Куплю Х5 Е53 не рестайлинг

stalkerwin

Пользователь
Joined
Dec 5, 2011
Messages
135
Город
Киев
Мож кто из одноклубников продает Х5 Е53 не рестайлинг, двигатель только 3.0, TV 16:9, если есть ссылки, кидайте в личку. Хочется конечно ухоженную машинку. Предлагайте, бум думать :)
 
Vanchuk продает именно такую!
 
Три литра, это слёзы, жрёт как 4.4 , а едет как 1.8, не веришь, посмотри хотя бы заводские данные, ну и у владельцев поспрашай, вот дизель , это да, а бензин и три литра, себя не уважать( я так думаю) посмотри моего красавца, "самЭц" !!! http://www.bmwclub.ua/threads/1544-х5-Е53-4-4-спорт
 
Три литра, это слёзы, жрёт как 4.4 , а едет как 1.8, не веришь, посмотри хотя бы заводские данные, ну и у владельцев поспрашай, вот дизель , это да, а бензин и три литра, себя не уважать( я так думаю) посмотри моего красавца, "самЭц" !!! http://www.bmwclub.ua/threads/1544-х5-Е53-4-4-спорт

Зато ваносы гимароя не создают и клапан картерных газов.Для города самый раз 3.0 хватает, а вот на трассе конечно маловато.И кушает он не как 4,4 поверте, так как сам езжу на М54 3.0.
 
Некоторые 3.0 слёзы(после небольшой и недорогой доработки) могут ехать впору с могучим 4.4)))А уж по части содержания и подавно дешевле на треть..А вот с 4.4 ничего не сделаешь что-б он жрал как 3.0 и меньше весил...Да и найти 4.4 с молчащими ваносами нереально..Да и заводские данные там разнятся на 1.5 сек до сотни...Ну для некоторых это важно))Хотя десять лет эксплуатации практически их уравнивают...Одно что в 4.4 действительно радует - звук..Но и тут ему до 4.6 не достать...И самое главное - найти живой 3.0 гораздо легче...И это вконец убивает преимущества б\у 4.4 перед 3.0...Да и продать 3.0 попроще в наше время..
Согласитесь,чем старее авто тем чем меньше в нём наворотов тем меньше геморроя...а некоторым Е53 уже по 12 лет,не первая молодость...
По расходу - мой 3.0 уже на протяжении месяца высвечивает расход в смешанном режиме 14.5 литров при не самом экономичном типе вождения...А вот на 4.4 при таком стиле меньше 18-19 не было...
 
Last edited:
Ребята;)
Давайте спорить о вкусе креветок с теми, кто их ел;) что бы ваносы не гремели их нужно ремонтировать. Рядная шестерка никогда так хорошо не поедет как в8
 
Лёша,что в8 едет помягче и поприятней чем Р6 - то понятно..И "ребята" креветки ели и не один год))) Но выбор топикстартер ,кажется мне, обозначил САМ,а значит знает что ему надо..
Р.С. Свой Е53 не продаю.если чё..Так что не реклама..Просто вспоминается пол-года безуспешных поисков 4.4 в своё время а потом прозрение что 3.0 не насколько хуже чем за него пели..
 
Некоторые 3.0 слёзы(после небольшой и недорогой доработки) могут ехать впору с могучим 4.4)))А уж по части содержания и подавно дешевле на треть..А вот с 4.4 ничего не сделаешь что-б он жрал как 3.0 и меньше весил...Да и найти 4.4 с молчащими ваносами нереально..Да и заводские данные там разнятся на 1.5 сек до сотни...Ну для некоторых это важно))Хотя десять лет эксплуатации практически их уравнивают...Одно что в 4.4 действительно радует - звук..Но и тут ему до 4.6 не достать...И самое главное - найти живой 3.0 гораздо легче...И это вконец убивает преимущества б\у 4.4 перед 3.0...Да и продать 3.0 попроще в наше время..
Согласитесь,чем старее авто тем чем меньше в нём наворотов тем меньше геморроя...а некоторым Е53 уже по 12 лет,не первая молодость...
По расходу - мой 3.0 уже на протяжении месяца высвечивает расход в смешанном режиме 14.5 литров при не самом экономичном типе вождения...А вот на 4.4 при таком стиле меньше 18-19 не было...

maxe38, все правильно изложил!!!:declare:
 
Спасибо но 4,4 для меня много. Бомбезный "самЭц" конечно.
 
