Доездился...

  • Автор теми Автор теми artem328
  • Дата створення Дата створення
такие они субарасты,прощу прощения кто испытывает любовь к этой марке)))отдельная кагорта...турбо и 4WD создают у них иллюзию,что держат бога за яй...а)))а по делу,не дай бог такого встретить на дороге..((((((
 
такие они субарасты,прощу прощения кто испытывает любовь к этой марке)))отдельная кагорта...турбо и 4WD создают у них иллюзию,что держат бога за яй...а)))а по делу,не дай бог такого встретить на дороге..((((((
отдать должное бмвисты в этом плане тоже задних не пасут...
 
В городском потоке, если ты только не Ironman, то никак, а на пустой дороге все зависит от того, какой мот едет и какое авто))


99% авто не могут догнать 400-ку на прямой (из личного опыта).
По городу 99% авто не могут догнать даже мопед.
Гоняться с мотоциклом на машине... бред. Тем более зачем? Зря что ли у ментов есть установка за мотоциклистами не гоняться? (мотобат не в счет)
Но как известно, мозг работает далеко не у всех. А у большинства его вообще - по объему как канарейка накакала.
 
объясните мне как вообще мотоцикл можно догнать?
лично я уверен, что в городе это невозможно, потому что мотоцикл намного динамичнее и маневреннее..вот даже взять к примеру мой Кавас ер6 у него разгон до 100км\ч всего лишь 3,9сек, причём это честный середнячок есть агрегаты на порядок злее.. вот для сравнения у многоуважаемой ///М6 этот показатель 4,2сек.. добавить сюда то, что мне для маневра достаточно метра (если ехать медленно, то можно залесть и в более узкую щель))) то на машине нужно минимум 2,5-3м.. плюс то, что за счет малого веса и слабой инерции у мотоцикла в разы короче тормозной путь (этот факт в особенности пугает, когда какой-то дурак сидит на хвосте).. конечно, на трассе когда скорость переваливает 120-150км/ч расклад сил меняется за счет того, что мотоцикл и авто абсолютно разные транспорты))) одно дело сидеть в кожаном креслеце при относительной тишине в крепкой железной коробке, а совсем другое держаться в седле на улице, и при диком реве мотора будучи малозаметным и обдуваемым всеми ветрами при этом обгонять фуры ..страшно однако)))))) все, кто гасал на моторе меня поймут))) А по поводу тех уродов, которые видят в междурядье едущий мотоцикл и начинают его зажимать, то как правило лично у меня, они после таких маневров занимаются ремонтом зеркал, которые с легкостью и абсолютно безболезненно обламываются выставленной рукой или коленкой.. когда едешь на моцике, адреналин зашкаливает и риск упасть и травмироваться намного тревожнее риска ввязаться в драку даже зная, что удастся не только раздать, но и получить - на крайняк шлем с экипой спасут))))
 
Висить на дзеркалі у салоні колорадська шмата - пекельний засіб для розрідження мозку

uporotost_7840311_big_.jpeg
 
Что касается мотоциклистов снующих между рядами дело не в том кто стоит а кто едет дело в адекватности последних которая за частую далека от здравого понимания(понимание мифической безнаказанности зачастую зашкаливает), а отломанное зеркало сегодня превратиться в груду пепла завтра :) по сему давайте быль толерантней друг другу
 
99% авто не могут догнать 400-ку на прямой (из личного опыта).
Не веду статистики, кто там может с кем гоняться, но есть авто, которые и 1.3л моты объезжают, не говоря о 400ке.
 
лично я уверен, что в городе это невозможно, потому что мотоцикл намного динамичнее и маневреннее..вот даже взять к примеру мой Кавас ер6 у него разгон до 100км\ч всего лишь 3,9сек, причём это честный середнячок есть агрегаты на порядок злее.. вот для сравнения у многоуважаемой ///М6 этот показатель 4,2сек.. добавить сюда то, что мне для маневра достаточно метра (если ехать медленно, то можно залесть и в более узкую щель))) то на машине нужно минимум 2,5-3м.. плюс то, что за счет малого веса и слабой инерции у мотоцикла в разы короче тормозной путь (этот факт в особенности пугает, когда какой-то дурак сидит на хвосте).. конечно, на трассе когда скорость переваливает 120-150км/ч расклад сил меняется за счет того, что мотоцикл и авто абсолютно разные транспорты))) одно дело сидеть в кожаном креслеце при относительной тишине в крепкой железной коробке, а совсем другое держаться в седле на улице, и при диком реве мотора будучи малозаметным и обдуваемым всеми ветрами при этом обгонять фуры ..страшно однако)))))) все, кто гасал на моторе меня поймут))) А по поводу тех уродов, которые видят в междурядье едущий мотоцикл и начинают его зажимать, то как правило лично у меня, они после таких маневров занимаются ремонтом зеркал, которые с легкостью и абсолютно безболезненно обламываются выставленной рукой или коленкой.. когда едешь на моцике, адреналин зашкаливает и риск упасть и травмироваться намного тревожнее риска ввязаться в драку даже зная, что удастся не только раздать, но и получить - на крайняк шлем с экипой спасут))))

Вечная война, и она таки есть. Глупо отрицать.
Процитирую человека с мотофорума (не помню кто именно): "когда я еду на мотоцикле - я боюсь машин, когда еду на машине - боюсь мотоциклов"
Единственное что, СТАС - смею Вас разочаровать. Мотоцикл имеет бОльший тормозной путь, чем машина. Я не говорю о сравнении спорта с ВАЗ-21. Я говорю о средней машине с нормальными тормозами. Если интересно - забейте в гугле и посмотрите. Там ребята не последние тестировали вроде Р-ку и СТИ субару (могу ошибаться в моделях). Мот проигрывает как ни крути.
А если учитывать дополнительные факторы, которые могут очень сильно повлиять на тормозной путь мотоцикла: лужи, масло, песок, сколькзкая разметка в дождь, да и сам дождь в целом... и при этом вообще не влияют на машину - потому что есть абс и потому что не надо держать баланс - то мот ЕЩЕ больше проигрывает. Кроме того в тачке нажал - и ждешь пока остановится. А в моте (без абс) да еще и с раздельной тормозной системой... Словом, неправы Вы )))
Это конечно не спасает от варианта "дебила сзади"
 
я так понимаю согласно ПДД мотоциклистам за счет узкости мотоциклиста можно ездить между рядами, т.е. если наладить выпуск узких авто (70-80см) то им тоже можно будет ездить между рядами.
 
Не веду статистики, кто там может с кем гоняться, но есть авто, которые и 1.3л моты объезжают, не говоря о 400ке.

И этих авто конечно пруд пруди, каждая вторая в городе. :biggrin:

Как правило попытки гоняццо с мотами как ни странно осуществляются на лансерах х 1.5 (рекордсмен по моим наблюдениям), шевроле лачетти, шкодах октавия и подобных им.
 
Сам уже давно думаю о приобретение мота но пока потребность в адреналине не спадет до безопасного уровня не решусь, въехать так что бы закопали не проблема мир от этого не остановиться, а вот остаться овощем как то не хочется
 
И этих авто конечно пруд пруди, каждая вторая в городе. :biggrin:

Как правило попытки гоняццо с мотами как ни странно осуществляются на лансерах х 1.5 (рекордсмен по моим наблюдениям), шевроле лачетти, шкодах октавия и подобных им.

Ну ведь они есть))) Я согласен, что владельцы лансеров и ланосов - самые "лютые гонщики", они всех хотят обогнать:biggrin:
 
Ну ведь они есть))) Я согласен, что владельцы лансеров и ланосов - самые "лютые гонщики", они всех хотят обогнать:biggrin:

а еще есть легендарный ваз 2108 -09 -10 -12 ,а тем более матовый(матовый цвет +5 лошадиных сил,прямоток ну минимум +50 со слов владельцев вазов):rofl:
 
такие они субарасты,прощу прощения кто испытывает любовь к этой марке)))отдельная кагорта...турбо и 4WD создают у них иллюзию,что держат бога за яй...а)))а по делу,не дай бог такого встретить на дороге..((((((

Ага, вон тут один бмвист выпилил туарега с водителем и заправку чуть в ебеня не разнес...
 
у меня был 1100 gsx-f понятно не чистый спорт, задушенный двигатель, но двиг один и тот же с gsx-r у меня разгон до сотни 3,3 какая машина меня догонит (правда кто на моте, тот поймет, надо уметь так стартовать) и никто на трассе не догонял, даже мощные авто до 200 что-то еще сопративляются, а потом задыхаются.
 
у меня был 1100 gsx-f понятно не чистый спорт, задушенный двигатель, но двиг один и тот же с gsx-r у меня разгон до сотни 3,3 какая машина меня догонит (правда кто на моте, тот поймет, надо уметь так стартовать) и никто на трассе не догонял, даже мощные авто до 200 что-то еще сопративляются, а потом задыхаются.
[video=youtube_share;xXnSCaky_PU]http://youtu.be/xXnSCaky_PU[/video]
 
у меня был 1100 gsx-f понятно не чистый спорт, задушенный двигатель, но двиг один и тот же с gsx-r у меня разгон до сотни 3,3 какая машина меня догонит (правда кто на моте, тот поймет, надо уметь так стартовать) и никто на трассе не догонял, даже мощные авто до 200 что-то еще сопративляются, а потом задыхаются.

Вот это развеет иллюзии. И да, мощные авто как раз после 200 байкам надирают зад. Даже М3 е46 даст прикурить большей половине байков на трассе ;)

[video=youtube;YNRfOQSjpCY]http://www.youtube.com/watch?v=YNRfOQSjpCY[/video]
 
[video=youtube;GLmWRrhwfK4]http://www.youtube.com/watch?v=GLmWRrhwfK4[/video]
 
[video]www.youtube.com/watch?v=wekyqYWYoPE[/video] :biggrin:
Осторожно МАТ
 
Останнє редагування модератором:
кандидат на премию Дарвина...
 
машины конечно сильные но тогда и моты нужны вот такие

[video=youtube;v0pLZyLXJKg]http://www.youtube.com/watch?v=v0pLZyLXJKg&list=PLBAA33505B95B0C8E&index=5[/video]
мощность средняя 240л.с. средняя скорость в данной гонке 210км/ч и это не предел потому как техника не выдерживае.
 
может мощные авто и сделают половину байков после двести,но в том списке точно нет хаябусы..По теме -хоть и был трезв и вроди весьма обьективен-но сам было пару лет чуток не попал в похожую ситуацию на бориспольской-очень активно пришлось оттормаживаеться со 198-ми,уже начинал искать карман,никогда не думал что суппорта могут так громко гудеть...
 
Назад
Зверху