• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Газ на BMW, отзывы рискнувших 3

Извините, кто подскажет - возможна ли установка гбо второго поколения на м20?
Все ставится без проблем,10 лет назад себе ставил 2 поколение на 34 М20Б20
 
Извините, кто подскажет - возможна ли установка гбо второго поколения на м20?

Я конечно могу ошибатся, но на инж ставить карбовое ГБО? Потом ждем с отчетами какое же ГБО авно.
 
Все ставится без проблем,10 лет назад себе ставил 2 поколение на 34 М20Б20

С холостым проблем не было?
 
Короче погуглил я на тему 2го гбо. Ничего не получится, только 4е поколение.
 
Короче погуглил я на тему 2го гбо. Ничего не получится, только 4е поколение.

Оно то получится, но криво криво. А 4е поколение ровно установленное на не на уваленном М20 Вам будет в радость.
 
Короче погуглил я на тему 2го гбо. Ничего не получится, только 4е поколение.

так на 2м и расход больше. 4-е лучше однозначно, но и дороже
хотя как сказать работа по установке наверное одинакова. только стоиомсть оборудования.
но тут уже сами решайте. лучше 1 раз заплатить и безпроблем ездить. хотя лично со 2-м не сталиквался. может и там проблем нет..
 
Со вторым проблем больше чем с 4 )) по цене не соглашусь)) как раз оборудование найти по адекватной цене не проблема)) а вот за установку гребут все по разному ( от жадности зависит) по этому и цены разные))))
 
Оно то получится, но криво криво. А 4е поколение ровно установленное на не на уваленном М20 Вам будет в радость.

Ставят какие-то пластины, переходники. Очень много рисков на выходе, поэтому снял все от греха подальше. Пообещали с Польши привезти б.у 4е. А мотор у меня на обкатке, полная капиталка, все новье:biggrin:
 
Привет. Вот надумался. Теперь установщик говорят что форсунки лючше ставить Хана или Баракуда чем Вальтек. В деньгах разница конкретная.

Есть ли смысл переплачивать?
 
Есть )) были Валтеки поставил Хану )) разница капитальная))
 
Есть )) были Валтеки поставил Хану )) разница капитальная))

Ну - ну и в чем капитальная разница ?))) При правильных настройках ГБО разницы между Валтеком и Ханой вы не ощутите а вот ресурс у Ханы больше но она не ремонтируется а в Валтеках можно менять ремкомплекты и колибровать их .
 
Ну - ну и в чем капитальная разница ?))) При правильных настройках ГБО разницы между Валтеком и Ханой вы не ощутите а вот ресурс у Ханы больше но она не ремонтируется а в Валтеках можно менять ремкомплекты и колибровать их .

Ну во первых разница в точности дозирования )) это все равно что взвесить на цифровых весах и у бабушки на рынке кантером))) во вторых очень большая погрешность по температуре ))) исходя из практики как не пытайтесь правильно настроить валтеки все равно на малых и на больших открытиях будет расхождение и оно гуляет из за вот тех допусков и не точностей что я сказал))) ну и как факт если вы не ездите как бабушка то при активной езде и прием на них лучше и экономичнее )))
 
Ну во первых разница в точности дозирования )) это все равно что взвесить на цифровых весах и у бабушки на рынке кантером))) во вторых очень большая погрешность по температуре ))) исходя из практики как не пытайтесь правильно настроить валтеки все равно на малых и на больших открытиях будет расхождение и оно гуляет из за вот тех допусков и не точностей что я сказал))) ну и как факт если вы не ездите как бабушка то при активной езде и прием на них лучше и экономичнее )))
Лучше переплатить?

Правда что и расход разный на валтек и на хана?
 
Лучше переплатить?

на мой лично взгляд да)))

Правда что и расход разный на валтек и на хана?

Еще раз повторюсь если стиль езды динамический то разница в расходе однозначно будет ощутимая ))) если ездить как бабушка то пофигу на чем ездить)))) это мое мнение ни кого не агитирую)))
 
На каком двигателе форсунки Ханна показывают экономию по сравнению с Вальтек?
Что то сильно сомневаюсь, что если я на свой М30 поставлю вместо Вальтеков Ханну то я вилезу меньше чем в 14 литров газа. Экономия я считаю все что больше 1-2 литра.
 
