Езда автомобилем по Украине с польскими номерами и регистрацией

Что значит "снизили стоимость растаможки в год"?
 
Якщо затвердять, в чому дуже сумніваюсь, то я ох... ображусь (((
 
Что значит "снизили стоимость растаможки в год"?

Думаю если утвердят то законную плату в год за пребывание в Украине авто, что будет все же лучше ~400 уй на лапу при ввозе. Хотя наверное все опять будет покрыто мраком...
 
Якщо затвердять, в чому дуже сумніваюсь, то я ох... ображусь (((

А мені реально пох. Є нормальні свіжі машини і ціновий діапазон на них (вони доречі зараз досить доступні), а є машини ̶н̶и̶щ̶е̶ ... не суть, назвем їх "доступні для сел" - то хай собі мають на здоров'я. Головне щоб їх якось обліковували і слідкували за технічним станом.
 
эта тема интересна реально жителям приграничных сел, которые в межсезонье убрав огороды ничем другим не занимаются как ездеют в Польшу продавать сигареты, предварительно их законтрабасив в таких авто по разным щелям..
При этом они считают, что если машина не ихняя, то и проблем с конфискацией можно избежать..
примерно так....
единственное что еще не изучено в этой теме, так как мероприятие продвигается дальше,
после того как авто попало на штрафплощадку таможни, тоесть каким образом такие автивки без таможки попадают в торговую сеть ;) или их просто разбирают на разборках ...
потому как в ПКМУ 1388 есть кое-какие ограничения по поводу регистрации и снятия с регистрации таких автивок по решению суда без растаможки..
это реально интересный вопрос... все остальное это суета сует.. и агитаторы покупать эти машины, и реализаторы,
и крыши в виде активистов ДК и тд и тп это все уже давно было и скучно..
 
Last edited:
Так чем закончилось? Есть у кого какая информация? Или дальше разговоров не пошло -)

Там ещё не закончилось. Всё в процессе. Тут.
 
Это только законопроект, его до второго чтения могут пересмотреть и внести поправки не выгодные чтобы так делать иначе люди перестанут таможить машины и будут так ездить а из за этого государство будет терять миллиарды гривен.... Или вообще не примут... Но если так все и останется это конечно хорошо
 
для тех кто первый раз с этой темой сталкивается скажу, это просто тема заработка властьимущих..
сначала все хорошо, запускают/пропускают, дают время укоренениться в сознании народа идее, мол все суперово,тема работает, народ стартует с корчей, но постепенно начинают покупать машины и по 5 и по 10 тыщ баксов, но потом, когда невод наполнится
машинами которые стоят того, чтоб их отжать, ловушка захлопывается и команда "фас"
а потом набитые этим добром штрафплощадки по 150 грн в день и в тд..
нужные машины достаются нужным людям..
а грамотеи , которые их покупают на литовской регистрации типа за пол цены вообще остаются без денег

готов подписаться под каждым слов!сказано как нельзя доступно!в 2013 уже эту тему прошли, но народу мало показалось...
 
Это только законопроект, его до второго чтения могут пересмотреть и внести поправки не выгодные чтобы так делать иначе люди перестанут таможить машины и будут так ездить а из за этого государство будет терять миллиарды гривен.... Или вообще не примут... Но если так все и останется это конечно хорошо

Да прям таки все не будут таможить и так будут ездить. Там где нехватка денег, точнее их хватает только на жигулятор или ланУс (или ещё там всякое в бюджете +/- $2000-4000, то возможно такие все и будут пользоватся данным вариантом. Но я даже не представляю что мне должно стукнуть в голову чтоб я свою F11 (или кому-то ещё с +/- аналогичным автомобилем) купил и записал на не понятно кого, а я просто чтоб был вписан в техпаспорт. Этож если у того резидента той страны в которой зарегистрирован данный автомобиль возникают какие-то проблемы, то и "якобы мой" автомобиль (но документально не совсем мой) могут арестовать или изъять. Нафига мне такое счастье... Тем более, что как раз разница в цене на свежие машины в ЕС и у нас, если пригнать и растаможить по льготной растаможке, получается около 10%, а иногда и меньше.
 
Да прям таки все не будут таможить и так будут ездить. Там где нехватка денег, точнее их хватает только на жигулятор или ланУс (или ещё там всякое в бюджете +/- $2000-4000, то возможно такие все и будут пользоватся данным вариантом. Но я даже не представляю что мне должно стукнуть в голову чтоб я свою F11 (или кому-то ещё с +/- аналогичным автомобилем) купил и записал на не понятно кого, а я просто чтоб был вписан в техпаспорт. Этож если у того резидента той страны в которой зарегистрирован данный автомобиль возникают какие-то проблемы, то и "якобы мой" автомобиль (но документально не совсем мой) могут арестовать или изъять. Нафига мне такое счастье... Тем более, что как раз разница в цене на свежие машины в ЕС и у нас, если пригнать и растаможить по льготной растаможке, получается около 10%, а иногда и меньше.

