• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Масло

А это с блога того чувака который Ксенумом барыжит? ГГГ))))
Прожарка масла это сродни алхимии

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3399-prozharka-masel/page-28

Кипение моторного масла в колбе никак не то же самое, что кипение внутри вашего мотора/турбины. Разные материалы реагируют с маслом, разные газы, другое давление, следовательно и температура кипения масла отличается от эксперимента в колбе.
https://www.drive2.ru/b/2350615/
 
Старые сказки о главном!:biggrin: BMW и OEM масло под которое BMW делает моторы и на нем тестирует и все разрабатывает, уникальное и секретно! А моторы бензиновые V8 битурбо жрут это масло уже с 60000 км литрами.
Все жду когда BMW начнет делать "оригинальную" резину. Серьезное упущение! Люди не платят BMW И катаются на всяких не специальных и не уникальных Micheline Super Sport, Nitto, Bridgstone и прочих.
 
А это с блога того чувака который Ксенумом барыжит? ГГГ))))
Прожарка масла это сродни алхимии

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3399-prozharka-masel/page-28


https://www.drive2.ru/b/2350615/


я ж и говорю шо херня
нужно в киевские пробки ехать
но пока пишут всестороннее испытания, чтоб хомячки были спокойны
 
Как-то странно получается
Был чугун ходил по 400-500ткм и 2ра его капиталили

А теперь супер нано технологии почти без износа, но ходят 150 - 180тыс

И масло прям тестируют с мотором

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk

Полностью поддерживаю.
Результат тридцатилетнего прогресса в автомобилестроении: меганапыление, наномасла и суперпупер инженЁрные решения. Итог: ресурс упал втрое.
Почему такую простую истину не анализируют те, кто говорит про технологичность?
 
на оригинальном масле, частой его смене и хорошем бензине этот блок лекго выедет за 250ткм практически без иноса ЦПГ

Вот вы все таки понимаете истину.
Как часто нужно менять оригинал, что бы N63 прошёл 250К?
 
Старые сказки о главном!:biggrin: BMW и OEM масло под которое BMW делает моторы и на нем тестирует и все разрабатывает, уникальное и секретно! А моторы бензиновые V8 битурбо жрут это масло уже с 60000 км литрами.
Все жду когда BMW начнет делать "оригинальную" резину. Серьезное упущение! Люди не платят BMW И катаются на всяких не специальных и не уникальных Micheline Super Sport, Nitto, Bridgstone и прочих.

Есть оригинал резина. Это тот же Мишенин например, и все надписи его, только на покрышке маленькая звёздочка. Именно она симоличзирует что перед нами оригинал.
 
Вот вы все таки понимаете истину.
Как часто нужно менять оригинал, что бы N63 прошёл 250К?

N63 я думаю, надо переделать на сухой картер и возить с собой бочку литров на сто масла, откуда качать насосом ориг масло напрямую в мотор. А в бочке менять его раз в неделю. И даже при таком подходе - не факт что 250 пройдёт :)
 
Есть оригинал резина. Это тот же Мишенин например, и все надписи его, только на покрышке маленькая звёздочка. Именно она симоличзирует что перед нами оригинал.

со звездочкой это + сколько сил? или момента?:biggrin:
 
со звездочкой это + сколько сил? или момента?:biggrin:

Ну в данном случае в этом вижу только один плюс. Гарантия того что резина не приехала из Китая или ещё какого завода с урезанным компаундом. Видимо люди говорящие что в оригинальной банке БМВ Шелл другой, то же что-то понимают ))
 
Ну в данном случае в этом вижу только один плюс. Гарантия того что резина не приехала из Китая или ещё какого завода с урезанным компаундом. Видимо люди говорящие что в оригинальной банке БМВ Шелл другой, то же что-то понимают ))

Саня, а не ты ли мне показывал ориг-ханкук с "мейд ин чайна" надписью? :)
 
Саня, а не ты ли мне показывал ориг-ханкук с "мейд ин чайна" надписью? :)

Я))))
Но пытаюсь хоть как то оправдать оригинальный Мишенин)) И видишь, очень хочется уже у сектантов Шелла узнать почему в оригинале БМВ и в Шелл-фасовке разный продукт...
 
