А рвать пукан за дрогие бу автомбили в Украине могут только заинтересованные по автобизнесу или малоадекватные граждани.
:facepalm:
"рвать пукан" на таможне, считай жить на таможне "могут только малоадекватные граждани" - вот так теперь в точку!
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
А рвать пукан за дрогие бу автомбили в Украине могут только заинтересованные по автобизнесу или малоадекватные граждани.
:facepalm:
"рвать пукан" на таможне, считай жить на таможне "могут только малоадекватные граждани" - вот так теперь в точку!
То есть, ввоз «литовских» авто нерезидентами законен, а вот их использование другими гражданами незаконно. Вот и все. Уверен, что, многие начнут ссылаться на решение Конституционного Суда от 31.03.2015 , которое якобы разрешает управление таким авто и передачу управления другому лицу. Но это неправда. Если бы было подобное решение, то Верховна Рада обязана была бы изменить ст. 380 и убрать норму, о том что эти авто могут использовать только нерезиденты, которые ввезли авто. Читайте это решение: «Користування або розпорядження транспортними засобами особистого користування, які поміщені в митний режим тимчасового ввезення на митну територію України, не є адміністративним правопорушенням, передбаченим у частині другій статті 469 Митного кодексу України». То есть , КСУ признал, что использование этого авто не есть нарушением статьи 469. Минуточку! А разве таможня кого-то наказала за управление этим авто по 469- ой статье? Она передает дела в суд по другим статьям, не используя 469-ю и не нарушая решение КСУ. Кстати, если по 469-й статье нарушителю грозил всего лишь небольшой штраф, то по 485- ой, которую использует таможня, штраф насчитывается в размере 200% стоимости растаможки авто.. Как раз в последних решениях судов и фигурирует 485 статья Таможенного кодекса. Тем же, кто утверждает, что данным решением КСУ признал, что Стамбульская Конвенция имеет большую силу чем МКУ и Законы Украины, поэтому передача права управления «верблюдом» украинцу не является нарушением, отвечу. Прочитайте Стамбульскую конвенцию сами! Там говорится, что страна- Участник Конвенции обязана разрешить временный ввоз нерезидентам. Украина разрешила. Вот «верблюды» и возят. Также в Стамбулке сказано, что страна-Участник Конвенции может дать такое же право и резидентам. Ключевое слово тут «может». Может дать, а может и не дать. Наши депутаты решили не давать и приняли соответствующую норму в Таможенный Кодекс. Вот и все. Хорошо это или плохо? Если не нравится, то предложите депутатам изменить, но я всего лишь пытаюсь рассказать о существующих нормах Закона.
почитайте второй пункт этого указа....и поймете , что был указ снова дер****ить гос. бабло, а чтоб пипл схавал продажные журналисты забили инет инфой, что конец "бляхам"
"стати, если по 469-й статье нарушителю грозил всего лишь небольшой штраф, то по 485- ой, которую использует таможня, штраф насчитывается в размере 200% стоимости расстаможки авто." - 99,9% авто на иностранных номерах, это авто ниже стандарта Евро-5. Расстаможить авто стандарта ниже Евро-5 в Украине нельзя, а значит и нет базы налогообложения. Штраф в данном случае привязывается в процентном соотношении в базе налогообложения. Ответ говорит сам за себя!
Второй момент - водитель и собственник авто это юридически разные понятия, и водитель не обязан знать, как декларировал данное авто нерезидент и уклонялся ли он от налогообложения. Водитель - водит
Можно брать)) Я на полячке почти год рулю. Супруга купила 3 мес назад литовку.
Катаем по Украине капитально. Я вообще в месяц тысяч 8 накатываю.
Но возьмем еще 760 дня катания по Европе.
Не очкуйте) Меняйте страну к лучшему ( в смысле растаможка как в европе))
Или ланос наше вьсо))
кстати, в очередной раз своими глазами увидел свежепригнанного литовца... Коротко: Сотрудница купила сыну в Ровно Е39 м57. Особо понтов нету, но все же - 37 стиль, черный рекаро, черный потолок, 16:9. Серебристый металлик без м-пакета, 2002 год. Приезжал на выходные в Одессу. Спецом подьехал посмотреть. Ну что сказать товарищам, которые всех литовцев называют автохламом - попробуйте довести свои авто до такого технического и эстетического состояния...Все защелочки, шпунтики, винтики - все родное, все на местах, и где оно должно быть. Никакого колхоза, нигде ни ржавчинки, прибор показывает подкрасы капота и одной двери. все чисто и опрятно. Ну и цена - 3000 евро, так на закуску.
кстати, в очередной раз своими глазами увидел свежепригнанного литовца... Коротко: Сотрудница купила сыну в Ровно Е39 м57. Особо понтов нету, но все же - 37 стиль, черный рекаро, черный потолок, 16:9. Серебристый металлик без м-пакета, 2002 год. Приезжал на выходные в Одессу. Спецом подьехал посмотреть. Ну что сказать товарищам, которые всех литовцев называют автохламом - попробуйте довести свои авто до такого технического и эстетического состояния...Все защелочки, шпунтики, винтики - все родное, все на местах, и где оно должно быть. Никакого колхоза, нигде ни ржавчинки, прибор показывает подкрасы капота и одной двери. все чисто и опрятно. Ну и цена - 3000 евро, так на закуску.
