Езда автомобилем по Украине с польскими номерами и регистрацией

  • Автор теми Автор теми Kacher
  • Дата створення Дата створення
Какой упрек? Какое возмущение?:) Продавайте 211 и покупайте Е39 на литовской регистрации, обслуживайте только оригиналом, мне все равно кто на чем ездит, хоть на телеге.
 
Какой упрек? Какое возмущение?:) Продавайте 211 и покупайте Е39 на литовской регистрации, обслуживайте только оригиналом, мне все равно кто на чем ездит, хоть на телеге.

"Как можно нормально воспринимать то что бОльшая часть владельцев литовских-польских машин не могут качественно обслужить свой автомобиль нормальными запчастями, а покупают в бОльшей степени бу запчасти? Нужно же обязательно четкому пацику купить беху и ввалить " - здесь.

"в чем проблема купить относительно свежий Киа, Рено, Хюндай, Тойоту, но нет, надо обязательно БМВ, Мерс, а на обслугу бабки закончились? " - здесь.

Причем здесь мой 211?)) А хотя да, купил это ведро вместо нового Киа,Хундая или Рено....о чем, к стати, не жалею абсолютно.....а так да, обслуживаю не китайскими и не б/у запчастями.
Если все равно, тогда смысл вашего поста о "автошроте обслуживаемом б/у запчастями"?
 
Напоминает соседнюю ветку, где пытаются объяснить, что китайские телефоны на андроиде за 300$ ничуть не хуже iPhone за 700$ :) еще раз, мне все равно на чем вы будете ездить или ездите, хотите покупайте литовца, хотите нет, это Ваше право. Смысл в другом, уже снизили с сентября 2016 года, если не ошибаюсь, растаможку или акциз, автомобили стали доступнее, ну кто вам мешает поехать в Германию или воспользоваться услугами перегонщиков и привезти нормальный, относительно свежий авто по своему карману, немецкий автопром, французский, чешский? Ан нет, нужно обязательно 15-20 "премиум" и подешевле, так чтобы за полторуху евро, чтобы доступнее :) Только не надо душераздирающие истории как вас государство ущемляет, заставляет платить много налогов, акцизов, ндс, пенсионный фонд, что дороги гавно, а я же налогоплательщик... бываешь как почитаешь на форуме, что человек не может заплатить за переоформлении машины, так сразу возникает вопрос, а на хрена вообще авто? Я понимаю еще людей, которые живут у границы с соседними государствами, но объясните мне смысл покупки автомобиля на иностранной регистрации, средний возвраст которого 18 лет, обязательно БМВ, который по факту не является собственностью, в чем смысл?
 
