• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Масло

- нет фин интереса, с какой целью Вы интересуетесь?
- текст который пересказывает свободно распространяемую информацию не интересен
- она новая в использовании как базовая основа для масел для коммерческого производства, то что Гитлер делал с помощью нее топливо это всем известно

Странное свойство моей физиономии: всем кажется, что меня только что где-то видели. (с)Штирлиц


- Интересуюсь потому что уж слишком вы загибаете в сторогу гтл, нивелируя оппонентов
- Не юлите. Не "неинтересен" а "неудобен"
- Только Сергей написал "Опыт работы по GTL очень большой) Первый крупный завод, с производительностью 1.5 миллиона тонн - Mossel Bay GTL принадлежащий Petro SA (ЮАР) был введен в эксплуатацию в 1993 году. А например небольшое (относительно) производство ExxonMobil в Батон Руж, (США) ,было запущено в 1990 году." - тут же с вашей стороны тупой разворот на 180 градусов и "она новая в использовании как базовая основа для масел"

А какое после такого может быть свойство вашей физиономии?
 
Так оно и есть. У Motul большой завод во Вьетнаме, спецом для мото масел. Есть заводик в Италии (это региональный блендер, он льет все, что угодно по простым рецептурам). А завод во франции, он малой мощности, очень старый и больше работает на внутренний рынок западной Европы по маслам 300V.
Motorex и Panolin - это Швейцарские масла! Очень качественные!
У Motul в мото прикол в том, что они часто спонсоры чемпионата или этапов чемпионата. Они просто платят оргам много $. Их реклама на мото - ОБЯЗАТЕЛЬНА:) И иногда попадаются спорты у кого наклейка на пример Panolin, как технического партнера и Motul - как спонсора гонки:biggrin: Ну и баннеры на самой трассе везде Motul.

С Motul я многое понял еще на своей прошлой Субару! (

есть вопрос к Вам!
Лет пять, может семь назад, на волне рекламы Мотюль было очень много рекламной информации о том что 8100 это полное РАО, в отличии от всех остальных производителей, что оказалось полной ложью! 100% враньем!
Тогда же Motul много писал о эстерах, о том что первый применил, о том что производит, о полном превосходстве Motul 300V над всем существующим!
Барыги Motul об это на семинарах рассказывали, про запатентованную технологию. Люди молились на жижу французскую! Некоторые плевались с результата, но все равно молились!
И сам вопрос, кто реально производит эти эстеры? Мотюль действительно их разработал??
 
С Motul я многое понял еще на своей прошлой Субару! (

есть вопрос к Вам!
Лет пять, может семь назад, на волне рекламы Мотюль было очень много рекламной информации о том что 8100 это полное РАО, в отличии от всех остальных производителей, что оказалось полной ложью! 100% враньем!
Тогда же Motul много писал о эстерах, о том что первый применил, о том что производит, о полном превосходстве Motul 300V над всем существующим!
Барыги Motul об это на семинарах рассказывали, про запатентованную технологию. Люди молились на жижу французскую! Некоторые плевались с результата, но все равно молились!
И сам вопрос, кто реально производит эти эстеры? Мотюль действительно их разработал??

Motul эстеры никогда не разрабатывал :facepalm: не производил и не производит. Использует их самый минимум сейчас только в маслах 300V, с 2012 рецептуру упростили. А с 2015 добили рецептуры еще пары масел 0W-20, 0W-30 серии 8100.
Различные эстеры - очень интересные продукты) Их очень много видов, широкий ассортимент по вязкости. От этого зависит проявление многих положительных свойств. одни обладают усилиенной моющей способностью, у других максимальная стойкость к окислению, у некоторых больше уклон как противозадирные и модификаторы трения. Частично за счет высокой вязкости можно уменьшить количество полимерных загустителей в готовом моторном масле. Главное правильно пользоваться эстерами, собрать идеальный баланс, что бы эстеры не мешали работе присадок, не растили кислотное число и прочее)

По производителям:
Inolex, основы Lexolube.
Широкий ассортимент)
Выпускает Mono Esters, Diester, Neopolyol Esters, POE (в том числе пищевое РОЕ), Complex Esters

ExxonMobil
делает простые easters в ассортименте по вязкости. В основном все сырье на продажу.

