Догнали? Lexus представил конкурента BMW M5

  • Автор теми Автор теми igor23hh
  • Дата створення Дата створення
Так в США и европейские машины доступны, но мы же не в США
 
Так в США и европейские машины доступны, но мы же не в США
Зашел посмотреть цены на тойоту - кэмри 50 стартует от 540 000 в Украине. Даже и не знал, вполне нормальная цена. Если учесть, что такие авто обычно берут, чтоб ездить не жалея, то они имеют место быть и альтернатив ни так много.
 
Зашел посмотреть цены на тойоту - кэмри 50 стартует от 540 000 в Украине. Даже и не знал, вполне нормальная цена. Если учесть, что такие авто обычно берут, чтоб ездить не жалея, то они имеют место быть и альтернатив ни так много.
Коли почались "карусельки"з грн\дол,то знайомий вихватив 50ку (офіційну)за 25 з копійками долларів. Дорого чи дешево ? ЧАС ПОКАЖЕ,
 
с нынешнем уровнем систем стабилизации и курсовой устойчивости далеко не многие люди поймут задний у машины привод или передний, тем более что поведение у машин с включёнными вышеупомянутыми системами абсолютно одинаковое, хоть на стиралке, хоть на льду

Да ну???
 
Зашел посмотреть цены на тойоту - кэмри 50 стартует от 540 000 в Украине. Даже и не знал, вполне нормальная цена. Если учесть, что такие авто обычно берут, чтоб ездить не жалея, то они имеют место быть и альтернатив ни так много.

Альтернатив более чем достаточно. Форд куга в хорошей комплектации с эффективным дизелем и акпп стоит 600к. Зайдите еще на саит дилера бмв в одессе, есть вкладка прайс лист, 520 стоит 588 000
125д стоит 515 в базе.
Да, в эти деньги БМВ в базе, но где бмв, а где камри 50? и разумеется есть еще мондео, пассаты и прочие супербы с опелями которые в той же цене
 
Товарищ после пассата купил кемри..Через две недели обладания мечтой сделал обратный чейндж..
 
Повторюсь..Как-же уныла и однообразная должна быть жизнь в сером цвете что б ездить на тоиопте..
 
Альтернатив более чем достаточно. Форд куга в хорошей комплектации с эффективным дизелем и акпп стоит 600к. Зайдите еще на саит дилера бмв в одессе, есть вкладка прайс лист, 520 стоит 588 000
125д стоит 515 в базе.
Да, в эти деньги БМВ в базе, но где бмв, а где камри 50? и разумеется есть еще мондео, пассаты и прочие супербы с опелями которые в той же цене
Куга - кроссовер и очень дубовый, а БМВ врядли подпадает под условие "ездить не жалея". Это мое личное мнение, что за 25к вполне нормальная машина для передвижения на каждый день и практически по любым дорогам.
 
Останнє редагування:
Куга - кроссовер и очень дубовый, а БМВ врядли подпадает под условие "ездить не жалея". Это мое личное мнение, что за 25к вполне нормальная машина для передвижения на каждый день и практически по любым дорогам.
За 25К можно взять дизельный Е53 и гонять его где хочешь..
 
За 25К можно взять дизельный Е53 и гонять его где хочешь..
С пробегом over 500 000 и совсем недешевым содержанием. Он будет дороже во всем и не подходит тем, кто хочет экономить на авто. Та же 50ка совсем не предел мечтаний, но без проблем пробегает 150-200 тыс до первых относительно дорогих ремонтов, боюсь, что е53 не сможет проехать столько же без вложений после покупки.
Я не утверждаю, что новенький азиат лучше, но есть люди, которые не хотят тратить время на сто, содрогаться от каждой выбоины на дороге (а дороги лучше не станут), прийти утром за авто и обнаружить, что оно не завелось и познавать разные прелести владения 10-15 летним авто.
 
Ну если глазки ростут из попы то можно с пробегом и за миллион взять..Проблемы с Е53???Не..Не слышал..Ездит себе обычно..Пробег уже 253 000..
 
Куга - кроссовер и очень дубовый, а БМВ врядли подпадает под условие "ездить не жалея". Это мое личное мнение, что за 25к вполне нормальная машина для передвижения на каждый день и практически по любым дорогам.

Да ну, не дубовее рафлика, црв, и форика, знаю, так как поездил на всех модификациях куги как в этом кузове так и прошлом. И раскачки на трассе умнего как у камри нет и расход по городу до 9 литров, и то надо иной раз агрессию проявлять для такого расхода. А у по любым дорогам уж явно она лучше чем камри. Плюс полный привод, плюс эргономика, плюс не ржавеет иипокраска лучше. И материалы в салоне ставят камри на колени. Про информативность руля и настройку шасси, которое не допускает раскачку тоже напишу. Так что камри до потребительских качеств куги в эти деньги как до луны пешком. И мне не понять, что может побуть купить камри вместо куги.
Да, так еще и межсервисный у куги больше, и гарантия три года без ограничения по пробегу. Сколько ест камри по городу? Сколько раз из-за раскачки она будет биться о твердь земную в ходу? Долгий разговор, но явно не в пользу япов.
 