Вот по ссылке человек описал типичные проблемы бензиновых и дизельных Е39 https://www.drive2.ru/l/464268236146344290/
А теперь вопрос, сможет ли потенциальный покупатель литовских машин ДОЛЖНЫМ образом обслужить свое авто, не заезжая на разборки, а покупая оригинальные или качественные заменители и обслуживаясь у официалов типа Баварии или на профильных СТО БМВ?
Различные сальники\резинки\уплотнения
— затвердевание от высоких температур, пропуск масла, запотевание
— замена испортившихся компонентов
Крышка расширительного бачка
— желательна ежегодная замена, так как клапан перестает стравливать давление
— замена крышки
Патрубки и шланги системы охлаждения ДВС
частый выход из строя, трещины, общий износ, запотевание и протечки
— замена патрубков на новые
Радиатор охлаждения ДВС
— может треснуть и лопнуть как из — за старости, так и из за того, что крышка не стравит давление
— замена радиатора
Вискомуфта
— выход из строя по множеству причин, главная — возрастная
— замена муфты
Вентилятор кондиционера
— поломка зачастую из — за старости. выходит из строя блок управления, или сам мотор
— попытка отремонтировать и дефектовать, либо замена на новый
КВКГ и шланги
— разрыв мембраны, пропажа ее эластичности, загрязнение системы и трубок
— замена клапана и замена шлангов, либо прочистка шлангов.
Система VANOS
— затвердевают уплотнительные кольца внутри механизма, износ втулок, запотевание и течь шланга высокого давления
— применение ремкомплекта для системы, перевальцовка шланга, или замена шланга
DISa
— загрязнение механизма, износ внутренних уплотнений
— установка готового ремкомплекта
Клапан маслостакана, прокладка маслостакана
— износ клапана, высыхание прокладки
— замена клапана, замена прокладки
Форсунки, уплотнительные кольца форсунок
— загрязнение распылителя, высыхание колец
— чистка форсунок, замена резиновых уплотнений
Маслосъемные колпачки
— высыхают и затвердевают от высоких температур, начинается т.н. масложор
— замена МСК
Поршневая группа (кольца, цилиндры, поршни)
— общий износ, как следствие попадания масла в камеру сгорания через высохшие маслосъемные колпачки, закоксовывание, задиры и прочие неприятности, вызывающие расход масла
— зачастую, износ ЦПГ и расход масла "через низ" говорит о том, что мотору пора на капиталку или на помойку
ТНВД (дизель)
— общий временной износ, износ из за не качественного топлива
— ремонт ТНВД или установка контрактного\нового
Форсунки (дизель)
— из строя может выйти и распылитель и игла и пружина, все, что угодно
— вроде как на БМВ дизельные форсунки, по крайней мере нашего поколения — ремонтопригодны
Турбина (дизель)
— свист, гул, гонит масло, люфтит крыльчатка
ремонт или замена на контрактную\новую
Вихревые заслонки (дизель)
— потеря мощности, дребезг на холостом, обтекание мотора маслом и прочее, так же заслонка может оторваться и встретиться с поршневой…
— есть какие то комплекты, заслонки удаляют и заглушают отверстия.
Клапан EGR (дизель)
— при работе ЕГР цилиндры заполнены смесью воздуха и выхлопных газов, и для полной отдачи требуется несколько оборотов двигателя, чтобы "выветрить" эту смесь. С возрастом и старением системы все это может совершенно спокойно работать не корректно и запаривать мозги лишний раз. Общие неисправности, заклинивание клапана, отказ датчика
— заглушить EGR, удалить сажевый и забыть о проблемах
Топливный насос
— проблем может быть куча, от потери давления до смерти перекачивающего
— замена изношенных компонентов
Цепи и натяжители
— цепи растягиваются, сбиваются фазы, натяжители могут обломиться из за возраста
— замена цепей и натяжителей на новые
Расходомер воздуха
— выход из строя, повышенный расход топлива
— иногда помогает чистка спиртом, но предпочтительнее — замена на новый
Крышка маслозаливной горловины
— частое запотевание вокруг крышки, от старости и температур может повести
— запотевание обычно решается перестановкой другой стороной уплотнительного кольца, если нет — только замена
Прокладка клапанной крышки\клапанная крышка
— высыхание, подсос воздуха, не редко — трескается сама клапанная
— замена прокладки клапанной крышки, самой крышки
Клапана печки
— выходят из строя из за не регламентного антифриза, редких замен, возраста
— замена, либо ремонт (есть ремкомплекты, все решается обычно заменой колец)
Блок АБС
— близкое и не очень удачное расположение, из за чего плавится плата внутри
— ремонт блока АБС у электрика или приобритенее нового\бу блока
ГУР
— издает посторонние звуки при повороте руля, руль крутится плохо
— замена на новый, но может повести и замена только жидкости спасет систему
Бачок ГУР и шланги
— запотевание, протекание жидкости итд
— замена шлангов, хомутов, зачастую — замена бачка и крышки. в некоторых случаях, когда запотевание только рядом с крышкой — замена уплотнительного колечка на ней
Крестовина рулевого вала (нижняя секция)
— закусывание руля при повороте, стуки, люфт
— перевальцовка креставины
Термостат
— не редок отказ, возможно заклинивание, что ведет к перегреву ДВС
— замена на новый
Лямбда-зонды
— отказ, выход из строя, повышенный расход топлива
— замена на новые
Датчики распредвалов
— некорректная работа, выход из строя
— замена
Гидрокомпенсаторы
— образование отложений внутри компенсаторов, неравномерная работа на холодную, постукивание гидриков
