Куплю Х5 Е53 не рестайлинг

Еще отличаються тормозами....вернее меньшим диаметром торм. дисков.....

это в Е70... для Е53 одинаковые :yes:
 
а зря коммент удалили :) на имейл в рассылке всем пришло, кто подписан на эту тему - очень познавательно.. зря вытерли.. могу восстановить если нужно - у меня копия есть :)
а что там было?
 
так что, есть преобретение? :)


есть, доволен, бомба.
З.Ы. ребят, кто стоит перед выбором, думаю эту тему оставим для дальнейшего обсуждения. (модеры не против???)
 
Last edited:
ну дык а похвастаться? :)

наши поздравления!


п.с. такие темы обычно никто не закрывает без особой нужды.
 
DSC02974.jpg

Вот такой джек-пот :)
 
Last edited:
поздравляю! :) правильный выбор и правильный цвет!
 
Last edited:
я когда в Житомир заезжаю с трассы, у меня всегда расход падает :biggrin:

А где ему тут взяться? :)

[video=youtube;9aUkKAnrGes]http://www.youtube.com/watch?v=9aUkKAnrGes[/video]
 
ну я такими лесными дорогами не езжу, я обычно по Киевской да по Ватутина прокатываюсь :)
да и по трассе научился уже "ездить" с расходом 10л :biggrin:
 
Круиз рулит, такой расход как на круизе ногой тяжело сделать
Я в Россию на 740 ездил, почти все время на круизе. 8.9 расход на 2800 пробега, а из Киева надоело тошнить, топнул на финише, стало 9.0
 
да.. круиз потяжная вещь :) поначалу как взял машину - то напостой рысачил и думал, нафиг мне тот круиз на такой машине...
а щас - на круизе даже иногда по городу кочусь - по трассе вообще одними кнопками управляю скоростью, педали вообще не трогаю :)
при скорости 70-80 и при ровной дороге экономайзер вообще показывает 7-8л..
 
нет.. это какое то захалустье города :)
 
Здравствуйте.
Присмотрел себе два варианта Х5
http://auto.ria.ua/auto_bmw_x5_8050532.html
52773307bx.jpg

и еще вот етот
http://auto.ria.ua/auto_bmw_x5_8650011.html
56439860bx.jpg


что скажете, стоит их смотреть или нет ?
цвет больше нравится черный, но в етом случае серебрянный как то больше понравился
 
Не верю я в такие цены - это явное попадалово. Ищите не меньше 25 тыс.
 
не будет никогда Х5 по цене 20 тыс уе.. забудьте!
25К - это будет дорестайл, с пробегами под 300 и поболее, подуставшие в любом случае, как бы их не вылизывали.. щас и рестайлы 2004-2006 гг также требуют капиталовложений не малых, если не сразу, так за последущие 5-10 тыс км.. наши дороги, топливо, масла - делают своё грязное дело..
 
не будет никогда Х5 по цене 20 тыс уе.. забудьте!

Мысли вслух (не претендую на правильность): евро подешевело, дизельный ТОЛЬКО ПРИГНАНЫЙ обслуженный е53 рестайл (03-04) в идеальном состоянии на сегодняшний день стоит 32-34 куе, как доказательство в своей ветке два таких продает Саша (edelweiss), более того думаю если гнать такую машину под заказ с полной предоплатой - будет еще ненамного, но дешевле; бензиновый е53 (3,0) так как изначально дешевле, соответственно рестайлинговый должен и стоить 28-29 куе (дороже нафиг он нужен, если можна взять живой дизель не видавший ни наших дорог ни масел и обслуженный только на оф.сервисе, доложив 2-3 куе). Вот и выходит, что е53 (00-01 г) и должен стоить около 20-ки, думаю это не продавцы такие щедрые, а рынок диктует свои условия.
 
рынок то диктует, но от этого состояние автомобиля и пробеги в лучшую сторону не меняется :)
пойдите щас найдите целый рестайлинг с вменяемым пробегом и в нужном цвете/комплектации дешевле 35-ти... не один месяц нужен на поиски что бы за 35 взять.. есть живые примеры тех, кто реально искал и покупал..

а хлама и по 20-30К навалом.. в бежевых/хаки цветах, светлой засратой убитой коже, с пробегами за 300 и скрученными в 2 раза, и перекрашеные веником.. выше ссылки тому шикарный пример. Естественно таким машинам красная цена дватцатка.. при этом нужно понимать, что там пятёрка сверху ляжет в скорем будущем аж бегом.. в лучшем случае..
 
Last edited:
рынок то диктует, но от этого состояние автомобиля и пробеги в лучшую сторону не меняется :)
пойдите щас найдите целый рестайлинг с вменяемым пробегом и в нужном цвете/комплектации дешевле 35-ти... не один месяц нужен на поиски что бы за 35 взять..

Да нахрен его искать бензиновый 3,0, да еще и за 35, за эти деньги его должны принести с ленточкой под дом вместе с кагортой специалистов из Баварии для проверки, если можна взять с Германии идеальный (хоть дизель, хоть бенз.) который в итоге лучше и дешевле и не тратить время на поиски.
 
