Легенды о СТО и их клиентах, правда или вымысел?

GeScorpion

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
3,774
Age
39
Город
Киев
Периодически бываю на разных СТО, на каких-то со знакомыми которые не могут понять, что им делают (наивно думают, что я понимаю...) на каких-то сам обслуживаю машину, но речь пойдет не о качестве СТО а о легендах которые они распространяют.

Первая часть легенд о АВТ Бавария, утверждения звучат так:
1. Сотрудникам АВТ Бавария запрещено обслуживаться на АВТ Бавария, чтобы избежать коррупции и многих из них обслуживают свой БМВ именно у того СТО, которое эту историю рассказывает.
2. В рем. зоне воруют детали, ставят б/у, отказывают после этого в своей же гарантии.
3. АВТ Бавария у БМВ детали не берет, они берут их у того же поставщика, что и СТО которое об этом рассказывает и пакуют в красивые пакеты сами, а клеймо на металле ставят каким-то особенным прибором.

Вторая часть легенд о том, что люди которые покупают БМВ их не обслуживают, либо обслуживают как дегенераты:
1. не меняют антифриз и тормозную жидкость раз в два года, льют самое дешевое масло, меняют фильтры не каждый раз при замене масла. Особенно нравится шутка, что ставят б/у тормозные шланги и колодки!
2. Второй волной идет слух о том, что ставят б/у помпы, термомуфты, термостаты, б/у патрубки охлаждения. Типа порвало патрубок, взял на разборке другой и опять езди. Типа люди дебилы и порвавшийся 15 летний патрубок будут менять на не порвавшийся 15 летний.
3. Не меняют свечи, не чистят форсунки, берут б/у лямбды и считают "чек энджин" болячкой а не авто диагностикой.
4. Есть клиенты которые готовы разобрать пол машины, чтобы не менять топливный фильтр, а когда кроме него ничего не остается, берут его с разборки....
5. Отдельной строкой идут мифические персонажи которые якобы готовы отдать что-то более "живое" со своей машины, чтобы получить что-то в худшем состоянии, но в большем количестве. Например у человека разбито левое зеркало, но в идеале правое, он предлагает сдать идеальное правое, чтобы получить пару, но таких себе по состоянию.

Список постоянно растет, рассказывают о том, что люди покупают б/у ковры (вы вдумались? Ковры, это как трусы чужие купить) б/у лампочки, фильтры салона и.т.д. поверить в то, что владельцы БМВ настолько не любят свои авто очень сложно и я пытаюсь понять, это СТО так ненавидят людей или люди настолько ненавидят БМВ? Если это правда, то, что мешает людям продать БМВ и купить машину которую человек сможет обслужить нормально? Если нет, то зачем СТОшники так очерняют людей?
 
А чего легенды? Я про Баварию на Лепсе сколько могу интересных историй рассказать, но боюсь забанят - сотрудники то тут тоже есть, а мне еще туда возможно ездить :) Правда не купил еще машинку...
 
Если это правда, то, что мешает людям продать БМВ и купить машину которую человек сможет обслужить нормально?
А как же "понты" мол у меня "бэха"? Иметь новый Лайнос не так престижно, как уваленный, прогнивший корч, который новые детали видел только на заводе и было это 25 лет назад.
 
...рассказывают о том, что люди покупают б/у ковры (вы вдумались? Ковры, это как трусы чужие купить)....

а покупая б/у машину, разве ты не покупаешь с ней б/у ковры?))))))
 
Мне ещё нравится когда приезжаешь что-то делать, а тебе начинают рассказывать: мол у тебя машина не свежая и очень много работ по ней.
Зачем ты ёё взял и т.д и т.п...
Умники...:dirol:
 
Мне ещё нравится когда приезжаешь что-то делать, а тебе начинают рассказывать: мол у тебя машина не свежая и очень много работ по ней.
Зачем ты ёё взял и т.д и т.п...
Умники...
Вот по этому когда покупаешь БМВ 10-20 летней давности, желательно хотя бы немного в чем-то разбираться самому.
А если нет то ЛаЙнос лучший вариант:biggrin:
Знакомый таксист, проехал 100000 км. поехал на СТО вместе с работой полная переборка ходовой 3500грн...пЭсня.
 
