Езда автомобилем по Украине с польскими номерами и регистрацией

Кстати надо было дорогу из Кончи утром перекрывать, чего-то не поехали шины жечь, клоунада какая-то
 
неужели нельзя купить проще, свежее авто и на Украинской регистрации.

конечно можно))) ТАЗ 2110-2115 и проще и свежее и на укррегистрации и те же деньги...
 
Каждому свое
Приора будет дешевле. Значительно дешевле и не только за счет стоимости з.частей.
Разница в возрасте и пробеге будет обуславливать частоту и стоимость ремонтов.
В семье две машины. У меня рабочая приора 2012 или 2013 г.в не помню и у жены е90 2,0 2005.
На прошлой неделе ТО на тройку (масло/фильтра/передние колодки Бош с датчиком) 4 000грн. (с учетом одного з/плавающего с/блока за 460 грн. без цены замены) = 3100-3300?
На этой неделе буду ставить Приору: масло 550 (Шелл 5/40) + фильтра около 500 (с топливным - раз в 30-40 тыс. меняется) + колодки до 500 грн. + работа ну пусть 500-600-700 х.з. =2100-2300?
Это текущее Т.О. Разница 30% (не меньше 1000 грн.)
Что может сломаться на е34 и особенно за 4000$? ВСЕ ЧТО УГОДНО.
Когда? В ЛЮБОЙ МОМЕНТ?
На приоре тоже может сломаться все и в любой момент ))))) но! цена такой поломки и возможность ремонта в любом селе по дороге, нужно учесть.
В защиту Приоры скажу, что за не полных 2 года наездил 120 тыс. (не таксую). Существенных ЗАТРАТНЫХ проблем не имел.
В отличие от е34 которая была 7 лет назад и имела подо мной существенно меньшие пробеги.
По приоре все текущие замены по пробегу + чего то там прау раз вне плана (типа кап. ремонта стартера/генератора. Очень бесит замена катушек - штуки 3-4 уже поменял - это дорого, т.к. ходит только Бош) + сам спалил синхронизаторы коробки_лень было выходить из машины и просить кого то подтолкнуть, буксовал пока не выехал. Не помню точно, но в районе 4 тыс. грн. в прошлом году коробку сделали.
На е34 мех. коробка с разборки с работой/жидкостью встанет долларов 400-450? т.е. от 10 000грн.
Т.е. важные узлы имеют и разный ресурс у этих машин и разную стоимость. Сравните отдельно основные узлы по цене.
В конце концов резина на 13-14 Лада и 15-16 БМВ тоже будет стоить разных денег.

При наличии 4000 у.е, не знаю как Приору, но е34 точно не советую.
Посмотрите Ланоса/Нексию/Логан/Авео. Комфорта будет на голову больше чем в Приоре.
 
Вот еще пример из соседней ветки
сейчас лично езжу на приоре.покупал её для очень экономной езды,на большие расстоянии,пока не вернуться основные деньги.бюджет был 4000-4500$.посмотрел пару 34к на газу.хламины,в которых надо сделать целый список работ.забил на них.за приору знал,что расход смешной,более менее едет и продать будет проще через пол года.расход по трассе 6 литров газа.по городу не глуша,чтоб везде стояла тарахтела,пока сидишь в машине 10л газа.менял опорные подшипники,наконечник,ремень генератора и ролик.цены копейки,на каждом углу.свет фар в приоре куда лучше чем в 95% 34к...(не говорю за восстановленые фары)комфорт относительный,но брал её для экономии и чтоб свежее,не ломалось,чтоб не мучаться с печкой(почти все мои бмв имели мне мозги с печкой,думаю всем знакомо)чтоб сел и поехал.езжу часто киев-кривой рог.задуваюсь на 300грн,хватает ещё по городу немного.сейчас приору продаю,так как готов вернуться на хорошую иномарку(на бмв пока не готов ездить,последние бмв немного мой пыл вообще угомонили) и за все полгода езды на приоре не разочаровался,ни разу не подвела,шпонку на м30 не срезало за 500км от дома,болт аморта заднего не резало,печка не дула холодным и только в одном положении,опору не отрывало заднюю,датчик абс не отрывался)если б 34 в том состоянии,что они сейчас есть,стоили б 2-2.5 то да,вложить пускай даже 1000$ и по первой можно ездить,но это нужно иметь время для восстановления.но 34ки стоят на сайтах по 4-5...это бред.
 
