• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Газ на BMW, отзывы рискнувших 3

Подробнее не могу, не волоку в этом. Летом быстро греется, 3-5 минут, зимой не знаю, успеваю проехать пару км...может минут 10-13...от старта двигателя

погляди плз стрелка Т на приборке где стоит в момент перехода. или по 7му тесту приборки какая Т в момент перехода.
хотя летом это будет очень приблизительно. у меня летом бывает придешь в машину на солнце - заводишь и она уже тут же переходит на газ.
ну может будет прохладное утро...
если +5 - +10 на улице то уже точнее можно увидеть прогрев.
 
Last edited:
погляди плз стрелка Т на приборке где стоит в момент перехода. или по 7му тесту приборки какая Т в момент перехода.
хотя летом это будет очень приблизительно. у меня летом бывает придешь в машину на солнце после ночи - заводишь и она уже тут же переходит на газ.
ну может будет прохладное утро..если +5 - +10 на улице то уже точнее можно увидеть прогрев.
вчера как раз ради прикола смотрел)) на 55 градусах по тесту, не знаю - это много, мало, нормально?))
мотор точно TU
 
вчера как раз ради прикола смотрел)) на 55 градусах по тесту, не знаю - это много, мало, нормально?))
мотор точно TU

думаю норм. у себя летом нужно проверить. зимой после 80-85 только переключала.
ну еще зависит включен обдув или нет. если выключить обдув греется заметно быстрее

я уже думал протестить термостат, помпу но двиг не греется набирает раб. Т (99-102гр) печка зимой греет норм. думаю че туда лезть?
 
Last edited:
Включал автоадаптацию когда 2 кривые были почти вместе, думал подгонит до идеала. По итогу после 3-х дней езды отключил ее к едрени фени. Стало все гораздо хуже.... а я был так близок к успеху...
Теперь после эксперимента с автоадаптацией начал сегодня все по новой... Вот что имеем после первой настройки:



немножко поправил, поднял давление на редукторе, почему то опять было маловатым, может сам отпускается как то, снова сделал калибровку, завтра вечерком после пробега почти в 150 км. посмотрю что выйдет.
 
говорят, что влияет длина шланга и чем короче - тем лучше.
так и есть. Заметно сокращается время отклика на педаль. Товарищ счас хану переставил с длиной шланга около 4см(тоже м30), реакция двигателя заметно ярче стала.
 
Меня реакция двигателя в принципе устраивает, меня немножко не устраивает расход газа... Если уменьшение шлангов, установка форсунок вертикально и их закольцовка хоть на 1 литр уменьшит прожорство то будет очень хорошо... Очень хочу получить расход газа при нормальной, спокойной езде в районе 14 литров, учитывая то что расход бензина в среднем 11 литров.
 
Меня реакция двигателя в принципе устраивает, меня немножко не устраивает расход газа... Если уменьшение шлангов, установка форсунок вертикально и их закольцовка хоть на 1 литр уменьшит прожорство то будет очень хорошо... Очень хочу получить расход газа при нормальной, спокойной езде в районе 14 литров, учитывая то что расход бензина в среднем 11 литров.
а жаклеры на сколько рассверлили?
попробуй разные варианты. уменьши давление.. посмотри что выйдет по расходу..
 
думаю норм. у себя летом нужно проверить. зимой после 80-85 только переключала.
ну еще зависит включен обдув или нет. если выключить обдув греется заметно быстрее

я уже думал протестить термостат, помпу но двиг не греется набирает раб. Т (99-102гр) печка зимой греет норм. думаю че туда лезть?
Зимой позже переходит на газ по той причине, что скорее всего, редуктор подключен параллельно печке, и зимой доп помпа весь горячий антифриз забирает на печку, и редуктору не хватает для обогрева, и соответственно мозги не переключают на газ. А летом печка перекрыта клапанами, и весь антифриз идет через редуктор, и переключение происходит раньше. По крайней мере у меня так на М50 .Выключил печку - горячий антифриз побежал в редуктор.
 
Shetinin , а почему перед включением автоадаптации не сохранил настройки? Не понравилось - вернул все назад, и не мучаешься с настройкой по новой, а продолжаешь играться с того момента до "автоадаптации".
 
а жаклеры на сколько рассверлили?
я ж не в курсе...
Shetinin , а почему перед включением автоадаптации не сохранил настройки? Не понравилось - вернул все назад, и не мучаешься с настройкой по новой, а продолжаешь играться с того момента до "автоадаптации".
вот я туплю...... я ж сохранил все настройки.... ё маё....
 
Зимой позже переходит на газ по той причине, что скорее всего, редуктор подключен параллельно печке, и зимой доп помпа весь горячий антифриз забирает на печку, и редуктору не хватает для обогрева, и соответственно мозги не переключают на газ. А летом печка перекрыта клапанами, и весь антифриз идет через редуктор, и переключение происходит раньше. По крайней мере у меня так на М50 .Выключил печку - горячий антифриз побежал в редуктор.

беда в том что клапана совмещены с доп. помпой. если б доп. помпа была отдельно то после нее врезать редукто рпаралельно клапанам и всё. не зависимо от клапаной доп. помпа бы продавливала оборгрев редуктора. а так выходит нормлаьная циркуляция только после открытия термостата. до этого - слабенько..
 
купить еще одну помпу, фольксвагеновскую, и подключить перед редуктором не вариант?
 
беда в том что клапана совмещены с доп. помпой. если б доп. помпа была отдельно то после нее врезать редукто рпаралельно клапанам и всё. не зависимо от клапаной доп. помпа бы продавливала оборгрев редуктора. а так выходит нормлаьная циркуляция только после открытия термостата. до этого - слабенько..
нет, не так. Циркуляция нормальная тогда, когда закрыты клапана печки))) не зависимо от того, закрыт или открыт термостат.
Я в таких случаях ставлю пассажира на "холод" и тогда редуктору хватает подогрева. Когда температура двигателя поднимается до рабочий, открываю пассажиру горячий воздух)))

lehae34m50b20
купить еще одну помпу, фольксвагеновскую, и подключить перед редуктором не вариант?
Не вариант. Тогда будет печке не хватать горячей жижи.
 
нет, не так. Циркуляция нормальная тогда, когда закрыты клапана печки))) не зависимо от того, закрыт или открыт термостат.
Я в таких случаях ставлю пассажира на "холод" и тогда редуктору хватает подогрева. Когда температура двигателя поднимается до рабочий, открываю пассажиру горячий воздух)))


Не вариант. Тогда будет печке не хватать горячей жижи.


я не говорю так или не так. я обьясняю как у меня.

когда закрыты клапана печки то помпа качает в закрытые клапана. и вся циркуляция...
доп. помпу можно поставить но было неочота возиться с проводкой.
пока решил вопрос утеплением редуктора
 
когда закрыты клапана, помпа не качает, она выключается.
 
когда закрыты клапана, помпа не качает, она выключается.
а вот что говорит WDS по єтому поводу

"Для обеспечения циркуляции воды также при низкой частоте вращения вала двигателя установлен дополнительный водяной электронасос. Он способствует поддержанию относительно постоянного уровня циркуляции воды через теплообменник, независимого от частоты вращения.

Включение дополнительной водяной помпы происходит:
•при температуре двигателя > 0'C и необходимости обогрева на стороне водителя или/ и переднего пассажира
или
•при активизированном режиме оттаивания
или
•при активизированной функции использования остаточного тепла
или
•при включенном накопителе остаточного тепла
и
•при скорости работы вентилятора > 0
и
•при исправном ЭБУ

Выключение дополнительной водяной помпы происходит:
•при температуре двигателя< 0'C
или
•при отстуствии необходимости обогрева на стороне водителя или переднего пассажира
или
•при неисправном ЭБУ"
 
ну так и есть.
Выключение дополнительной водяной помпы происходит:
•при отстуствии необходимости обогрева на стороне водителя или переднего пассажира
то есть крутилки в 16 градусов, клапана закрываются, помпа выключается.
 
Помпа не работает, если ей не куда качать.
 