Я))))
Но пытаюсь хоть как то оправдать оригинальный Мишенин)) И видишь, очень хочется уже у сектантов Шелла узнать почему в оригинале БМВ и в Шелл-фасовке разный продукт...
Потому что для людей и для смердов, расслоение общества шел

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
 
Как-то скучно тут)) Накину немного)) 291 тыс км на 0W40

c73d10bb4942.jpg



9092d6bcc5dc.jpg



17b9d0e260c0.jpg
 
xado 0w40 на ск помню, у меня на мобил 0w40 тоже самое
 
який розхід мобіла, якщо є?
 
який розхід мобіла, якщо є?

В мене розходу масла не має десь до 5-6 тис. пробігу. Потім масло починає втрачати свої властивості і з 6тис. до 8 тис. падає рівень по щупу десь до середини і я міняю масло. Зазвичай роблю це на 7-8 тис пробігу.
Стиль їзди від спокійних 120 і далі чого душа бажає :)
 
xado 0w40 на ск помню, у меня на мобил 0w40 тоже самое

Сейчас залил:


b9b7e618cb67.jpg


Вязкость (SAE): 0W-40;
Обьем (тара): 1л;
Классификация ACEA: A3;
Классификация ACEA: B4;
Классификация API: SM;
Классификация API: SN;
Классификация API: CF;
Допуски производителей: VW|502.00;
Допуски производителей: VW|505.00;
Допуски производителей: Mercedes|MB 229.3;
Допуски производителей: Mercedes|MB 229.5;
Допуски производителей: BMW|Longlife-98;
Допуски производителей: BMW|Longlife-01;

Допуски производителей: Renault|RN 0700;
Допуски производителей: Renault|RN 0710;
Допуски производителей: Porsche|A40;


Много слышу положительных отзывов от своих коллег, которые катают его уже третий год.. Попробую, понаблюдаю, как поведёт себя мотор.
 
Last edited:
це нормальна практика заміни оливи 7-8 тисяч. я теж так міняю.
зараз залив цю оливу P70628-161201.jpg
проїхав поки що 400 км, з них 200 по трасі. споглядаю як далі буде, але поки все добре, трохи понавалював, рівень стоїть.
 
Сейчас залил:

Допуски производителей: Mercedes|MB 229.3;
Допуски производителей: Mercedes|MB 229.5;

просто заради цікавості - чому с хадо перейшли на крун оіл? і якось дивно, чому на каністрі не має допуску 229.5?
всі хто їздить на круні, в принципі всі довольні, не чув нічого поганого від людей, але по іншим даним у круна взагалі немає офіційних допусків, або не було. є тільки відповідність.
тримайте в курсі як да що)
 
просто заради цікавості - чому с хадо перейшли на крун оіл? і якось дивно, чому на каністрі не має допуску 229.5?
всі хто їздить на круні, в принципі всі довольні, не чув нічого поганого від людей, але по іншим даним у круна взагалі немає офіційних допусків, або не було. є тільки відповідність.
тримайте в курсі як да що)
На мою думку Хадо масло добре, але тільки преміум-лінійка, решта помиї.. Але ж і ціна явно завищена, тупо розкручений бренд. До недавньго часу брав його зі знижкою 20%, тому не парився, але зараз шара закінчилася)))) Тому і перейшов на інший сорт.
Що стосується допуску по мерсам.. Сходив в гараж, перевірив: допуск 229.5 є. Картинка з нету, може тому і нема)
 
На мою думку Хадо масло добре, але тільки преміум-лінійка, решта помиї.. Але ж і ціна явно завищена, тупо розкручений бренд. До недавньго часу брав його зі знижкою 20%, тому не парився, але зараз шара закінчилася)))) Тому і перейшов на інший сорт.
Що стосується допуску по мерсам.. Сходив в гараж, перевірив: допуск 229.5 є. Картинка з нету, може тому і нема)
А почём крун берёшь?
 
Back
Top