеспечения работоспособности системы необходимо повысить давление
внутри газового баллона путём заливки лёгкого («зимней»смеси) газа (Р>3 атм.
при температуре t= 30º С) или иным способом.
Часто возникает обратная ситуация, когда в продажу поступает отопительный
газ, в состав которого входят «Лёгкие фракции жидких углеводородов»(ЛФЖУ).
Парциальное давление которого высокое, но энергетичекая ценность ниже
ГОСТированного автомобильного газа на 1520%!!! Следствием использования
такого газа является ухудшение динамики разгона и увеличенный до 3045% (от
бензина) расход газа.

Для снижения температурного порога рекомендуется при настройке ГИС не на
страивать редуктор на давление свыше 130 кПа. Т.е., если при калибровке про
грамма просит установить давление более 130 кПа, следует выбрать жиклеры
большего диаметра (следующие из номенклатурного ряда) и настроить систему
с ними, добиваясь снижения DPрасч.

Для обеспечения работоспособности в рабочем диапазоне температур рекомен
дуется проводить термостатирование всей рабочей магистрали от редуктора до
рампы газовых инжекторов путём укладки всех элементов магистрали в термо
изоляционные трубы. На зимний период рекомендуем термоизолировать корпус
редуктора (ускориться прогрев до температуры включения ГИС)"
 
"МОНТАЖ РАМПЫ ГАЗОВЫХ ИНЖЕКТОРОВ.

Идеальная рабочая ориентация рампы газовых инжекторов в пространстве 
вертикально, жиклерами вниз. Допустимое отклонение установки рампы от вер
тикали  90° в обе стороны и должно быть минимально возможным. Отклонение
рампы от вертикального положения приводит к снижению быстродействия и по
вышенному износу пары трения «тело якоря – стенка гильзы» (тело якоря ло
жится на стенку гильзы и трётся максимально большой площадью). Горизон
тальное положение рампы крайне нежелательно и тем более с отрицательным
уклоном. "
 
Шланги соединяющие газовые форсунки с коллектором должны иметь минимально возможную и одинаковую длину.

Kk – коэффициент адаптации длины шлангов от рампы газовых инжекторов
к впускному коллектору. Диапазон изменения параметра – 3…10. При выходе из
режима «торможение двигателем» (впрыск отключён – включается впрыск) не
обходимо наддуть шланги газом первыми впрысками. Программа блока управ
ления добавляет к штатному импульсу впрыска дополнительные, тем самым
компенсирует потерю топлива из шлангов за время торможения двигателем.
Этот коэффициент учитывает конфигурацию впускного коллектора, его объём,
положение точек впрыска газа и длину рукавов от газовых инжекторов до точек
впрыска.
Диапазон изменения коэффициента от 1 до 10. Чем он меньше, тем лучше.
Наберите обороты 35004000 об/мин., выдержите эти обороты 23 сек. и
резко отпустите дроссель. На графике оборотов N(t) Вы увидите характер сброса
оборотов и стабилизации режима холостого хода при работе на бензине.
Переведите двигатель на газ, наберите обороты 35004000 об/мин., выдержите
обороты 23 сек. и также резко отпустите дроссель. Увеличивая/уменьшая коэффициент Kk на одну единицу в пределах 1….10, добейтесь максимальной
схожести с графиком стабилизации режима холостого хода при работе на бензи
не.

а тут http://lda.in.ua/slavuta/lpg/36-gas-presure.html
есть тест на зависимость давления газа от длинны трйбок от редуктора до рампы.
 
Шланги соединяющие газовые форсунки с коллектором должны иметь минимально возможную и одинаковую длину.

Kk – коэффициент адаптации длины шлангов от рампы газовых инжекторов
к впускному коллектору. Диапазон изменения параметра – 3…10. При выходе из
режима «торможение двигателем» (впрыск отключён – включается впрыск) не
обходимо наддуть шланги газом первыми впрысками. Программа блока управ
ления добавляет к штатному импульсу впрыска дополнительные, тем самым
компенсирует потерю топлива из шлангов за время торможения двигателем.
Этот коэффициент учитывает конфигурацию впускного коллектора, его объём,
положение точек впрыска газа и длину рукавов от газовых инжекторов до точек
впрыска.
Диапазон изменения коэффициента от 1 до 10. Чем он меньше, тем лучше.
Наберите обороты 35004000 об/мин., выдержите эти обороты 23 сек. и
резко отпустите дроссель. На графике оборотов N(t) Вы увидите характер сброса
оборотов и стабилизации режима холостого хода при работе на бензине.
Переведите двигатель на газ, наберите обороты 35004000 об/мин., выдержите
обороты 23 сек. и также резко отпустите дроссель. Увеличивая/уменьшая коэффициент Kk на одну единицу в пределах 1….10, добейтесь максимальной
схожести с графиком стабилизации режима холостого хода при работе на бензи
не.

а тут http://lda.in.ua/slavuta/lpg/36-gas-presure.html
есть тест на зависимость давления газа от длинны трйбок от редуктора до рампы.

Ничерта из этого не понял!!!
Можно для меня все это расшифровать "на хлопський розум"?
 
а тут http://lda.in.ua/slavuta/lpg/36-gas-presure.html
есть тест на зависимость давления газа от длинны трйбок от редуктора до рампы.

В тесте этом вообще расписано про длину шланга от редуктора до форсунок а не от форсунок до врезок во впускной. А меня интересовал вопрос про длину шлангов от самих форсунок до врезки.
 
по подробнее можно? как подключен редуктор? как быстро прогревается?
мотор точно TU?

у меня тоже проблем не было почти круглый год. кроме сильных морозов зимой и то по причине что я выезжаю со стоянки и сразу упираюсь в пробку (+-1-1.5км) и прогрев идет на ХХ в пробке. так вот термоизоляция улучшила прогрев. быстрее греется и дольше осатется теплый зимой. а проблем не вижу - Т редктора не сможет быть выше Т ОЖ. хоть ты его чем не обматывай...
Подробнее не могу, не волоку в этом. Летом быстро греется, 3-5 минут, зимой не знаю, успеваю проехать пару км...может минут 10-13...от старта двигателя
 
В тесте этом вообще расписано про длину шланга от редуктора до форсунок а не от форсунок до врезок во впускной. А меня интересовал вопрос про длину шлангов от самих форсунок до врезки.

ну да. я ж так и написал. "от редуктора до рампы" т.е. даже эта длинна влияет на стабильность давления. что и говорить про длинну от форсунки до врезки.

Ничерта из этого не понял!!!
Можно для меня все это расшифровать "на хлопський розум"?
речь идет о коэфициенте адаптации длины шлангов от рампы газовых инжекторов
к впускному коллектору. т.е. чем длинее шланги тем больше потеря давления в них. и нужно подбирать коэфициент 1..10. если же длинна будет такая что и 10 будет мало - значит систему не настроить.
 
Назад
Зверху