Куплю Х5 Е53 не рестайлинг

Просто я попробовал на 3,0 гонятся с е60 на трассе
нуууу друзья-товарищи, вы бы еще минивен сравнили со спорт-каром))) это же 2 разные машины.
 
всё верно :)
а Х5 3.0 едет как 523-525я, как мне сказали :)
 
У меня Е60,523 и Е53,3.0...Учитывая что на Е60 пробега 40 000 а на ИКСе 220 000 - то идут они практически вровень...
 
Я высказал то, что попробовал. Я после своей 525- токо без истерики :dash3: на 3,0 Х5 трохи ожидал поударней темпов езды- ну это личностное ВпеЧатление. Как по мне это как я ездил на Е38 728 МТУ, а потом попробовал 4,4м62, а потом еще и битурбо 4 дЫзэл- так онож конечно ж- 3 больших разницы
 
Да простит меня Арийская раса и владельцы е60- но интеръерчик внутри салона е60- мышь в холодильнике повесилась- по уровню дизайнерской мысли- я чесно заглядывался на черные варианты е60- все нравиться и ззади и спереди- и вся такая растакая- тока сука открою двери- увижу внутрянку- Всем спасибо все свободны....
Вот по этому и не взял е60- хотя очень жирный вариант был летом
 
У меня бежевая кожа,дерево и бежевые ковры..Мне нравится...После Е60 в Е39 как в старый чемодан)))
 
Макс- я ж не говорю что всем на свете е60 должна казаться как мне- выше сказано- но я ее вижу в таком свете. Мне летом предлагали черную 2004 года с двумя самцами, с юбками и порогами, черная на черном- и цена и звук- но вот сяду в нее- и никак- выйду посмотрю- при закрытых дверях- бомба- опять сяду внутрь- таже история и дальше и т.д и т.п
 
E53 и E60 рядом не стояли
Х5 аппарат !!!
 
Х5 аппарат то он аппарат, никто не спорит, тока давайте, ребят, тему во флейм не слИИИвать, оккки. вы очень много мне понасоветовали и рассказали историй из своего личного опыта, те кто с кем тягался, кто кого, меня не интересует. смотрю в сторону ТОКА не рестайла. мож кто расскажет по коробкам АККП. я спокойный наездник и ФАНАТ BMW. всем рЭспект. мог бы сам, даже и не спрашивал, вот поэтому и советуюсь... СПС:)
 
Витя пропал тоже ))) Так бы он красочно рассказал про АКПП.
Коробки, как коробки... Это же беэнве...
 
По коробкам- пока ВИТЬКА нету-рассказывать шо тут- если она едет- это харашо- если нет- попандос- третьего не дано...
Попробуй на понравившейся мачине стоя на месте попереключать передачи- рывки должны отсутствовать- разговор типа - оно так у все бехах- идет лесом. Можете стать под горку- включить передачу на нейтраль- назад она не должга катится, у автоматов вроде всегда трупики начинаются с задней передачи.... При разгоне не должно быть рывков ощутимых. Ну и спеца с компутером который по мозгам пройдется- и будет наверное все гут
 
здеся я :) интернет чёто выпал на пару часов сразу после того как я в теме о Спутниковом ТВ зарисовался, что у меня Укрлетекомовское ОГО афигенно безпроблемно работает 4 года :biggrin:

да.. коробка как коробка.. я ж писал вчера об этом... или в этой теме или в соседней про мавроди :biggrin:

3л дорестайл и рестайл - АКПП одинаковая - 5ступка от Женерал Моторс.
у 4.4 дорестайла тоже такая, а у рестайла 4.4 уже 6-ступка от ZF... такую 6ступку на 3х литровых рестайлах можно было заказать опционно, но найти думаю такую в Украине нереально.. зато можно купить в Польше и поставить вместо своей 5ступки при желании и финансовых возможностях :)

по работе коробки - при покупке нужно обращать внимание на ее работу, что бы не было толчков и т.д.
при замене масла - сразу после покупки - можно будет осмотреть в каком состоянии АКПП...
по работе в движении - очень неплохо я сказал бы щёлкает передачками, не тупит, не тормозит, очень приятно переключает на пониженные обороты.. правда если давить в пол и потом немного отпускать - то происходит толчок при втыкивании в следущую передачу, это изза того что коробке сложно переключаться после нагрузки под газом.. если же дать в пол и потом просто убрать ногу с педали - то коробка ровненько и без брыков включит нужную передачку.

Думаю если бы на 3л моторах была коробка 6-ступка - то расход был бы меньше и динамики может поболее чуток.

включить передачу на нейтраль- назад она не должга катится
разве? на нейтралке наверно покотится, а вот если на Драйве стоять подгорку, тогда не должна..
 
Last edited:
Коротко..Коробка на Х5 - это лучший автомат(кроме калаша) с которым мне приходилось сталкиваться...
 
вопрос остается открытым, критерии поиска те же, советы приветствуются )))

типа АП
 
По коробкам- пока ВИТЬКА нету-рассказывать шо тут- если она едет- это харашо- если нет- попандос- третьего не дано...
Попробуй на понравившейся мачине стоя на месте попереключать передачи- рывки должны отсутствовать- разговор типа - оно так у все бехах- идет лесом. Можете стать под горку- включить передачу на нейтраль- назад она не должга катится, у автоматов вроде всегда трупики начинаются с задней передачи.... При разгоне не должно быть рывков ощутимых. Ну и спеца с компутером который по мозгам пройдется- и будет наверное все гут

На N авто будет катиться назад, а вот на D нет. Как переключать передачи стоя на месте?? Если разговор идет о переключении режимов P R N D, то не может быть такого, что вообще не чувствуются легкие толчки.
 
На N авто будет катиться назад, а вот на D нет. Как переключать передачи стоя на месте?? Если разговор идет о переключении режимов P R N D, то не может быть такого, что вообще не чувствуются легкие толчки.

Все верно !
 
все вы ребятки правы по своему, СПАСИБО, оч многа инфы для обдумывания конечно, тока вот выбор мой лежит таки в сторону 3.0, без обид тока в сторону 4.4
X5 E53 4.4 (режим город-пригород) Средняя скорость 30-31, на педаль наступаю часто, кручу и до 4 и до 5 тысяч оборотов, средний расход 17.6
это я к тому, что не бери 3.0!!! там расход будет очень похож, но ощущения от езды совсем другие
 
Last edited:
X5 E53 4.4 (режим город-пригород) Средняя скорость 30-31, на педаль наступаю часто, кручу и до 4 и до 5 тысяч оборотов, средний расход 17.6
это я к тому, что не бери 3.0!!! там расход будет очень похож, но ощущения от езды совсем другие

Это в Житомире, а в столице при такой езде далеко за 20 будет.
 
"Смайлик толкущий воду в ступе"
 
я когда в Житомир заезжаю с трассы, у меня всегда расход падает :biggrin:
 
maxe38
Ты прав, в мой теперешний бюджет Х5 не вписывается, пока, но закончу стройку и опять Х5 4.4, но скорей дизель. Трёхлитровики, как бы вы тут их не расхваливали, не стоят вообще внимания, а уж в моём городе счастья Ялте , это хлам, который только бензин жрёт и ни в одну гору не едет, а с красивыми колёсами, совсем не шевелится.
 
Мой на 19 колёсах реально набирает сотню за 8.9 секунд....Может тебе 3.0 уваленные попадались???Правда у меня катализаторы удалены,до их удаления он и правда "не ехал"...
 
А после удаления катов, перешивку делать нужно??? И каким макаром???

На правах ап:ап все еще в поисках :)
 
Я ничего не перепрошивал...Чек иногда загорается и пишет ошибку недогрева лямбды,но это бывает не чаще одного раза в два-три месяца,так что не заморачиваюсь..Но авто реально стало гораздо проворнее..
 
А после удаления катов, перешивку делать нужно??? И каким макаром???

На правах ап:ап все еще в поисках :)

да, надо прошить на евро2, а то от расхода топлива будите офигивать.
 
У меня зимой расход в районе 13-14 литров...если я перепрошью то наверное литров семь станет,да???:mail1:
 
надо ехать смотреть и обязательно брать с собой ноут что бы почитать машину на ошибки мотора и коробки, по фото нормальные, но в Крымского цена кусается, за то комплектация лучше.
 
Back
Top