Ну если глазки ростут из попы то можно с пробегом и за миллион взять..Проблемы с Е53???Не..Не слышал..Ездит себе обычно..Пробег уже 253 000..
Да, я забыл, что е53 не ломается и выхлоп с запахом фиалок)))
Bavarec_D, может Куга и имеет более информативный руль, но я такие авто не люблю и не понимаю. Я согласен пожертвовать комфортом ради управляемости 3 купе, но скакать на кочках в кроссовере - для меня сомнительное удовольствие. И материалов лучше 50ки в салоне форда я не заметил, они средние и там и там. Расход, при размеренной езде зимой 13-13.5 у меня выходит на 40ке, как на 50ке - не могу сказать, конечно дизель форда в этом плане более выигрышный. О землю не бился ни разу и слабо себе представляю, как нужно ехать и куда смотреть, чтоб биться о землю, даже на своих заниженных авто такого не помню.
Ну и давайте все же сравнивать что-то сопоставимое, например 50ку с Мондео, когда он появится, а не так, как вы это делали сравнивая 260 сильный хэтчот мазды с купе 1М в 340 сильным купе:)
 
Да, я забыл, что е53 не ломается и выхлоп с запахом фиалок)))
Bavarec_D, может Куга и имеет более информативный руль, но я такие авто не люблю и не понимаю. Я согласен пожертвовать комфортом ради управляемости 3 купе, но скакать на кочках в кроссовере - для меня сомнительное удовольствие. И материалов лучше 50ки в салоне форда я не заметил, они средние и там и там. Расход, при размеренной езде зимой 13-13.5 у меня выходит на 40ке, как на 50ке - не могу сказать, конечно дизель форда в этом плане более выигрышный. О землю не бился ни разу и слабо себе представляю, как нужно ехать и куда смотреть, чтоб биться о землю, даже на своих заниженных авто такого не помню.
Ну и давайте все же сравнивать что-то сопоставимое, например 50ку с Мондео, когда он появится, а не так, как вы это делали сравнивая 260 сильный хэтчот мазды с купе 1М в 340 сильным купе:)

вот мопс с обычной 135 в первом поколении. http://burntire.ru/compare/mazda-3-mps-mk2/vs/bmw-1-series-135i-coupe
ссылка кстати была рядом со ссылкой на 1М

то что Вы такие авто не понимаете, вовсе не значит, что они хуже камри.
кстати, о сравнении с камри и новым мондео. не стоит даже начинать, так как она в хлам проигрывает даже текущему поколению мондео. у меня была возможность на протяжении двух трех днеи покатать и на мондео, и на камри, и на аккурде и на супербе и..так далее. так вот камри уступает и супербу и мондео. разве что аккорд за счет руля от который будто на игровом автомате проигрывает камри и коробка у нег неудачная. в остальном...увы и ах
но если Вы предпочли камри - это ваше дело и ваш выбор ;)
 
Еслибы стоял выбор СХ9 мазда и 1 пусть даже 125 взял бы не задумываясь мазду))) более даже 3ку променял бы. Если нужен спорт кар, его нужно "строить", если нужна комфортная машина безопасная машина то это полноразмерный кроссовер. Зачем нужна машина в которую залезть целая проблема )), а зимой лучше держать в гараже.
А зачем ездить больше 120 км/час и на стреме входить в поворот?
 
Да, я забыл, что е53 не ломается и выхлоп с запахом фиалок)))
Bavarec_D, может Куга и имеет более информативный руль, но я такие авто не люблю и не понимаю. Я согласен пожертвовать комфортом ради управляемости 3 купе, но скакать на кочках в кроссовере - для меня сомнительное удовольствие.
Смотря какой кроссовер.
 
Еслибы стоял выбор СХ9 мазда и 1 пусть даже 125 взял бы не задумываясь мазду))) более даже 3ку променял бы. Если нужен спорт кар, его нужно "строить", если нужна комфортная машина безопасная машина то это полноразмерный кроссовер. Зачем нужна машина в которую залезть целая проблема )), а зимой лучше держать в гараже.
А зачем ездить больше 120 км/час и на стреме входить в поворот?

ну так то я тоже бы выбрал сх9, машинка на удивление приятная. первый раз проехался на 9ке в 2007м, очень понравилась. потом тоже доводилось потестить, и мнение не поменялось - авто заслуживает внимания.
 
Бебик, кэмри 40 проигрывает Мондео в дизайне, в рулежке, в комфорте, безопасности , качеству материалов и эластичности моторов. За фарш не скажу, но сдается мне, что и по фаршу Мондео интереснее - тут БаварецД меня поправит
 
вот мопс с обычной 135 в первом поколении. http://burntire.ru/compare/mazda-3-m...ies-135i-coupe
ссылка кстати была рядом со ссылкой на 1М
А теперь сравните ее со 130i - такой же хэтч, такие же характеристики и тает все превосходство.
Я "пробовал" Мондео 2.3л и единственное, что меня впечатлило - расход топлива. Все остальное +/- такое же УГ, как и тойота.
 