Cognis (входящий сейчас в BASF)
Широкий ассортимент.
Diester, Dimer Esters, Polyol Esters (несколько типов)

Hatco (Chemtura)
Широкий ассортимент и вязкости и типов.
Mono Esters, Diester, Triesters, POE

Nyco
Тоже широкий ассортимент
Mono Esters, Diester, Neopolyol Esters, Complex Esters, пищевые Esters и т.д.

CRODA
Наверное самый широкий ассортимент эстеров по типам и вязкости.
Mono Esters, Diester, Triesters, Polyol Esters, Complex Esters

Есть еще Matrix, Голландия.
Выпускает три эстеровые основы.

Есть еще пару элитных производителей масел в Италии и Швейцарии кто является разработчиком своих моделей эстеровых основ, свое опытное производство но для серии вероятно на заказ изготавливает нужные основы под себя, предположительно заказ делают на CRODA но в ассортимент своих продуктов CRODA Их не включает)
 
Вот, кстати, инфа с официального источника Motul
https://www.motul.com/ca/en-us/community/446

Там они пишут, что таки, в серии 8100 эстеры добавляются. И это огромный плюс по такой цене
8100 is Motul’s top of the range passenger car engine oil based on 100% synthetic technology containing esters.
 
Вот, кстати, инфа с официального источника Motul
https://www.motul.com/ca/en-us/community/446

Там они пишут, что таки, в серии 8100 эстеры добавляются. И это огромный плюс по такой цене
8100 is Motul’s top of the range passenger car engine oil based on 100% synthetic technology containing esters.

Мне это напоминает "шампунь борется с перхотью до ста процентов". И наверное только такие как я (в силу профессии и склада ума) задаются вопросом: "а что такое вот это вот "до 100%?" - и тут же находят ответ: 0% это тоже "до 100%", разве не так? :)
Так и тут, "containing ester" это очень крутой маркетинговый ход. Они там есть. И всё. Если б они написали containing 1.7% (цифра с потолка еслиШта, но боюсь что я очень близок к правде) ester - это было бы не так круто.
А так - и прорекламировались и не соврали.
 
Вот прям в точку, Жень!
 
Я просто сам на 8100 (и 7100, мотоциклетном) пару лет ездил. Имею личный опыт, масло мне не понравилось. Особенно в сравнении... :)
Поэтому так пренебрежительно пишу о мотуле.
 
Мне это напоминает "шампунь борется с перхотью до ста процентов". И наверное только такие как я (в силу профессии и склада ума) задаются вопросом: "а что такое вот это вот "до 100%?" - и тут же находят ответ: 0% это тоже "до 100%", разве не так? :)
Так и тут, "containing ester" это очень крутой маркетинговый ход. Они там есть. И всё. Если б они написали containing 1.7% (цифра с потолка еслиШта, но боюсь что я очень близок к правде) ester - это было бы не так круто.
А так - и прорекламировались и не соврали.

Ход мыслей верный 100%, только у Motul все еще веселее. Серия 8100 содержит эстеры... в серии куча разных масел и в одном эстеры до сих пор есть, вероятно) Вот значит серия 8100 и содержит эстеры, а не каждое конкретное масло в ней! Хорошо хоть пишут уже честно "synthetic technology". Действительно в 8100 очень много смеси 2 и 3 группы, гидроочистка + гидрокрекинг) Это не синтетика.
А содержащее эстеры масло это 8100 X-lite 0W-30. До 2015 их там было какое-то количество. может 10%, может 15%. Анализы установить не позволяют точнее. Может и 7%, Может 16%. Как после 2015 - не знаю.
А на пример 8100 Eco-Lite 0W-20 API SM до 2015 содержало минимальное количество 2-5%, а после 2015 стало дешевле в два раза получило API SN и эстеров ноль. все.
Само наличие эстеров по IR маркерам параметров окисления определяется достаточно точно. А вот их количество - х.з. потому что параметр окисления зависит от вязкости и типа этого эстера, и точно понять по параметру окисления количество эстеров может только тот, кто знает достоверно тип, вязкость, производителя этих эстеров, то есть производитель масла.

У нас в Украине для масла главное - реклама! Все остальное, для массовых продаж - не имеет значения! По этому у нас можно продать любой суррогат под видом брендового масла, отлично идут масла произведенные в России) Украина и Россия очень любят немецкие масла в железных банках, по цене сырой нефти) И никто не вникает, что Германия - дорогая страна, что только доставка из Европы стоит как половина цены некоторых масел в розницу в магазине в Украине)
А молятся на Motul только на просторах бывшего СССР. В мире это масло, даже в сегменте мото не котируется! Самые толковые продукты у Motul это мото 300V factory Line произведенные на старом заводе во Франции, они идут на внутренний рынок и большая часть как рекламные, спонсорские позиции для мото спорта. Это промо продукция! Остальное масла для развивающихся стран и для мопедов в азии. Для этого во Вьетнаме и работает днем и ночью завод.
 
Motul эстеры никогда не разрабатывал :facepalm: не производил и не производит. Использует их самый минимум сейчас только в маслах 300V, с 2012 рецептуру упростили. А с 2015 добили рецептуры еще пары масел 0W-20, 0W-30 серии 8100.
Различные эстеры - очень интересные продукты) Их очень много видов, широкий ассортимент по вязкости. От этого зависит проявление многих положительных свойств. одни обладают усилиенной моющей способностью, у других максимальная стойкость к окислению, у некоторых больше уклон как противозадирные и модификаторы трения. Частично за счет высокой вязкости можно уменьшить количество полимерных загустителей в готовом моторном масле. Главное правильно пользоваться эстерами, собрать идеальный баланс, что бы эстеры не мешали работе присадок, не растили кислотное число и прочее)

По производителям:
Inolex, основы Lexolube.
Широкий ассортимент)
Выпускает Mono Esters, Diester, Neopolyol Esters, POE (в том числе пищевое РОЕ), Complex Esters

ExxonMobil
делает простые easters в ассортименте по вязкости. В основном все сырье на продажу.

Cognis (входящий сейчас в BASF)
Широкий ассортимент.
Diester, Dimer Esters, Polyol Esters (несколько типов)

Hatco (Chemtura)
Широкий ассортимент и вязкости и типов.
Mono Esters, Diester, Triesters, POE

Nyco
Тоже широкий ассортимент
Mono Esters, Diester, Neopolyol Esters, Complex Esters, пищевые Esters и т.д.

CRODA
Наверное самый широкий ассортимент эстеров по типам и вязкости.
Mono Esters, Diester, Triesters, Polyol Esters, Complex Esters

Есть еще Matrix, Голландия.
Выпускает три эстеровые основы.

Есть еще пару элитных производителей масел в Италии и Швейцарии кто является разработчиком своих моделей эстеровых основ, свое опытное производство но для серии вероятно на заказ изготавливает нужные основы под себя, предположительно заказ делают на CRODA но в ассортимент своих продуктов CRODA Их не включает)

Благодарю!
Четкий исчерпывающий ответ!
 
Ход мыслей верный 100%, только у Motul все еще веселее. Серия 8100 содержит эстеры... в серии куча разных масел и в одном эстеры до сих пор есть, вероятно) Вот значит серия 8100 и содержит эстеры, а не каждое конкретное масло в ней! Хорошо хоть пишут уже честно "synthetic technology". Действительно в 8100 очень много смеси 2 и 3 группы, гидроочистка + гидрокрекинг) Это не синтетика.
А содержащее эстеры масло это 8100 X-lite 0W-30. До 2015 их там было какое-то количество. может 10%, может 15%. Анализы установить не позволяют точнее. Может и 7%, Может 16%. Как после 2015 - не знаю.
А на пример 8100 Eco-Lite 0W-20 API SM до 2015 содержало минимальное количество 2-5%, а после 2015 стало дешевле в два раза получило API SN и эстеров ноль. все.
Само наличие эстеров по IR маркерам параметров окисления определяется достаточно точно. А вот их количество - х.з. потому что параметр окисления зависит от вязкости и типа этого эстера, и точно понять по параметру окисления количество эстеров может только тот, кто знает достоверно тип, вязкость, производителя этих эстеров, то есть производитель масла.

