Изменения в ПДД с 1.01.2018

Так бенз 1$ что при нефти в 110$, что при нефти в 40$ у нас почему-то стоит. Но наверное и этому объяснения можно подобрать, если нужно. И главное, что многие в этом увидят логику и необходимость.

Не сомневаюсь уже: это тоже исключительно ради безопасности движения и снижения аварийности - ежели ж бенз дешевле будет, то ездить-то будут больше и чаще. Вообще, надо чтобы стоимость топлива контролировалась Партией.
 
А что сейчас можно ехать 120 ? Или сколько она там топила?

Нет, нельзя.
Но средств контроля нет.
Насобирала бы за месяц тыщ на 10 штрафов, гляди бы поумнела.

Мне всегда была интересна психология людей, которые радуются очередному цугундеру в свой нос.

А мне интересна психология людей-борцунов с системой, Че Гевар по борьбе с ветряками.))
Я просто не замечаю цугундера)

Сам то ездишь сейчас 60 кмч? Только честно

Если улица проходит по густонаселенному району, то и меньше.
По проспектам с отбойниками больше.
По трассе как обстановка позволяет))

Так бенз 1$ что при нефти в 110$, что при нефти в 40$ у нас почему-то стоит.

Самая лучшая жизнь в Венесуэле, там бенз 20 центов стоит, правда за туалетной бумагой набигают в соседнюю Колумбию (то же не Монако))))
 
Долгое время в плане соблюдения скоростного режима Украина шла своим путем. Логично рассуждая, что плохие дороги логично заставят автовладельцев не льотать. НО народная мудрость "Чем выше скорость тем меньше ямы" показала что этот путь был не верным. :biggrin:
 
Ужесточение наказаний и введение запретов - самый простой способ создать видимость решения проблемы. При этом, повторюсь, сами решальщики уверены, что их эти запреты не коснуться. Следующий шаг - под лозунгом что 70 % ДТП совершают трезвые водители и автомобиль при этом является средством повышенной опасности - принять меры, а именно - провести работу по сокращению парка автомобилей в частном владении (это положительно скажется на трафике и количестве ДТП) - для этого повысить стоимость владения частным авто (увеличить стоимость авто и топлива для частных лиц, повысить стоимость получения водительских прав и ужесточить и максимально затруднить их получение, при покупке авто иметь документы на наличие специально оборудованного парковочного места и т.п.). Для повышения безопасности граждан ввести обязательное согласование маршрутов частных авто с органами местной власти и дорожной полиции при этом отдельно выделить постоянные маршруты (школа, работа, магазины) - на них ввести ежемесячную абонентскую плату и разовые поездки (отдых, путешествия, поездки по междугородным трассам) - получение разовой лицензии с согласование маршрута и сдачей экзаменов по технике безопасности, истории местности по которой проезжаешь ну и т.п. Можно и дальше поразвивать тему....
 
от вже обісралися... :facepalm: а фантазія яка буйна... теморозвивальщики. всьопропало. :shok:

"В Нацполиции обещают, что можно будет ездить быстрее, но под контролем."
джерело : https://www.segodnya.ua/economics/a...ti-v-50-kmch-ne-budet-deystvovat-1094014.html

п.с. два дні вранці та ввечері їздив в тестовому режимі 55-60 км/год. всюди встиг. постояв в пробках поряд з іксами та каєнами. :blum:
 
от вже обісралися... :facepalm: а фантазія яка буйна... теморозвивальщики. всьопропало. :shok:

"В Нацполиции обещают, что можно будет ездить быстрее, но под контролем."
джерело : https://www.segodnya.ua/economics/a...ti-v-50-kmch-ne-budet-deystvovat-1094014.html

п.с. два дні вранці та ввечері їздив в тестовому режимі 55-60 км/год. всюди встиг. постояв в пробках поряд з іксами та каєнами. :blum:

А пагаварить? :biggrin:
 
от вже обісралися... :facepalm: а фантазія яка буйна... теморозвивальщики. всьопропало. :shok:

"В Нацполиции обещают, что можно будет ездить быстрее, но под контролем."
джерело : https://www.segodnya.ua/economics/a...ti-v-50-kmch-ne-budet-deystvovat-1094014.html

п.с. два дні вранці та ввечері їздив в тестовому режимі 55-60 км/год. всюди встиг. постояв в пробках поряд з іксами та каєнами. :blum:
От і чудово, що Вам заважало так їздити і до введення нових обмежень?
 
зараз здебільшого мій швидкістний режим в місті до 70 км/год. на трасі 110-120.
 
зараз здебільшого мій швидкістний режим в місті до 70 км/год. на трасі 110-120.

Відверто кажучи я не знайомий з дорожнім рухом у Дніпрі, але в Києві досить багато вуличь де 80 - це досить комфортна та відносно безпечна швидкість. Сліпо рубанути всюди обмеження до 50 - ІМХО безглуздо
 
Відверто кажучи я не знайомий з дорожнім рухом у Дніпрі, але в Києві досить багато вуличь де 80 - це досить комфортна та відносно безпечна швидкість. Сліпо рубанути всюди обмеження до 50 - ІМХО безглуздо

дивись пост 65 (посилання).
 