Вот еще пример из соседней ветки

к чему эти примеры и подсчеты? Для меня приора как была так и останется безобразным гадким утенком, которая им останется навсегда. А так да,каждому свое..
 
Будет что? Дешевый литовско-польский бу? Не могу понять логики покупки старых корчей, а-ля Е34, W210, В4-В5 - если это не покупка 2-3 машины в семью как ностальгия,проект - чего же так тянет покупать старый "типа премиум", а потом в разделе "Гараж" писать - сломалось первое-второе-десятое, неужели нельзя купить проще, свежее авто и на Украинской регистрации.

например я для жены и для себя для передвижений по городу сразу бы взял поло лохматого года 2001 так или посвежее с литровым двигом ну или 1.4 дизелек благо по 1-1,5ку их хватает там и буду катать убивать что есть сил. Ну не позволяет мое сознание отвалить за это ведро 5ку, что хотят у нас.

Вот например я не против этого закона, даже тот факт что мой корч упадет в цене меня не смущает уже давно. Уже не говорю об очередях на таможне, ездунов без страховок и тд
 
например я для жены и для себя для передвижений по городу сразу бы взял поло лохматого года 2001 так или посвежее с литровым двигом ну или 1.4 дизелек благо по 1-1,5ку их хватает там и буду катать убивать что есть сил. Ну не позволяет мое сознание отвалить за это ведро 5ку, что хотят у нас.

вот и я о том же. и никаких кошмаров, вроде приоры, калины, гранты и т.д.
 
Хоспади, какая еще приора:facepalm:
 
півтора року маю пассат б5,дорестайл,2000р,85кВт,1.9тді...
За це час 50тис.км пробіг... Розхідники не рахую,за весь час в підвісці замінив два сайленти разом з ричагом...підійшла пора на ГРМ...
Що б за цей час і пробіг зробив на пріорі? При тому,що вартість мого авто 2тис.у.е. З оригінальними документами в режимі транзит... У мого батька були,починаючи з 1991року три ВАЗи,причому перша,2107 Тольятинського заводу,з нуля в целофані)))...
Коли років 10назад,він купив собі vw jetta,1987р.в.,він сказав,що жигуль робили,щоб мучити їх власників...від ремонту,до водіння...
Комфорт взагалі не обговорювався...
Але,все вірно,рабів треба тримати в покорі...

Знаєте,на сьогоднішній день,авто помічник в сім'ї,а не об'єкт оподаткування...достатньо направити кошти з реєстрації таких авто в правильне русло і на цьому виграють всі ...та у нас,на жаль,так не вміють...
Звісно,присутні тут власники бмв і епл,можуть,і,мабуть,заперечать мені. та все ж,дозволити реєструвати авто нижче євро5,ввести жорсткий техконтроль при першій реєстрації,страхування,а тільки тоді на дорогу, це було б принаймі,справедливо...
 
Zhora, все правильно, кроме " техосмотра". Пока условный "ахметов не сидит"- любой контроль со стороны государства за гражданами 100%-е зло
 
Пора перестать снобам из ПОХовских джунглей пугать остальных своей закомплексованностью. То что вы и подобные так нервно воспринимаете и рефлексируете на возможное увеличение автопарка- следствие только вашего идиотизма и не более того.
Резкое увеличение, в разы, нормально ездящего автопарка, кроме ваших забитых дворов и мостов, что конечно тоже произойдет( о вашем идиотизме при выборе себе жилья- выше) при правильном перераспределении их, ввезенных без растаможки автомобилей занедорого, в отдаленные села , поселки и прочии зажопья- сможет сделать то, что вывело ту же америку из депрессии в 30-х , а именно повысить мобильность населения, дать им более широкий выбор при трудоустройстве в более крупных населенных пунктах и при реализации своей на огородах и в хлевах выращенной продукции
 