По слухам, всё что выше евро 4 под законопроект не пойдет. Да и конечно нету смысла гнать что-то типа F11 под временный учет, разница в цене как Вы сказали небольшая получается. Но прикиньте, сколько рассыпающегося хлама появится у нас на дорогах! Ведь только законность останавливала многих так называемых "нищебродов" с 2-3к зелени в кармане от покупки "литовцев". А если примут такой закон, им ничто мешать уже не будет, и сюда попрут кучи убитых в хлам авто конца 90х типа е39, не говоря уже о более дешевых типа пассатов B3-B4. И конечно же такой контингент не в курсе, что нормальная живая е39 за бугром стоит хорошых денег - до нас ведь поедут самые убитые варианты по полтора-две тысячи баксов с учетом "легализации" (ну как оно и сейчас есть, я еще не видел ни одной не ушатаной бмв на литовских-польских номерах. Хотя нет, вру, иногда вижу студентов-арабов на e70 в идеале, но это уже совсем другая история :) ).
С техосмотром тоже можно будет порешать, наши быстро откроют в польше пару фиктивных контор, которые будут выдавать техосмотр на любой хлам.

Самое интересное - что случится с такими автомобилями, если закон таки примут, а по истечению года не продлят. Владельцы разборок в таком случае озолотятся :biggrin:
 
По слухам, всё что выше евро 4 под законопроект не пойдет. Да и конечно нету смысла гнать что-то типа F11 под временный учет, разница в цене как Вы сказали небольшая получается. Но прикиньте, сколько рассыпающегося хлама появится у нас на дорогах! Ведь только законность останавливала многих так называемых "нищебродов" с 2-3к зелени в кармане от покупки "литовцев". А если примут такой закон, им ничто мешать уже не будет, и сюда попрут кучи убитых в хлам авто конца 90х типа е39, не говоря уже о более дешевых типа пассатов B3-B4. И конечно же такой контингент не в курсе, что нормальная живая е39 за бугром стоит хорошых денег - до нас ведь поедут самые убитые варианты по полтора-две тысячи баксов с учетом "легализации" (ну как оно и сейчас есть, я еще не видел ни одной не ушатаной бмв на литовских-польских номерах. Хотя нет, вру, иногда вижу студентов-арабов на e70 в идеале, но это уже совсем другая история :) ).
С техосмотром тоже можно будет порешать, наши быстро откроют в польше пару фиктивных контор, которые будут выдавать техосмотр на любой хлам.

Самое интересное - что случится с такими автомобилями, если закон таки примут, а по истечению года не продлят. Владельцы разборок в таком случае озолотятся :biggrin:
как все сложно на самом деле..
 
По слухам, всё что выше евро 4 под законопроект не пойдет. Да и конечно нету смысла гнать что-то типа F11 под временный учет, разница в цене как Вы сказали небольшая получается. Но прикиньте, сколько рассыпающегося хлама появится у нас на дорогах! Ведь только законность останавливала многих так называемых "нищебродов" с 2-3к зелени в кармане от покупки "литовцев". А если примут такой закон, им ничто мешать уже не будет, и сюда попрут кучи убитых в хлам авто конца 90х типа е39, не говоря уже о более дешевых типа пассатов B3-B4. И конечно же такой контингент не в курсе, что нормальная живая е39 за бугром стоит хорошых денег - до нас ведь поедут самые убитые варианты по полтора-две тысячи баксов с учетом "легализации" (ну как оно и сейчас есть, я еще не видел ни одной не ушатаной бмв на литовских-польских номерах. Хотя нет, вру, иногда вижу студентов-арабов на e70 в идеале, но это уже совсем другая история :) ).
С техосмотром тоже можно будет порешать, наши быстро откроют в польше пару фиктивных контор, которые будут выдавать техосмотр на любой хлам.

Самое интересное - что случится с такими автомобилями, если закон таки примут, а по истечению года не продлят. Владельцы разборок в таком случае озолотятся :biggrin:

Можно подумать что сейчас хлама на дорогах меньше.Одни только тазы чего стОят.И 70х и 80х и 90х годов.
Бывает такси вызовешь-иномарку,приедет что то типа рекорда восемьдесят лохматого года,едешь в ней как на подводе,на водилу смотришь,а он реально руль боится из рук выпустить бо поедет машина неизвестно куда.Зато, с.ка, украинская за 2к. куплена.
 
