Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
отдать должное бмвисты в этом плане тоже задних не пасут...такие они субарасты,прощу прощения кто испытывает любовь к этой марке)))отдельная кагорта...турбо и 4WD создают у них иллюзию,что держат бога за яй...а)))а по делу,не дай бог такого встретить на дороге..((((((
В городском потоке, если ты только не Ironman, то никак, а на пустой дороге все зависит от того, какой мот едет и какое авто))
Висить на дзеркалі у салоні колорадська шмата - пекельний засіб для розрідження мозкучто то я ничего не увидел 26-й секунде
лично я уверен, что в городе это невозможно, потому что мотоцикл намного динамичнее и маневреннее..вот даже взять к примеру мой Кавас ер6 у него разгон до 100км\ч всего лишь 3,9сек, причём это честный середнячок есть агрегаты на порядок злее.. вот для сравнения у многоуважаемой ///М6 этот показатель 4,2сек.. добавить сюда то, что мне для маневра достаточно метра (если ехать медленно, то можно залесть и в более узкую щель))) то на машине нужно минимум 2,5-3м.. плюс то, что за счет малого веса и слабой инерции у мотоцикла в разы короче тормозной путь (этот факт в особенности пугает, когда какой-то дурак сидит на хвосте).. конечно, на трассе когда скорость переваливает 120-150км/ч расклад сил меняется за счет того, что мотоцикл и авто абсолютно разные транспорты))) одно дело сидеть в кожаном креслеце при относительной тишине в крепкой железной коробке, а совсем другое держаться в седле на улице, и при диком реве мотора будучи малозаметным и обдуваемым всеми ветрами при этом обгонять фуры ..страшно однако)))))) все, кто гасал на моторе меня поймут))) А по поводу тех уродов, которые видят в междурядье едущий мотоцикл и начинают его зажимать, то как правило лично у меня, они после таких маневров занимаются ремонтом зеркал, которые с легкостью и абсолютно безболезненно обламываются выставленной рукой или коленкой.. когда едешь на моцике, адреналин зашкаливает и риск упасть и травмироваться намного тревожнее риска ввязаться в драку даже зная, что удастся не только раздать, но и получить - на крайняк шлем с экипой спасут))))объясните мне как вообще мотоцикл можно догнать?
Висить на дзеркалі у салоні колорадська шмата - пекельний засіб для розрідження мозку
Не веду статистики, кто там может с кем гоняться, но есть авто, которые и 1.3л моты объезжают, не говоря о 400ке.99% авто не могут догнать 400-ку на прямой (из личного опыта).
лично я уверен, что в городе это невозможно, потому что мотоцикл намного динамичнее и маневреннее..вот даже взять к примеру мой Кавас ер6 у него разгон до 100км\ч всего лишь 3,9сек, причём это честный середнячок есть агрегаты на порядок злее.. вот для сравнения у многоуважаемой ///М6 этот показатель 4,2сек.. добавить сюда то, что мне для маневра достаточно метра (если ехать медленно, то можно залесть и в более узкую щель))) то на машине нужно минимум 2,5-3м.. плюс то, что за счет малого веса и слабой инерции у мотоцикла в разы короче тормозной путь (этот факт в особенности пугает, когда какой-то дурак сидит на хвосте).. конечно, на трассе когда скорость переваливает 120-150км/ч расклад сил меняется за счет того, что мотоцикл и авто абсолютно разные транспорты))) одно дело сидеть в кожаном креслеце при относительной тишине в крепкой железной коробке, а совсем другое держаться в седле на улице, и при диком реве мотора будучи малозаметным и обдуваемым всеми ветрами при этом обгонять фуры ..страшно однако)))))) все, кто гасал на моторе меня поймут))) А по поводу тех уродов, которые видят в междурядье едущий мотоцикл и начинают его зажимать, то как правило лично у меня, они после таких маневров занимаются ремонтом зеркал, которые с легкостью и абсолютно безболезненно обламываются выставленной рукой или коленкой.. когда едешь на моцике, адреналин зашкаливает и риск упасть и травмироваться намного тревожнее риска ввязаться в драку даже зная, что удастся не только раздать, но и получить - на крайняк шлем с экипой спасут))))
Не веду статистики, кто там может с кем гоняться, но есть авто, которые и 1.3л моты объезжают, не говоря о 400ке.
да... Шамаич так бы не смог)
И этих авто конечно пруд пруди, каждая вторая в городе. :biggrin:
Как правило попытки гоняццо с мотами как ни странно осуществляются на лансерах х 1.5 (рекордсмен по моим наблюдениям), шевроле лачетти, шкодах октавия и подобных им.
:biggrin::biggrin::biggrin:
Ну ведь они есть))) Я согласен, что владельцы лансеров и ланосов - самые "лютые гонщики", они всех хотят обогнать:biggrin:
такие они субарасты,прощу прощения кто испытывает любовь к этой марке)))отдельная кагорта...турбо и 4WD создают у них иллюзию,что держат бога за яй...а)))а по делу,не дай бог такого встретить на дороге..((((((
Висить на дзеркалі у салоні колорадська шмата - пекельний засіб для розрідження мозку
:biggrin::rofl:
Не работает ссылка...Продолжение:biggrin:http://www.ex.ua/view/55440596?r=23785,23775
Ти теж цю гидоту на дзеркало чи антену натягнув?
[video=youtube_share;xXnSCaky_PU]http://youtu.be/xXnSCaky_PU[/video]у меня был 1100 gsx-f понятно не чистый спорт, задушенный двигатель, но двиг один и тот же с gsx-r у меня разгон до сотни 3,3 какая машина меня догонит (правда кто на моте, тот поймет, надо уметь так стартовать) и никто на трассе не догонял, даже мощные авто до 200 что-то еще сопративляются, а потом задыхаются.
у меня был 1100 gsx-f понятно не чистый спорт, задушенный двигатель, но двиг один и тот же с gsx-r у меня разгон до сотни 3,3 какая машина меня догонит (правда кто на моте, тот поймет, надо уметь так стартовать) и никто на трассе не догонял, даже мощные авто до 200 что-то еще сопративляются, а потом задыхаются.