— снятие, разбор и промывка гидриков, или же замена гидрокомпенсаторов
Пиксели на приборной панели и на МИДе
— износ шлейфов
— замена шлейфов. не трудно, при наличии прямых рук
Клавиша БК на подрулевом переключателе
— отходят контакты внутри
— разбор и припайка проводов
Корректоры фар (солдатики)
— ломаются от старости и фары начинают светить "куда попало"
— покупка солдатиков, разбор фар, замена
Отражатели фар
— выгорание отражателей, старение их поверхности из за попадания влаги и других воздействий, к примеру — дешевых китайских лампочек не регламентной цветовой температуры и, как следствие — недостаточное головное освещение
— установка новых отражателей Hella, или покупка новых фар, что, кстати, нынче в тренде
Блок управления климат — контролем
— зачастую начинает некорректно работать и\или издавать звуки из за засора внутри
— разборка и чистка блока
Ёжик печки
— печка дует холодным, работает не корректно
— замена ежика
Водоотводы (стоки) под воздушными фильтрами
— загрязнение уличными осадками, листьями, что может привести к коррозии, а самое главное — к выходу из строя усилителя тормозов
— регулярная прочистка водостоков под салонными фильтрами. хотя бы раз в сезон.
Гидроизоляция дверей
— отклеивается бутиловый уплотнитель (шнур) и вода начинает поступать в салон
— покупка шнура, разборка дверных карт, дефектовка, сушка, проклеивание новым
Люк
— все что угодно, от поломки направляющих, до заклинивания системы из за перепадов температур, возраста автомобиля, неправильного хода движения
— разбор, дефектовка и ремонт того, что сломалось
АКПП
— множество причин именно возрастных поломок, а так же поломок, связанных с неправильной эксплуатацией коробки, о большинстве из которых достоверно скажет только грамотный специалист вкупе с диагностикой дилерским оборудованием
— иногда в ремонте помогает замена соленоидов, если проблема известна, однако, в большинстве случаев помогает только капитальный ремонт коробки или установка контрактной. Течь сальников и прокладок особой поломкой не считаю, но имеет место быть с возрастом и\или из за кривожопой установки предхозом\сервисом
МКПП
— разбалтывание кулисы МКПП, а так же течь сальника штока
— замена кулисы или ремонт. где то видел, что умельцы ремонтируют. сальник — замена
Эластичная муфта карданного вала
возрастной износ резины
— замена на новую
Подвесной подшипник карданного вала
возрастной износ
— замена на новую деталь
Рулевая рейка
— естественный износ деталей, связанный с множеством факторов, главный из которых — качество дорожного полотна. Как правильно заметил Alabor , рейка — спорный вопрос. Сломаться может у любого авто. Однако, огромное количество БМВ имеет большие пробеги и низкопрофильные колеса, что увеличивает в разы шансы на выход из строя реек.
— Покупка новой, ремонт своей, приобретение контрактной рейки без пробега по Украине с письменной гарантией на установку и проверку
Сальники редуктора, прокладочки и прочие мелочи
— огромное количество редукторов имеет запотевания в районе сальников и заливных\сливных отверстий, в первую очередь, из за возраста
— замена износившихся сальников и резинок
Подвеска в целом
из за экономии предыдущих владельцев ее составляющие могут выходить из строя с завидной регулярностью, так же подвеска может умирать пропорционально величинам "качество дорог" — "высота профиля колес". если Вы считаете, что у Вас сзади 35 профиль, 18 диски и вы поставите "везде Лемфердер или оригинал" и подвеска будет ходить вечно — Вы ошибаетесь.
— замена вышедших из строя рычагов, сайлентблоков, стоек стабилизатора, амортизаторов, опор и прочего.
Тормозная система в целом
— разрывы и трещины пыльников суппортов, которые приводят к попаданию песка\пыли\грязи на поршень, что может стать эдаким "абразивом", шланги системы, как железные, так и резиновые. про усилитель тормозов и причину его выхода из строя писал выше
— замена вышедших из строя комплектующих
Кузов
— о нем можно говорить бесконечно. для покупающих Е39 — советую на осмотр взять толщиномер. кто то скажет: "зачем толщиномер 15 летнему автомобилю? это бред, он все равно битый перебитый и перекрашенный". хорошо, скептики, пусть так. но тут дело в другом, не сколько раз Е39 бита, а как и насколько грамотно сделана. Толщиномер поможет показать "килограмм" шпакли на правом или левом заднем крыле. Ведь одному из предыдущих владельцев так накладно было купить не дешевое крыло и сделать все по уму…
Из больных мест: пороги, нижние и боковые кромки дверей, днище в целом, сливные пробки и металл вокруг них, задняя крышка багажника, вообщем — с пробегом — тут нет сильных мест. Пожалуй, кроме крыши ;D
на устранение кузовных косяков Вам может потребоваться куча времени, денег, сил и желания. нет, абсолютно ничего, если, допустим, Вам понравился конкретный автомобиль, а у него крыло переднее помято, или по дверям снизу пошла ржавчина. Торг никто не отменял, ведь именно Вы наверняка поехали смотреть автомобиль с пометкой "идеальное состояние". Торгуйтесь, или уходите. Всегда нужно уметь "взять за язык" продавца. Идеальная Е39 (по кузову) эта та Е39, которой требуется максимум — полировка. Такие машины есть и стоят они зачастую столько, что скорей всего, Вы не будете даже смотреть объявление.
 
