Кидалово по польским авто

  • Автор теми Автор теми 972476884
  • Дата створення Дата створення
Огромная прозьба всех

to Krema
ну как видите не с таким уровнем образования такой вопрос пытаться решить..:)
и это цепь глупых поступков вовсе не случайность..

Вопрос не в авто а в том что получили деньги за незаконный авто!
и обьяснять тот факт, что купли-продажи по доверенности не бывает, занятие бесполезное..
товарисчЬ просто не понимает как продается автомобиль, когда право собственности переходит и тд..
 
Львовские вообще напишут встречное, а может уже написали, что дали тебе авто по району проехаться, а ты его угнал. и что тогда ? Как будешь потом разруливать ?

Сам же виноват, зачем эти суды и так далее ?
 
самое интересное в этой истории в том, что товарисчь сознательно шел на обман государства и кидок на таможенные пошлины при ввозе авто с такими же махинаторами как и он сам в сговоре, его на тот момент все прекрасно устраивало, однако, после того как встрял сам по своей же глупости, вдруг, резко все перестало устраивать и начался поиск виновных..
Но, как раньше говорили, работа сделана, лох наказан. Соблюдая стилистику жанра нетрудно догадаться, что никакого возврата денег не будет, для этого есть масса вариантов.
Вспомнился реальный случай еще при СССР, когда на пятом этаже в квартире многоэтажки двое типа насиловали, а их третий в это время их под подьездом ждал.. самый гуманный насыпал и ему за соучастие в изнасиловании и не условно ..:)
 
Останнє редагування:
самое интересное в этой истории в том, что товарисчь сознательно шел на обман государства и кидок на таможенные пошлины при ввозе авто с такими же махинаторами как и он сам в сговоре, его на тот момент все прекрасно устраивало, однако, после того как встрял сам по своей же глупости, вдруг, резко все перестало устраивать и начался поиск виновных..
Но, как раньше говорили, работа сделана, лох наказан. Соблюдая стилистику жанра нетрудно догадаться, что никакого возврата денег не будет, для этого есть масса вариантов.
Вспомнился реальный случай еще при СССР, когда на пятом этаже в квартире многоэтажки двое типа насиловали, а их третий в это время их под подьездом ждал.. самый гуманный насыпал и ему за соучастие в изнасиловании и не условно ..:)

Уважаемый, avtovoz. Прочитал внимательно всю тему, от вас много воды, историй о том как вы покоряли моря и океаны, про терпил, про пепелац... Одна история офигительней другой...

Вы конкретно, как человек, по всей видимости, знающий, скажите реальны ли те схемы которые предлагают на риа, дизельавто и тд Что оформляют вас на фирму, дают путевой лист, техпаспорт, я еду в Польшу с ними выбираю авто, а потом сам заезжаю в Украину. И почему на улицах Киева столько авто с ЕС номерами ? В чем подвох ?

Ведь у автора другая история, на машине заехал не он.

Только кокретно без историй про Советский союз, терпил и пепелацы. Спасибо.
 
реальны ли те схемы - нет
 
Реальны, потому как на иностранных фурах работает полно водителей-резидентов Украины и все они заезжают именно по Стамбульской Конвенции.

Есть письмо таможни на этот счет:

Гостаможслужба разъяснила порядок временного ввоза транспортных средств коммерческого назначения

Письмо ГНАУ от 05.02.2011 г. №09/363-ЭП
Гостаможслужба обратила внимание на то, что при осуществлении контроля за временным ввозом на таможенную территорию Украины транспортных средств гражданами необходимо помнить о приоритетности норм международных договоров.

Так, напомним, что порядок и условия временного ввоза транспортных средств на таможенную территорию Украины гражданами определены ст. 11 Закона Украины №2681-III от 13.09.2001 г. В частности, согласно части первой этой статьи временный ввоз транспортных средств по кодам 87.01, 87.02, 87.03, 87.04, 87.05 УКТ ВЭД на таможенную территорию Украины гражданами-резидентами разрешается на срок до одного года после уплаты ввозной пошлины и других налогов (сборов), предусмотренных законодательством при ввозе автомобилей.

Тем не менее, согласно п. 2 ст. 2 Конвенции о временном ввозе, принятой 26.06.90 г. в г. Стамбуле (далее — Стамбульская конвенция), режим временного ввоза предоставляется с общим условным освобождением от ввозной пошлины и налогов и без применения ввозных ограничений или запретов экономического характера.