Last edited:
Блин, что за привычка пошла перекрывать дороги?!! Кому?! Простым людям, которые работали или занимались своими делами. Они то тут при чём?... У меня фура из-за этих движняков на въезде в Киев опоздала на разгрузку, соответственно сдвинулся весь график, следующая загрузка была отменена. Кроме того что я не заработал деньги в этот рабочий день для своей семьи, ничего не заработал водитель этой фуры, не заработал логист. Почему не перекрывают тупо вход, или даже лучше выход, из Верховной Рады? Пусть бы закрыли там депутатов и требовали с них принятия того, что они там требуют. Нафига остальных напрягать???... Тоже мне, проблему государственного значения нашли...
 
Как можно нормально воспринимать то что бОльшая часть владельцев литовских-польских машин не могут качественно обслужить свой автомобиль нормальными запчастями, а покупают в бОльшей степени бу запчасти? Нужно же обязательно четкому пацику купить беху и ввалить :facepalm: Недавно был в командировке в Ярославе, Пшемысли - такое впечатление, что 9 из 10 машин - это какой-то автомобильный шрот, по крупным городам Украины я уже давно таких машин не наблюдаю, в чем проблема купить относительно свежий Киа, Рено, Хюндай, Тойоту, но нет, надо обязательно БМВ, Мерс, а на обслугу бабки закончились? Давай вообще без растаможки все ввозить, нигде не за что не платить, Сомали какой-то, можешь повесить портрет Махно и молиться анархии. Хотя чего с троля взять, иди лучше Войну и Мир дочитай
 
Как можно нормально воспринимать то что бОльшая часть владельцев литовских-польских машин не могут качественно обслужить свой автомобиль нормальными запчастями, а покупают в бОльшей степени бу запчасти? Нужно же обязательно четкому пацику купить беху и ввалить :facepalm: Недавно был в командировке в Ярославе, Пшемысли - такое впечатление, что 9 из 10 машин - это какой-то автомобильный шрот, по крупным городам Украины я уже давно таких машин не наблюдаю, в чем проблема купить относительно свежий Киа, Рено, Хюндай, Тойоту, но нет, надо обязательно БМВ, Мерс, а на обслугу бабки закончились? Давай вообще без растаможки все ввозить, нигде не за что не платить, Сомали какой-то, можешь повесить портрет Махно и молиться анархии. Хотя чего с троля взять, иди лучше Войну и Мир дочитай

Утилизируй свой столичный снобизм. У тебя есть доход ездить, к примеру на ф10? Ок. Езди себе. Но не нужно высмеивать желание менее обеспеченных сограждан ездить на бабушке твоей ф10. Любой нормальный человек купит за условную тысячу машину из твоего ника, а дебил и зомби конечно же нет. Вот для них и создан васадзепром(причем васадзепром, это не только ланос и вида, это и упомянутые тобой киа, рено, хорошо рифмующееся с ее истинным смыслом, хрендай и прочии тоеты, в широком смысле производства УГ в мировом масштабе)
 
Last edited:
Не, не так. Любой нормальный человек предпочтет, чтобы цена автомобиля, что он хочет купить, не была больше, чем авто стоит на мобиле.де, на пару сотен евро. Или ты хочешь за нее заплатить на 1000-100000 больше? Странный финансовый бдсм
 
Немцы, англичане, американцы не считают для себя чем то зазорным покупать б/у запчасти, а троещинским пацанам это западлО. Цирк на дроті
 