Крысятничество процветает на многих СТО. Владельцы авто, любящие экономить, тоже встречаются часто.
Именно поэтому руководители СТО стараются не допускать владельцев к слесарям. Правда, это не панацея от самодеятельности слесарей.
Массовая установка слесарями б/у и левых деталей существенно затруднена при отсутствии специализации СТО и/или невысокой унификации по деталям автомобилей обслуживаемой марки.
 
Мне ещё нравится когда приезжаешь что-то делать, а тебе начинают рассказывать: мол у тебя машина не свежая и очень много работ по ней.
Зачем ты ёё взял и т.д и т.п...
Умники...:dirol:

а еще бывает приезжаешь с одним, а навязывают в ремонт еще третье, четвертое и так уверяют что без этого ремонт первого безсмысленно, кто не опытный - ведеться.
 
А я думал только мне это показалось какой-то сумасшедшей писаниной)))))
 
Вот по этому когда покупаешь БМВ 10-20 летней давности, желательно хотя бы немного в чем-то разбираться самому.
А если нет то ЛаЙнос лучший вариант:biggrin:
Знакомый таксист, проехал 100000 км. поехал на СТО вместе с работой полная переборка ходовой 3500грн...пЭсня.
Речь идет об отношении к людям!!!:)
 
Речь идет об отношении к людям!!!
Да понял Я все...;)
Просто если приехал дун-дук то как его не нае..ть...вот вся политика 90 % СТО... да и не только СТО:(
 
По сути то что, отписал ТС правда
 
1. Сотрудникам АВТ Бавария запрещено обслуживаться на АВТ Бавария
Это не так.
2. В рем. зоне воруют детали, ставят б/у, отказывают после этого в своей же гарантии.
Такого тоже нет. Все замененные детали (даже фильтра, кроме масляных и топливных) упаковываются клиенту в багажник.
3. АВТ Бавария у БМВ детали не берет, они берут их у того же поставщика, что и СТО которое об этом рассказывает и пакуют в красивые пакеты сами, а клеймо на металле ставят каким-то особенным прибором.
Ну это вааааще полный бред :biggrin: Все запчасти поставляются с центрального склада BMW AG в Германии.

Инфа 100%. Я сам работал 5 лет механиком на АВТ.
 
кроме масляных и топливных
По просьбе клиента их тоже отдают. Инфа 100% :)
Вы кстати не Лепсе работали?
 
На АВТ кстати, можно и нужно обслуживаться но человеко-час очень дорогой!
 
И уж больно они всё любят по компу читать, а у меня е34 в которой больше ручками нужо:biggrin:
 
Поправьте если не прав.
 
На АВТ кстати, можно и нужно обслуживаться но человеко-час очень дорогой!
сколько стоит человеко/час?

Цены на хоть какието ремонты на АВТ Бавария можете назвать? реально интересует
 
На АВТ кстати, можно и нужно обслуживаться но человеко-час очень дорогой!
Я бы поправил высказывание, лучше писать: "ДЛЯ МЕНЯ очень дорогой" :)
Не надо забывать что на АВТ на запчасти и работы дается два года гарантии.
 
Есть знакомства и возможность покупать у них запчасти со скидками.
Дело тут еще вот в чём, они ж ведь как я уже ранее писал о том, что могут нарасказывать таких сказок, а по итогу тебя просто катают.
Вот о чём я, и да, конечно нельзя позволять вешать себе на уши всякую лапшу.
П.С. к себе в гараж они пускают крайне редко и не всех.
ПОКУПАЙТЕ ОРИГИНАЛ запчасти, и обслуживайтесь не там где дешевле, а там где качественно. Не жалейте денег, и кстати АВТ не показатель!!!!
 
И снова здравствуйте :)

Кому моя писанина показалась бредом, прошу прощения, просто я не понимаю от чего гонят на баварию.

Пример прошлой недели, я ставил новую ходовую по заднему мосту, все рычаги купил, поставил на нормальном СТО, а вот тяжки стабилизатора по лемфердеру стоили около 365грн за штуку. Звоню на баварию, спрашиваю цену у отдела запчастей, получаю в целом подъемную цену и прикидываю стоимость замены. Записываюсь на сервис и получаю за 800 с небольшим грн новые оригинальные тяжки, гарантию на работу и запчасть и реально очень прикольный сервис.