Транспортные средства коммерческого использования должны быть зарегистрированы на территории, не являющейся территорией временного ввоза, на имя лица, которое зарегистрировано или постоянно проживает за пределами территории временного ввоза, и должны ввозиться и использоваться лицами, осуществляющими свою деятельность с такой территории.

Несмотря на это, транспортные средства коммерческого использования могут использоваться третьими лицами, у которых есть надлежащее разрешение пользователя права на временный ввоз и которые осуществляют свою деятельность в пользу последнего, даже если они зарегистрированы или постоянно проживают на территории временного ввоза.

Таким образом, исходя из данных положений Стамбульской конвенции, гражданин-резидент Украины может временно въезжать на территорию Украины на транспортном средстве, зарегистрированном постоянно в соответствующих регистрационных органах иностранных государств, без уплаты каких-либо налогов и сборов и без применения к нему ввозных ограничений или запретов экономического характера, при условии что указанное транспортное средство находится в собственности (распоряжении) физического (юридического) лица, проживающего (зарегистрированного) на территории другого государства, и используется в коммерческих целях (платная перевозка лиц или промышленная либо коммерческая платная или бесплатная перевозка грузов).


В связи с этим Гостаможслужба определила порядок проведения таможенных процедур при осуществлении таможенного контроля и пропуска такого транспортного средства, если оно перемещается порожним (без груза), но водитель предъявил к таможенному контролю все нижеследующие документы:

1) свидетельство о регистрации транспортного средства и водительское удостоверение;

2) документы на право собственности и пользования транспортным средством;

3) документы, подтверждающие правоотношения водителя с лицом (предприятием, учреждением, организацией) — владельцем транспортного средства (договор на трудоустройство, учредительный, учредительский договор и пр.);

4) путевой лист, выписанный лицом, в пользу которого гражданин-резидент осуществляет свою деятельность, и/или другой документ (командировочное удостоверение), свидетельствующий о командировке водителя на таможенную территорию Украины лицом, в пользу которого гражданин-резидент осуществляет свою деятельность.
 
реальны ли те схемы - нет

Ну почему же,всё реально. Пусть это подставная фирма или фирма которая работает давно,в каждой фирме вы должны будете заплатить налог на год вперёд,потому что за Вас его платить никто не будет. + Вам дадут пачку документов(тех.паспорт,доверенность,путевой лист,бумаги что вы работаете на фирму и налог оплачен,страховку),без заграна нельзя ездить,иначе как вы устраивались на работу за бугром и как пересекли границу на машине. Вот с этим пакетом бумаг вы должны ездить и предъявлять каждому гаишнику,Что бы не было вопросов. Короче гемор всё это. Стоимость машины + оформление документов на фирму + дать человеку который Вас оформит на фирму + налог 50-60 баксов месяц + страховка + приехать сюда. И стоит оно того?
 
реальны ли те схемы - нет
Ответ обычно подкрекляептся фактами. А у вас ответ школьника.

Реальны, потому как на иностранных фурах работает полно водителей-резидентов Украины и все они заезжают именно по Стамбульской Конвенции.

Есть письмо таможни на этот счет:

Гостаможслужба разъяснила порядок временного ввоза транспортных средств коммерческого назначения

Письмо ГНАУ от 05.02.2011 г. №09/363-ЭП
Гостаможслужба обратила внимание на то, что при осуществлении контроля за временным ввозом на таможенную территорию Украины транспортных средств гражданами необходимо помнить о приоритетности норм международных договоров.

Так, напомним, что порядок и условия временного ввоза транспортных средств на таможенную территорию Украины гражданами определены ст. 11 Закона Украины №2681-III от 13.09.2001 г. В частности, согласно части первой этой статьи временный ввоз транспортных средств по кодам 87.01, 87.02, 87.03, 87.04, 87.05 УКТ ВЭД на таможенную территорию Украины гражданами-резидентами разрешается на срок до одного года после уплаты ввозной пошлины и других налогов (сборов), предусмотренных законодательством при ввозе автомобилей.

Тем не менее, согласно п. 2 ст. 2 Конвенции о временном ввозе, принятой 26.06.90 г. в г. Стамбуле (далее — Стамбульская конвенция), режим временного ввоза предоставляется с общим условным освобождением от ввозной пошлины и налогов и без применения ввозных ограничений или запретов экономического характера.

