• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Масло

Не обижаюсь на то, что Вам модерам свойственно легко на "ты" и про "нести бред" правила ведь здесь как законы в думе для себя написаны, но не про это. Не пойму в чём мой бед?Я ведь своими постами говорю о том, что мной проверено масло и выбор мой на сегодня -Rimax, а то, что расход на 9т при и после обкатки и с учётом замены фильтра в котором тоже какие-то 50 гр. и с ездой частой при 7200 оборотах 600 грамм - это не много совсем, а может и проверка уровня на неидеально ровном месте... всё мелочь, кольца для информации - mitsubishi? поршня - honda? могу и номера дать, не жалко. Предыдущей сборки двигатель прихватывало скорее всего как раз из-за галимого масла при большом нагреве.

Похоже что вы с Джонни немного друг друга не поняли) А он написал слишком эмоционально!
На мой взгляд если мотор глохнет на оборотах, то здесь проблема не в масле, да оно конечно вносит свою лепту, особенно при локальных перегревах, но ясно, что мотор нуждается в ремонте! Что Вы и сделали. Мотор был отремонтирован.
я понял ваше сообщение так)
 
Ну всё таки, что шелл, что кастрол - это компании с опытом.. Вековым опытом...

Компания Burmah-Castrol утратила самостоятельность и была куплена BP в двухтысячном году. Такая же судьба постигла и Aral и 2002 году. Таким образом ВР получил еще одно имя с историей и огромную, раскрученную сеть АЗС в Европе.
Больше не разработчики и не производители.
Кто помнит, в 90-х castrol был отличным маслом, особенно до 1997.
Так же компания Optimol, после покупки Castrol (BP) все ведущие инженеры химики были уволены и перешли работать в другие компании в США и Европе, многие уникальные продукты были убраны из ассортимента, качество остальных упало. Осталось только имя и история!

Шелл - вековой опыт в нефтедобыче) И мировой лидер в авиационном топливе для пассажирских перевозок!
Если сравнивать энергетические концерны, то сейчас Petronas намного более инновационный и динамично развивающийся. А например ExxonMobil лидер по количеству производимых масляных основ, здесь и гидроочищенные GrII, и различные гидрокрекинги GrIII включая их классную основу GrIII+ Visom (http://www.exxonmobil.com/english-GB/Basestocks/pds/GLXXVisom-Series), так же широкий ассортимент основ РАО SpectraSyn Elite, SpectraSyn Plus, SpectraSyn Hi Vis, SpectraSyn Low Vis, эстеровые основы Esterex, нафталины Synesstic™ AN
http://www.exxonmobilchemical.com/Chem-English/productsservices/synthetic-basestocks.aspx
А распоряжается своими основами ExxonMobil так, как сочтет нужным, а не так как хотелось бы некоторым конечным пользователям моторного масла в Бердянске и Сургуте.
Не удивлюсь, как уже писал, если в ближайшие годы некоторые энергетические концерны уйдут с рынка легковых моторных масел, концентрируясь на своем основном бизнесе и продолжая производить некоторые виды основ. Точно так же как компания Chevron вообще ушла с европейского рынка со своими маслами, оставив в продаже только основы РАО с Бельгийского завода и еще немного сырья и полуфабрикатов.
 
Что интересно, на сайте Rymax есть подбор аналогов. То есть, хочу я перейти с кастрола на римакс. Ввожу продукт, аналог которого мне надо найти у римакса, и система подбирает.

Но вот замены конкретно моему маслу у римакса нету:
Screen_Shot_2016_11_05_at_14_45_20.png




Да, сейчас в гамме Rymax нет масла 0-30 не энергосберегающего, продукт 0W-30 только один - это Rymax Orpheus FE 0W-30 с допуском VW 506.01 и BMW-LL01FE. До ребрендинга, когда был еще Rymco, было три масла 0W-30. Сейчас у Rymax Линейка пополняется постоянно, все в процессе. Возможно и 0W-30 дополнительные появятся. Сейчас к примеру ждем информацию о масле Rymax ULTIMATE Lemans RS 10W-60.

Но для N52 не только 0/30 допускается.
 
Вот это +100
Давайте не уподобляться Володе и говорить о масле. Тема эта чертовски емкая и занимательная, что бы отвлекаться на провокации трансфера.

давайте опустим занавес) с моей стороны провокации? только лишь в ответ, ничего более. конкретно от тебя ничего в этой теме существенного нет. одни какие-то полувопросы и полутона. так что поговорим о масле)
 
конкретизируй где я писал за компенсаторы?

Сообщение 613:
Сообщение от USHASTIY_MAX: По поводу м20 повеселил спасибо. Там нет компенсаторов .
Ответ от transfer: да ты что? прям уж и нету?

о_О? Писал, но не писал что нет компенсаторов, но и что есть тоже не писал, но... эээ... ууу...