Остынь малехо... суть не в том, чтобы обидеть человека, который ездит на Е39 или Е34, потому что он не может купить в силу разных обстоятельств этот автомобиль, а смысл в другом - нахрена покупать машину, которую БОльшая часть не может должным образом обслужить? Почему надо в БОльшинства случаев покупать старый БМВ или Мерс? Такое впечатление, что наконец-то дадут возможность ездить на нерастоможенной тачке и пойду куплю беху и буду давать угла.Я живу по средствам, и если получается - буду ездить на Ф10, не получается буду ездить на 5-летнем Киа, простой как бубен, чтобы мне машина не парила мозг, чтобы я не знакомился со всеми специалистами по БМВ, со всеми разборщиками и так далее. Не будет получаться, буду ездить на метро. При чем тут столичный снобизм? Не знаю что за немцы,англичане и американцы, за Польшу в тех городах, которых я был и написал, не сказал бы, что там ездят хорошие авто для меня и если для тебя нормой обслуживать свой авто бу запчастями - обслуживай на здоровье, можно еще кеды бу на секонде от поляка купить или в столовке каждый день кушать, потому что дешево
 
Недавно был в командировке в Ярославе, Пшемысли - такое впечатление, что 9 из 10 машин - это какой-то автомобильный шрот

не могу с Вами согласиться. Получается, что авто на разборку к нам везут прямо из Германии с конвейера? Ну это так предисловие. Я о том, что даже привезенные на разборку например Е39 2001-2003 годов находятся в таком состоянии, что хьюндаям, йоптотам,киам, ТАЗам (2003-2008 годов) а ланосам и подавно до них не дорасти никогда. Так что лично мне больше импонирует привезти Е39 за 3500 у.е и КАТАТЬСЯ долго и счастливо, чем ЕЗДИТЬ на этих недомашинах, пускай поновее, с маленьким расходом и абсолютно не ломающихся)))
 
Вообще не понимаю бездействие силовиков ,на въезде в Киев как минимум 300 Литовско_Польских корчей заехавших контробандой и 5 членов (актевистов) создающих кипиш . Да забрать все эти корчи на фтраф майдан ,завести уд. на хозяев и 5-10 активных чел завести РОВД на пару дней и вопрос решен . Это я так понимаю гр****ый Д.К, мутит воду .
 
и если для тебя нормой обслуживать свой авто бу запчастями - обслуживай на здоровье,

Вы считаете, что во всех случаях новые запчасти лучше б/у? (Расходники не в счет)
 
Вообще не понимаю бездействие силовиков ,на въезде в Киев как минимум 300 Литовско_Польских корчей заехавших контробандой и 5 членов (актевистов) создающих кипиш . Да забрать все эти корчи на фтраф майдан ,завести уд. на хозяев и 5-10 активных чел завести РОВД на пару дней и вопрос решен . Это я так понимаю гр****ый Д.К, мутит воду .

Самое интересное, что дорогу на-с Кончи-Заспы никто не блокирует
 
Самое интересное, что дорогу на-с Кончи-Заспы никто не блокирует

Так там и живут эти актевисты гр****ые . Еще ,что удивительно ,что эти педрилы устраивают семинары по обучению лохов эксплуатации европейского шрота на територии Украины
 
не могу с Вами согласиться. Получается, что авто на разборку к нам везут прямо из Германии с конвейера? Ну это так предисловие. Я о том, что даже привезенные на разборку например Е39 2001-2003 годов находятся в таком состоянии, что хьюндаям, йоптотам,киам, ТАЗам (2003-2008 годов) а ланосам и подавно до них не дорасти никогда. Так что лично мне больше импонирует привезти Е39 за 3500 у.е и КАТАТЬСЯ долго и счастливо, чем ЕЗДИТЬ на этих недомашинах, пускай поновее, с маленьким расходом и абсолютно не ломающихся)))
Это Ваше право покупать тот автомобиль, который хотите. У меня самого была Е39 3,0 дизель в м-паке со всеми плюшками, уже говорил, что это отличный автомобиль, один из моих любимых, НО машина была 2002 года и требовала постоянного ухода как по времени, так и по средствам. Через определенное время я просто понял, что мне это не надо, лучше свободное время я буду проводить с семьей, а не на СТО, соответственно освободившиеся средства потрачу тоже на семью, досуг, путешествия
 
Вы считаете, что во всех случаях новые запчасти лучше б/у? (Расходники не в счет)

Я считаю, что запчасть должна быть новой, будь то оригинал или качественный заменитель типа Лемфердера или Бехр и т.д
Лично мое мнение
 
Блин, что за привычка пошла перекрывать дороги?!! Кому?! Простым людям, которые работали или занимались своими делами. Они то тут при чём?......
Почему не перекрывают тупо вход, или даже лучше выход, из Верховной Рады? Пусть бы закрыли там депутатов и требовали с них принятия того, что они там требуют.
Потому что там в районе ВР можна ж и отгрести по полной.....а простые люди будут терпеть в заторе.
 