Из доп. вещей делал у них мойку и уборку салона, так вот они КОВРИКИ ПРИКРУТИЛИ!!! я бился с десятком моек где комплекс выходил под 500грн и не смог уговорить их прикрутить коврики, обязательно что-от отваливалось, ребята за 65грн вылизали салон и ПРИКРУТИЛИ КОВРИКИ. Моему счастью не было предела :) А вот мойка у них самая обычная т.е. машину моют не четыре мулатки сиськами а тупо дороже какие-то олени которых не показывают даже :) Опять же у них очень выгодно менять патрубки которые идут на гидроусилитель, скидка -20% и работа +5% к сумме заказа, при этом четко машину отдал, два-три часа и машину вернули. Сейчас планирую брать один из элементов багажника у них же, так опять же цена накладки в багажник 800грн а цена установки 33грн (она тупо вщелкивается) итого 800-20%=640грн+33грн за работу = 637грн. Экономя АГОНЬ. Тот же аккумулятор ставить у них на Е38 90А AGM так же -20%.

Ходовку всю делать у них, для меня дорого, но стараюсь брать максимум оригинальных запчастей. Опять же случай из жизни не далее чем три недели назад, взял на баварии пыльники, отбойники, короче все по амортизаторам кроме самих стоек и верхних опор. Взял в 8 вечера одного дня, в 11 дня второго дня звонок с АВТ Бавария приблизительно следующего содержания: "добрый день, вы вчера брали у нас комплект запчастей для амортизаторов, вы их еще не поставили?" я отвечаю нет и слышу "это очень хорошо, потому, мы допустили ошибку при отгрузке Вам товара и выдали не правильные отбойники на передний мост, приезжайте ПОЖАЛУЙСТА в любое удобное для Вас время, чтобы заменить их" Вот вы мне скажите, Вы много СТО знаете, где Вам скажут "мы тупанули, поставили/продали не ту запчасть, возвращайтесь, мы Вам все заменим или вернем деньги?" Да не в жизнь... По этому и интересны легенды СТОшников которые очерняют все на чем свет стоит и рассказывают, что они самые самые а остальные гавно.

Опять же по качеству СТО в Киеве, я нашел только адекватного электрика, мастеров по ходовой не обнаружено, мне одни красавцы во время установки подкрылка порог сорвали, потом объяснили, что это он сам так, а через пол года я выяснил, что и подкрылок поставили кое-как :) Сейчас езжу в Гостомель к СТОшникам, оно не близко но того стоит, мастера чистые и аккуратные, езжу уже пятый раз и никого из них не хочется убить, адекватность кругом :) А еще собаки прикольные, иногда ловлю себя на мысли, что может ради того чтобы красивых овчарок позаценивать туда езжу а качественный сервис это так, приятный бонус :))) (просто очень собак люблю:) Не по корейски :) ) Ну а если без шуток:
- Ходовая делается в резиновых перчатках!
- Перчатки меняются на новые, если ходовику нужно что-то по салону снять
- Если есть риск, что из-за их действий, ты не уедешь, они тебя 10 раз предупреждают и ОТГОВАРИВАЮТ.
- Не гонят на Баварию, меня это удивило и порадовало.

Вот по каким-то таким критериям я СТО в Киеве не нашел, подавляющее большинство ходовиков работает голыми руками, потом этими же руками, в лучшем случае сполоснутыми водой, лезут в салон, а если у человека не лоховской черный потолок за которым половина БМВистов гоняется (сарказм, дружески уколол фетишистов :))) ) а ровный, светлый гетеросексуальный потолок, на нем остаются пятна... Клиету говорят, что это типа так и надо, а мазуту никакая химчистка не отмоет... Пик наглости, после того как обосрали светлый потолок, предложить черный со скидкой..
 
А как же "понты" мол у меня "бэха"? Иметь новый Лайнос не так престижно, как уваленный, прогнивший корч, который новые детали видел только на заводе и было это 25 лет назад.
Да я как-то думал, что это не про БМВистов. Нет ничего более неблагодарного, чем гоняться за статусом и тужиться, чтобы его получить... Это как купить машину, поменять на ней диски на красивые и модные и не иметь денег на бензин и нормальное обслуживание, типа понты, пафос, статус, а то, что все регалии должны идти за человеком а не он за ними, народ понимать не хочет...