У нас в Украине для масла главное - реклама! Все остальное, для массовых продаж - не имеет значения! По этому у нас можно продать любой суррогат под видом брендового масла, отлично идут масла произведенные в России) Украина и Россия очень любят немецкие масла в железных банках, по цене сырой нефти) И никто не вникает, что Германия - дорогая страна, что только доставка из Европы стоит как половина цены некоторых масел в розницу в магазине в Украине)
А молятся на Motul только на просторах бывшего СССР. В мире это масло, даже в сегменте мото не котируется! Самые толковые продукты у Motul это мото 300V factory Line произведенные на старом заводе во Франции, они идут на внутренний рынок и большая часть как рекламные, спонсорские позиции для мото спорта. Это промо продукция! Остальное масла для развивающихся стран и для мопедов в азии. Для этого во Вьетнаме и работает днем и ночью завод.

В этом и есть весь Motul!
Есть производители масел кто и ПАО и эстеры использует в большем количестве, но не пишет о них вообще или только в некоторых маслах. А есть Motul = вранье на официальном сайте!:facepalm1:
а про мотики и масла в Европе я как раз писал тоже)
 
Motul X-Cess 5W40, решил попробовать ибо от других в цене или не отличается или на копейки. Перед заменой читал форумы, и каждое масло ругают, толком и не понятно что сейчас хорошее.

Точно. Ведёшься на самых убедительных.
 
Ход мыслей верный 100%, только у Motul все еще веселее. Серия 8100 содержит эстеры... в серии куча разных масел и в одном эстеры до сих пор есть, вероятно) Вот значит серия 8100 и содержит эстеры, а не каждое конкретное масло в ней! Хорошо хоть пишут уже честно "synthetic technology". Действительно в 8100 очень много смеси 2 и 3 группы, гидроочистка + гидрокрекинг) Это не синтетика.
А содержащее эстеры масло это 8100 X-lite 0W-30. До 2015 их там было какое-то количество. может 10%, может 15%. Анализы установить не позволяют точнее. Может и 7%, Может 16%. Как после 2015 - не знаю.
А на пример 8100 Eco-Lite 0W-20 API SM до 2015 содержало минимальное количество 2-5%, а после 2015 стало дешевле в два раза получило API SN и эстеров ноль. все.
Само наличие эстеров по IR маркерам параметров окисления определяется достаточно точно. А вот их количество - х.з. потому что параметр окисления зависит от вязкости и типа этого эстера, и точно понять по параметру окисления количество эстеров может только тот, кто знает достоверно тип, вязкость, производителя этих эстеров, то есть производитель масла.

У нас в Украине для масла главное - реклама! Все остальное, для массовых продаж - не имеет значения! По этому у нас можно продать любой суррогат под видом брендового масла, отлично идут масла произведенные в России) Украина и Россия очень любят немецкие масла в железных банках, по цене сырой нефти) И никто не вникает, что Германия - дорогая страна, что только доставка из Европы стоит как половина цены некоторых масел в розницу в магазине в Украине)
А молятся на Motul только на просторах бывшего СССР. В мире это масло, даже в сегменте мото не котируется! Самые толковые продукты у Motul это мото 300V factory Line произведенные на старом заводе во Франции, они идут на внутренний рынок и большая часть как рекламные, спонсорские позиции для мото спорта. Это промо продукция! Остальное масла для развивающихся стран и для мопедов в азии. Для этого во Вьетнаме и работает днем и ночью завод.

зашквар у МотЮль выходит очередной
афферисты?!
а что за Ксенум скажите? там такие легенды о нем барыги водят шо Мотюлю и не снилось! Тоже аферюги?
ксенум использовал белый с керамикой, но не пошло мне
цепь грохать начала при пуске на холодную, оказалось потом в натяжителе какие то вилы из за керамики этой унитазной
а тишины мягкости и экономичности или мощи не получил
 
зашквар у МотЮль выходит очередной
афферисты?!
а что за Ксенум скажите? там такие легенды о нем барыги водят шо Мотюлю и не снилось! Тоже аферюги?
ксенум использовал белый с керамикой, но не пошло мне
цепь грохать начала при пуске на холодную, оказалось потом в натяжителе какие то вилы из за керамики этой унитазной
а тишины мягкости и экономичности или мощи не получил

Зашквар - да.
Очередной - да.
Но Мотюль это все же производитель, с заводом и лабораторией. Я бы не называл их аферистами, но они ведут, мягко говоря, очень не честный маркетинг... который на просторах бывшего СССР перешел уже все границы) И у нас это масло является сильно переоцененным! Не в денежном плане, а в плане поклонения, иногда граничащего с сумасшествием (некоторые субаристы и мотоциклисты...) Но это все личное дело каждого пользователя!
А вот Xenum.. :facepalm:
своего завода нет
своей лаборатории нет
исследованием, разработкой и чем либо подобным особо не занимаются.
Только удивительные истории и недостоверная информация.
Масла раньше производили на заводе DeOlibron
http://www.oliebron.com/en/products-services#lubricants
Этот же завод производит Kroon Oil, VAT Oil
он же делает некоторые виды упаковки. Посмотрев там есть банка Xenum/VATOil они продаются отдельно, если нужно)
Сейчас Xenum в основном производят в Польше, может еще где-то.. не известно!

