• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Газ на BMW, отзывы рискнувших 3

Еще раз заеду на эту заправку, и если еще раз всунут больше чем нужно больше на ОККО ни ногой.
 
Добрый день. На мотор М54б30 хочу поставить ГБО.
Мне предложили вот такую конфигурацию:
Система Zenit с OBD на 6 цил. редуктор KME Diego GOLD, форсунки HANA
одиночные, заправочное устройство в люк бензобака, мультиклапан
Tomasetto, пластиковая магистраль диаметр 8мм, все резиновые рукава
фирмы сепермит или фугомит + документы для МРЭО и монтаж
Стоимость: 11 380 грн.
Посоветуйте, правильная это подборка компонентов? И что, насчет стоимости за этот набор?
 
Добрый день. На мотор М54б30 хочу поставить ГБО.
Мне предложили вот такую конфигурацию:
Система Zenit с OBD на 6 цил. редуктор KME Diego GOLD, форсунки HANA
одиночные, заправочное устройство в люк бензобака, мультиклапан
Tomasetto, пластиковая магистраль диаметр 8мм, все резиновые рукава
фирмы сепермит или фугомит + документы для МРЭО и монтаж
Стоимость: 11 380 грн.
Посоветуйте, правильная это подборка компонентов? И что, насчет стоимости за этот набор?
По железу компоненты правильные.
По цене не скажу. В нашей местности обошлось бы на 1-1.5К грн дешевле.
 
Мне на М30В30 столько же считали с такими же комплектующими. По итогу (купил все сам) обошлось в 7200 но у меня работы чуть меньше (знал бы, вообще сам бы поставил).
К стати про баллон не упомянуто.

Мне вот интересно, это заправочное в люк бензобака, оно ж не удобно. Все время нужно таскать этот переходник, нести его заправщику и самому (так надежней) вкручивать. И главное (для меня например) тупо его не потерять. Или я что то не так понимаю?
 
Мне на М30В30 столько же считали с такими же комплектующими. По итогу (купил все сам) обошлось в 7200 но у меня работы чуть меньше (знал бы, вообще сам бы поставил).
К стати про баллон не упомянуто.

Мне вот интересно, это заправочное в люк бензобака, оно ж не удобно. Все время нужно таскать этот переходник, нести его заправщику и самому (так надежней) вкручивать. И главное (для меня например) тупо его не потерять. Или я что то не так понимаю?
У меня заправочное полноценное поместилось в люючок)) и все норм))
 
Вчера малость подъохренел на заправке!!!
Вчера расход вышел 20 литров!!! :shok::shok::shok: При этом при прошлой заправке было ровно 14 и настройки не трогал.
Кароче всегда заправляюсь на одной заправке ОККО. После того как машина перестает ехать, ну переключается на бензин при нажатии на газ, засекаю километраж и еду на заправку, после заправки километраж всегда сбиваю. Итак заправил полный баллон в прошлый раз 44 литра при пробеге 313 км. После этого проезжаю 331 км. еду на заправку (ту же) и заправляю до полного. После оглашения цены прозреваю.... Беру чек, и вижу что заправили почти ровно 65 литров :shok::shok::shok:. При этом самый первый раз после установки баллона в пустой абсолютно баллон залезло 48 литров. И че мне доказывать на заправке если на баллоне написано 70 литров?
Ваше мнение, меня наиппали? И можно ли что то доказывать в такой ситуации?
Попробуй давление понизить. Поставь 0.9-1
 
Давление на редукторе? Зачем? Чтоб понизить расход?
 
Давление на редукторе? Зачем? Чтоб понизить расход?

да
и трубки укороти максимально. чтоб точнее регулировать смесь именно временем открытия форсунки,
вальтеки форсы медленные. как тут подметили
и движки не супер современные. впрыски длительные.
кол-во газа прошедшее через форсу регулируется давлением и диаметром дюз.
если дюзы правильно подобраны то я б уменьшил давление а потом игрался с временем впрыска.
смесь может быть обогащенная и часть вылетает тупо в трубу т.к. не сгорает
газ горит медленнее бенза. потому и ставят на высоких оборотах переход на бенз, чтоб клапана не прогарали. т.к. при открытии выпускн клапанов смесь еще горит. т.е. весь газ не сгорает
 
Last edited:
Мне на М30В30 столько же считали с такими же комплектующими. По итогу (купил все сам) обошлось в 7200 но у меня работы чуть меньше (знал бы, вообще сам бы поставил).
К стати про баллон не упомянуто.