При 50 Киев будет жить в пробках и даже метро на Троещену не поможет)):facepalm:
 
Вы считаете, что пробки получаются из-за соблюдения скоростного режима?
А я вижу, что в оснлвном пробки сдучаются из-за оленей, блокирующих перекрестки, или из-за дибилов, которые на прямом участке дороги не могут держать дистанцию. Плюс добавьте сюда паркующихся где попало уродов, бо «мне сюда надо».
 
Читал статью, в которой говорилось о том, что в текущих условиях дорожной инфраструктуры большинства современных городов, скорость обеспечивающая максимальную пропускную способность путепроводов колеблется в пределах 35-45кмч.
 
50 км/ч потому, что при ДТП вероятность повреждений людей гораздо меньше, чем даже при 60. это мировая практика. в любом европейском городе больше 50 нельзя ездить, при том что у них и дороги, и машины.

быстрей бы начали наводить порядок на дорогах, ибо на наших дорогах твориться полный трэш. вы посмотрите статистику гибнущих в ДТП. первое место в европе. никакой войны не надо.
далеко ходить не надо - иногда езжу в беларусь. благодать. в городе 60, местами 70-80, никто не носится, хотя дороги идеальные и бмв много ездит, по кольцевой 90-100, ментов на дорогах нет вообще - везде кучи камер стоят. никто никому не моргает, в пробках по тротуарам не лезет.

думаю после установки систем видеофиксации - на дорогах станет гораздо приятней ездить.
 
50 км/ч потому, что при ДТП вероятность повреждений людей гораздо меньше, чем даже при 60. это мировая практика. в любом европейском городе больше 50 нельзя ездить, при том что у них и дороги, и машины.

Да, только вот у нас про дороги никто не говорит. Вообще. Почему-то, из мировой практики принято брать только выборочно. Как ограничения и штрафы - так это давайте возьмем, а как ровные дороги со знаками и разметкой - так это мы умолчим.

Люки, ямы, выбоины, отсутствие разметки и знаков и т.п. - вот это куда бОльшая причина аварийности и ДТП, чем эта разница в 10кмч.

В Польше в городе 50 кмч - народ ездит явно быстрее. Не везде и не всегда, но наваливают и там тоже.
В Германии тоже в городе 50 кмч - ездят в принципе вообще спокойно и размеренно. Там можно, наверное, и 100 кмч разрешить - все равно будут так же размеренно плыть (и везде успевать).
В Швеции тоже 50 кмч (кажется) по городу. Однако, это не мешает арабесам и прочим представителям "титульных наций" гонять на бэхах и квадриках за сотню кмч.
В Румынии тоже вроде бы 50 кмч. И кстати полиция там за каждым углом и под каждым кустом с радаром. В городах норм. Но за городом - жопа. Там за 200 летают.

И т.д. и т.п.

И во всех перечисленных есть одно - ровные, сука, дороги; нормальная разметка; знаки; и прочая дорожная инфраструктура (съезды, объезды, карманы и прочее).

Целиком и полностью поддерживаю 50 кмч по городу. Только вот утвереждние что это как-то повлияет на аварийность - это популизм и просто *издёж. На аварийность у нас влияют совершенно другие факторы. И печально то, что на эти истинные причины всем как раз накласть.
 
Відверто кажучи я не знайомий з дорожнім рухом у Дніпрі, але в Києві досить багато вуличь де 80 - це досить комфортна та відносно безпечна швидкість. Сліпо рубанути всюди обмеження до 50 - ІМХО безглуздо
если не секрет где можно ехать сегодня 80 еще и безопасно?
неужели есть мысли если оставить условные 80 время из точки а в точку б сократится?
чтобы было 80 нужно ужесточать правила и контролировать их выполнение, ибо у нас 80 все подразумевают 100, а еще можно чуть нарушить до 120...

чем выше скорость и меньше контроля - больше пробок.
 
если не секрет где можно ехать сегодня 80 еще и безопасно?
неужели есть мысли если оставить условные 80 время из точки а в точку б сократится?
чтобы было 80 нужно ужесточать правила и контролировать их выполнение, ибо у нас 80 все подразумевают 100, а еще можно чуть нарушить до 120...

чем выше скорость и меньше контроля - больше пробок.

Смотря на чем. На шохе и 60 страшно, а на м5 и на 160 нормально. И это не только субъективное ощущение.

Нет, время не сократится. Но давайте не будем мерять жизнь рациональностью, тем более что если прислушаетесь и присмотритесь к себе лично - кучу нерациональных вещей вы делаете чуть ли не ежедневно. Метро быстрее, так зачем ездить на машине? Купить квартиру и сдавать это рациональнее, чем купить новую тачку. Бургер неплохо бы заменить овсянкой и с точки зрения потраченных денег и с точки зрения будущих болезней печени и ожирения.
Но ведь люди так не живут, не так ли? :)
 
Смотря на чем. На шохе и 60 страшно, а на м5 и на 160 нормально.