Спасибо всем за советы, 3.0 для меня в самый раз, буду смотреть Ванину машинку.
 
18-19 ПРИ СМЕШАННОМ ЦИКЛЕ, ПОЛНЫЙ БРЕД, 14,4-15,5, это реальные цифры, разгон до сотни похож, а вот после сотни трешки, это черепахи, особенно при обгонах нескольких фур и летящей на встречу машине. Ваносы, слышал эту пугалку, но если лить салидол в мотор, то и в трёхе ваносы кончаются, у меня были до икса все рядные шестёрки, отличный мотор, но его капризность к топливу (м54) , жёр масла, постоянная поломка клапана картерных газов, это надоедает до чёртиков, то ли дело 4.4, масло не жрёт, к топливу безразличен, тягя -паровоз, звук-опера. а ресурс, у меня стрелка тахометра редко за три тысячи уходит, а на трёхе кишки всё время надо доставать аж за пять с половиной крутить надо, так что каждому своё. Посмотри таблицы: http://rstcars.com/autocatalog/bmw/x5/x5_e53/bmw_x5_5585.html
 
Last edited:
Не потому-ли продаёшь или меняешь на что-то малообъёмное что расход так радует???
 
От ты Макс любишь вступать в перепалки как пацан 16-и летний:biggrin:

Кому ты тут что то докажешь, все умные как утки, на воду и плавать...:girl_crazy:
 
ладно бы еще нахваливали рестайлинговый 4.4л на 320 кобыл.. понял бы причину.. да и то, каждому своё..
а на счёт крутить мотор - так не педалями и не руками ж крутим, нажал на газ, а оно там пускай само решает на каких оборотах ему крутить.. моторы БМВ любят высокие обороты.. особенно рядная шестерка.. а то что масло жрут - так и что? бензин тоже жрут :) пару литров за 10 тыс км долить - это такая проблема чтоль?
а на счёт обгонов фур с несущейся на встречу машиной - так можно иногда подумать, стоит ли оно того, что бы так себе очко портить.. можно и потерпеть минуту и выждать окно пошире и безопасно совершить длинный обгон, имхо.
Хотя я 90% пробегов своих совершаю именно по трассе.. а как многие знают - Житомирская трасса с лета как в ремонтах.. с односторонним движением.. так что мне очень знакомо о чём речь при обгонах и фурах.. был бы 4.8л - то конечно было бы веселее, но уверен что просто совершал бы намного больше глупостей имея столько дури под задницей.. а так, знаешь что ты не ракета (но при этом всё равно быстрее чем большинство на трассе), лишний раз не сунешся на обгон и переждёшь.

Но если бы мне при поисках попался бы 4.4л в таком же состоянии как мой трехлитровый, то брал бы 4.4л. А так, выбирал то, что попадется первее и в нужном состоянии и комплектации.

п.с. для справок от меня:
рестайлинг 3,0л - расход 14,5-15л зимой вот сейчас было, с долгими прогревами, буксами по сугробам и тошнотворным режимом. Теплеет, опускаться ближе к 14-ти начал. Думаю к лету выйду и из 14-ти литров.

Мне скучно...
да, Макс, и не говори.. чтото совсем мало последние месяци стали Иксы выбирать.. 2 темы кажись всего за 3 месяца было..
 
Last edited:
чтото совсем мало последние месяци стали Иксы выбирать
типа КРЫЗА)))
 
Дизель всех помирит:biggrin::biggrin::biggrin: ни ваносов,ни ожидания "летнего" расхода...:preved::preved::preved:
 
это 100% :biggrin:
вот правда найти живой с вменяемым пробегом и ценой.. :dash3:
 