Сегодня наблюдал негра на хапять литовском, он тупо ехал на спущенном колесе.. это к слову о "обслуживании"... никто. никогда НЕ будет обслуживать авто взятый в аренду.......на покататься.
 
Я конечно дико извиняюсь , но в чем упрек? Если мне, допустим, нравится е39 , пусть даже ломается, а КИА, Рено, Хундаи мне ,мягко говоря, вообще не нравятся , то будь он хоть в 3 раза технологичней, я его себе не куплю. У людей которые покупают КИАХУНДАЕРЕНОПЕЖО прям же ж бабла всегда хватает на оригинал?)) Они прям отдельная каста людей, которые не покупают б/у запчасти?)))) Не пойму одного, вот вы возмущаетесь, что они б/у запчасти покупают , не могут обслужить и т.д.....так это, вам то что с этого? Они вам мешают чтоль? Задевают как-то вашу самооценку? Пусть ставят, ездит и ездит. В любом провинциальном городке 9 из 10 машин это шрот, только не Европейский а Ланосо-Тазовский. Может назовете более свежего Корее-Японцо-Француза того же класса с е39 за такую же цену (2000 - 3000 ?).
Жаба вульгарис. Впрочем это единственное, что может быть принято , как аргумент от оппонентов. А прочие, как то особеннт забота об экологии- вообще кроме гомериче кого хохота ничего вызвать не могут.
 
Жаба вульгарис. Впрочем это единственное, что может быть принято , как аргумент от оппонентов. А прочие, как то особеннт забота об экологии- вообще кроме гомериче кого хохота ничего вызвать не могут.

:facepalm::biggrin: ты конечно веселишь не по-детски!завидовать 20-летнему вёдру на литовской регистрации?:shok:
 
Если водитель жлоб то он и новое авто обслуживать не будет. Стоит ввести техосмотр по типу немецкого TUV, чтобы на дорогах были только исправные авто и без колхоза.
По нерастаможенным машинам меня волнует только отсутствие у них страховки и низкая ответственность за ДТП. Ударил чью-то машину, бросил свою купленную за 1к и свалил.
 
Напоминает соседнюю ветку, где пытаются объяснить, что китайские телефоны на андроиде за 300$ ничуть не хуже iPhone за 700$ :) еще раз, мне все равно на чем вы будете ездить или ездите, хотите покупайте литовца, хотите нет, это Ваше право. Смысл в другом, уже снизили с сентября 2016 года, если не ошибаюсь, растаможку или акциз, автомобили стали доступнее, ну кто вам мешает поехать в Германию или воспользоваться услугами перегонщиков и привезти нормальный, относительно свежий авто по своему карману, немецкий автопром, французский, чешский? Ан нет, нужно обязательно 15-20 "премиум" и подешевле, так чтобы за полторуху евро, чтобы доступнее :) Только не надо душераздирающие истории как вас государство ущемляет, заставляет платить много налогов, акцизов, ндс, пенсионный фонд, что дороги гавно, а я же налогоплательщик... бываешь как почитаешь на форуме, что человек не может заплатить за переоформлении машины, так сразу возникает вопрос, а на хрена вообще авто? Я понимаю еще людей, которые живут у границы с соседними государствами, но объясните мне смысл покупки автомобиля на иностранной регистрации, средний возвраст которого 18 лет, обязательно БМВ, который по факту не является собственностью, в чем смысл?