Самое модное масло с керамикой, hBn, белого цвета серии VRX - присадка в виде коллоидной взвеси и выпадает в осадок. Масло расслаивается. При повышении температуры масла - осаждение нитрида бора резко ускоряется.
Вот пример Xenum VRX 7.5W-40 фото масла в вискозиметре, видно как керамика выпадает в осадок и залегает в каппиляр.
http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_11_2012/post-2-0-89738800-1352887869.jpg
http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_11_2012/post-2-0-98528300-1352887875.jpg
По факту измерить вязкость получается только отстояв и частично отфильтровав нитрид бора. И это значит, что характеристики вязкости уже не соответствуют товарному маслу, не отфильтровав нитрид бора они будут отличаться) Его даже исследовать для контроля качества, в процессе производства, очень проблематично...
Так же были случаи забивания керамикой натяжителей цепи, дополнительные отложения в поршневых канавках и прочие проблемы. Это все актуально в первую очередь для моторов которые уже имеют какие то не значительные отложения и работают при повышенных температурах, так называемые "горячие моторы".
Следующий момент, нитрид бора в виде взвеси, в не растворенной форме, доставляет массу проблем с забиванием пор на хроме поршневых колец.
Тесты TUV и APL, той же LiquiMoly, ее керамосодержащих присадок, обходят этот вопрос , исследуя только вопрос влияния на шестерёнки! Оно и понятно, взвесь нитрида бора актуальна в первую очередь для прямозубых и червячных передач. И все эти нюансы с Нитридом Бора известны с 30-х годов)
Вязкость масла Xenum VRX 7.5W-40 - фактически классический SAE 10W-40!
В базе нет РАО вообще, только гидрокрекинг и эстеры, которые фиксируются по окислению. Их вероятно 10-14%, может чуть больше.

Следующий продукт, без керамики, но с модным названием Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid
Эстеры есть. по ИР маркерам.
1-3% максимум. Их меньше чем в любом масле по оригинальной рецептуре VAG 504.00/507.00
Зато какое название??) И люди покупающие Xenum Эстер Гибрид рассчитывают получить нечто большее чем надпись на банке! А получается, как у супер производителя Mannol Legend + Ester 0W-40:facepalm: 1-2% эстеров есть.:biggrin:
Сам владелец Xenum заявляет (по инфе в интернете. мне лично он не говорил ничего:) ), что в своей машине меняет масло раз в 40000 км:shok: и с каждым разом машине все лучше и лучше) Короче молодец!
И как я понимаю с marly он все еще судиться, от куда он ушел и открыл свой бизнес попутно нарушив все устные и письменные договоренности, и пытаясь частично воспользоваться чужим опытом. Но, что то пошло не так) Но это опять же пусть юристы в Европе разбираются, у кого из них Графит чернее.
 
Мне нравится их нестандартный подход к вязкости своих масел))) 7,5W40))) Круто же!))
 
Еще бы не круто. Это ж насколько круче всяких 5-40 и 0-40. Я уже не говорю про 10-40 :)
А вообще, очень часто (не в ста конечно процентах случаев, но чаще всего) - работает правило: больше выпендрежа - хуже качество. Ну чтоб глаза отвести от важного.
У оригинала БМВ - на канистрочке написано: "фор твин пауер турбо", у горячо тут некоторыми оппонентами любимого шелла есть "хеликс ультра" а есть даже "хеликс ультра экстра".
От выпуска "хеликс ультра экстра супер мега гига нано" наверное сдерживает только сложновыговариваемость :)
А канистрочки какие красивые на авт Баварии стоят... Вот хоть бери и дома на полку ставь.
Я уж молчу о том что "фулл синтетик оил" - каждая собака на своем масле пишет, которое порой даже в домкрат заливать стыдно.
 
