• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Газ на BMW, отзывы рискнувших 3

интересно насчет возмещения от государства.

Та да.. Мне тоже. Сколько на газу езжу, а первый раз слышу, что бы на Украине кто-то и что-то возмещал...
Разве что в Германии налог на кубатуру вдвое срезают...
 
ПО возмещению, курить нужно новый налоговый кодекс, там все есть
Ключевое слово "Податковий кредит"
Чем меньше белая ЗП тем меньше возмещение
 
Та да.. Мне тоже. Сколько на газу езжу, а первый раз слышу, что бы на Украине кто-то и что-то возмещал...
Разве что в Германии налог на кубатуру вдвое срезают...
В Германии ни кто ни чего не срезает!
 
На газовой установке умер МАР-сенсор AUTRONIC AA-612.Может кто подскажет где можно приобрести данный девайс,а то обзвонил кучу фирм,которые занимаются продажей комплектующих для газовых установок,ни у кого нет-типа устаревший образец и тому подобное и что теперь делать,просто не знаю.Может у кого есть такая штучка или кто подскажет как выйти из данной ситуации.Снять газовую установку-не предлагать,все равно не послушаюсь.
 
На газовой установке умер МАР-сенсор AUTRONIC AA-612.Может кто подскажет где можно приобрести данный девайс,а то обзвонил кучу фирм,которые занимаются продажей комплектующих для газовых установок,ни у кого нет-типа устаревший образец и тому подобное и что теперь делать,просто не знаю.Может у кого есть такая штучка или кто подскажет как выйти из данной ситуации.Снять газовую установку-не предлагать,все равно не послушаюсь.
Есть в Польше, можно заказать по почте или искать аналог!
http://www.drypa.pl/produkt724_CZUJ...psensor_Zenith_AA-612_Czujnik_cisnienia_.html
спроси в http://www.kostagas.com.ua/products/
 
Last edited:
В Германии ни кто ни чего не срезает!

In welchem Land wohnst Du? In Hessen Mann kann Rabatt bekommen mit LPG oder Erdgas Anlage und das ist absolut sicher!
Ich habe dahin 2 Jahre gelebt.
 
Last edited:
как можно в Польше заказать?
 
на м50 б25 ванос стоит 4 поколение Польша, покупал вместе с донором, подкинул в редуктор ремкомплект и отрегулировал расхорд на 100 грн еду 150 км зимой чуть меньше
 
Затихла тема.
Вопрос: кто ставил ГБО на родной Пирбург М10в18?
Товарищ поставил установку, а подключить не могут.
 
Вопрос: есть ли смысл ставить гбо4 на Е39 2.2 типтрон , машинка явно не для города а для межгородских круизов, расход в городе 12-13 а за городом все 7-8 капец!
 
расход в городе 12-13 а за городом все 7-8 капец!
в чем капец??? какой расход ждал от 2-х литрового мотора, который 2.5 тонны таскает????
 
в чем капец??? какой расход ждал от 2-х литрового мотора, который 2.5 тонны таскает????

В профиле у Максфайера указано 528. Даже если у него не 2,2, а 2,8 мотор, по каталогам идёт:
BMW 5 528i AT E39 с 1995 по 2003
(снят с производства)
Снаряженная масса, кг 1500
Допустимая полная масса, кг 2040

Где вы ещё 500кг нарыли? :shok:
 
в чем капец??? какой расход ждал от 2-х литрового мотора, который 2.5 тонны таскает????

ну, наверное, литра три...:biggrin:
 
Вопрос: есть ли смысл ставить гбо4 на Е39 2.2 типтрон , машинка явно не для города а для межгородских круизов, расход в городе 12-13 а за городом все 7-8 капец!

с вашей логикой - вообще не ездить.... очень большой расход. Да, для 2.2 и акпп это нормальный расход! на газу будет +1-2 литра... берем калькулятор и считаем смысл.
 
Вопрос: есть ли смысл ставить гбо4 на Е39 2.2 типтрон , машинка явно не для города а для межгородских круизов, расход в городе 12-13 а за городом все 7-8 капец!

новенькая zaz forza 1.5 turbo ждет вас )
 
Затихла тема.
Вопрос: кто ставил ГБО на родной Пирбург М10в18?
Товарищ поставил установку, а подключить не могут.
У меня когда-то была заморочка с этим, врезали штуцера в карбюратор. Нужно отключать через реле сервопривод воздушной заслонки, он не дает на газу нормально работать при резком нажатии на педаль. Установщики часа 3 ходили кругами, пока я сам не додумался скинуть разъем с сервопривода:) .
PS. Кастрюлю с дырками под шланги могу подарить.
 