а покупая б/у машину, разве ты не покупаешь с ней б/у ковры?))))))
я купив машину, поменял все жидкости, сделал химчистку и иже с ней и попытался заказать ковры у человека на сайте, это падло тут же попыталось мне вместо ковров напарить тормозные диски и колодки зимерман и я решил, что не хочу с ним общаться, а с коврами так и остался, новые резиновые энд оф сейл :( Велюры хочу на недели все же заказать :)

И работает бавария под белым флагом, то есть с уплатой всех налогов, и все наличные платежи идут через кассу. + стартовые и постоянные вложения в этот бизнес не малы. Отсюда и цена. А дорого это для тех, кто покупает машины не по средствам.
Меня в этой связи беспокоит вопрос отправки всех этих данных в налоговую. Типа с официальной ЗП 3000-4000грн обслужил ты машину на 20000грн и попал на карандаш, так выходит?

То что сотрудникам баварии нельзя обслуживать свои авто на самой баварии это правда. Но это внутренние правила предприятия, для сотрудников, зачем это вам??
Мне это с тем, чтобы понять на сколько это правда, сами сотрудники АВТ жмут плечами и признаются, что у них не БМВ... Одного человека с сервиса нашел, у него М3 какая-то экспортная 324i Е30 я так понял для Итальянского рынка, но у кого обслуживается еще не понял, но то, что запчасти по оригиналу берет это 100%, т.е. какие-то скидки у них все таки есть.
 
И снова здравствуйте :)

Кому моя писанина показалась бредом, прошу прощения, просто я не понимаю от чего гонят на баварию.

Пример прошлой недели, я ставил новую ходовую по заднему мосту, все рычаги купил, поставил на нормальном СТО, а вот тяжки стабилизатора по лемфердеру стоили около 365грн за штуку. Звоню на баварию, спрашиваю цену у отдела запчастей, получаю в целом подъемную цену и прикидываю стоимость замены. Записываюсь на сервис и получаю за 800 с небольшим грн новые оригинальные тяжки, гарантию на работу и запчасть и реально очень прикольный сервис.

Из доп. вещей делал у них мойку и уборку салона, так вот они КОВРИКИ ПРИКРУТИЛИ!!! я бился с десятком моек где комплекс выходил под 500грн и не смог уговорить их прикрутить коврики, обязательно что-от отваливалось, ребята за 65грн вылизали салон и ПРИКРУТИЛИ КОВРИКИ. Моему счастью не было предела :) А вот мойка у них самая обычная т.е. машину моют не четыре мулатки сиськами а тупо дороже какие-то олени которых не показывают даже :) Опять же у них очень выгодно менять патрубки которые идут на гидроусилитель, скидка -20% и работа +5% к сумме заказа, при этом четко машину отдал, два-три часа и машину вернули. Сейчас планирую брать один из элементов багажника у них же, так опять же цена накладки в багажник 800грн а цена установки 33грн (она тупо вщелкивается) итого 800-20%=640грн+33грн за работу = 637грн. Экономя АГОНЬ. Тот же аккумулятор ставить у них на Е38 90А AGM так же -20%.

Ходовку всю делать у них, для меня дорого, но стараюсь брать максимум оригинальных запчастей. Опять же случай из жизни не далее чем три недели назад, взял на баварии пыльники, отбойники, короче все по амортизаторам кроме самих стоек и верхних опор. Взял в 8 вечера одного дня, в 11 дня второго дня звонок с АВТ Бавария приблизительно следующего содержания: "добрый день, вы вчера брали у нас комплект запчастей для амортизаторов, вы их еще не поставили?" я отвечаю нет и слышу "это очень хорошо, потому, мы допустили ошибку при отгрузке Вам товара и выдали не правильные отбойники на передний мост, приезжайте ПОЖАЛУЙСТА в любое удобное для Вас время, чтобы заменить их" Вот вы мне скажите, Вы много СТО знаете, где Вам скажут "мы тупанули, поставили/продали не ту запчасть, возвращайтесь, мы Вам все заменим или вернем деньги?" Да не в жизнь... По этому и интересны легенды СТОшников которые очерняют все на чем свет стоит и рассказывают, что они самые самые а остальные гавно.