Потому что там в районе ВР можна ж и отгрести по полной.....а простые люди будут терпеть в заторе.

Ну так кортежи ваших любимых представителей власти терпели)) и это потерпят. Простые люди всегда потерпят.
 
Ну так кортежи ваших любимых представителей власти терпели)) и это потерпят. Простые люди всегда потерпят.
Та мне пофиг, я то депутат ВР. Узнал о обращении ко мне чисто из этой темы ))
 
Кроме того что я не заработал деньги в этот рабочий день для своей семьи, ничего не заработал водитель этой фуры, не заработал логист
у моих близких друзей тоже фуры и там тоже ездят водителя,неужели Вы ему не заплатили,за то что он выехал и проделал определенный путь?вы как хозяин-директор,который не выполнил для себя план,но на рабочий коллектив это тоже отображается?я извиняюсь за флуд не в тему,но как то так...у друзей водитель берёт фуру и приезжает на загрузку(10-11км)если даже загрузка не состоялась,то 100 или 200грн за беспокойство он получает.у Вас не так?ещё раз извиняюсь
 
Как можно нормально воспринимать то что бОльшая часть владельцев литовских-польских машин не могут качественно обслужить свой автомобиль нормальными запчастями, а покупают в бОльшей степени бу запчасти? Нужно же обязательно четкому пацику купить беху и ввалить :facepalm: Недавно был в командировке в Ярославе, Пшемысли - такое впечатление, что 9 из 10 машин - это какой-то автомобильный шрот, по крупным городам Украины я уже давно таких машин не наблюдаю, в чем проблема купить относительно свежий Киа, Рено, Хюндай, Тойоту, но нет, надо обязательно БМВ, Мерс, а на обслугу бабки закончились? Давай вообще без растаможки все ввозить, нигде не за что не платить, Сомали какой-то, можешь повесить портрет Махно и молиться анархии. Хотя чего с троля взять, иди лучше Войну и Мир дочитай

Я конечно дико извиняюсь , но в чем упрек? Если мне, допустим, нравится е39 , пусть даже ломается, а КИА, Рено, Хундаи мне ,мягко говоря, вообще не нравятся , то будь он хоть в 3 раза технологичней, я его себе не куплю. У людей которые покупают КИАХУНДАЕРЕНОПЕЖО прям же ж бабла всегда хватает на оригинал?)) Они прям отдельная каста людей, которые не покупают б/у запчасти?)))) Не пойму одного, вот вы возмущаетесь, что они б/у запчасти покупают , не могут обслужить и т.д.....так это, вам то что с этого? Они вам мешают чтоль? Задевают как-то вашу самооценку? Пусть ставят, ездит и ездит. В любом провинциальном городке 9 из 10 машин это шрот, только не Европейский а Ланосо-Тазовский. Может назовете более свежего Корее-Японцо-Француза того же класса с е39 за такую же цену (2000 - 3000 ?).
 
у моих близких друзей тоже фуры и там тоже ездят водителя,неужели Вы ему не заплатили,за то что он выехал и проделал определенный путь?вы как хозяин-директор,который не выполнил для себя план,но на рабочий коллектив это тоже отображается?я извиняюсь за флуд не в тему,но как то так...у друзей водитель берёт фуру и приезжает на загрузку(10-11км)если даже загрузка не состоялась,то 100 или 200грн за беспокойство он получает.у Вас не так?ещё раз извиняюсь

У меня тоже так и эти 100 или 200грн называются суточные. Это не есть заработок и этим семью не накормишь. Заработок (у водителя) это 10% от стоимости фрахта, а его не было.
 
Back
Top