Транспортные средства коммерческого использования должны быть зарегистрированы на территории, не являющейся территорией временного ввоза, на имя лица, которое зарегистрировано или постоянно проживает за пределами территории временного ввоза, и должны ввозиться и использоваться лицами, осуществляющими свою деятельность с такой территории.

Несмотря на это, транспортные средства коммерческого использования могут использоваться третьими лицами, у которых есть надлежащее разрешение пользователя права на временный ввоз и которые осуществляют свою деятельность в пользу последнего, даже если они зарегистрированы или постоянно проживают на территории временного ввоза.

Таким образом, исходя из данных положений Стамбульской конвенции, гражданин-резидент Украины может временно въезжать на территорию Украины на транспортном средстве, зарегистрированном постоянно в соответствующих регистрационных органах иностранных государств, без уплаты каких-либо налогов и сборов и без применения к нему ввозных ограничений или запретов экономического характера, при условии что указанное транспортное средство находится в собственности (распоряжении) физического (юридического) лица, проживающего (зарегистрированного) на территории другого государства, и используется в коммерческих целях (платная перевозка лиц или промышленная либо коммерческая платная или бесплатная перевозка грузов).


В связи с этим Гостаможслужба определила порядок проведения таможенных процедур при осуществлении таможенного контроля и пропуска такого транспортного средства, если оно перемещается порожним (без груза), но водитель предъявил к таможенному контролю все нижеследующие документы:

1) свидетельство о регистрации транспортного средства и водительское удостоверение;

2) документы на право собственности и пользования транспортным средством;

3) документы, подтверждающие правоотношения водителя с лицом (предприятием, учреждением, организацией) — владельцем транспортного средства (договор на трудоустройство, учредительный, учредительский договор и пр.);

4) путевой лист, выписанный лицом, в пользу которого гражданин-резидент осуществляет свою деятельность, и/или другой документ (командировочное удостоверение), свидетельствующий о командировке водителя на таможенную территорию Украины лицом, в пользу которого гражданин-резидент осуществляет свою деятельность.

т.е. главное удостоверится, что фирма реально существует. И интересно что будет, если фирма гепнется, будет ли шанс выехать обратно в Польшу и там толкануть это машину.

Ну почему же,всё реально. Пусть это подставная фирма или фирма которая работает давно,в каждой фирме вы должны будете заплатить налог на год вперёд,потому что за Вас его платить никто не будет. + Вам дадут пачку документов(тех.паспорт,доверенность,путевой лист,бумаги что вы работаете на фирму и налог оплачен,страховку),без заграна нельзя ездить,иначе как вы устраивались на работу за бугром и как пересекли границу на машине. Вот с этим пакетом бумаг вы должны ездить и предъявлять каждому гаишнику,Что бы не было вопросов. Короче гемор всё это. Стоимость машины + оформление документов на фирму + дать человеку который Вас оформит на фирму + налог 50-60 баксов месяц + страховка + приехать сюда. И стоит оно того?

Стоимость авто в Украине в 3-5 раз превышает сумму всех ++++.

Еще в теме прочитал, что якобы наверняк идешь на обман государства. Так это государство меня, моих родитеелей, дедов и прадедов так кидала жестко и несколько раз, (если кто-то этого не понимает, то мне очень жаль его) что при первой возможности само государство надо стирать с лица земли. Люблю страну, но ненавижу государство.
 
слы, школьнег лечи в другом месте, и впаривай лохам авто..
 
Ну почему же,всё реально. Пусть это подставная фирма или фирма которая работает давно,в каждой фирме вы должны будете заплатить налог на год вперёд,потому что за Вас его платить никто не будет. + Вам дадут пачку документов(тех.паспорт,доверенность,путевой лист,бумаги что вы работаете на фирму и налог оплачен,страховку),без заграна нельзя ездить,иначе как вы устраивались на работу за бугром и как пересекли границу на машине. Вот с этим пакетом бумаг вы должны ездить и предъявлять каждому гаишнику,
А зачем что-то доказывать гаишнику ? Его полномочия - следить за соблюдением ПДД, а не за выполнением таможенных норм. Это ведение таможни, которая пропустила авто на законных основаниях в Украину.
Для гаишника согласно ПДД и Закону о дорожном движении предъявляются водительское удостоверение, свидетельство о регистрации ТС и страховой полис.
 
слы, школьнег лечи в другом месте, и впаривай лохам авто..
Ого, как грубо. Вы - выпускник наверное.
Мне нечего "впаривать". Я сам ищу информацию,конкретики нет,а все разделились на два лагеря: одни говорят - что лохотрон и пипец, другие - что всё круто.
Я сам еще не определился куда.
 