Такие дела. :biggrin:
Калькулятор он такой. плюс минус = ИТОГО
.. у меня вот подошло время оседлать нового коня. И смотрю я на это все движение и думаю-
1. Уже найдено и просканировано авто, которое на сегодняшний день меня более чем устраивает- три литра в 60 кузове, газ-комфорт-лоджик, встанет в 12(+-500). 2004.
2. В то же время обнаружена и просканирована литовка, те же параметры, 2 года в Украине, ухожена- обслужена, коробка сделана.... 6 с копейками денег..
И вот сижу я и думу гадаю- ну какого х, вернее, разумно ли выбрасывать в пропасть 6 тыс дол, то есть отдать 12, когда можно 6))))
Потому что вся эта бла-бла-бла типо скоро литовцам гаплык, это все фигня, имхо. Время показало, что никто им Уже ничего не сделает. Придумают 300 дол в год платить за аусвайс- да ради Бога.
Мне вот это авто, предположительно, надо на пол-года-год. Там должно вроде распогодиться, может на ф-ку Бог даст). Взять сейчас небляху за 12, так я знаю про их ликвидность, два мес. назад продавал такое авто, за 10200 еле отдал.
Так что, друзья, будущее наверно за бляхами)):biggrin:
Потому что вся эта бла-бла-бла типо скоро литовцам гаплык, это все фигня, имхо.
.. у меня вот подошло время оседлать нового коня. И смотрю я на это все движение и думаю-
1. Уже найдено и просканировано авто, которое на сегодняшний день меня более чем устраивает- три литра в 60 кузове, газ-комфорт-лоджик, встанет в 12(+-500). 2004.
2. В то же время обнаружена и просканирована литовка, те же параметры, 2 года в Украине, ухожена- обслужена, коробка сделана.... 6 с копейками денег..
И вот сижу я и думу гадаю- ну какого х, вернее, разумно ли выбрасывать в пропасть 6 тыс дол, то есть отдать 12, когда можно 6))))
Потому что вся эта бла-бла-бла типо скоро литовцам гаплык, это все фигня, имхо. Время показало, что никто им Уже ничего не сделает. Придумают 300 дол в год платить за аусвайс- да ради Бога.
Мне вот это авто, предположительно, надо на пол-года-год. Там должно вроде распогодиться, может на ф-ку Бог даст). Взять сейчас небляху за 12, так я знаю про их ликвидность, два мес. назад продавал такое авто, за 10200 еле отдал.
Так что, друзья, будущее наверно за бляхами)):biggrin:
Дима, так вроде у вас была Е60 3 литра тех же годов, и напакована также? Ставили на продажу и сняли вроде?.. у меня вот подошло время оседлать нового коня. И смотрю я на это все движение и думаю-
1. Уже найдено и просканировано авто, которое на сегодняшний день меня более чем устраивает- три литра в 60 кузове, газ-комфорт-лоджик, встанет в 12(+-500). 2004.
2. В то же время обнаружена и просканирована литовка, те же параметры, 2 года в Украине, ухожена- обслужена, коробка сделана.... 6 с копейками денег..
И вот сижу я и думу гадаю- ну какого х, вернее, разумно ли выбрасывать в пропасть 6 тыс дол, то есть отдать 12, когда можно 6))))
Потому что вся эта бла-бла-бла типо скоро литовцам гаплык, это все фигня, имхо. Время показало, что никто им Уже ничего не сделает. Придумают 300 дол в год платить за аусвайс- да ради Бога.
Мне вот это авто, предположительно, надо на пол-года-год. Там должно вроде распогодиться, может на ф-ку Бог даст). Взять сейчас небляху за 12, так я знаю про их ликвидность, два мес. назад продавал такое авто, за 10200 еле отдал.
Так что, друзья, будущее наверно за бляхами)):biggrin:
Конечно же у каждой семьи своя арифметика. Конечно же перспектива потерять не вызывает положительных эмоций.Тут не очень просто что то посоветовать, да еще и правильно.)) Вот передо мной сейчас тоже стоит вопрос есть желание взять фольца Б5 дизельного - ну так, для хозяйских дел типа картоху возить и есть хорошее предложение. Как по мне, все упирается в сумму, которую вам не ЖАЛЬ будет отдать за авто, над которым висит угроза, что на следующий день его нужно будет сдать на разборку.
Да, снял, но потом вынужден был скинуть. Три дня пил валерьянку((Дима, так вроде у вас была Е60 3 литра тех же годов, и напакована также? Ставили на продажу и сняли вроде?
Дима, у нас в конституциях немеренно нонсенсов, а тут- бляхи..)Тут Дима не угадаешь имхо.
То что страна наполнена незаконным транспортом, не есть нормально, и рано или поздно вылезет проблема.
То ли случиться какое то ЧП громкое, то ли страховые риски вылезут в большие деньги, и пр.
Никто их узаканивать здесь не будет, ибо это юридический нонсенс.
у нас в конституциях немеренно нонсенсов
Маша уже разлила масло.
Точно, Аннушка:blush:Конституция это болтовня ни о чем))
А вот законы и подзаконные акты наше всё!))
Аннушка жи))
Я тут намедни общался с одним обладателем блях.
Попросил показать доки, так целая пачка, в т.ч. и страховка, но все литовское, + какой то перевод бумажки похожей на доверку (больше декларацию напоминает, типа: Мы высокоблогородие извещаем вас.....)
К водятлу ни одна бумага отношения не имеет, все записано на Жорика из Литвы.
Теоретически границу он на ней пересечь может!?
Терзают смутные сомнения...
Я лично за границу в ближайшее будущее не планирую.
Итого это называется нищебродством :russian_ru: