Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Зашел посмотреть цены на тойоту - кэмри 50 стартует от 540 000 в Украине. Даже и не знал, вполне нормальная цена. Если учесть, что такие авто обычно берут, чтоб ездить не жалея, то они имеют место быть и альтернатив ни так много.Так в США и европейские машины доступны, но мы же не в США
Коли почались "карусельки"з грн\дол,то знайомий вихватив 50ку (офіційну)за 25 з копійками долларів. Дорого чи дешево ? ЧАС ПОКАЖЕ,Зашел посмотреть цены на тойоту - кэмри 50 стартует от 540 000 в Украине. Даже и не знал, вполне нормальная цена. Если учесть, что такие авто обычно берут, чтоб ездить не жалея, то они имеют место быть и альтернатив ни так много.
с нынешнем уровнем систем стабилизации и курсовой устойчивости далеко не многие люди поймут задний у машины привод или передний, тем более что поведение у машин с включёнными вышеупомянутыми системами абсолютно одинаковое, хоть на стиралке, хоть на льду
Зашел посмотреть цены на тойоту - кэмри 50 стартует от 540 000 в Украине. Даже и не знал, вполне нормальная цена. Если учесть, что такие авто обычно берут, чтоб ездить не жалея, то они имеют место быть и альтернатив ни так много.
Куга - кроссовер и очень дубовый, а БМВ врядли подпадает под условие "ездить не жалея". Это мое личное мнение, что за 25к вполне нормальная машина для передвижения на каждый день и практически по любым дорогам.Альтернатив более чем достаточно. Форд куга в хорошей комплектации с эффективным дизелем и акпп стоит 600к. Зайдите еще на саит дилера бмв в одессе, есть вкладка прайс лист, 520 стоит 588 000
125д стоит 515 в базе.
Да, в эти деньги БМВ в базе, но где бмв, а где камри 50? и разумеется есть еще мондео, пассаты и прочие супербы с опелями которые в той же цене
За 25К можно взять дизельный Е53 и гонять его где хочешь..Куга - кроссовер и очень дубовый, а БМВ врядли подпадает под условие "ездить не жалея". Это мое личное мнение, что за 25к вполне нормальная машина для передвижения на каждый день и практически по любым дорогам.
С пробегом over 500 000 и совсем недешевым содержанием. Он будет дороже во всем и не подходит тем, кто хочет экономить на авто. Та же 50ка совсем не предел мечтаний, но без проблем пробегает 150-200 тыс до первых относительно дорогих ремонтов, боюсь, что е53 не сможет проехать столько же без вложений после покупки.За 25К можно взять дизельный Е53 и гонять его где хочешь..
Куга - кроссовер и очень дубовый, а БМВ врядли подпадает под условие "ездить не жалея". Это мое личное мнение, что за 25к вполне нормальная машина для передвижения на каждый день и практически по любым дорогам.
Да, я забыл, что е53 не ломается и выхлоп с запахом фиалок)))Ну если глазки ростут из попы то можно с пробегом и за миллион взять..Проблемы с Е53???Не..Не слышал..Ездит себе обычно..Пробег уже 253 000..
Да, я забыл, что е53 не ломается и выхлоп с запахом фиалок)))
Bavarec_D, может Куга и имеет более информативный руль, но я такие авто не люблю и не понимаю. Я согласен пожертвовать комфортом ради управляемости 3 купе, но скакать на кочках в кроссовере - для меня сомнительное удовольствие. И материалов лучше 50ки в салоне форда я не заметил, они средние и там и там. Расход, при размеренной езде зимой 13-13.5 у меня выходит на 40ке, как на 50ке - не могу сказать, конечно дизель форда в этом плане более выигрышный. О землю не бился ни разу и слабо себе представляю, как нужно ехать и куда смотреть, чтоб биться о землю, даже на своих заниженных авто такого не помню.