Мне вот интересно, это заправочное в люк бензобака, оно ж не удобно. Все время нужно таскать этот переходник, нести его заправщику и самому (так надежней) вкручивать. И главное (для меня например) тупо его не потерять. Или я что то не так понимаю?
7200 это с работой или нет? Если да, то не может такого быть, если вы не снимали зч с других авто на улице. Какой курс тогда был?
 
Это вы мне рассказываете может быть или не может?:rofl:
Это другие комплектующие я покупал. С работой, без баллона (но с мультиклапаном) и трубопровода по днищу. + 300 грн. документы для дай. С доками 7500. Сделать скан накладной по покупке оборудования? Покупал в магазине все http://lpgtech.com.ua/ Покупал за гривны, поэтому курс вообще не был интересен если интересно ищите какой был курс сами, покупка была 03.07.14. Цена оборудования 5700. Стаг, диего сильвер + вальтек + мультиклапан томасето + все остальные мелочи.
Еще и установщики наипли на некоторые детали, нужно было забрать все что осталось до малейшего винтика.
 
Last edited:
Вчера малость подъохренел на заправке!!!
Вчера расход вышел 20 литров!!! При этом при прошлой заправке было ровно 14 и настройки не трогал.
Кароче всегда заправляюсь на одной заправке ОККО. После того как машина перестает ехать, ну переключается на бензин при нажатии на газ, засекаю километраж и еду на заправку, после заправки километраж всегда сбиваю. Итак заправил полный баллон в прошлый раз 44 литра при пробеге 313 км. После этого проезжаю 331 км. еду на заправку (ту же) и заправляю до полного. После оглашения цены прозреваю.... Беру чек, и вижу что заправили почти ровно 65 литров . При этом самый первый раз после установки баллона в пустой абсолютно баллон залезло 48 литров. И че мне доказывать на заправке если на баллоне написано 70 литров?
Ваше мнение, меня наиппали? И можно ли что то доказывать в такой ситуации?
На заправке ничего не докажешь, бо газ слить и померять не получится. Рекомендую заправляться НЕ до отсечки, а например - 40л или 45л и спокойно кататься. Сам обратил внимание, что после срабатывания отсекателя в мультиклапане заправщики "додавливают" сверху несколько литров. В 70 л баллон при заводских регулировках мультиклапана должно влезать 56 л газа (80%).
 
Last edited:
Теоретически и практически все может быть. Смотря под каким давлением заправляли и какое давление теперь в баллоне.
 
Подскажите какую установку лучше поставить на е65 745,так что бы без геморройно. И знаю что мне не проверят но видел такую картину у человека на 745 е65. Стоит установка BRC, на одном полном баке газа я проехал с ним 520км из Днепра в Киев.тоесть средний расход получился 9,5 литра. Обратно ехали на бензине специально 13,5. Средняя скорость по компу туда 143км,обратно 126км. По городу на бензине в среднем 16-17 а на газу у него 10-11(но я сам не видел)по трассе потерю мощности не ощутил.
Вопрос у него машина вырабатывает газ сама и в пути до заправляет тоже сама?как такое может быть?
 
Last edited:
Еще не слышал чтоб газа ела меньше чем бензина. Если я все правильно понимаю, то такое в принципе не возможно!

По моей заправке: по километражу таки получилось, что задули литров 60-62 так точно. Не буду утверждать что 66, но 60-62 точно. А в субботу в тот же баллон там же залили уже 48 литров.
 
Парни!Киевляне! Ну дайте пожалуйста контакты с нормальными руками установщиков.:help: Есть же у ВАС опыт. А опыт наше всё.:yes:
Мне не нужно дёшево. Я готов платить!!!! Главное правильно поставить, отрегулировать и принимать меня на регулярное обслуживание.
в этом газе "не бешельме" Тут в теме как глянул ваши графики... )))...аж глаза закрыл.:dash3:
Но как гляну на ценники на азс и как подумаю, что будет к зиме...
Короче ...не оставьте, пожалуйста, без ответа. :cray2:
можно и сюда и в личку или на O67 5O57323
пс м52b25 е39 98г.
 
