• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Газ на BMW, отзывы рискнувших 3

По опыту скажу, что на себе почувствовал, пока лямбда не прогреется, двигатель работает хреново, колбасит. У меня 2 лямбды, одна быстрее второй включается.

если на холодную колбасит V8 - меняй КВГ и заодно прокладки впускного коллектора
 
Свапнули мне Стаг, машина-огонь. И расход в городе 14 пропана, режим обычный,при паспортных бенза 14.5:blum:.
520й с ваносом Е34 тур на автомате.
Может кому надо МАР-сенсор??? Продаю в барахолке.
 
Газ дешевле ктото продает? :)
 
Газ дешевле ктото продает? :)

В новостях показывали, парень с луганска на троещине (по моему), c первого этажа вывел шланг и продавал бытовой газ, но его быстро прикрыли, так что с дешевым газом проблема :biggrin:

По теме: Кто в Киеве знает хорошего газовщика, который хорошо разбирается в бемвешных моторах v8, и сможет грамотно настроить газ. Поделитесь пожалуйста контактом :)
 
В новостях показывали, парень с луганска на троещине (по моему), c первого этажа вывел шланг и продавал бытовой газ, но его быстро прикрыли, так что с дешевым газом проблема :biggrin:

По теме: Кто в Киеве знает хорошего газовщика, который хорошо разбирается в бемвешных моторах v8, и сможет грамотно настроить газ. Поделитесь пожалуйста контактом :)

хорошего газовщика недавно нашел но как он с БМВшными моторами не вкурсе
кстати онмне дал б.у.шный термодатчик правильного типа под мой блок и пробьлема с долгими моторами ушла. теперь только с синей зоны стрелка выходит и я на газу! класс

а нашел я его из-за глюков с блоком. стал отключатся саморроизвольно газ
другие грешили на пропайку блока и возможно замену его. а вопрос оказался в .... плохой клеме на аккуме! хотя генератор вытягивает все и мотор работает без проблем но газомозгу нужен хороший контакт именнона аккуме. а у меня аккум не родной и клема оказалась чуть уже чем БМВшная. контакт был плохой. Хотя заводил мотор без проблем.
вот человек настоял на своем. я кусок тонкого свинца и вопрос решен!
 
вкорячили и мне газ. 4-е поколение. stag.
e34 m50b25vanos.
по расходу пока хз, но по динамике почти нет разницы.
продолжаю наблюдение.
 
вкорячили и мне газ. 4-е поколение. stag.
e34 m50b25vanos.
по расходу пока хз, но по динамике почти нет разницы.
продолжаю наблюдение.

месяц езжу, газ 4 поколения, динамика норм, разницы нет вообще, тяга, мощность в порядке. При 170 км/ч врубило само бенз - не потянул;)))
 
месяц езжу, газ 4 поколения, динамика норм, разницы нет вообще, тяга, мощность в порядке. При 170 км/ч врубило само бенз - не потянул;)))

гы. уменя 200 на газу едет. если не динамический разгон а плавный
но правда 3.5 же...
 
не сприймайте як фалометрію))
В мене на газу крутиться аж до відсічки. Але на газу максимум 220. На бензині 240+. Але здається це проблема в налаштуваннях газової карти та варіатора. Все ніяк руки не дійдуть доналаштувати.
 
Нафига вы так носитесь....:facepalm:
Вопрос по теме.
Последнее время, буквально неделю, ИНОГДА, не всегда а именно ИНОГДА, при резком наваливании выключается газ и машина переходит на бензин. Переходит так как будто в баллоне уже мало газа. Вот когда уже на парах еду и чуть сильней прижать она перескакивает на бензин и пикать начинает. Вот точно так же и происходит иногда, но баллон ПОЛНЫЙ, только с заправки.
Переключение на бензин автоматическое стоит на 5000 об., но в таком случае переход плавный без пиканья ошибки. А тут может перейти и на 3-4 тыс. об. и пикать как будто мало газа.
Может ли такое происходить из за уже давно не менявшихся фильтров?
 
Да, ошибки компом пока не смотрел.
Вечером гляну или завтра.
Но почти уверен что там будет ошибка по давлению.
 
Нафига вы так носитесь....:facepalm:
Вопрос по теме.
Последнее время, буквально неделю, ИНОГДА, не всегда а именно ИНОГДА, при резком наваливании выключается газ и машина переходит на бензин. Переходит так как будто в баллоне уже мало газа. Вот когда уже на парах еду и чуть сильней прижать она перескакивает на бензин и пикать начинает. Вот точно так же и происходит иногда, но баллон ПОЛНЫЙ, только с заправки.
Переключение на бензин автоматическое стоит на 5000 об., но в таком случае переход плавный без пиканья ошибки. А тут может перейти и на 3-4 тыс. об. и пикать как будто мало газа.
Может ли такое происходить из за уже давно не менявшихся фильтров?
Фильтры меняй
 
100% падіння тиску внаслідок забитого фільтра.
 
не сприймайте як фалометрію))
В мене на газу крутиться аж до відсічки.

не делайте этого! 4500 - 5000 максимум и переход на бенз
 
не делайте этого! 4500 - 5000 максимум и переход на бенз
Обьясните свое заявление)) чем это вызвано?)) или это просто Ваше видинье процессов?))
 