Ответ обычно подкрекляептся фактами. А у вас ответ школьника.
еще один грамотей нашелся..:biggrin:
такой информации полно на этом же сайте, в частности от совладельца польской фирмы и папелаца на польскую фирму зарегистрированого.. тоесть все чисто и законно.. 10 дней самое большое что ему получилось получить на ввоз..
а так это тема вечно жива..
всегда найдутся любители дармовщины и халявы.. кто ездит? ну мусора может ездет, может нерезыденты,
может еще кто.... а у лоха с такой машины высадить запросто..
кроме того, специфика еще и в том, что законодательству свойвственно изменяться, а изменяется оно всегда в одну сторону, в сторону повышения ставок таможки и ужесточения правили временного вввоза..
Задержать автомобиль, отправить его на площадку таможни, составить протокол и тд и тп, это запросто..
хоть каждый месяц... ибо протокол, это то что увидел и зафиксировал.. ну, возможно ошибся ;)
А можно в прокуратуру передать до суда эти бомажку и та будет посылать запросы и выснять, если такая фирма,
тот лох с ней в трудовых отношениях, нет.. и даст поручение это выяснить полиции ;)
поэтому эти сказки о беспроблемности это для таких Чебурашек с большими ушами как наш автор..
Можно ли ездить?
Можно, только вовремя отстегивай..
Оно того стоит? Если ты живешь в 30 км от границы с Польшей и туда-сюда каждый день мотаешься, то да.
Остальное все то лоходром... хотя, есть желание - попробуй ;)
 
одни говорят - что лохотрон и пипец, другие - что всё круто.
Я сам еще не определился куда.

купи и проверь на практике.. если милисанер или прокурор то можно :biggrin:
 
Задержать автомобиль, отправить его на площадку таможни, составить протокол и тд и тп, это запросто..
хоть каждый месяц... ибо протокол, это то что увидел и зафиксировал.. ну, возможно ошибся ;)
А можно в прокуратуру передать до суда эти бомажку и та будет посылать запросы и выснять, если такая фирма,
тот лох с ней в трудовых отношениях, нет.. и даст поручение это выяснить полиции ;)
Никто ответы на запросы украинской прокуратуры в Литве или Польше давать не будет, не та юрисдикция.
 
еще один грамотей нашелся..:biggrin:
такой информации полно на этом же сайте, в частности от совладельца польской фирмы и папелаца на польскую фирму зарегистрированого.. тоесть все чисто и законно.. 10 дней самое большое что ему получилось получить на ввоз..
а так это тема вечно жива..
всегда найдутся любители дармовщины и халявы.. кто ездит? ну мусора может ездет, может нерезыденты,
может еще кто.... а у лоха с такой машины высадить запросто..
кроме того, специфика еще и в том, что законодательству свойвственно изменяться, а изменяется оно всегда в одну сторону, в сторону повышения ставок таможки и ужесточения правили временного вввоза..
Задержать автомобиль, отправить его на площадку таможни, составить протокол и тд и тп, это запросто..
хоть каждый месяц... ибо протокол, это то что увидел и зафиксировал.. ну, возможно ошибся ;)
А можно в прокуратуру передать до суда эти бомажку и та будет посылать запросы и выснять, если такая фирма,
тот лох с ней в трудовых отношениях, нет.. и даст поручение это выяснить полиции ;)
поэтому эти сказки о беспроблемности это для таких Чебурашек с большими ушами как наш автор..
Можно ли ездить?
Можно, только вовремя отстегивай..
Оно того стоит? Если ты живешь в 30 км от границы с Польшей и туда-сюда каждый день мотаешься, то да.
Остальное все то лоходром... хотя, есть желание - попробуй ;)

Я понял :) Рисковать не буду :) Так а почему бы вам не согласовать с модерами и не закрепить сверху тему где вы всё это растолкуете. так сказать одним постом разрубите этот узел ?
 