Да причем здесь "премиум" ? Я полагаю вы намекаете на понтовщиков, которым западло ездить на авто свежее но попроще, правильно? Так вот, дело не в этом, хотя безусловно этот фактор тоже присутствует у некоторых. Но вы мне объясните , почему нельзя создать условие, что бы человек мог купить то, что ему нравится? Ну вот нравится мне е38, а шкода за эти деньги мне аж глаз муляет.... нравиться мне е39 с в8 , а не Рено с 1.5 дси. Вы понимаете к чему я вообще? Я про налоги и нытье сейчас вообще не говорю...абсолютно. Вот вы написали про снижение налогов при таможке, возмутились тем, что люди не хотят привезти более свежий авто. ТАк ,ёпЭрЭсЭтЭ, вы где видели авто с Евро5 за 1.5-3 кило зеленых? Если вы открыли портал в параллельную вселенную, то поделитесь с народом. Почему бы не поездить на старом премиуме за полторуху вместо шкоды за 15 ? Особенно, если у человека нет, блин, бабок на шкоду посвежее по новому закону. Давайте не будем начинать песню об обслуживании.....каждый обслуживает ЕГО автомобиль так, как может и хочет, в чем проблема то? Почему это вас возмущает? или вы каждый раз когда проезжаете мимо убитого авто пускаете слезу да за сердце хватаетесь? Ну обслуживает человек так , на что хватает бабоса, ездит себе да и пускай ездит. У нас процентов 70-80 автовладельцев покупают авто не по средствам и что?
 
:facepalm::biggrin: ты конечно веселишь не по-детски!завидовать 20-летнему вёдру на литовской регистрации?:shok:

Не, не зависть, а именно жаба. На 2/3 состоящая из боязни того, что своя, купленная на 300% дороже реальной цены тачка резко подешевеет до реальной среднеевропейской цены после того, как в Украину хлынут миллионы нормальных автомобилей по нормальным ценам. Ну и 1\3 нашей фирменной национальной жабы, когда зависть к соседу, более успешно потратившему свои деньги и купившему то же, только впятеро дешевле- просто переклинивает мозг и мешает сколь нибудь разумно мыслить, нарушает сон, повышает давление, лишает аппетита и конечно же эректильная дисфункция, как же без нее
 
:facepalm::biggrin: ты конечно веселишь не по-детски!завидовать 20-летнему вёдру на литовской регистрации?:shok:

Да, конечно, Вы правы 100%. Куда 20-летним БМВ (на литовской регистрации, конечно же;)) до 5-летних авео, у которых отваливается жопа, сенсов, ланосов и ТАЗов, у которых через три года эксплуатации появляются сквозные дыры в кузове, деревянных мицубись, езда на которых вызывает зубную боль, и прочего современного пластикового, дермантинового одноразового говнопрома))). Я уж не буду говорить о китайцах, которых половина СТО просто даже не берет в ремонт, ввиду одноразовости машины))
 
Мэг,а у тебя какая машина?
 
Да, конечно, Вы правы 100%. Куда 20-летним БМВ (на литовской регистрации, конечно же;)) до 5-летних деревянных мицубись, езда на которых вызывает зубную боль
Прям вечер аншлага :biggrin:
Кстати, Вы неспешно нашли уже Е39 с сентября месяца? Чего не покупаете идеальные за 12 килобаксов с душой? Или все-таки литовца за 3-4, потому что как-то дороговато за идеальную на Украинской отдавать? Может она потом при последующей продаже ещё больше просядет, как там Мегги написала, может это все-таки Вас жаба/зависть давит?:)
 
Не, не зависть, а именно жаба. На 2/3 состоящая из боязни того, что своя, купленная на 300% дороже реальной цены тачка резко подешевеет до реальной среднеевропейской цены после того, как в Украину хлынут миллионы нормальных автомобилей по нормальным ценам. Ну и 1\3 нашей фирменной национальной жабы, когда зависть к соседу, более успешно потратившему свои деньги и купившему то же, только впятеро дешевле- просто переклинивает мозг и мешает сколь нибудь разумно мыслить, нарушает сон, повышает давление, лишает аппетита и конечно же эректильная дисфункция, как же без нее