Товарищ не стал заморачиваться и снял газ. А у мну самого теперь проблема. Когда купил машинку, газ стоял, но не подключён, карб Солекс врезали по бокам штуцера, и всё работало. Но немного дёргалась, тогда не придал этому значения. Сейчас начала дёргаться ощутимо, а именно на 2й и 3й, когда на 5й разгоню прибл. до 100 и держу-тоже немного чувствуется подёргивание. Когда разгоняю с тапком в пол, практически не дёргается. Карб почистил, настроил (спец не я), возд. фильтр поменял, ГБО отрегулировал-не помогло. Подозрения, что нехватка в 1й камере, воздуха или топлива. Добавил топлива на 1ю-не помогло, расход вырос, убрал, вывод? Нехватка воздуха, откуда? На бензе едет норм.
 
Мож пропуски zажигания? Часто на гаzу вылаzит то, что на бенzе не мешает жить.
 
тоже нак это грешу, свечи поменял-не помогло
 
Мож пропуски zажигания? Часто на гаzу вылаzит то, что на бенzе не мешает жить.
Проверить провода и крышку трамблера на предмет прошивки ? :blush:
 
Это как?

Это уход искры мимо контактной группы. Пробой это называется по-старинке. Сейчас чаще говорят - шьёт искра - в смысле прошивает изоляцию. И не доходит до потребителя - свечи зажигания.
 
Подскажите кто знает: где можно перешить бензиновый эбу с целью откорректировать опережение зажигания. У знакомого лачети и тумблер в салоне выбирает программу под бенз или газ. Корректор угла опережения ставить не хочу, т.к был случай у знакомого на ланосе отказал этот корректор и машина встала.
 
Подскажите кто знает: где можно перешить бензиновый эбу с целью откорректировать опережение зажигания. У знакомого лачети и тумблер в салоне выбирает программу под бенз или газ. Корректор угла опережения ставить не хочу, т.к был случай у знакомого на ланосе отказал этот корректор и машина встала.
Если сделать все красиво, то отказавший вариатор можно исключить путем рассоединения двух и соединения одного разъема.
Тумблеры, двойные прошивки и сопли в мозгах будут еще менее надежны, плюс отсутствие гибкости.
 
Это уход искры мимо контактной группы. Пробой это называется по-старинке. Сейчас чаще говорят - шьёт искра - в смысле прошивает изоляцию. И не доходит до потребителя - свечи зажигания.
Понял, спасибо.
 
Поставил газ на M20B25 ставил сам, полет нормальный. Вот думаю фотоотчет забацать может кому полезно будет.
 
Поставил газ на M20B25 ставил сам, полет нормальный. Вот думаю фотоотчет забацать может кому полезно будет.
Я думаю, что будет полезно многим. Для этого тему и создали.
 
На М-50 и на М-52 моторе ГБО четвертого поколения работает отлично .Нет проблем не с установкой ни с эксплуатацией .6 лет назад поставил ГБО Стаг на свой Е-34 пробег был 270 сейчас уже 420 ,и никаких проблем с мотором нету .
 
Газ на BMW. За и против. У кого стоит газ, ребята откликнитесь!

У кого установлен газ, подскажите, как давно он установлен, как ведет себя машина после установки, как работает, какой расход газа и тд.
ИМХО, ставить газ на BMW это кощунство (без обид, ничего личного, просто мое мнение, обоснованное только тем, что я вот так принципиально считаю:umnik2::unknw:)
Мой пример - е39 540, машина на заряде и в огнях, но обстоятельства вынуждают пересесть на авто с меншим расходом, а именно на дизель (М57), в связи с чем, моя машина выставлена на продажу в ветке автобазар:
http://www.bmwclub.ua/threads/84357-Продам-поменяю-отличную-е39-540-2001-г-в-М62В44tu
Но уже которую неделю меня друзья – одноклубники уговаривают поставить газ и не отдавать машину, мол газ – это реальное решение проблемы, что никаких проблем не будет. Не знаю, начинают одолевать сомнения. Как вообще М62В44ту переносит газ? У меня есть очень хороший друг, который ездит на газу с таким мотором уже несколько лет и ноу проблем.
Но все же, может еще какие –то мнения? Подскажите!
 
Back
Top