Так сказать обгрунтуйте))) если не можете то не стоит так откровенно заявлять)))))
 
В новостях показывали, парень с луганска на троещине (по моему), c первого этажа вывел шланг и продавал бытовой газ, но его быстро прикрыли, так что с дешевым газом проблема :biggrin:
А чем он давление создавал, в "сети" там чуть-чуть.. видел в продаже мобильные газовые заправки, домашние в смысле.. так можно в обход счётчика подключится, заправится, и едь куда хочешь на шару)
 
Народ вы о чем вообще))) развиваете сплетни хуже БАБ)))) какой газ из бытового )) вы принципи сжиженого газа почитайте и перестаните фигню городить)))
 
Ну ну)) мало того что метан требует спецпереоборудование и разрешение )) тобишь ты должен как водитель пройти курсы )) и получить корочку)) плюс это очень опасный вид топлева)) там давление 220-250 атмосфер)). Я ездил на метане)) стремно)) и все равно в домашних условиях это громоздко и взрыва опасно ))
 
Ну ну)) мало того что метан требует спецпереоборудование и разрешение )) тобишь ты должен как водитель пройти курсы )) и получить корочку)) плюс это очень опасный вид топлева)) там давление 220-250 атмосфер)). Я ездил на метане)) стремно)) и все равно в домашних условиях это громоздко и взрыва опасно ))
Максим, давайте не будем! Вы отрицали - вам дали информацию для размышления! А все ваши доводы в стиле "стрёмно" и "спецоборудование" это филькина грамота! Автобусы совдеповские еще ездят с этими балонами, "надутыми" под 200 атмосфер.. да и некоторые газели сегодняшние. любой газ, сам по себе опасен, если не соблюдены нормы тех-безопасности.
И да, Максим, мне вот интересно, с каким усилием затягиваете гбц на м20-тых? Помнится, вы утверждали, что указанные в книге усилие завышено, и если зажимать с этим усилием, сорвешь резьбу, передавишь прокладку и т.д. Так с каким моментом нужно затягивать? Это чертовки важный вопрос, если вам на метане "стрёмно", то с недожатой головой, должно быть ещё более стрёмнее.
 
Максим, давайте не будем! Вы отрицали - вам дали информацию для размышления! А все ваши доводы в стиле "стрёмно" и "спецоборудование" это филькина грамота! Автобусы совдеповские еще ездят с этими балонами, "надутыми" под 200 атмосфер.. да и некоторые газели сегодняшние. любой газ, сам по себе опасен, если не соблюдены нормы тех-безопасности.
И да, Максим, мне вот интересно, с каким усилием затягиваете гбц на м20-тых? Помнится, вы утверждали, что указанные в книге усилие завышено, и если зажимать с этим усилием, сорвешь резьбу, передавишь прокладку и т.д. Так с каким моментом нужно затягивать? Это чертовки важный вопрос, если вам на метане "стрёмно", то с недожатой головой, должно быть ещё более стрёмнее.
Уважаемый)) к вопросу о стремности )) я просто видел результаты взрыва балона с метаном )) при том не от дтп)) а просто на заправке)) и поверте зрелище еще то )) а вот взрыва балона с пропаном на авто не встречал)) по поводу затяжки гбц)) мы можем спорить сколько угодно)) но еще ни одна поставленая мной головка на м20 и м30 не поднялась и не потекла из за того сто не дожата)) а вам с вашим сарказмом прошу затягивайте как хотите )) это ваше право)))
 
Уважаемый)) к вопросу о стремности )) я просто видел результаты взрыва балона с метаном )) при том не от дтп)) а просто на заправке)) и поверте зрелище еще то )) а вот взрыва балона с пропаном на авто не встречал)) по поводу затяжки гбц)) мы можем спорить сколько угодно)) но еще ни одна поставленая мной головка на м20 и м30 не поднялась и не потекла из за того сто не дожата)) а вам с вашим сарказмом прошу затягивайте как хотите )) это ваше право)))
извольте, по вашей рекомендации, и строжайшим выполнении её, была поднялась, и пустила тосол... как быть, Максим? Вам ещё человек денег дал, по-совести, а вы так.. немного по-свински =) а если бы это произошло в пути, дтп, возможно чья то смерть.. вам не стрёмно?
А я видел взрыв балона с пропаном, можете и сами глянуть в интернете.. машина стояла на стоянке, и багажник просто нагрелся на солнце, и..
Максим, но вы не ответили, с каким усилием затягиваете гбц на м20-тых?
 
Да, ошибки компом пока не смотрел.
Вечером гляну или завтра.
Но почти уверен что там будет ошибка по давлению.

Падает давление после редуктора . Фильтра ,(конечно может быть ))) скорей приехал редуктор ,сколько у него пробега и какой редуктор ? В настройках посмотреть минимальное давление газа .
 
В мануале написано)) 3этапа )) первый затянуть болты на 30 нютонометров)) это 3кг)) потом доворот 90градусов и еще доворот 90гралусов)) и в этоге аыходит гдето 10 кг)) мы обычно дотягиваем в три приема по ключу)) первый 3кг)) второй 6кг)) и третий 9-10 в зависимости от износа болтов и блока)) если вы дотянули до 10 кг и подняло голову то вопрос к динамометрическому ключу)) или к болтам и блоку))
 
А еще бывает качество прокладки))
 
Back
Top