Last edited:
Это вы мне рассказываете может быть или не может?:rofl:
Это другие комплектующие я покупал. С работой, без баллона (но с мультиклапаном) и трубопровода по днищу. + 300 грн. документы для дай. С доками 7500. Сделать скан накладной по покупке оборудования? Покупал в магазине все http://lpgtech.com.ua/ Покупал за гривны, поэтому курс вообще не был интересен если интересно ищите какой был курс сами, покупка была 03.07.14. Цена оборудования 5700. Стаг, диего сильвер + вальтек + мультиклапан томасето + все остальные мелочи.
Еще и установщики наипли на некоторые детали, нужно было забрать все что осталось до малейшего винтика.
У Вас не заруднит найти ссылки на вашем сайте на те комплектующие, что мне предлагают и скинуть мне? Я б эти ссылки перекинул установщикам и спросил, что они думают об этом. Нашел бы сам, но так как в ГБО полный профан, то прошу Вас.
 
Это вы мне рассказываете может быть или не может?:rofl:
Это другие комплектующие я покупал. С работой, без баллона (но с мультиклапаном) и трубопровода по днищу. + 300 грн. документы для дай. С доками 7500. Сделать скан накладной по покупке оборудования? Покупал в магазине все http://lpgtech.com.ua/ Покупал за гривны, поэтому курс вообще не был интересен если интересно ищите какой был курс сами, покупка была 03.07.14. Цена оборудования 5700. Стаг, диего сильвер + вальтек + мультиклапан томасето + все остальные мелочи.
Еще и установщики наипли на некоторые детали, нужно было забрать все что осталось до малейшего винтика.
У Вас не заруднит найти ссылки на вашем сайте на те комплектующие, что мне предлагают и скинуть мне? Я б эти ссылки перекинул установщикам и спросил, что они думают об этом. Нашел бы сам, но так как в ГБО полный профан, то прошу Вас.
 
Это вы мне рассказываете может быть или не может?:rofl:
Это другие комплектующие я покупал. С работой, без баллона (но с мультиклапаном) и трубопровода по днищу. + 300 грн. документы для дай. С доками 7500. Сделать скан накладной по покупке оборудования? Покупал в магазине все http://lpgtech.com.ua/ Покупал за гривны, поэтому курс вообще не был интересен если интересно ищите какой был курс сами, покупка была 03.07.14. Цена оборудования 5700. Стаг, диего сильвер + вальтек + мультиклапан томасето + все остальные мелочи.
Еще и установщики наипли на некоторые детали, нужно было забрать все что осталось до малейшего винтика.

Можно Вас попросить скинуть с Вашего сайиа ссылки на те комплектующие, что мне предлогали? Сделал бы сам, если б хоть немного в этом разбирался. А так я покажу установщикам и посмотрю, что они ответят.
 
Парни!Киевляне! Ну дайте пожалуйста контакты с нормальными руками установщиков.:help: Есть же у ВАС опыт. А опыт наше всё.:yes:
Мне не нужно дёшево. Я готов платить!!!! Главное правильно поставить, отрегулировать и принимать меня на регулярное обслуживание.
в этом газе "не бешельме" Тут в теме как глянул ваши графики... )))...аж глаза закрыл.:dash3:
Но как гляну на ценники на азс и как подумаю, что будет к зиме...
Короче ...не оставьте, пожалуйста, без ответа. :cray2:
можно и сюда и в личку или на O67 5O57323
пс м52b25 е39 98г.
Если что, то я не знаю :dirol: тех что ставили мне точно не посоветую :biggrin:
 
Если что, то я не знаю :dirol: тех что ставили мне точно не посоветую :biggrin:

и так каждый))) есть ньюансы, которые установщики аж никак не хотят делать. делают как им проще и все.
вариант - мастер который выслушает пожелания и нормально к ним отнесется. понимаю чт о монтаж форсунок где попало и как попало быстрее чем поближе к врезке и вертикально. кранштейны выгибать и прочеее, но в этом и задача найти мастера кто захочет выполнить "приымхи" клиента.
могу дать одного человека. он толковый и знает как нужн по уму. но он частник, а не сустановщик и живет в Ирпине. если у него работы в данный момент нет - может и возмется. только конечно вариатор захочет ставить и форсунки подороже.. ну так чтоб на совесть как говорится... честно - с вариатором не ездил и его надобность до конца не знаю...
 