Я так и предполагал, просто для подтверждения своих мыслей задал етот вопрос здесь, а вообще присматриваюсь к Е39 3,0 (или 210 3,2, сейчас меня закидают гнилыми помидорамы)), просто ради интереса зашел на авториа в продажу Х5, посмотреть, по чем сегодня опиум для народа ))
 
Да нахрен его искать бензиновый 3,0, да еще и за 35, за эти деньги его должны принести с ленточкой под дом вместе с кагортой специалистов из Баварии для проверки, если можна взять с Германии идеальный (хоть дизель, хоть бенз.) который в итоге лучше и дешевле и не тратить время на поиски.
ну-ну :)
расскажите мне еще, после полугода поисков, или shurik78-у с аналогичными поисками, не один месяц.. за 35..

а потом и рождаются легенда, как на СТО так и среди покупателей Иксов - возьмут рухлять дорестайловую за 20К понты колотить, или рестайл за 30К - и потом рассказывают, какой Х5 галимый рассыпающийся корч :)
 
Last edited:
ну-ну :)
расскажите мне еще, после полугода поисков, или shurik78-у с аналогичными поисками, не один месяц.. за 35..

а потом и рождаются легенда, как на СТО так и среди покупателей Иксов - возбмут рухлять дорестайловую за 20К понты колотить, или рестайл за 30К - и потом рассказывают, какой Х5 галимый рассыпающийся корч :)

Хороший понт....дороже денег:dirol: .
Жаль что у нас в стране всё именно по этому принципу:sorry:
 
ещё по пригону пару слов.. сходите узнайте почём в Германии живые Е53, и сколько стоит нормальная растаможка 3х литровой машины (чтор бы далеко не бегать скажу - 15-17К евро).. а ещё сходите посмотрите, какие пробеги у тех дизелей и какие пробеги потом ставят на этих дизелях у нас здесь после пригона :)
 
ну-ну :)
расскажите мне еще, после полугода поисков, или shurik78-у с аналогичными поисками, не один месяц.. за 35..

Зачем, если на нашем же форуме есть их продажа дешевле и я эти примеры навел. Из нескольких сотен е53 на авториа, хорошо если один в год уходит за 35, да и е70 уже дизель 50, а бензин 45 стоят, вот пример который я вижу каждый день:
http://auto.ria.ua/auto_bmw_x5_8616281.html
 
возьмут рухлять дорестайловую за 20К понты колотить

Какие понты могут быть в 5-10 летнем авто?:king:
 
При чём тут понты???Х5,если живой,даже в 10-ти летнем возрасте очень достойные авто...Менять его можно только на Е70,только не насколько он лучше насколько дороже...Когда цена на него опустится до 40кБ - можно будет менять..А так скинуть своего за 25 и добавить сколько-же - неразумно,проще и выгоднее за такую доплату поставить в гараж второго Е53...Ибо две машины лучше чем одна,а три ещё лучше)))
 
При чём тут понты???Х5,если живой,даже в 10-ти летнем возрасте очень достойные авто...Менять его можно только на Е70,только не насколько он лучше насколько дороже...Когда цена на него опустится до 40кБ - можно будет

Я не оспариваю достойный Х5 авто или нет, здесь на вкус и цвет, а пытаюсь дискутировать о ценах и о том, что времена бензиновых е53 за 35 уже прошли, если только это не V8 живее всех живых в нормальной комплектации и е70 как раз таки сейчас плотно приближается к 40 и 45 за е70 3,0 бензин в средней комплектации абсолютно реальная стоимость.
 
дискутировать о ценах в воздухе можно всегда - а вот когда касается дело реальной покупки и поисков - тогда почему оказывается, что задешево толковую живую машину, по близости (а не в Крыму или Донецке), с вменяемым пробегом, историей, цветом и комплектацией - пойди еще найди.. да еще что бы не бита не крашена...

конечно, если оценивать в целом, закрывая глаза на всё и смотреть просто на название Х5 - то можно и за копейки найти машину.. вопрос только в том, как скоро он слезет с операционного стола и не уедет ли сразу на кладбище..
а так конечно.. за 40-45К Е70 - это "реальность" :) также как и рестайлы Е53 по 30К..

чё уж там, сразу можно пойти и корейца нового или японца купить за 35К.. а для самых экономных уже лучше дизель новый купить азиатский, чем покупать немецкий ушатаный с пробегами за 300 за те же деньги.. каждому уж действительно каждому своё.

а на счёт дизеля Е70 за 50К - так это вообще улыбчиво :) недавно уже смотрели видео-репортаж о выборе дизельного Е70 в Германии за 25К евро - насмеялись все с лихвой.

а на счёт прошедших времен - неужто я так состарился быстро за 8 мес, что брал свой за 36 (+2-3К сразу сверху), и Шурик78 месяц назад за 35К взял такой же 3л бензин 2004го года.. вот только не заметили мы за последний год реально достойных машин больше..
то что за 35К один за год продаётся - согласен... потому что остальное всё - хлам.. и реально живая машина вылазит раз в год, поэтому и статистика такая..
 
Last edited:
дискутировать о ценах в воздухе можно всегда
а на счёт дизеля Е70 за 50К - так это вообще улыбчиво

Я же привел примеры и на е53 и на е70.
 
Да и сколько же должен стоить е70 первых годов, если он новый стоит 69999 евро в нормальной комплектации.
 
Back
Top