Ну и давайте все же сравнивать что-то сопоставимое, например 50ку с Мондео, когда он появится, а не так, как вы это делали сравнивая 260 сильный хэтчот мазды с купе 1М в 340 сильным купе![]()
Смотря какой кроссовер.Да, я забыл, что е53 не ломается и выхлоп с запахом фиалок)))
Bavarec_D, может Куга и имеет более информативный руль, но я такие авто не люблю и не понимаю. Я согласен пожертвовать комфортом ради управляемости 3 купе, но скакать на кочках в кроссовере - для меня сомнительное удовольствие.
Еслибы стоял выбор СХ9 мазда и 1 пусть даже 125 взял бы не задумываясь мазду))) более даже 3ку променял бы. Если нужен спорт кар, его нужно "строить", если нужна комфортная машина безопасная машина то это полноразмерный кроссовер. Зачем нужна машина в которую залезть целая проблема )), а зимой лучше держать в гараже.
А зачем ездить больше 120 км/час и на стреме входить в поворот?
А теперь сравните ее со 130i - такой же хэтч, такие же характеристики и тает все превосходство.вот мопс с обычной 135 в первом поколении. http://burntire.ru/compare/mazda-3-m...ies-135i-coupe
ссылка кстати была рядом со ссылкой на 1М
Бебик, кэмри 40 проигрывает Мондео в дизайне, в рулежке, в комфорте, безопасности , качеству материалов и эластичности моторов. За фарш не скажу, но сдается мне, что и по фаршу Мондео интереснее - тут БаварецД меня поправит
А теперь сравните ее со 130i - такой же хэтч, такие же характеристики и тает все превосходство.
Я "пробовал" Мондео 2.3л и единственное, что меня впечатлило - расход топлива. Все остальное +/- такое же УГ, как и тойота.
А теперь сравните ее со 130i - такой же хэтч, такие же характеристики и тает все превосходство.
Я "пробовал" Мондео 2.3л и единственное, что меня впечатлило - расход топлива. Все остальное +/- такое же УГ, как и тойота.
Я писал, что даже 135 купе уступило мпс на некоторых трассах при том, что проигрывает по характеристикам. Если на 6 из 9 трассах уступило - это называется одинаково... И все это было сказано к тому, что по рулежке у 1ки немало конкурентов и шансов "словить дерево" у японца не больше, чем у европейца.ну, о 135й не я первый заговорил.
Все описанное - круто, но речь шла о управляемости. Так вот все перечисленные авто при уступающих характеристиках мощность/масса, теряют на треке 135(купе!) прошлого поколения. Конечно в целом, как авто 1ка приятнее почти всего, кроме сирроко и е92, но рулежка это не ее конек, как показывает трек.
Мпс на н-ринге просто объехала, а ST и сироко на том треке быстрее на 5-7 секунд, е92 и RS - быстрее на 13 секунд. Вполне весомый аргумент, чтоб сказать "теряют":biggrin:речь шла о том, что они ее теряют.
так что чуток Ваш последний пост не корректен
Одна из самых сложных трасс с множеством поворотов, которая "состоит из такого невероятного набора поворотов и прямиков, который буквально с первого же круга обнажает достоинства и недостатки всех ключевых узлов автомобиля".а чего мы все о ринге, а вот времена кругов по ссылкам , что я дал Вы как-то будто и не видите?
Привод - как религиозный вопрос, я передний не люблю, но это не делает его плохим, особенно для горячих хэтчей. Прочтите еще раз почему я упомянул эти авто, речи не было лучше или хуже, сказал, что 1 рулится, как мазда, форд, фольц и тут у многих начало "бомбить"))) Ничего личногода и в целом, предположим быстрее. Но делает ли их автомобилями более лучшими , чем 1-ка? Стоят ли они на самом деле своих денег? дает ли передний привод сопоставимое удовольствие за рулем как задний, его паразитными подруливаниями? для меня ответ очевиден, а для Вас?
Удар ниже пояса:biggrin:Они мне чем-то напоминают велосипеды БМВ - ничего интересного, но цена...
Я посмотрел, что стоят они вроде адекватно(в Украине почему-то дорого, но не нашел оф.цены), но могли бы быть куда интереснее.Удар ниже пояса:biggrin: