• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Единая тема по ключам, транспондерам, EWS E38, E39, E46 E53.

Здравствуйте Все!Что можете сказать о таком ключе-выкидухе.Нормально ли привязывается и будет ли работать на е39 дорест.?Спасибо.http://chipkey.com.ua/product-1766-34-34.html
 
Может кто-то подскажет советом? Мотор M51 стоит в е30, нужен комплектом мозги, EWS, транспондер. Подойдет ли мне всё это от поздних е34, или от ранних е39? Может подскажите надежного человека, у которого можно взять.
 
E65, купил б/у ключ в хорошем состоянии, но на эту тему попал уже позже. Итог: выброшенные деньги)))
Или можно что-то придумать?
 
shaman, следует разделить для себя две разные, не зависящие друг от друга проблемы:

Проблема 1 (не Ваш случай): привязка к сигналке, а именно - дистанционное открытие/закрытие дверей.
Ключ БЕЗ кнопок априори невозможно использовать для такого открытия центрального замка, т.к. на нем для этого не предусмотрены кнопки.
Инструкция в шапке темы (6 шагов) рассчитана исключительно на решение этой проблемы и никак не относится к заводу мотора.
По сути данным способом можно привязать к Вашему авто ключ от почти любой машины аналогичной модели.

Проблема 2 (Ваш случай) для того, чтобы ключ (любой - который с кнопками или без) заводил авто необходимо:
1. Вытащить (гитара, без кнопок) / выпаять (ромб) из него семечку-транспондер
2. Купить новую (чистую, без записи, НЕ от другой машины) семечку-транспондер
3. Записать в купленную семечку-транспондер код Вашего иммобилайзера EWS.
4. Вставить/впаять новую, записанную/прошитую семечку-транспондер обратно в ключ
Предпоследнее действие делается исключительно на спец.оборудовании у специалистов и стоит денег.
Таким образом, ключ от другого авто, либо без семечки-транспондера не сможет завести Ваше авто ни при каких обстоятельствах.
 
shar1k, вопрос следует адресовать скорее мотористам - будет ли данный ЭБУ/DME работать именно с Вашим двигателем. Единственное, что могу сказать, дабы избежать лишних затрат, вместе с DME и EWS следует требовать хотя бы один ключ с привязанным транспондером от этого же авто.

Andrian83, с купленного ключа по факту можно использовать часть корпуса с кнопками и микросхему. Остальное (транспондер и жало) можно выкидывать, т.к. адаптировать их под Ваше авто либо хлопотно (перебирать все личинки и отказываться от нынешних ключей), либо нецелеообразно (придется покупать EWS с того же донора, что и ключ, и пришивать его к Вашему DME, в результате все нынешние ключи перестанут заводить авто - см. мое прошлое сообщение).
 
Andrian83, с купленного ключа по факту можно использовать часть корпуса с кнопками и микросхему. Остальное (транспондер и жало) можно выкидывать, т.к. адаптировать их под Ваше авто либо хлопотно (перебирать все личинки и отказываться от нынешних ключей), либо нецелеообразно (придется покупать EWS с того же донора, что и ключ, и пришивать его к Вашему DME, в результате все нынешние ключи перестанут заводить авто - см. мое прошлое сообщение).

Спасибо! Так и сделал, вчера разобрал и поменял просто корпус.
Для тех кто будет тоже разбирать ключ от E65, советую начинать разбор ключа от выемки возле кнопки вынимания жала, после снятия жала туда удобно вставить отвертку и постепенно по примеру аккуратно пройти отверткой чтобы полностью расклеить корпус на две части. Все находится на одной плате, которая переставляется в другой корпус, корпус проклеиваете по периметру собираете. А жало чуть позже на экзисте закажу, оно не так дорого стоит.

Было:

e4403a497e63.jpg


Стало:

e3d29b6d3b76.jpg
 
Дополнение: я поменял обе части корпуса, там никаких отдельно тренспондеров не увидел, все что есть, есть на плате. Поэтому просто переставил плату. Сегодня приехал на работу без проблем.
 
Подскажите человека в Киеве, который может прописать новыую китайскую болванку в блок EWS.
 
Какой кузов? Я могу, если нужно.. Территориально в центре.
 
Здравствуйте!
У меня Е60 2004 г.в., пришлось заменить личинку замка зажигания и ключ, в старом ключе плата накрылась и восстановлению не подлежит. Хочу перепаять транспондер с нерабочей платы на рабочую в новый ключ, так можно? я не поврежу транспондер?
Transponder%20Location%20in%20Diamond%20Shaped%20Key.jpg

ЗЫ
паять будет человек который занимается ремонтом мобильников - руки правильные инструмент шонада
 
опчим перепаяли мы транспондер всё заработало с полтыка, без проблем, вот только плата там была не такая как в сообщении выше а вот такая
View attachment 574086
и транспондером оказалась микросхема обведённая красным
 
фока не подгрузилась :(
33184210.jpg
 
Кто уже это проделывал, дайте контакты людей в Киеве которые смогут привязать семечку к EWS 3. И какая адекватная цена на эту процедуру.
 
