Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
неужели нельзя купить проще, свежее авто и на Украинской регистрации.
Приора будет дешевле. Значительно дешевле и не только за счет стоимости з.частей.
Разница в возрасте и пробеге будет обуславливать частоту и стоимость ремонтов.
В семье две машины. У меня рабочая приора 2012 или 2013 г.в не помню и у жены е90 2,0 2005.
На прошлой неделе ТО на тройку (масло/фильтра/передние колодки Бош с датчиком) 4 000грн. (с учетом одного з/плавающего с/блока за 460 грн. без цены замены) = 3100-3300?
На этой неделе буду ставить Приору: масло 550 (Шелл 5/40) + фильтра около 500 (с топливным - раз в 30-40 тыс. меняется) + колодки до 500 грн. + работа ну пусть 500-600-700 х.з. =2100-2300?
Это текущее Т.О. Разница 30% (не меньше 1000 грн.)
Что может сломаться на е34 и особенно за 4000$? ВСЕ ЧТО УГОДНО.
Когда? В ЛЮБОЙ МОМЕНТ?
На приоре тоже может сломаться все и в любой момент ))))) но! цена такой поломки и возможность ремонта в любом селе по дороге, нужно учесть.
В защиту Приоры скажу, что за не полных 2 года наездил 120 тыс. (не таксую). Существенных ЗАТРАТНЫХ проблем не имел.
В отличие от е34 которая была 7 лет назад и имела подо мной существенно меньшие пробеги.
По приоре все текущие замены по пробегу + чего то там прау раз вне плана (типа кап. ремонта стартера/генератора. Очень бесит замена катушек - штуки 3-4 уже поменял - это дорого, т.к. ходит только Бош) + сам спалил синхронизаторы коробки_лень было выходить из машины и просить кого то подтолкнуть, буксовал пока не выехал. Не помню точно, но в районе 4 тыс. грн. в прошлом году коробку сделали.
На е34 мех. коробка с разборки с работой/жидкостью встанет долларов 400-450? т.е. от 10 000грн.
Т.е. важные узлы имеют и разный ресурс у этих машин и разную стоимость. Сравните отдельно основные узлы по цене.
В конце концов резина на 13-14 Лада и 15-16 БМВ тоже будет стоить разных денег.
При наличии 4000 у.е, не знаю как Приору, но е34 точно не советую.
Посмотрите Ланоса/Нексию/Логан/Авео. Комфорта будет на голову больше чем в Приоре.
сейчас лично езжу на приоре.покупал её для очень экономной езды,на большие расстоянии,пока не вернуться основные деньги.бюджет был 4000-4500$.посмотрел пару 34к на газу.хламины,в которых надо сделать целый список работ.забил на них.за приору знал,что расход смешной,более менее едет и продать будет проще через пол года.расход по трассе 6 литров газа.по городу не глуша,чтоб везде стояла тарахтела,пока сидишь в машине 10л газа.менял опорные подшипники,наконечник,ремень генератора и ролик.цены копейки,на каждом углу.свет фар в приоре куда лучше чем в 95% 34к...(не говорю за восстановленые фары)комфорт относительный,но брал её для экономии и чтоб свежее,не ломалось,чтоб не мучаться с печкой(почти все мои бмв имели мне мозги с печкой,думаю всем знакомо)чтоб сел и поехал.езжу часто киев-кривой рог.задуваюсь на 300грн,хватает ещё по городу немного.сейчас приору продаю,так как готов вернуться на хорошую иномарку(на бмв пока не готов ездить,последние бмв немного мой пыл вообще угомонили) и за все полгода езды на приоре не разочаровался,ни разу не подвела,шпонку на м30 не срезало за 500км от дома,болт аморта заднего не резало,печка не дула холодным и только в одном положении,опору не отрывало заднюю,датчик абс не отрывался)если б 34 в том состоянии,что они сейчас есть,стоили б 2-2.5 то да,вложить пускай даже 1000$ и по первой можно ездить,но это нужно иметь время для восстановления.но 34ки стоят на сайтах по 4-5...это бред.
Вот еще пример из соседней ветки
Будет что? Дешевый литовско-польский бу? Не могу понять логики покупки старых корчей, а-ля Е34, W210, В4-В5 - если это не покупка 2-3 машины в семью как ностальгия,проект - чего же так тянет покупать старый "типа премиум", а потом в разделе "Гараж" писать - сломалось первое-второе-десятое, неужели нельзя купить проще, свежее авто и на Украинской регистрации.
например я для жены и для себя для передвижений по городу сразу бы взял поло лохматого года 2001 так или посвежее с литровым двигом ну или 1.4 дизелек благо по 1-1,5ку их хватает там и буду катать убивать что есть сил. Ну не позволяет мое сознание отвалить за это ведро 5ку, что хотят у нас.