Можешь адресовать это лайкателям, не переживай, я свою продавать не думал:) а если надумаю, придётся на Украинскую регистрацию ставить при покупке, я же в Украине живу, может все-таки какой-то процент налога-акциза-пенсионного фонда пойдёт на развитие школ, дорог, медицины, образования, будущее моих детей,а не в карман барыгам за арендованный литовский шрот :)
 
13 сторінок майже "ніачом". Зрозумійте ж ви, рагуль буде рагулем і на жигулі і на бмв. Не в бляхах справа, а в прокладці між кермом і сидінням.
Наведу два приклади. Один товариш, придбав собі мерс мл, перший кузов, 2.7 дизель, польські номера. Автомобіль завжди обслуговується вчасно, і ставлятьс янайкращі запчастини. Людина просто не витягувала велику суму з бізнесу для покупки авто.
Інший приклад, купив знайомий е39, міг собі дозволити в цифрах не скажу, купити е60, але віддав верхню цінову планку за е39, 3.0 дизель. Також ставиться оригінал або хороші замінники.
Такщо все дуже відносно.
 
Прям вечер аншлага :biggrin:
Кстати, Вы неспешно нашли уже Е39 с сентября месяца? Чего не покупаете идеальные за 12 килобаксов с душой? Или все-таки литовца за 3-4, потому что как-то дороговато за идеальную на Украинской отдавать? Может она потом при последующей продаже ещё больше просядет, как там Мегги написала, может это все-таки Вас жаба/зависть давит?:)

ООО, Вы подготовились, посмотрели профиль, темы))) Отвечу - да, есть море вариантов. Подбираю оптимальный - состояние/цена. Почему не покупаю по 12 к.у.е с душой? Вы опять таки совершенно правы, жду литовца за 3-4))) Так что ничего меня не давит, отдать 12 к.у.е я всегда успею)))
 
Можешь адресовать это лайкателям, не переживай, я свою продавать не думал:) а если надумаю, придётся на Украинскую регистрацию ставить при покупке, я же в Украине живу, может все-таки какой-то процент налога-акциза-пенсионного фонда пойдёт на развитие школ, дорог, медицины, образования, будущее моих детей,а не в карман барыгам за арендованный литовский шрот :)

Я даже не знаю, какая твоя. В профиль твой не заходила. Во всяком случае последние полгода-год так точно
 
Мєг, а у тебя есть муж? Ну, или жена?
 

406a71a2da93.jpg
 
А кто - он или она? В смысле - официально есть, а по факту нет жены или мужа?
ребята, вы хоть понимаете что это робот отвечает с программы с минимальным вмешательством человека?
 
не могу с Вами согласиться. Получается, что авто на разборку к нам везут прямо из Германии с конвейера? Ну это так предисловие. Я о том, что даже привезенные на разборку например Е39 2001-2003 годов находятся в таком состоянии, что хьюндаям, йоптотам,киам, ТАЗам (2003-2008 годов) а ланосам и подавно до них не дорасти никогда. Так что лично мне больше импонирует привезти Е39 за 3500 у.е и КАТАТЬСЯ долго и счастливо, чем ЕЗДИТЬ на этих недомашинах, пускай поновее, с маленьким расходом и абсолютно не ломающихся)))

Лёш, это кто тебе напел песню про маленький расход? Те ланосы жрут, как не в себя! Чуть лучше дела у хюндая и киа. Про тоёту не буду говорить, а то сейчас начнётся...
 
Лёш, это кто тебе напел песню про маленький расход? Те ланосы жрут, как не в себя! Чуть лучше дела у хюндая и киа. Про тоёту не буду говорить, а то сейчас начнётся...

Игорь, глобально дело даже не в расходе, я его просто машинально дописал, чтобы еще более возвеличить современный автометаллохламный ширпотреб))) Мысль была о том, что ребята, как вы не садитесь ( хьюндаям, йоптотам,киам, ТАЗам (2003-2008 годов) ) в музыканты не годитесь (Е39 2001-2003 годов)
 
Ну Вы конечно и сравниваете бизнес класс с классическими перемещателями оппы из А в Б.
 
Назад
Зверху