• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Е39 528 Жор масла 4л на 1000км=лечение

110тис. Залито10W60 shell. Од замены до замены без долива.
 
Возможно не в тему, но подскажите. На М54 поршни есть кольца Mahle и Getz. Насколько я знаю в М54 чугунные гильзы, т.е эти кольца подойдут для М50 блока ? И какие из них будут лучше ?
 
С м54 дело не имел. Я не мастер я просто люблю технику.
 
Откуда инф. Что Гоцце не подходит для никасила? Лично я знаю не одного, на м60 гоцце и не каких жалоб.
 
120 тис. Без изменений
 
зазор в замке колец был 6-7мм? и расхода нет. не пойму, где подвох. 4мм это уже много, при таком зазоре я капиталил мотор, там зазор должен быть 1мм.
 
кабинете сексопатолога. Врач: "На что жалуетесь?" Больной: "Знаете,
доктор, мой сосед говорит, что он за ночь может восемь раз! А я не
больше трех..." Врач: "Посмотрим-посмотрим... Откройте рот, скажите
"А-а-а". Больной: "А-а-а!" Врач: "Закрывайте. Ну что же, НЕ ВИЖУ НИКАКИХ
ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ, ЧТОБЫ ВЫ НЕ МОГЛИ ГОВОРИТЬ ТОЖЕ САМОЕ".
 
))) точно))) с зазором 6-7мм поршня должны болтаться в цилиндрах, т.е. сумасшедшая выработка, а там даже хон просматривается. шутник аднака)))
 
Старые кольца имеют свойство изнашыватся(стиратся).
Зазор на старых кольцах был 6-7мм.
 
Хон скорее потому что цилиндр деформировался, такое впечатление что "раздувается" - сам удивился
И вообще я не собираюсь кому-то доказывать, просто поделился инфой
с которой лично столкнулся своими руками.
 
Хон скорее потому что цилиндр деформировался, такое впечатление что "раздувается" - сам удивился
И вообще я не собираюсь кому-то доказывать, просто поделился инфой
с которой лично столкнулся своими руками.

Далеко не гуру моторостроения, но описанные вами симптомы (хон не везде, буртик на палец, замок на кольцах 6-7 мм., цилиндр деформировался) и действия (без инструмента для замеров заменить только кольца) и вуаля - мотористы плачте...., даже коментировать не могу...:facepalm:
 
Плачте мотористы - ремонт был временный(не ожидал что столько отходит).
В спорах больше участвовать не собираюсь.
Буду отписывать пробег и состояние.
Всем удачи!
P.S. теоретики всегда рубают(показывают свою необразованость) а знающие люди поймут с полуслова.
 
Плачте мотористы - ремонт был временный(не ожидал что столько отходит).
В спорах больше участвовать не собираюсь.
Буду отписывать пробег и состояние.
Всем удачи!
P.S. теоретики всегда рубают(показывают свою необразованость) а знающие люди поймут с полуслова.

Знающий человек поведайте,
Пробег 13000 км , ни грамма масла не берет. Эту тему я создал чтоб люди менше голову ламали почему у бмв такой расход масла а не понты лепить.

А то голову ломаю: - почему у бмв такой расход?...
 
Перечитал всё от начала и до конца - не верится, что с таким зазором в 6-7 миллиметров мотор вообще заведётся, да и не совсем понимаю как такой зазор мог образоваться, может вы нолик перед цифрой поставить забыли, я же правильно понимаю, зазор в цилиндре меряли? Какая же там была компрессия? Скорее всего её там не было вообще. По идее там были элипсы в цилиндрах с неймоверным разбегом и поршня должны были быть похожие на шарики. Всё таки вы где-то с циферками напутали.
PS. Рад за вас, что мотор так долго ходит после такого бюджетного вмешательства.
 
Перечитал всё от начала и до конца - не верится, что с таким зазором в 6-7 миллиметров мотор вообще заведётся, да и не совсем понимаю как такой зазор мог образоваться, может вы нолик перед цифрой поставить забыли, я же правильно понимаю, зазор в цилиндре меряли? Какая же там была компрессия? Скорее всего её там не было вообще. По идее там были элипсы в цилиндрах с неймоверным разбегом и поршня должны были быть похожие на шарики. Всё таки вы где-то с циферками напутали.

Думаю, что замер проводился на глаз держа поршень с кольцами в руке )))

При таком "бюджетном ремонте" проще и дешевле было просто помыть маслосьемные кольца и Фсё....
Эфект был бы приблизительно такой же...
 
Перечитал всё от начала и до конца - не верится, что с таким зазором в 6-7 миллиметров мотор вообще заведётся, да и не совсем понимаю как такой зазор мог образоваться, может вы нолик перед цифрой поставить забыли, я же правильно понимаю, зазор в цилиндре меряли? Какая же там была компрессия? Скорее всего её там не было вообще. По идее там были элипсы в цилиндрах с неймоверным разбегом и поршня должны были быть похожие на шарики. Всё таки вы где-то с циферками напутали.
PS. Рад за вас, что мотор так долго ходит после такого бюджетного вмешательства.

Снял старые кольца и в цилиндр. Цифры не перепутал.
Судя по буртику(выработка по кругу почти одинаковая) елипс минимальный.
Компрессия - походу масляная.
 
Думаю, что замер проводился на глаз держа поршень с кольцами в руке )))

При таком "бюджетном ремонте" проще и дешевле было просто помыть маслосьемные кольца и Фсё....
Эфект был бы приблизительно такой же...

Мыть там практически нечего было
 
Вспомнил.
Нагар в канавках колец был ого.
Вот и компресия
 
Если был такой сильный нагар, то кольца должны были залечь. Может действительно на масле компрессия была и мотор хоть как-то заводился.
 
130тис. Полёт нормальный.
 
Как продал автомобиль, так забыл про форум.
Продажа была приблизительно на 145тис.км. после ремонта.
За 5 дней до продажи появился цокот в районе 6 цилиндра(после 3300 оборотов)
Опустил цену, люди забрали.
Созванивался.
Приговор - посыпались перегородки на 6 поршне между кольцами.
Вот такая эпопея.
Машинка до последнего дня практически не брала масло.
Тему можно закрывать.
P.S. Надеюсь мой пост кому-то помог.
Всем удачи.
 
Back
Top