Еще бы не круто. Это ж насколько круче всяких 5-40 и 0-40. Я уже не говорю про 10-40 :)
А вообще, очень часто (не в ста конечно процентах случаев, но чаще всего) - работает правило: больше выпендрежа - хуже качество. Ну чтоб глаза отвести от важного.
У оригинала БМВ - на канистрочке написано: "фор твин пауер турбо", у горячо тут некоторыми оппонентами любимого шелла есть "хеликс ультра" а есть даже "хеликс ультра экстра".
От выпуска "хеликс ультра экстра супер мега гига нано" наверное сдерживает только сложновыговариваемость :)
А канистрочки какие красивые на авт Баварии стоят... Вот хоть бери и дома на полку ставь.
Я уж молчу о том что "фулл синтетик оил" - каждая собака на своем масле пишет, которое порой даже в домкрат заливать стыдно.

"LeMans" упомянуть забыли? тож громкое название

надо быть откровенным, оригинальное масло BMW проходит испытания вместе с моторами в заводских условиях, чего не скажешь про масла других брендов
оригинальные масла это шелл, но это не хеликс ультра, там своя рецептура присадок
канистрочки красивые это да, под стать дизайну автомобилей, автосалонов, в общем чистой воды маркетинг, мне нра
да и приятно заливать из красивой канистры - такой себе фетиш для любителей БМВ ))))
"фулл синтетик оил" это не стандартизированнное название, в отличии от API и Approvals - его уже давно никто не читает и не принимает во внимание

Кстати керамический Ксенум вообще не имеет никаких допусков, это ж надо было додуматься заливать его в X6M!!!
Да и вобще этот белый ксенум только для каких то маньяков-эксперементаторов, он в принципе так и позиционируется
для гражданских движков у ксенума есть линейка спокойных масел, которая как писалось выше имеет пакет присадок удовлетворяющее допускам, и в принципе мало чем, наверное, отличающееся от конкурентов
 
Спросите 10 людей-автомобилистов что такое ле-манс. Ответ будет: "город наверное какой-то" :)
А что такое нано гиго ульта супер пупер зашибись - понимают все.
Я не маркетолог но даже я понимаю такие простые вещи. А если остальные продукты взять типа дионе-вектор-аполло-посидон — это вообще неведомые слова :)

Но дальше просто цирк от вас:
"до быть откровенным, оригинальное масло BMW проходит испытания вместе с моторами в заводских условиях, чего не скажешь про масла других брендов" - а дальше ссылки на допуски. То есть по-вашему допуск - это не "проверка в заводских условиях"?
Вытираю кровь из глаз.
 
ти ще забув згадати свій "склад ума") дуже весело читати останні пости
 
оригинальные масла это шелл, но это не хеликс ультра, там своя рецептура присадок
невеличка ремарка) так, це різні оливи. єдина марка, яка повністю співпадає - це 0/40, тобто оригінал 0/40 це то саме, що і в каністрах шелл 0/40 ультра. все інще відрізняється.
 
Спросите 10 людей-автомобилистов что такое ле-манс. Ответ будет: "город наверное какой-то" :)
А что такое нано гиго ульта супер пупер зашибись - понимают все.
Я не маркетолог но даже я понимаю такие простые вещи. А если остальные продукты взять типа дионе-вектор-аполло-посидон — это вообще неведомые слова :)

Но дальше просто цирк от вас:
"до быть откровенным, оригинальное масло BMW проходит испытания вместе с моторами в заводских условиях, чего не скажешь про масла других брендов" - а дальше ссылки на допуски. То есть по-вашему допуск - это не "проверка в заводских условиях"?
Вытираю кровь из глаз.

читай внимательно "испытания вместе с моторами", а не для сертификации на допуск.
сертификация - это немного другое
или ты думаешь что сертификация на допуск проходит со всей линейкой моторов БМВ?
 
читай внимательно "испытания вместе с моторами"

Презумпция: я тупой. Расскажите мне что такое "испытание вместе с моторами". То есть, масло берется за ручку с мотором и вместе идут делать испытание?
А что такое допуск? Это испытание отдельно от моторов?
 
