Делитесь своими хобби :)

мое хобби - это путешествия, что может быть лучше чем увидеть Мир
 
attachment.php

Сегодня закончила ))))
 

Attachments

  • image.jpeg
    image.jpeg
    863.1 KB · Views: 609
Учора плюсанув більше 20%
Що може бути краще, мабуть тільки сєкас :biggrin:
 
мое хобби - компьютерные игры и аквариум
 
мое хобби - компьютерные игры и аквариум

Какой аквариум, каких рыб разводишь (мирные, или хищники)?
 
мирные с хищниками не очень сложились отношения
 
Приятно читать на самом деле)
 
поиск интересных вещей Метеллоискателем.
 
есть такое хобби и у менЯ, залазить в википедию и шерстить всю историю. Особенно смешно выходит сидя в "кабинке" читать про автомобили всего мира, и листать с рубрики в рубрику в Википедии, другой раз расстраиваешься, в США в 1955 году уже были климат и гур на тех пепелацах
 
А я все еще надеюсь, что вторую Мрию соберут и это будет по настоящему наш самолет )
 
А я все еще надеюсь, что вторую Мрию соберут и это будет по настоящему наш самолет )

Жаль, что не все знают, что он наш - Украинский.
Часто езжу возле Лейпцига в Германии (Leipzig) и там прямо при автобане (на территории аэропорта) всегда стоят несколько АН-ов, их хорошо и чётко видно. И стоят они все под российскими флагами, а хотелось бы чтоб стояли под Украинскими.

20745636.jpg
 
Жаль, что не все знают, что он наш - Украинский.
Мрия это советский самолет, часть проекта Энергия, куда входил главным образом Буран. я понимаю, что сейчас есть некая мода, присваивать себе чужие заслуги, но Мрия самолет произведенный в СССР и точка, пусть я ненавижу СССР, но я адекватен, чтобы принять то, что это не наше достижение ни разу и если бы не было СССР, не было бы ни проекта Энергия, ни Мрия ни даже попытки что-то подобное создать. Отмечу так же, что во многом мы повторяем ошибку россии, присваивая себе достижения СССР и это не политика а история, нет СССР, нет политики около СССР, есть группа стран которая осталась после и выглядят они жалко присваивая себе чужие достижения. На сегодняшний день, даже канализация которую пользуется львиная доля городов Украины это остатки совка и в момент понимания этого настает снятие розовых очков, зато приходит понимание как много нужно сделать, чтобы наполнить хотя бы 10% той гордости за достижения типа Мрии и чтобы они соответствовали действительности.
 
Мрия это советский самолет, часть проекта Энергия, куда входил главным образом Буран. я понимаю, что сейчас есть некая мода, присваивать себе чужие заслуги, но Мрия самолет произведенный в СССР и точка, пусть я ненавижу СССР, но я адекватен, чтобы принять то, что это не наше достижение ни разу и если бы не было СССР, не было бы ни проекта Энергия, ни Мрия ни даже попытки что-то подобное создать. Отмечу так же, что во многом мы повторяем ошибку россии, присваивая себе достижения СССР и это не политика а история, нет СССР, нет политики около СССР, есть группа стран которая осталась после и выглядят они жалко присваивая себе чужие достижения. На сегодняшний день, даже канализация которую пользуется львиная доля городов Украины это остатки совка и в момент понимания этого настает снятие розовых очков, зато приходит понимание как много нужно сделать, чтобы наполнить хотя бы 10% той гордости за достижения типа Мрии и чтобы они соответствовали действительности.

Желания переливать с пустого в порожнее нет. Скажу коротко. Мрия самолёт советский - всё правильно, ок. Создан он в КБ Антонов, как и другие самолёты АН. КБ Антонов находится в Украине (с 1952года). Но в Германии самолёты АН демонстративно красуются под российскими флагами. Дальше додумывай сам.
 
а че не так с рускими флагами на борту Антонова?
в воронеже была линия сборки Антонова, или просто рф купила борты у Антонова, флаг при этом можно наклеить и руский если самолет принадлежит руским.
 
Там, на сколько я понял, те борты стоят для рекламы и прям при автобане. Висят так-же флаги и вывески на близстоящем ангаре - Антонов. Ещё, если я не ошибаюсь, вывески и флаги - Волга Днепр. Но не суть . Может я просто чего-то не знаю или недопонимаю.
 
Жаль, что не все знают, что он наш - Украинский.
Часто езжу возле Лейпцига в Германии (Leipzig) и там прямо при автобане (на территории аэропорта) всегда стоят несколько АН-ов, их хорошо и чётко видно. И стоят они все под российскими флагами, а хотелось бы чтоб стояли под Украинскими.

Виталик есть такая компания "Волга-Днепр", создана лет 20 назад, они совместно эксплуатируют "Русланы".
Часть украинских, часть российских, щас потихоньку разводятся.
Кстати большинство грузов НАТОвские, и они отказались от услуг российской стороны, Украина теперь этот заказ забирает, так что спокойно, все идёт своим чередом.
 
Обалденные фото
 
1379518503_742662275.jpg
на злобу дня чуть продолжения про Коста Конкордия...

costa-concordia1_wide-44f1baddf2eb5dbf67bfa7b5e32a413e583e8979.jpg


perecinfo-Costa-Concordia-8.jpg


И на разборку в порту Генуя, к сожалению эта история не про "не бит не крашен"...
%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE-Ship-Recycling-7.jpg


Трагичная судьба Коста Конкордия тем не менее мрачна не окончательно, таких судов братьев было всего 6 и пять из них по прежнему живы, вот один из них Коста Серена:
COSTA-SERENA-Ibiza-20120607.jpg
 
Красивые фотографии. Захотелось в море
 
Красивые фотографии. Захотелось в море

Меня пугают такие огромные круизные лайнеры. Умом понимаю, что аварийность морского транспорта крайне низкая, а в данном случае просто капитан придурок и делал неправильно всё, что мог сделать. Но всё равно я бы на таком не хотела путешествовать. А вот небольшие яхты - это чудесно!
 
Меня пугают такие огромные круизные лайнеры. Умом понимаю, что аварийность морского транспорта крайне низкая, а в данном случае просто капитан придурок и делал неправильно всё, что мог сделать. Но всё равно я бы на таком не хотела путешествовать. А вот небольшие яхты - это чудесно!
ну я бы на вашем месте пугался дебилов, они куда более опасны :)
 
Back
Top