это тема вечно жива, так как на сайте появляются люди приторговывающие такими машинами и взахлеб убеждающие, что купи и все будет просто супер-пупер..:biggrin: есть Чебурашки, которые любят ушами, ярчайший пример тому 972476884 уникальный кадр, которому ездят по ушам все кому не лень с выгодой для себя ;)
 
это тема вечно жива, так как на сайте появляются люди приторговывающие такими машинами и взахлеб убеждающие, что купи и все будет просто супер-пупер..:biggrin: есть Чебурашки, которые любят ушами, ярчайший пример тому 972476884 уникальный кадр, которому ездят по ушам все кому не лень с выгодой для себя ;)
Ну на сколько я понял ,ему привезли машину и доверенность. А у этих я сам еду в Польшу, с ними заключаю договор, осматриваю машину и еду на ней в Украину с пачкой документов. Схемы разные.
 
ага, неразное только то. что обе -фонарь. на самом деле нам пофиг. покупай/попадай... есть одно но. любые оплаченые деньги по подобным схемам - выкинуты на ветер. потому как авто по сути все равно нелегальное и перестает быть товаром в нашей стране. и ничего не стоит. поэтому весь вопрос когда заберут на штрафплощадку....
господин "нордон", поступайте как знаете, поверьте, тут все всё знают и ваше мнение и попадалово неинтересно никому.
 
ага, неразное только то. что обе -фонарь. на самом деле нам пофиг. покупай/попадай... есть одно но. любые оплаченые деньги по подобным схемам - выкинуты на ветер. потому как авто по сути все равно нелегальное и перестает быть товаром в нашей стране. и ничего не стоит. поэтому весь вопрос когда заберут на штрафплощадку....
господин "нордон", поступайте как знаете, поверьте, тут все всё знают и ваше мнение и попадалово неинтересно никому.


вступлю и я в дискуссию :)

только давайте юридически с доводами почему авто нелегальное ? Я не про случай, купить у барыг или тому подобное.
А серьезно. Есть фирма. Пускай она будет заниматься......та хоть колбасными изделиями. Пускай будет в Польше.
И вот им нужно, чтоб их сотрудник выполнял какого-то рода аудит. Или сопровождал груз.
что тогда?
 
ничего, ездить будет долго и бесстрашно... прикол в том, что вот ты купил авто.... а продать его как? а никак, у нас. а "там оно нафиг ваще никому ненужно". купленная е36 с нормальными документами в целом неразбомбленном состоянии все равно стоит денег... а без документов? ничего. особенно с просроченными сроками вывоза.
 
Сам с этим не сталкивался,но у моего дяди в Эстонии фирма,довольно давно,налаженный бизнес. Он себе купил машину,Жука,оформил на фирму и ездит на ней на эстонских номерах,так же в техпаспорт вписана жена и ездят нормально. Гаишника машина притёрлась,с документами всё окей и не трогают. Так что тут спорный вопрос.
 
но дядя ж реально живет в Эстонии? вот и вся разница
 
ну вот спроси у него. где и за сколько он может продать свое авто.
 
ну вот спроси у него. где и за сколько он может продать свое авто.

Ну он же берёт себе авто на долгое время,а не на месяц и два.
Мне самому стало интересно,с другом сегодня разговаривал и сошлись на том что бы позвонил и узнал,что и как.
У нас вообще в Чернигове много машин именно на Литовских номерах ездят. А бмв 5 Е39 на немецких.
 
так дядя твой?))))) или нет), ездят те кто реально понимает что и как и на что идет.
 
так дядя твой?))))) или нет), ездят те кто реально понимает что и как и на что идет.

Дядя мой. Но эту тему сегодня затронул с другом. Ради интереса позвоню и узнаю. Он владелец фирмы в Эстонии,получается машина оформлена на фирму,а он с женой вписан в техпаспорт. Я так понимаю что он как владелец фирмы ездит с пакетом документов которые подтверждают что фирма его и что машина на фирме и вопрос решён. Он же не сотрудник.
 
ну так фирма ж реальная, и бизнес реальный,
 
ну так фирма ж реальная, и бизнес реальный,
Дык те резиденты, что ездят на иностранных номерах тут, тоже оформлены на реальные фирмы, при этом фирма может и не осуществлять никакой деятельности. Это не играет никакой роли и проверить наши доблестные органы никак не могут и даже не имеют права.
 
господин "нордон", поступайте как знаете,

Спасибо, что разрешили, а если бы Вы посмотрели чуть выше - поняли, что я уже всё для себя решил.

тут все всё знают и ваше мнение и попадалово неинтересно никому.

Если есть такие темы, значит не все всё знают.
Вас мама не учила, что всегда отвечать надо только за себя? Я не думаю, что выпускник средней школы может отвечать за весь форум.
 
Назад
Зверху