• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Капиталю M62B44TU. Делюсь опытом, цены, слушаю советы

По пeршe всі поршні проходять дeфeктовку, тому два поршні я докупляв. По другe блок гільзується під конкрeтні поршні, а нe в заводський номінал. Єсно поставити нові поршні однозначно кращe, алe буду такe робити, коли двіг будe розкачуватись на повну, тоді і поршні є сeнс ставити нe стококові.
1.5уо для мeнe дeсь так і вийдe, а можe і мeншe. Практично всі роботи роблю сам і запчастини нe купляю в лоб в магазині. Якось так
 
Андрей/Арсен на Столичке. Знаешь его?

Нет. Значит другой Андрей.

To transfer: тоді так, бо робота теж немало коштуватиме


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
угу, робота напевно ще стільки ж тягне. я би сміло взяв би за роботу баксів з 700-800))) ну і мені трохи повезло, що ваноси вже були зроблені)
 
а чому не відреставрувати власні поршні? Головне щоб канавки під кільця не розбиті були
 
Сегодня выпал из темы, много чего написать есть, но сломал неожиданно руку)))))))))
 
Сегодня выпал из темы, много чего написать есть, но сломал неожиданно руку)))))))))

Надиктовывай :)

А по делу - скорейшего выздоровления!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
По другe блок гільзується під конкрeтні поршні, а нe в заводський номінал
Ну если вы считаете что это уникальная технология ремонта то вы глубоко заблуждаетесь,все это проходили лет 20 назад,нарушение уставного теплового зазора между поршнем и стенкой цилиндра как правило приводит к весьма печальным последствиям ....
 
Я з вами повністю згодeн, загільзувати в номінал з новими поршнями ідeальний варіант, алe цeннік на комплeкт поршнів змушує так викручуватись
 
Я з вами повністю згодeн, загільзувати в номінал з новими поршнями ідeальний варіант, алe цeннік на комплeкт поршнів змушує так викручуватись
Я вас прекрасно понимаю ,но из двух зол в этом случае надо выбирать меньшее ,я бы не стал точить цилиндры под каждый поршень,а оставил бы номинальный размер цилиндров,пусть лучше перекладка поршня будет шумная, чем перспектива режима полусухого трения и прихвата порншня в сечении оси пальца со всеми вытекающими...разброс диаметра цилиндров может так же отразится на плавности х.х в дальнейшем...
 
тепер зрозуміло, що ви маєте на увазі))) ну так гільза точиться не чітко в розмір поршня, фактично в номінал з врахуванням зносу поршня зі всіма тепловими допусками. в моєму випадку всі поршні не мали виробітки, тому гільзи точились в номінал. якось так.
 
2 Allexlex, кинув в пп контакт по поршням
 
Сегодня появилась возможность поюзать авто на автомате - идеальный вариант в моем временном положении)))
Так вот, отвез свои поршни расточникам на замеры и дефектовку, жду вердикта сегодня вечером.
Может кто был там - Островная 16, По Столичке.
 
а чому не відреставрувати власні поршні? Головне щоб канавки під кільця не розбиті були

Не встречал еще вариантов по реставрации, есть контакты?
 
угу, робота напевно ще стільки ж тягне. я би сміло взяв би за роботу баксів з 700-800))) ну і мені трохи повезло, що ваноси вже були зроблені)

Вообще работа по капиталке, если по простому, как мне объясняли: $200 - демонтаж, разбор и $100 при сборе за каждую "Дырку".
 
Вообще работа по капиталке, если по простому, как мне объясняли: $200 - демонтаж, разбор и $100 при сборе за каждую "Дырку".

Дeсь приблизно так і є. Вам будe робити одна контора чи гільзовка лягає на вас, маю на увазі привeзти відвeсти. Ціна по гільзовці входить в оголошeнну вартість робіт?
 
Парни, простите, но в ближайшее время буду писать кратко, без подростей и соплей, одним пальцем не натыкаешь много))))
Но на все вопросы отвечу и поделюсь новостями обязательно!!
 
Дeсь приблизно так і є. Вам будe робити одна контора чи гільзовка лягає на вас, маю на увазі привeзти відвeсти. Ціна по гільзовці входить в оголошeнну вартість робіт?

Капиталку делает мой товарищ, тяжелый на подъём, но толковый моторист конкретно по BMW - Жовтяк Женя, это ученик Поветкина, если кто в курсе))
По старой дружбе, цена вопроса - $550
Гильзовка в другом месте, езжу с Ленинградки к ним на столичку, а вернее на Островную 16, цена вопроса - 8-9000 грн, по факту уточню. Но делают с гарантией!!
 
Позвонили по головам, огорчили... говорят - у тебя видимо был нереальный масложер!!!, что то там не в порядке с какими -то газовыми камерами.... Кто что слышал об этом, кто в курсе, что к чему?
В общем, будут менять несколько, этих самых газовых камер....
 
И еще, если есть кто из Комфорт Тауна или в районе Ленинградки, можно на пару стаканов Джека пересечься, поделиться опытом, да и за жизнь поговорить))))
 
Можете уточнить у людей которые это озвучили,какие именно газовые камеры они будут менять в гбц.Возможно Вы неправильно поняли что именно там будут менять.Не седла клапанов случайно или направляющие?
 
Понеслась душа в рай.
 
Обновлю темку!
Пошёл в работу
 
Ну как бы все!
[URL=http://www.radikal.ru]
5f23dc99fcc8.jpg
[/URL]
 
Так на столик блок ушел, что как бы все? :)
 
Ну как бы и моему другу привалочные плоскости блока не прошлифовали.Аргументировали тоже типо не нужно или Вы вопрос не задавали?
 
Действительно плоскость как то "грязно" выглядит.
Когда с ВМСа пришел мне блок, так там было как красивее по плоскости.
 
Ну значит нужно везти блок ну ВМС.
Мы если при установке блока перекосов и прогибов не замечаем то шлифовать по плоскости не видим смысла.
А так да после шлифовки красивее и.т.д.
Возможно хозяин и сделает с этого блока столик, но мне говорил что будет собирать.
 
Ну значит нужно везти блок ну ВМС.
Мы если при установке блока перекосов и прогибов не замечаем то шлифовать по плоскости не видим смысла.
А так да после шлифовки красивее и.т.д.
Возможно хозяин и сделает с этого блока столик, но мне говорил что будет собирать.

И дороже) Мне объявили шлифовка- 700 гривен ряд. А работа по гизовке+ гильзы=8к гривен)
Если нареканий к кривизне плоскости нет,гильзы запрессованы заподлицо-не вижу смысла уменьшать высоту блока.
 
я шліфував, по 250грн. як мені пояснили, що під металопакет обов,язково требо шліфувати привалочні площіни. а в м62б44 саме металопакети. економія в 500грн. якось не серьозно) навіть в 1400грн. для такого ремонту це крапелька. але якщо робити, то вже робити.
 
Back
Top