и так каждый))) есть ньюансы, которые установщики аж никак не хотят делать. делают как им проще и все.
вариант - мастер который выслушает пожелания и нормально к ним отнесется. понимаю чт о монтаж форсунок где попало и как попало быстрее чем поближе к врезке и вертикально. кранштейны выгибать и прочеее, но в этом и задача найти мастера кто захочет выполнить "приымхи" клиента.
могу дать одного человека. он толковый и знает как нужн по уму. но он частник, а не сустановщик и живет в Ирпине. если у него работы в данный момент нет - может и возмется. только конечно вариатор захочет ставить и форсунки подороже.. ну так чтоб на совесть как говорится... честно - с вариатором не ездил и его надобность до конца не знаю...


Уже лучше)) потопал в личку за контактом
 
Если что стучитесь в личку могу дать контакты очень хороших установщиков по ГБО. Выполнят все просьбы клиентов (намучались они со мной :biggrin:), но при этом установка с ГБО у них будет стоить на 30% дороже чем у всех остальных. ;)
 
Если что стучитесь в личку могу дать контакты очень хороших установщиков по ГБО. Выполнят все просьбы клиентов (намучались они со мной :biggrin:), но при этом установка с ГБО у них будет стоить на 30% дороже чем у всех остальных. ;)

+30% за правильную установку ))) т.е. за то что должны делать по умолчанию..))
 
  • Like
Reactions: Yur
+30% за правильную установку ))) т.е. за то что должны делать по умолчанию..))
Ну это смотря с какой стороны смотреть. Можно ведь сказать, что неправильная установка - это минус 30 от правильной.
Тут все индивидуально все и от региона еще зависит, точнее от плотности народонаселения.
 
Ну я перед установкой со многими газовщиками общался, и никто из них не мог ответить нормально ни на один вопрос, что вообще не вызывало доверия, поэтому я решил что лучше переплачу и поеду к проверенным людям чтобы установить и забыть. ;)
 
Ну вот, поставили газ, сегодня забрал машину.
Редуктор - Диего Силвер, форсунки Хана, мозги Зенит Про. Форсунки поставили максимально вертикально и близко (5 см).
Пока что впечатлений особо нет, порадовал только момент на заправке:
- 20 литров!
- 166 грн!))))
По мощности потери не заметил, по расходу буду собирать статистику.
 
  • Like
Reactions: Yur
мозги зенит-ПРО намного интереснее даже СТАГа. Я лично с ними не сталкивался, но посмотрел программу, да и общался с установщиками, некоторые их хвалят. А те, кто не могут с ними разобраться, будут говорить, что гуано.
Это у практически у многих установщиков такое отношение. То есть если человек работает в большинстве случаев со СТАГом, то и будет говорить, что все остальные хуже. Хотя я лично знаю человека, который СТАГ не любит, ему больше нравится Зенит и Зенит ПРО. А есть и такие, что работают со СТАГом, так они даже уже сами прошивки делают, и чего-то там еще в мозгах переделывают, да еще и гарантию дают.
2 White525 , я думаю, что ГБО не разочарует, а будет только радовать)))
 
Всем привет! Я все стараюсь делать сам в машине, к этому пришел и пока так и останется. (Е34 м20в20) Собственно вопрос - на сколько реально полностью самому поставить гбо и его настроить? Если реально вопрос глупый - не судите строго - лучше подскажите в чем загвоздки! Просто сейчас некогда всю темку перечитать с начала и если подобные вопросы были, то так и скажите, а я дома потом прочту! Спасибо!
 
Всем привет! Я все стараюсь делать сам в машине, к этому пришел и пока так и останется. (Е34 м20в20) Собственно вопрос - на сколько реально полностью самому поставить гбо и его настроить? Если реально вопрос глупый - не судите строго - лучше подскажите в чем загвоздки! Просто сейчас некогда всю темку перечитать с начала и если подобные вопросы были, то так и скажите, а я дома потом прочту! Спасибо!

Та вполне реально самому поставить на М20 мотор. И настроить вполне реально.
 
я даже паук когда менял, то он был, судя по всему, с ГБО. Отверстия с резьбой с противоположной стороны от бензиновых форсунок заглушил болтиками. Пока у меня больше всего вопросов по прокладке магистрали от баллона, по дюзам и по собственно самой настройке. Из вспомагательного при настройке необходим только шнур к ноуту - я правильно понимаю? Прогу легко в инете взять?
 
Back
Top