Усем привет.... По поводу клапана картерных газов- то есть он и на 3,0 доресте- так что тут как повезет- если зима такая как в этом году- может и прихватить если потеплее- то пронесет. А по поводу едет-не едет- это конечно весело пока не попробуеш сам. Я пробовал 3.0 и 4.4 и 4.8
1.
3.0 Для городской езды выше крыши- с места едет нормально- но скучновато- в шахматы на нем не поиграеш- да и рвануть так шоб вообще тоже фигушки- после 130 км на педаль шо давиш шо нет- обгон машины которая идет 160 км дается трохи с трудом
2.
4,4 - Да замуть интересная- звук ведерный- едет и все такое- но сука расход и содержание +30% как минимум- ваносы это как получиться- многие ездят годами с этим Бонусом- и ниче живые- Я остановился на таком варианте
3.
4,8- Машина в рестайле- звук ядерноведерный- но машина крута пока едет- если че - бабулесы мои бабулесы
Короче- мое личное мнение- нужно всегда смотреть на состояние и душевность авто- + потом на технические возможные доработки- а 3,0 или 4,4- это такое- можно и на 3,0 влететь так что на 4,4 и не снилось....
Всем пока
 
Руслан, 5 баллов, коротко и по делу :biggrin:
 
Ё-маё, как почитаешь в темах, что 3.0 не едет, а надо минимум 4.4, то становится не понятно как 90% автолюбителей ездят на машинах с объемом 1,5-2,0 литра?
 
Ё-маё, как почитаешь в темах, что 3.0 не едет, а надо минимум 4.4, то становится не понятно как 90% автолюбителей ездят на машинах с объемом 1,5-2,0 литра?

это еще что! вот Матиз со своим 0,8 - он даже не заводится:biggrin:
 
Большой объём это хорошо,это приятно..Но некоторые придерживаются принципа разумной достаточности..
Когда средняя скорость передвижения по компу порядка 30 км\ч - ответьте,какая нахрен разница 3.0 у тебя или 4.8???А вот вторая строчка компа,которая показывает расход,будет немного отличаться...
Честно говоря я уже подзабыл когда на своём 3.0 газ в пол прожимал...
 
обгон машины которая идет 160 км дается трохи с трудом
вот мне у Руслана эта фраза еще понравилась :)

не скрою, я по трассе щас бегаю и обгонов очень много в связи с ремонтами и односторонним движением.. так вот до 160ти я очень-очень редко разганяюсь, это наверно только тогда, когда идёт стопка машин из десяти и впереди вижу то далеко никого нету или же вообще двухстороннее движение каждый в своей полосе и впереди пустая трасса..
Но педаль давлю частенько и что бы ехать на высокой скорости и относительно быстро, то приходится держать обороты в районе 4-5 тыс, а при выстрелах и до 6000-6500 крутит..
 
Last edited:
Честно говоря я уже подзабыл когда на своём 3.0 газ в пол прожимал...
а я на своем V8 4.4 редко превышаю 2000 по тахометру (в Киеве)-нет смысла. И на трассе не лечу - просто душу греет сознание того,что "если вдруг нужно то ты сможешь!":biggrin:
 
все вы ребятки правы по своему, СПАСИБО, оч многа инфы для обдумывания конечно, тока вот выбор мой лежит таки в сторону 3.0, без обид тока в сторону 4.4
 
все вы ребятки правы по своему, СПАСИБО, оч многа инфы для обдумывания конечно, тока вот выбор мой лежит таки в сторону 3.0, без обид тока в сторону 4.4
главное что бы машинка попалась ухоженная и в хорошей комплектации;)
 
да Юрчик, хочется то оно так, я вот заглядываю на машинку что Vanchuk продает
 
вот мне у Руслана эта фраза еще понравилась :)

не скрою, я по трассе щас бегаю и обгонов очень много в связи с ремонтами и односторонним движением.. так вот до 160ти я очень-очень редко разганяюсь, это наверно только тогда, когда идёт стопка машин из десяти и впереди вижу то далеко никого нету или же вообще двухстороннее движение каждый в своей полосе и впереди пустая трасса..
Но педаль давлю частенько и что бы ехать на высокой скорости и относительно быстро, то приходится держать обороты в районе 4-5 тыс, а при выстрелах и до 6000-6500 крутит..

Просто я попробовал на 3,0 гонятся с е60 на трассе - после 150 км до 190км давалось с трудом сделать его- ну это все философфия.... Главное чтобы подвернулась толковая мачина- и вперед с песней- главное чтобы расчитать свои силы
 
Back
Top