"Нормально" и "безопасно" - вещи разные...
Давайте тогда ПДД подгонять под машину (исходя из ездовых характеристик от Шохи до Бугатти) и водителя (от новичка до супепрофессионала, который "на полулысой всесезонке на Е36 выезжает там, где застряют паркетники на новой зимней"). Так ведь еще интересней будет:)
 
Last edited:
"Нормально" и "безопасно" - вещи разные...
Давайте тогда ПДД подгонять под машину (исходя из ездовых характеристик от Шохи до Бугатти) и водителя (от новичка до супепрофессионала, который "на полулысой всесезонке на Е36 выезжает там, где застряют паркетники на новой зимней"). Так ведь еще интересней будет:)
А не плохая мысль. Ведь подгоняют же ПДД под стаж вождения, то почему не подогнать под технические возможности автомобиля.


Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk
 
Мда, пропал калабуховский дом...(с.)
 
Смотря на чем. На шохе и 60 страшно, а на м5 и на 160 нормально. И это не только субъективное ощущение.

Нет, время не сократится. Но давайте не будем мерять жизнь рациональностью, тем более что если прислушаетесь и присмотритесь к себе лично - кучу нерациональных вещей вы делаете чуть ли не ежедневно. Метро быстрее, так зачем ездить на машине? Купить квартиру и сдавать это рациональнее, чем купить новую тачку. Бургер неплохо бы заменить овсянкой и с точки зрения потраченных денег и с точки зрения будущих болезней печени и ожирения.
Но ведь люди так не живут, не так ли? :)
вот именно из-за таких мыслей скорость нужно ставить 50, а то и меньше. Давайте м5 разрешим ездить на красный свет, ведь у нее хорошие тормоза, сможет быстро остановиться). Все умные пока не каснется лично. Одна харьковская дама тоже предпочитала нарушать, теперь вместо бургера ест овсянку.
Хочется ездить быстро - на трек.
 
А не плохая мысль. Ведь подгоняют же ПДД под стаж вождения, то почему не подогнать под технические возможности автомобиля.


Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk
лучше под стоимость авто)))
 
вот именно из-за таких мыслей скорость нужно ставить 50, а то и меньше. Давайте м5 разрешим ездить на красный свет, ведь у нее хорошие тормоза, сможет быстро остановиться). Все умные пока не каснется лично. Одна харьковская дама тоже предпочитала нарушать, теперь вместо бургера ест овсянку.
Хочется ездить быстро - на трек.

Не беспокойтесь, на треке я езжу, так что ваша фраза - не аргумент (обычно это аргумент для уличных гонщиков, которым при словах "на трек" нечего аппелировать). Правда, Чайка это такой себе трек... но об этом позже.
Вот насчёт красного не надо, это вы уже популизмом занимаетесь.
А я "не умный" и не претендую. Но анализа мне хватает, чтоб было реально страшно видеть всякие ваз копейки за городом на скорости 100 кмч (не нарушающие), у которых эффект "шимми" не только на колесах, а по всему кузову идёт.
 
А я "не умный" и не претендую. Но анализа мне хватает, чтоб было реально страшно видеть всякие ваз копейки за городом на скорости 100 кмч (не нарушающие), у которых эффект "шимми" не только на колесах, а по всему кузову идёт.

Вам страшно со стороны, а представьте как страшно водителю жигуля. :biggrin:
Это Вам поярче комплекс впечатлений чем на эМ5й :) с ее прогнозируемым поведением в рамках законов физики :)
Так что водитель жигуля наиболее проффесионален на дороге и в добавок обладает шестым чувством :) и развитым музыкальным слухом :)
 
ест овсянку.
очень в этом сомневаюсь. как и в том,что отсидит весь срок.
максимум 2 года,включая КПЗ,а потом УДО. и права у нее будут на момент выхода на волю и машинка новенькая.
европа у нас с недавнего времени только в ценах и штрафах) а не,вру. движение по кольцу теперь как в ЕС)
 
Поделитесь впечатлениями, кто уже выезжал. Как оно?
 
Поделитесь впечатлениями, кто уже выезжал. Как оно?

Классно) 01.01. по проспекту Победы 130. Пусто, хоть в дрифте иди))
Честно говоря, то не понимаю: как на дороге с четырьмя полосами в одну сторону ехать 50?
 
Честно говоря, то не понимаю: как на дороге с четырьмя полосами в одну сторону ехать 50?
та як? їдеш 50км/г і все))) не бачу жодних роблем
ось переживаю, що п,яних збільшиться на дорогах. а то у нас як - коли штраф піднімають, то їх більше становиться. а штраф підняли до 40000грн.
 
Back
Top