Меня реакция двигателя в принципе устраивает, меня немножко не устраивает расход газа... Если уменьшение шлангов, установка форсунок вертикально и их закольцовка хоть на 1 литр уменьшит прожорство то будет очень хорошо... Очень хочу получить расход газа при нормальной, спокойной езде в районе 14 литров, учитывая то что расход бензина в среднем 11 литров.
А я газ ставил, чтобы жать на педаль и заправляться не по 16, а по 7.50
 
Ребят, а подскажите мне такой вопрос: редуктор (Диего Сильвер) скручен 4-мя болтами с гайками по периметру а по центру резьба для крепления редуктора к кронштейну. В связи с тем что резьбу крепления сраные установщики не правильно закручивали (нужно было держать шестигранником) естественно сорвали. И теперь редуктор в принципе не держится. Так как тела там мало то резьбу я нарезать не решился. Залепил эту дырку холодной сваркой, думал потом просверлю и нарежу резьбу на сварку. НО, терзают меня смутные сомнения... Вот я и решил, что если я откручу один из болтов которые скрепляют редуктор, сделаю туда крепление и закручу все назад, или даже на 2 болта верхних. Что скажете?
Говорю про это:
 
Там мембрана резиновая. Сделай лучше хомут по окружности, под болт с гайкой. А всё получается как ты и предполагал, я про установщиков)))
 
А всё получается как ты и предполагал, я про установщиков)))
Та я как бы и не сомневался, что будут геморои, но все же надеялся на их минимум. Если над мастерами не стоишь они всегда делают какие то косяки. Это я знаю не по наслышке. У меня друг! механик, то даже он мне машину когда ремонтирует то обязательно что то сделает не так как я прошу а так как посчитает нужным, то есть как ему легче если я не стою над ним, то есть делаю с ним вместе или даже скорее делаю сам а он в подмастерье :biggrin: Не зря же эти установщики не пускают в бокс при установке. Ну то такое, поправим.

Там мембрана резиновая. Сделай лучше хомут по окружности, под болт с гайкой.
Ну я ж ничего не нарушу в принципе а просто под болт поставлю типа шайбу и все назад так же скручу, на те же болты. Не хотелось бы хомут по окружности делать, я над этим думал, но это последний вариант будет.

К стати, сегодня заправлялся и получился расход у меня не полных 13 литров на 100 км. А точнее на 39,5 литра проехал я 305 км. в более менее спокойном режиме. А заправляюсь уже несколько раз на ОККО, там скидка при заправке до полного с фишкой и за наличку -30 коп. на литре и цена получается 7,49 на одной стороне дороги и 7,59 на другой стороне дороги :biggrin: (это возле меня такой прикол, что с двух сторон трассы на против друг друга на ОККО разные цены на 10 коп.
 
Вот я и решил, что если я откручу один из болтов которые скрепляют редуктор, сделаю туда крепление и закручу все назад, или даже на 2 болта верхних. Что скажете?
У меня так и закреплен на самодельном кронштейне.
http://f.io.ua/img_aa/full/2700/74/27007458_f.jpg
http://f.io.ua/img_aa/full/2700/74/27007459_f.jpg
Три года так висит.
Тлько болты более длинные пришлось поставить.
 
У тебя этот самодельный кронштейн на все 4 болта или только на 2 верхних?
Я думаю только на 2 верхних сделать.
П.С. Кто то мне фото обещал куда провод лямбды подключается, вот не помню кто :)
 
У тебя этот самодельный кронштейн на все 4 болта или только на 2 верхних?
Я думаю только на 2 верхних сделать.
П.С. Кто то мне фото обещал куда провод лямбды подключается, вот не помню кто :)

Только на два верхних...

Та помню я ... помню... :blush:
 
Та помню я ... помню...

О, а я то думаю, кто ж мне это говорил.... а это ты :biggrin:
 
Кто нибудь заправлялся уже газом на ВОГ который брендированный LPG *MUSTANG???
К стати на ШЕЛЛ сегодня цена газа 7,49 грн. - хорошая цена. Как вам ШЕЛЛ???
 
Last edited:
Гена, что супер? Шелл или ВОГ?
 
Back
Top