Бебик, кэмри 40 проигрывает Мондео в дизайне, в рулежке, в комфорте, безопасности , качеству материалов и эластичности моторов. За фарш не скажу, но сдается мне, что и по фаршу Мондео интереснее - тут БаварецД меня поправит

да, в комплектации Titanium Luxury или Titanium X превосходит.

А теперь сравните ее со 130i - такой же хэтч, такие же характеристики и тает все превосходство.
Я "пробовал" Мондео 2.3л и единственное, что меня впечатлило - расход топлива. Все остальное +/- такое же УГ, как и тойота.

К сожалению, Вы проехались на не самом удачном варианте. Но все равно он едет не хуже 2.4 на сороковке. Есть моторы 2.0 TDC-i и 2.0 Ecoboost - вот они и веселые. а дорест Мондео имел 2.5Т о пяти цилиндрах, тот вообще ехал здорово, но и покушать любил.
 
А теперь сравните ее со 130i - такой же хэтч, такие же характеристики и тает все превосходство.
Я "пробовал" Мондео 2.3л и единственное, что меня впечатлило - расход топлива. Все остальное +/- такое же УГ, как и тойота.

ну, о 135й не я первый заговорил.
 
сравнил со 130й http://burntire.ru/compare/mazda-3-mps-mk2/vs/bmw-1-series-130i

едут практически одинаково. при том, что 130я имеет меньший крутящий момент, нежели Мопс, то результат более чем достойный для автомобиля, который по всем остальным параметрам на голову выше Мопса
 
ну, о 135й не я первый заговорил.
Я писал, что даже 135 купе уступило мпс на некоторых трассах при том, что проигрывает по характеристикам. Если на 6 из 9 трассах уступило - это называется одинаково... И все это было сказано к тому, что по рулежке у 1ки немало конкурентов и шансов "словить дерево" у японца не больше, чем у европейца.
 
Все описанное - круто, но речь шла о управляемости. Так вот все перечисленные авто при уступающих характеристиках мощность/масса, теряют на треке 135(купе!) прошлого поколения. Конечно в целом, как авто 1ка приятнее почти всего, кроме сирроко и е92, но рулежка это не ее конек, как показывает трек.


речь шла о том, что они ее теряют.

так что чуток Ваш последний пост не корректен

А вообще единичку "трудно найти, легко потерять и невозможно забыть" :biggrin:

к слову, на новой единичке доводилось проехаться, к сожалению не за рулем, а пассажиром, 125d, так вот пусть Мопс хоть сто раз будет быстрее и вообще хоть Максларен Р1 обгонит, но я бы предпочел базовую единичку нежели Мопса. Уровень авто и взаимосвязь с ним абсолютно другая
 
речь шла о том, что они ее теряют.
так что чуток Ваш последний пост не корректен
Мпс на н-ринге просто объехала, а ST и сироко на том треке быстрее на 5-7 секунд, е92 и RS - быстрее на 13 секунд. Вполне весомый аргумент, чтоб сказать "теряют":biggrin:
 
а чего мы все о ринге, а вот времена кругов по ссылкам , что я дал Вы как-то будто и не видите?

да и в целом, предположим быстрее. Но делает ли их автомобилями более лучшими , чем 1-ка? Стоят ли они на самом деле своих денег? дает ли передний привод сопоставимое удовольствие за рулем как задний, его паразитными подруливаниями? для меня ответ очевиден, а для Вас?
 
а чего мы все о ринге, а вот времена кругов по ссылкам , что я дал Вы как-то будто и не видите?
Одна из самых сложных трасс с множеством поворотов, которая "состоит из такого невероятного набора поворотов и прямиков, который буквально с первого же круга обнажает достоинства и недостатки всех ключевых узлов автомобиля".
Ну вот и обнажились:)
Вижу ваши ссылки и вижу, что 1ка быстрее зачастую на трассах, где длинные прямые.
да и в целом, предположим быстрее. Но делает ли их автомобилями более лучшими , чем 1-ка? Стоят ли они на самом деле своих денег? дает ли передний привод сопоставимое удовольствие за рулем как задний, его паразитными подруливаниями? для меня ответ очевиден, а для Вас?
Привод - как религиозный вопрос, я передний не люблю, но это не делает его плохим, особенно для горячих хэтчей. Прочтите еще раз почему я упомянул эти авто, речи не было лучше или хуже, сказал, что 1 рулится, как мазда, форд, фольц и тут у многих начало "бомбить"))) Ничего личного:)
Стоит или нет - не знаю, мне кажется, что и 1 серия прошлого поколения слегка дороговата, учитывая количество проблем с N моторами и довольно спартанский интерьер в не топовых комплектациях. Они мне чем-то напоминают велосипеды БМВ - ничего интересного:)
 
Останнє редагування:
Велосипеды от любого автопроизводителя стоят дорого в сравнении в велосипедами от не автопроизводителя (редкие варианты как у знакомой с рамой из композитных материалов и весом в рюмку водки в расчет не беру). А стоят они дорого так, потому как уже часть имиджевой составляющей для обеспеченных владельцев того или иного бренда.
 
Назад
Зверху