Last edited:
Можно подумать что сейчас хлама на дорогах меньше.Одни только тазы чего стОят.И 70х и 80х и 90х годов.
Бывает такси вызовешь-иномарку,приедет что то типа рекорда восемьдесят лохматого года,едешь в ней как на подводе,на водилу смотришь,а он реально руль боится из рук выпустить бо поедет машина неизвестно куда.Зато, с.ка, украинская за 2к. куплена.
Бывает. Хлама полно, у нас вообще средний возраст авто 18+ лет. Но! Тазы и кадеты 80-х конечно то еще говно, но их владельцы это прекрасно понимают и не пытаются на них лихачить - просто едут себе по делам и никого не трогают. А вот владельцам польських или литовских бричек, особенно БМВ, всё пофигу - авто хорошее, безопасное, мощное - почему бы не повы*быватся на дороге - думают они? Тем более укр. регистрации нет, к ответственности притянуть таких практически нереально. В случае ДТП - можно просто оставить тачку и свалить, тебя не найдут. Полгода назад ко мне во дворе шкода на польских номерах притерлась. И что? Он просто взял и поехал себе, хотя произошло всё на глазах кучи людей, в том числе моих соседей, проинформировавших потом меня. Вот я его дотеперь ищу, безрезультатно. Так что пускай уже примут этот закон, может хоть немного безопаснее ездить станет :)
 
Що вас так жаба давить??? харитесь тепер через те що ви купляли свої тазіки нічим не кращі ніж в литві по 10 000$ а тепер як ви кажите нищеброди зможуть купити те саме за 3000-4000$??))))
 
Що вас так жаба давить??? харитесь тепер через те що ви купляли свої тазіки нічим не кращі ніж в литві по 10 000$ а тепер як ви кажите нищеброди зможуть купити те саме за 3000-4000$??))))

Жаба, к сожалению, таки наш национальный представитель фауны
 
Що вас так жаба давить??? харитесь тепер через те що ви купляли свої тазіки нічим не кращі ніж в литві по 10 000$ а тепер як ви кажите нищеброди зможуть купити те саме за 3000-4000$??))))
Друже, ми з тобою з одного регіону. При моїх можливостях, я вже років з 5 (п'ять) як можу їздити на авто з іноземною реєстрацією... Але механізм відповідальності невідрегульований!!! І це мене бісить і дратує! Я готовий заплатити більше офіційно, але з якоюсь гарантією відповідальності у випадку ДТП для таких як ти, або Меггі. Але механізму не існує. Принаймні, офіційного. Так що, на даний момент, я проти таких авто...
 
Друже, ми з тобою з одного регіону. При моїх можливостях, я вже років з 5 (п'ять) як можу їздити на авто з іноземною реєстрацією... Але механізм відповідальності невідрегульований!!! І це мене бісить і дратує! Я готовий заплатити більше офіційно, але з якоюсь гарантією відповідальності у випадку ДТП для таких як ти, або Меггі. Але механізму не існує. Принаймні, офіційного. Так що, на даний момент, я проти таких авто...

Хм. Попала в небольшую аварию две недели как. Нулевая франшиза в данном случае рулит. А попала бы в серьезную более- для этого и ДГОшка имеется . На 200 кажись тысяч. Так что опять впросак:biggrin:
 
показательный случай. пару дней назад авария. сюперб на ческих бляхах и сценик поляк. сюперб виноват, т.к. разворачивался через две сплошные. водитель сюперба бросил авто и сдрыснул, свидетелей море, это же 8 утра. я не злорадствую, но на два дрышпака уже меньше
 
показательный случай. пару дней назад авария. сюперб на ческих бляхах и сценик поляк. сюперб виноват, т.к. разворачивался через две сплошные. водитель сюперба бросил авто и сдрыснул, свидетелей море, это же 8 утра. я не злорадствую, но на два дрышпака уже меньше

Ну он же три куска бросил... возмещение ущерба не отходя о кассы))
Полицаев не вызываем,вызываем два эвакуатора,грузим две брычки...все что брошено,все наше)))
 
красота))) вот только б реализовалось ...

Мда... А всё почему?.. Да вот и ответ в конце этой статьи:

3be8c5d61e09.jpg
 
Last edited:
Хм. Попала в небольшую аварию две недели как. Нулевая франшиза в данном случае рулит. А попала бы в серьезную более- для этого и ДГОшка имеется . На 200 кажись тысяч. Так что опять впросак:biggrin:

:biggrin::biggrin::biggrin:

[video=youtube;ndsgBg14JA0]https://www.youtube.com/watch?v=ndsgBg14JA0[/video]
 
Мда... А всё почему?.. Да вот и ответ в конце этой статьи:

Ну так а что вы хотели.
У каждого свои возможности в стране и в жизни,и унижать их каким либо образом считаю- глупо.Их нужно помогать реализовывать.
 