На каком двигателе форсунки Ханна показывают экономию по сравнению с Вальтек?
Что то сильно сомневаюсь, что если я на свой М30 поставлю вместо Вальтеков Ханну то я вилезу меньше чем в 14 литров газа. Экономия я считаю все что больше 1-2 литра.
Именно на м30 мною были проведены личные эксперименты ))) и заменены Валтеки на Ханну))) а 1-2 литра это на каком километраже))) тут же все зависит кто и как катается))) и какой пробег в день))) и на какие расстояния за один раз))))
 
1-2 литра на 100 км. естественно. Ну я не быстро езжу, скажем так, как для БМВ езжу нормально. А какая разница какой пробег в день и на какие расстояния (тут не понял). Ну у меня 150 км. в день. за 1 раз 65 км. 2 раза в день и 20 км рывками.
 
Именно на м30 мною были проведены личные эксперименты ))) и заменены Валтеки на Ханну))) а 1-2 литра это на каком километраже))) тут же все зависит кто и как катается))) и какой пробег в день))) и на какие расстояния за один раз))))

Приеду трубу делать - покажешь ;)
 
А какая разница какой пробег в день и на какие расстояния (тут не понял).
Разница есть))) одно дело если ты 150 км в день за два раза почти без остановок )) другое дело если ты 150 км в день как таксер по городу мелкими перебежками и в пробках со светофорами))) дра разных стиля))) и разные режимы работы))))
 
за 2 раза без остановок.
 
Ну вот )) там наверняка вышел на магистраль и попер в натяг на 5 той )) Я прав??
 
Магистраль? :shok: это где у нас такое есть?
Как можно на БМВ ездить на 5-й внатяг? Я на пятой меньше чем 130-140 не еду, смысла нету.
 
Тобишь ты до 130 все время на 4 передвигаешься? )))) ну допустим тогда у тебя второй вариант это когда твои Валтеки практически не успевают закрываться ))) и при этом машинка то едет но она все время в переливе )))) пусть не большой но перелив)))) Ну это Я тебе лучше при встрече на схеме покажу)))
 
Тобишь ты до 130 все время на 4 передвигаешься? )))) ну допустим тогда у тебя второй вариант это когда твои Валтеки практически не успевают закрываться ))) и при этом машинка то едет но она все время в переливе )))) пусть не большой но перелив)))) Ну это Я тебе лучше при встрече на схеме покажу)))

Ок. Скоро приеду... :biggrin:;)
 
На каком двигателе форсунки Ханна показывают экономию по сравнению с Вальтек?
Что то сильно сомневаюсь, что если я на свой М30 поставлю вместо Вальтеков Ханну то я вилезу меньше чем в 14 литров газа. Экономия я считаю все что больше 1-2 литра.

во-первых М30 с мотор медленными впрысками

Хана конечно будет меньше парить мозг. и настраивать их проще. впрыск точнее.
но цена форс больше. если сами чуть разбираетесь можно брать валтеки. если понимания нет, а установщики многие тоже особо не парятся - заводская калибровка и едь, то лучше конечно Хана.
 
Добро времени суток. Ребят черконите плиз где толково ставят ГБО? Е39 М52
 
во-первых М30 с мотор медленными впрысками

Хана конечно будет меньше парить мозг. и настраивать их проще. впрыск точнее.
но цена форс больше. если сами чуть разбираетесь можно брать валтеки. если понимания нет, а установщики многие тоже особо не парятся - заводская калибровка и едь, то лучше конечно Хана.

Так вот и я о том же. Настройкой занимаюсь сам.
 
Так вот и я о том же. Настройкой занимаюсь сам.
В настройке не понимаю. Хочу посавить и забыть.

Обыно кручу до 4к.оборотов.
 
В настройке не понимаю. Хочу посавить и забыть.

Обыно кручу до 4к.оборотов.

Не понятно по профайлу какой двиг.
М50В20 - Ставь Хану.
М20В20 - я бы не заморачивался и ставил вальтек. НО это сугубо мое мнение и я не специалист в ГБО и для меня хана были дорого...:biggrin:
 
Back
Top