Презумпция: я тупой. Расскажите мне что такое "испытание вместе с моторами". То есть, масло берется за ручку с мотором и вместе идут делать испытание?
А что такое допуск? Это испытание отдельно от моторов?
допуск - это тестирование масла на моторах N20, N42 и N47 для LL04 в независимых лабораториях.
BMW не тестирует(испытует) масло других произодителей у себя на заводе.

"испытание вместе с моторами в заводских условиях" - фраза говорит сама за себя, это в том числе тестирование моторов в процессе разработки
 
А как этот новый Шелл испытывали с М54, N52, N62 и т.д.?
 
невеличка ремарка) так, це різні оливи. єдина марка, яка повністю співпадає - це 0/40, тобто оригінал 0/40 це то саме, що і в каністрах шелл 0/40 ультра. все інще відрізняється.

Володя, а почему отличается? Почему такой же как и для людей не льют в оригинал? Что это за подход вообще, в оригинал один Шелл в в розничную торговлю другой Шелл?
 
масло BMW проходит испытания вместе с моторами в заводских условиях
"испытание вместе с моторами в заводских условиях" - фраза говорит сама за себя, это в том числе тестирование моторов в процессе разработки

То есть, когда бмв в этом году перешло от кастрола на шелл - они собрали все уже разработанные моторы, которые имеют соответствующий допуск, но уже не выпускаются и/или не тестируются на данный момент - и нахрен наладив и перекроив весь отладочно-тестировочный процесс в стопятьсот тыщ линеек - начали заново тестировать именно новое масло шелл, чтоб именно ему написать бмвшный допуск ТОЛЬКО ПОТОМУ что это теперь ориджинал оил? Я вас правильно понял?
 
То есть, когда бмв в этом году перешло от кастрола на шелл - они собрали все уже разработанные моторы, которые имеют соответствующий допуск, но уже не выпускаются и/или не тестируются на данный момент - и нахрен наладив и перекроив весь отладочно-тестировочный процесс в стопятьсот тыщ линеек - начали заново тестировать именно новое масло шелл, чтоб именно ему написать бмвшный допуск ТОЛЬКО ПОТОМУ что это теперь ориджинал оил? Я вас правильно понял?

все еще сложнее! БМВ 15 лет говорил шо все моторы пилят, специально разрабатывают четко под Кастрол! Мне это лично диллер говорил ртом! а потооооом рааааааааааааззз)) и утром мой мотор уже делался под Шелл а кастроол - фсе! И Шелл оказалось именно то, что мне нужно утром в пятницу! и без него больше никак:biggrin::facepalm:
 
То есть, когда бмв в этом году перешло от кастрола на шелл - они собрали все уже разработанные моторы, которые имеют соответствующий допуск, но уже не выпускаются и/или не тестируются на данный момент - и нахрен наладив и перекроив весь отладочно-тестировочный процесс в стопятьсот тыщ линеек - начали заново тестировать именно новое масло шелл, чтоб именно ему написать бмвшный допуск ТОЛЬКО ПОТОМУ что это теперь ориджинал оил? Я вас правильно понял?
не правильно
про перетестирование старых моторов я ничего не писал. но все может быть.)))
 
Глядя сейчас на одноразовые моторы бмв, которые ну максимум 150 ткм пройдут, думаю сделать вывод что и на любом масле пройдут. Жиги же как то проходят на лукойле. Поэтому спорить че там тестирование и как - бессмысленно

При таких запасах прочности новых моторов вообще не интересно подбирать или беспокоится о масле. 150 ткм и мотор на помойку

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
 
Глядя сейчас на одноразовые моторы бмв, которые ну максимум 150 ткм пройдут, думаю сделать вывод что и на любом масле пройдут. Жиги же как то проходят на лукойле. Поэтому спорить че там тестирование и как - бессмысленно

При таких запасах прочности новых моторов вообще не интересно подбирать или беспокоится о масле. 150 ткм и мотор на помойку
интересно, интересно?!
назовите модель мотора который не отходит 150ткм при должном обслуживании (замена масла каждые 12ткм в Укр и 24ткм в Германии) и прямо на помойку?
 
интересно, интересно?!
назовите модель мотора который не отходит 150ткм при должном обслуживании (замена масла каждые 12ткм в Укр и 24ткм в Германии) и прямо на помойку?
Я написал что не отходит 150? Где? А дальше что после 150, или уверяет меня что есть рем размеры для моторов

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
 
Back
Top