Ключ пласмасовий з транспордером(що в гаманець) на bmw e39 1996 року, в АТВ Баварія на 5 березня 1760 гр. Період виготовлення 2-3 тиждні.
 
Товарищи как на е39 привязать ключ?
 
Ashot, в шапке темы всё разжевано до мелочей, перечитайте внимательно!
Если читать лень - отвечаю в двух словах:

1. Привязать ключ, чтобы дистанционно [с кнопки] открывать/закрывать машину можно самому по инструкции в шапке;
2. Привязать ключ, чтобы дистанционно [с кнопки] ставить/снимать машину с сигналки - полностью аналогично п.1;
3. Привязать ключ к EWS, чтобы им можно было заводить машину - только к мастеру [нужно спец. оборудование].
 
На Маяковского 15 ребята могут сделать все. Не реклама! Сам недавно страдал. Купил ромб на ебее, там выточили жало и привязали семку к блоку. Кнопки сам привязал.
 
Привет всем. подскажите пожалуйста. Сегодня я забрал ключик от машины (который ромб с кнопками е53 2000 г.). Ключ сломан на 3 части - платка и две половинки корпуса. Прошлый владелец его уронил и он сломался (хотя судя по всему его сломали ещё раньше и склеили на суперклей). Он отнес его на сервис, там приговорили антенну какую-то и он его сложил в коробочку и не пользовался больше им (использовал серый ключ без кнопок). Сегодня попробовал этот ключ. На батарейке есть 3.5 В. Кнопки работают, машину открывает-закрывает, зажигание включает, но двигатель не заводит, просто поворачиваю ключ в положение старта и ничего не происходит, при этом ключик без кнопок - без проблем.
 
Надо купить семку и привязать к блоку.
 
эмм семка это такая мелкая пластиковая ерунда? а куда ее там вставлять?
 
Может попробовать тему почитать?
 
да понял уже. суть в том, что в моем ключе нет этой самой семки. ключ внутри такой же как в посте №101. Вобщем присмотрелся там возле микры отвалилась таки антена с пятаком от платы. восстановил дорожку до 8-й ноги микры и до кондера, но ключ всё так же не заработал
 
суть в том, что у меня внутряк ключа другой ( с микрухой а катушкой) да и "лезвие" другое (правда на али и с правильным лезвием есть). Вопрос в другом, допустим я куплю на али ключ с "семкой" будет ли он работать? и если да, то как его прописывать в ESW? я так понимаю это уже к специалистам с программаторами?
 
Кнопки пришьешь сам. Семку только спецы.
 
суть в том, что у меня внутряк ключа другой ( с микрухой а катушкой) да и "лезвие" другое (правда на али и с правильным лезвием есть). Вопрос в другом, допустим я куплю на али ключ с "семкой" будет ли он работать? и если да, то как его прописывать в ESW? я так понимаю это уже к специалистам с программаторами?
Чтоб оживить твой ключ, надо проверять антенну (она бывает внутри раскалывается и сильно падает чувствительность). Второй вариант, это при отваленой антенне слетела синхра у транспондера, тогда только программатор ews (проверить можно диагностикой).
Если купишь китайский, то прошить "семечку" в любом случае через программатор. Так же ключ станет не самозаряжающийся, а на батарейке.
 
Всем привет. История такая. Приехал на СТО в 9-00 менять ходовку. Загнал на подъемник, ключ в замке. За машиной пришел на следующий день в 12-00. Опустили, говорят заводи. Включаю зажигание и вижу, что лампочки на приборке еле светятся. По ходу ключ во время ремонта был в 1 положении и работало радио на беззвучном. Подключили зарядное, подождали. Говорят заводи. Включаю зажигание, приборка светится, дальше на стартер, а машина ноль эмоций. Не щелкает, стартер не крутит. Говорят, еще надо подзарядить. Мудохались 3 часа. Кончилось тем, что позвонил сыну и он принес другие ключи. Завелась сразу. Поменял ключи в замке тож завелась. Пошел платить за услуги, сажусь опять не заводится. Вставляю тот ключ, что принес сын-завелась. После этого с первого ключа уже не заводилась. Что могло произойти? Вот фото этих ключей. У меня основной был тот, что с кнопкой. На фото внизу.View attachment 617386
 
Здравствуйте. Случилась такая ситуация. Машина е53 2004 год. Еду по дороге начинает пищать проще как приборка, где-то там. Авто затормозил и заглушил двигатель. После чего норм завёлся и поехал дальше. Через несколько дней, сегодня завел авто, пока открывал ворота снова начался писк, двигатель заглох и авто больше не заводится. При включении зажигания писк и авто не заводится. Метки иммобилайзера ссобой. Помогите пожалуйста.
 
Здравствуйте. Случилась такая ситуация. Машина е53 2004 год. Еду по дороге начинает пищать проще как приборка, где-то там. Авто затормозил и заглушил двигатель. После чего норм завёлся и поехал дальше. Через несколько дней, сегодня завел авто, пока открывал ворота снова начался писк, двигатель заглох и авто больше не заводится. При включении зажигания писк и авто не заводится. Метки иммобилайзера ссобой. Помогите пожалуйста.
Так у вас проблема с блекбагом, а не заводским иммобилайзером. К электрику подъедьте.
 
Back
Top