Как можно нормально воспринимать то что бОльшая часть владельцев литовских-польских машин не могут качественно обслужить свой автомобиль нормальными запчастями, а покупают в бОльшей степени бу запчасти? Нужно же обязательно четкому пацику купить беху и ввалить :facepalm: Недавно был в командировке в Ярославе, Пшемысли - такое впечатление, что 9 из 10 машин - это какой-то автомобильный шрот, по крупным городам Украины я уже давно таких машин не наблюдаю, в чем проблема купить относительно свежий Киа, Рено, Хюндай, Тойоту, но нет, надо обязательно БМВ, Мерс, а на обслугу бабки закончились? Давай вообще без растаможки все ввозить, нигде не за что не платить, Сомали какой-то, можешь повесить портрет Махно и молиться анархии. Хотя чего с троля взять, иди лучше Войну и Мир дочитай
Недавно был в командировке в Ярославе, Пшемысли - такое впечатление, что 9 из 10 машин - это какой-то автомобильный шрот
и если для тебя нормой обслуживать свой авто бу запчастями - обслуживай на здоровье,
Вообще не понимаю бездействие силовиков ,на въезде в Киев как минимум 300 Литовско_Польских корчей заехавших контробандой и 5 членов (актевистов) создающих кипиш . Да забрать все эти корчи на фтраф майдан ,завести уд. на хозяев и 5-10 активных чел завести РОВД на пару дней и вопрос решен . Это я так понимаю гр****ый Д.К, мутит воду .
Самое интересное, что дорогу на-с Кончи-Заспы никто не блокирует
Это Ваше право покупать тот автомобиль, который хотите. У меня самого была Е39 3,0 дизель в м-паке со всеми плюшками, уже говорил, что это отличный автомобиль, один из моих любимых, НО машина была 2002 года и требовала постоянного ухода как по времени, так и по средствам. Через определенное время я просто понял, что мне это не надо, лучше свободное время я буду проводить с семьей, а не на СТО, соответственно освободившиеся средства потрачу тоже на семью, досуг, путешествияне могу с Вами согласиться. Получается, что авто на разборку к нам везут прямо из Германии с конвейера? Ну это так предисловие. Я о том, что даже привезенные на разборку например Е39 2001-2003 годов находятся в таком состоянии, что хьюндаям, йоптотам,киам, ТАЗам (2003-2008 годов) а ланосам и подавно до них не дорасти никогда. Так что лично мне больше импонирует привезти Е39 за 3500 у.е и КАТАТЬСЯ долго и счастливо, чем ЕЗДИТЬ на этих недомашинах, пускай поновее, с маленьким расходом и абсолютно не ломающихся)))
Вы считаете, что во всех случаях новые запчасти лучше б/у? (Расходники не в счет)
Потому что там в районе ВР можна ж и отгрести по полной.....а простые люди будут терпеть в заторе.Блин, что за привычка пошла перекрывать дороги?!! Кому?! Простым людям, которые работали или занимались своими делами. Они то тут при чём?......
Почему не перекрывают тупо вход, или даже лучше выход, из Верховной Рады? Пусть бы закрыли там депутатов и требовали с них принятия того, что они там требуют.
Потому что там в районе ВР можна ж и отгрести по полной.....а простые люди будут терпеть в заторе.
Та мне пофиг, я то депутат ВР. Узнал о обращении ко мне чисто из этой темы ))Ну так кортежи ваших любимых представителей власти терпели)) и это потерпят. Простые люди всегда потерпят.
у моих близких друзей тоже фуры и там тоже ездят водителя,неужели Вы ему не заплатили,за то что он выехал и проделал определенный путь?вы как хозяин-директор,который не выполнил для себя план,но на рабочий коллектив это тоже отображается?я извиняюсь за флуд не в тему,но как то так...у друзей водитель берёт фуру и приезжает на загрузку(10-11км)если даже загрузка не состоялась,то 100 или 200грн за беспокойство он получает.у Вас не так?ещё раз извиняюсьКроме того что я не заработал деньги в этот рабочий день для своей семьи, ничего не заработал водитель этой фуры, не заработал логист
Как можно нормально воспринимать то что бОльшая часть владельцев литовских-польских машин не могут качественно обслужить свой автомобиль нормальными запчастями, а покупают в бОльшей степени бу запчасти? Нужно же обязательно четкому пацику купить беху и ввалить :facepalm: Недавно был в командировке в Ярославе, Пшемысли - такое впечатление, что 9 из 10 машин - это какой-то автомобильный шрот, по крупным городам Украины я уже давно таких машин не наблюдаю, в чем проблема купить относительно свежий Киа, Рено, Хюндай, Тойоту, но нет, надо обязательно БМВ, Мерс, а на обслугу бабки закончились? Давай вообще без растаможки все ввозить, нигде не за что не платить, Сомали какой-то, можешь повесить портрет Махно и молиться анархии. Хотя чего с троля взять, иди лучше Войну и Мир дочитай
у моих близких друзей тоже фуры и там тоже ездят водителя,неужели Вы ему не заплатили,за то что он выехал и проделал определенный путь?вы как хозяин-директор,который не выполнил для себя план,но на рабочий коллектив это тоже отображается?я извиняюсь за флуд не в тему,но как то так...у друзей водитель берёт фуру и приезжает на загрузку(10-11км)если даже загрузка не состоялась,то 100 или 200грн за беспокойство он получает.у Вас не так?ещё раз извиняюсь