Опять же по качеству СТО в Киеве, я нашел только адекватного электрика, мастеров по ходовой не обнаружено, мне одни красавцы во время установки подкрылка порог сорвали, потом объяснили, что это он сам так, а через пол года я выяснил, что и подкрылок поставили кое-как :) Сейчас езжу в Гостомель к СТОшникам, оно не близко но того стоит, мастера чистые и аккуратные, езжу уже пятый раз и никого из них не хочется убить, адекватность кругом :) А еще собаки прикольные, иногда ловлю себя на мысли, что может ради того чтобы красивых овчарок позаценивать туда езжу а качественный сервис это так, приятный бонус :))) (просто очень собак люблю:) Не по корейски :) ) Ну а если без шуток:
- Ходовая делается в резиновых перчатках!
- Перчатки меняются на новые, если ходовику нужно что-то по салону снять
- Если есть риск, что из-за их действий, ты не уедешь, они тебя 10 раз предупреждают и ОТГОВАРИВАЮТ.
- Не гонят на Баварию, меня это удивило и порадовало.

Вот по каким-то таким критериям я СТО в Киеве не нашел, подавляющее большинство ходовиков работает голыми руками, потом этими же руками, в лучшем случае сполоснутыми водой, лезут в салон, а если у человека не лоховской черный потолок за которым половина БМВистов гоняется (сарказм, дружески уколол фетишистов :))) ) а ровный, светлый гетеросексуальный потолок, на нем остаются пятна... Клиету говорят, что это типа так и надо, а мазуту никакая химчистка не отмоет... Пик наглости, после того как обосрали светлый потолок, предложить черный со скидкой..

Володька, твою машину никто не купит, самореклама не прокатит. Прям и поверили какая у тебя классная тачка. Потому что настоящий бмвист обслуживает машину у одного спеца а не "Периодически бываю на разных СТО, на каких-то сам обслуживаю машину". А по теме действительно есть такие парни которые любят б/у взамен новому. Но у них своя правда, чем ездить на феби саленблоках возьму ка я рычаг б/у с 15 летним лемфендером...
 
А кто работает в перчатках? Дрюня или Серега?
А пот теме да....Шарящие и ответственные ребята...По ходовой Дрюня наверное один из лучших..
Но подобные СТО есть и в Киеве...
 
Периодически бываю на разных СТО, на каких-то со знакомыми которые не могут понять, что им делают (наивно думают, что я понимаю...) на каких-то сам обслуживаю машину, но речь пойдет не о качестве СТО а о легендах которые они распространяют.

Первая часть легенд о АВТ Бавария, утверждения звучат так:

3. АВТ Бавария у БМВ детали не берет, они берут их у того же поставщика, что и СТО которое об этом рассказывает и пакуют в красивые пакеты сами, а клеймо на металле ставят каким-то особенным прибором.
Учитывая, что АВТ является импортером на Украине. Надо добавить "и рассылает эти запчасти всем украинским дилерам":)
 
На АВТ кстати, можно и нужно обслуживаться но человеко-час очень дорогой!

Не такой уж и дорогой, особенно со скидкой на возраст машины. На е66 - 12%, на е39 - 20%. И гарантия на запчасти 2 года. Это как бы плюс.

Из минусов. Приехал на Баварию менять свечи и масло. Поменяли - отдали машину, мотор сильно троит. Они мне - это у вас уже сам мотор такой, к тому же газ стоит, мы диагностировать не будем.

Приезжаю к Кулибину Юре - оказалось на Баварии забыли подключить разъем на катушку первого цилиндра. И мотор заработал как должен)))
 
я купив машину, поменял все жидкости, сделал химчистку и иже с ней и попытался заказать ковры у человека на сайте, это падло тут же попыталось мне вместо ковров напарить тормозные диски и колодки зимерман и я решил, что не хочу с ним общаться, а с коврами так и остался, новые резиновые энд оф сейл :( Велюры хочу на недели все же заказать :)
А, ты о ковриках... я реально подумал, ты о коврах, ну, которые стационарно в машине уложены))))
 
Back
Top