Вы помните вообще что пишете? :)
 
Да все. Смысла нет общаться с Володей никакого. Он проигнорировал кучу всего написанного выше, ответив лишь на то что ему удобно. Щя мы накидаем еще кучу текста, за которым спрячем его хиты)) А он такой встрянет где ему удобно и снова начнёт свою шарманку. Видно же что по аргументам он не тащит беседу и тянет все общение на дно, где все сводится в оскарбления. Ради чего такая честь?
Я к тому что теперь только о масле и толко не с трансфером.
 
Тогда тема вообще не имеет смысла, если всё масло в стране паленое.
 
Тогда тема вообще не имеет смысла, если всё масло в стране паленое.

Внимательно посты перечитай, там поймёшь, о чём был разговор)) ;)
 
Тогда тема вообще не имеет смысла, если всё масло в стране паленое.

Да не палённый Кастрол, просто предполагается что он такой уже едет от завода производителя. Именно это и имелось ввиду.
 
Да не палённый Кастрол, просто предполагается что он такой уже едет от завода производителя. Именно это и имелось ввиду.

Дай те Бог здоровья!))
 
Хорошее масло на каждый день

240a84d7acb86ea0911225235566e535.jpg


Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
 
То есть даже не предполагается, что кастрол - хорошее масло? априори?
 
То есть даже не предполагается, что кастрол - хорошее масло? априори?

просто всі колись з ним мали справу, і у кожного, після зміни його на інше мастило відбулися позитивні зміни в роботі двигуна. Отаке
 
у нас очень много было палёного кастрола, наверное самое подделываемое масло. ну и вопрос, кто какое лил. если магнатек, то от него много отложений, масло слабенькое. едж напротив - двигатель чистый
 
я коли тільки купив машину то було залито 10-60 едж рс. Їлося, дуже шумів двигун і сильно грілося мастило, до 110-120 градусів в спеку було. Не знаю з чим саме було це пов'язано, але потім я у покійного Серж730 змінив на ЕРГ 10-40 мінералка - і тихіше працювати став, і не жерлося і в тих самих режимах температура не мастила була не більше 100. Це суто мої спостереження на моєму авто. З змінних змінилося лише мастило, всі інші складові - ті самі.
 
я коли тільки купив машину то було залито 10-60 едж рс. Їлося, дуже шумів двигун і сильно грілося мастило, до 110-120 градусів в спеку було. Не знаю з чим саме було це пов'язано, але потім я у покійного Серж730 змінив на ЕРГ 10-40 мінералка - і тихіше працювати став, і не жерлося і в тих самих режимах температура не мастила була не більше 100. Це суто мої спостереження на моєму авто. З змінних змінилося лише мастило, всі інші складові - ті самі.

если слить кастрол 10/60 и залить другое масло 10/60, то не факт что что-то изменилось бы. в 10/60 напихано кучу всего, и много противоизносных и других присадок, которые увеличиваю сопротивление трения. возможно поэтому и грелось масло
 
так а что ты ещё можешь сказать? только смайлики. или разъясни причину, как нормальный человек. хера тут опять детсад устраивать?
 
Это в цитаты великих людей. Однозначно.

"противоизносные и другие присадки, которые увеличиваю сопротивление трения"

Расшифровка:
Жиры, солидолы, подсолнечные, сливочные масла и другие скользкие штуки которые уменьшают силу применения употребления приложения использования трения.
 
:facepalm1:

Позволю себе расшифровать за Сашу:
1. Как противоизносная присадка, в самом названии которой лежит смысл уменьшения износа... Может "увеличивать сопротивление трения"
2. Более простой вопрос: что такое сопротивление трения? :) это трение? Или то что ему сопротивляется, например модификаторы? :)
3. Масло нагревается потому что есть посадки? О_о. Итог: "лучшее масло для формулы 1 - веретенка! :)


П.с. Раз уж вы появились - ответьте пожалуйста многоуважаемый трансфер на сообщение 723. Какова у вас ситуация с гидрокомпенсаторами.
 
Пошли перлы от трансфера😂 масло с песком короче.

Вижу рекламу в Киеве.
Вы не поверите. Новый шел хеликс с песком. Уменьшает трение на счет раз. 😊

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
 
Пошли перлы от трансфера😂 масло с песком короче.

Вижу рекламу в Киеве.
Вы не поверите. Новый шел хеликс с песком. Уменьшает трение на счет раз. 😊

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk

Масло из газа + песок:
Новая линейка "peskostruika": и детали двигателя блестят!
 
Мой опыт на кастрол эдж 0w30 m57n более 300000 пробег,иногда мобил new life 0w40,менял прокладку клапанной крышки то внутри все идеально чистое,между заменами не доливаю.
Также на других машинах позитивный опыт с ravenol ,рекомендую vsi 5w40 и ssl 0w40,моющие хорошие, расхода масла не было,и даже на 5w в -30 очень уверенно крутился мотор на запуске
 
какой-то кружок клоунов. мы говорим не о превосходстве одних масел над другими. на 10\60 двигателю работать труднее. что такое тогда энергосберигающие масла?
 
Веселишь походу только ты. Так сказать театр одного актера. А перлы твои чего стоят?!

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
 
Back
Top