показательный случай. пару дней назад авария. сюперб на ческих бляхах и сценик поляк. сюперб виноват, т.к. разворачивался через две сплошные. водитель сюперба бросил авто и сдрыснул, свидетелей море, это же 8 утра. я не злорадствую, но на два дрышпака уже меньше

Ну он же три куска бросил... возмещение ущерба не отходя о кассы))
Полицаев не вызываем,вызываем два эвакуатора,грузим две брычки...все что брошено,все наше)))

а теперь попробуем оценить всю пикантность сложившейся ситуации..
в Киеве материалы по админке (это если не было телесных в ДТП), когда предполагаемый виновник ДТП сбежал,
попадают к инспектору з розшуку на ул. Ополчения..
редкий клоун он, жлобок такой, и чтоб особо не париться, он особо ничего и не делает, тоесть,
никого не ищет, протокол не составляет, по той причине, что на отсутствующего нарушителя по его мнению протокол
составлять нельзя и тд.. розыска, так называемого, тоже никакого нет, и никто такую машину тоже не ищет..
просто в базе появляется пометочка, что когда хозяин придет снимать машину с учета
(это если она, конечно, украинской регистрации еще, то не получится, отправят сначала на Ополчения к инспектору розшуку)
А дальше, того клоуна инспектора нужно нагружать жалобами руководству чтоб он хоть что-то делал..
ну и тд.. и то, жалобы которые на него приходят на Ополчения он сам же и рассматривает и тексты ответов набирает ;))
А если машины еще и не украинской регистрации и сбежал с места ДТП виновник так это вообще вероятность получить возмещение ущерба по ДТП в разы уменьшается...
воощем, эти автивки на польских, литовских и остальных бляхах это зло..
 
а теперь попробуем оценить всю пикантность сложившейся ситуации..
в Киеве материалы по админке (это если не было телесных в ДТП), когда предполагаемый виновник ДТП сбежал,
попадают к инспектору з розшуку на ул. Ополчения..
редкий клоун он, жлобок такой, и чтоб особо не париться, он особо ничего и не делает, тоесть,
никого не ищет, протокол не составляет, по той причине, что на отсутствующего нарушителя по его мнению протокол
составлять нельзя и тд.. розыска, так называемого, тоже никакого нет, и никто такую машину тоже не ищет..
просто в базе появляется пометочка, что когда хозяин придет снимать машину с учета
(это если она, конечно, украинской регистрации еще, то не получится, отправят сначала на Ополчения к инспектору розшуку)
А дальше, того клоуна инспектора нужно нагружать жалобами руководству чтоб он хоть что-то делал..
ну и тд.. и то, жалобы которые на него приходят на Ополчения он сам же и рассматривает и тексты ответов набирает ;))
А если машины еще и не украинской регистрации и сбежал с места ДТП виновник так это вообще вероятность получить возмещение ущерба по ДТП в разы уменьшается...
воощем, эти автивки на польских, литовских и остальных бляхах это зло..

Там 99% таких
 
а теперь попробуем оценить всю пикантность сложившейся ситуации..
в Киеве материалы по админке (это если не было телесных в ДТП), когда предполагаемый виновник ДТП сбежал,
попадают к инспектору з розшуку на ул. Ополчения..
редкий клоун он, жлобок такой, и чтоб особо не париться, он особо ничего и не делает, тоесть,
никого не ищет, протокол не составляет, по той причине, что на отсутствующего нарушителя по его мнению протокол
составлять нельзя и тд.. розыска, так называемого, тоже никакого нет, и никто такую машину тоже не ищет..
просто в базе появляется пометочка, что когда хозяин придет снимать машину с учета
(это если она, конечно, украинской регистрации еще, то не получится, отправят сначала на Ополчения к инспектору розшуку)
А дальше, того клоуна инспектора нужно нагружать жалобами руководству чтоб он хоть что-то делал..
ну и тд.. и то, жалобы которые на него приходят на Ополчения он сам же и рассматривает и тексты ответов набирает ;))
А если машины еще и не украинской регистрации и сбежал с места ДТП виновник так это вообще вероятность получить возмещение ущерба по ДТП в разы уменьшается...
воощем, эти автивки на польских, литовских и остальных бляхах это зло..

стра***те свое авто, и не парьтесь по поводу блях, это не ваша забота
 
Back
Top