• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Масло

Motul 5-40,е46 330і,жор масла прекратился ,реально ,но нада знать где брать ,харьков заполонил бодягой пол Украины,кого интерисует официала с нормальными ценами
 
спробував Петронас синтиум 7000 0/20. ну що, откатав 5000км за три тижні. умови тяжкі, жара під 50, гори круті, обороти постійно 3500-4500. весело було, в загальному долив 1,2 літра. все чекав, коли ж воно в гамно перетвориться) а воно ніяк, моторчик весело крутиться, тихенько, трохи потемніло. олива сподобалась, зараз буду міняти на такеж саме.
уточнення-це субару, не бмв. на бмв по трассі з такими обертами я не їзджу, мінімум 5000)))
 
в своем авто использую Fuchs Titan, цена и качество меня вполне устраивают.
 
сейчас очень много подделки этого масла,пиши я официал ,нормальная цена будет и с сартификатом
 
сейчас очень много подделки этого масла,пиши я официал ,нормальная цена будет и с сартификатом

официал чего? Фукса из Калуги или Мотюль?
сертификат он вообще просто формальность. его импортер для ввоза получил и все. и можно 5% покупать в германии и 95% делать в пазике.

по факту масла на рынке во многом говно полное, и все из-за желания людей купить на шару... пипл хочет что бы его наепывали, это и происходит.
Любой может головой посчитьать что у нас некоторые масла стоят дешевле чем их стоит привезти из германии, франции или англии.
но пипл свЯто верит в святого пОляка (который не обманет) и контрабас... где ему супер масло подгонят в два раза дешевле стоимости сырья из которого оно сделано:biggrin::help: И никто не вникает что погранцы и таможня на границе за супер контробас возьмут больше $ чем стоит растаможить:dirol::biggrin: просто в белую таможить левую шляпу польского розлива не возможно, вот и тащат поляки контрабас... и с другого конца из-за поребрика через харькв ползет шелл, мАтюль, кастрол, фукс с заводика в перми!
 
Вопрос к знатокам!Есть два моторных масла,вязкость одинакова.Заливаются в один и тот же двигатель.При одинаковом пробеге одно масло греется до 100 град за 15 минут эксплуатации,другое масло греется до 100 за 30 минут эксплуатации.Спокойный режим,один и тот же маршрут,температура окружающей среды одинакова.
Скажите пожалуйста по этому тесту можно сделать какой то вывод о масле?
 
однакова вязкисть - це яка саме? однакови цифри ще не говорять про однакову вязкисть. залежить вид бази
 
Вопрос к знатокам!Есть два моторных масла,вязкость одинакова.Заливаются в один и тот же двигатель.При одинаковом пробеге одно масло греется до 100 град за 15 минут эксплуатации,другое масло греется до 100 за 30 минут эксплуатации.Спокойный режим,один и тот же маршрут,температура окружающей среды одинакова.
Скажите пожалуйста по этому тесту можно сделать какой то вывод о масле?

Нельзя. Ничего особо о масле на основании этих данных сказать нельзя.
И еще дополнение:
+ корректность эксперимента под вопросом. Надо масло раз в час менять, что бы оба свежие были) с нулевым пробегом. Для одинакового режима движения нужен стенд. Датчик температуры какой? Это же не MOTEC наверное был.
+ 5-50 вязкость фактическую при 100 град могут иметь разную, от 16.5 до почти 20. И при 40 град тоже разную. И разную CCS
 
Спасибо за ответ,хоть кто то ответил.Датчик не Мотек,но показывает достаточно точно.
Есть еще один тест интересный,позже здесь его опишу о полностью синтетическом масле на минеральной основе!)
 
по факту масла на рынке во многом говно полное, и все из-за желания людей купить на шару... пипл хочет что бы его наепывали, это и происходит.
Любой может головой посчитьать что у нас некоторые масла стоят дешевле чем их стоит привезти из германии, франции или англии.
но пипл свЯто верит в святого пОляка (который не обманет) и контрабас... где ему супер масло подгонят в два раза дешевле стоимости сырья из которого оно сделано:biggrin::help: И никто не вникает что погранцы и таможня на границе за супер контробас возьмут больше $ чем стоит растаможить:dirol::biggrin: просто в белую таможить левую шляпу польского розлива не возможно, вот и тащат поляки контрабас... и с другого конца из-за поребрика через харькв ползет шелл, мАтюль, кастрол, фукс с заводика в перми!

Эта болезнь сложно излечима! Еще не один год пройдет, пока многие (не все) в нашей стране поймут, что чудес не бывает! Очень сильно желание купить масло как в Formula 1 за 1000 грн - 4 литра. А еще лучше 800 грн за 5 литров.
И при отсутствии совести у потребителя, масла из Германии на 110% ПАО за 800 грн, еще и обрастают хорошими отзывами, что бы оправдать свою бережливость.... :) Надо что бы все знали, что куплено не от жабы, а потому что 110% ПАО, ну а цена как у отработки - просто приятный бонус.

По вашему вопросу в теме МОТО, по ПАО в мсдс. Отвечаю:

Самый распространенный код CAS - 68037-01-4
И ему соответствуют названия:
- 1-Decene, homopolymer, hydrogenated (в основном)
- PAO (pao) (редко)
- Hydrogenated polydecene (редко)
- Poly alpha olefin (редко)
- Dec-1-ene Homopolymer Hydrogenate
и более редкие коды CAS и их название.
CAS 151006-60-9 - 1-DODECENE, POLYMER WITH 1-DECENE, HYDROGENATED
CAS 163149-28-8 - 1-DECENE, POLYMER WITH 1-OCTENE AND 1-DODECENE, HYDROGENATED
CAS 68649-11-6 - 1-Decene, Dimer, Hydrogenated
CAS 68649-12-7 - 1-decene Tetramer, Mixed With 1-decene Trimer,hydrogenated
CAS 163149-29-9 - 1-Decene, Homopolymer, Hydrogenated или Polymer of Octene, Decene
CAS 151006-63-2 - 1-Dodecene, Homopolymer, Hydrogenated
CAS 151006-62-1 - 1-Dodecene, Trimer, Hydrogenated
CAS 70693-43-5 - 1-Octene, homopolymer, hydrogenated
CAS 17438-89-0 - 1-Decene, Dimer Unhydrogenated
 
Спасибо за ответ,хоть кто то ответил.Датчик не Мотек,но показывает достаточно точно.
Есть еще один тест интересный,позже здесь его опишу о полностью синтетическом масле на минеральной основе!)

Это хорошо, что точно! А как определили его точность?
 
Пирометром.Показывает точно такую температуру как оригинальные датчики бмв,двигатель n55.Это конечно не мотек,но тоже стоит внимания.)
 
виникло таке питання. почав зондувати вибір олив 5/40 для турбо строкера на базі м20. гадав питання буде легшим, але це далеко не так, як виявилось) чому 5/40? тому що авто буде експлуатуватись як на трекі, так і в місті. універсальне таке собі авто))) в кого є реальний і практичний досвід, які оливи використовували, які відчуття?
 
виникло таке питання. почав зондувати вибір олив 5/40 для турбо строкера на базі м20. гадав питання буде легшим, але це далеко не так, як виявилось) чому 5/40? тому що авто буде експлуатуватись як на трекі, так і в місті. універсальне таке собі авто))) в кого є реальний і практичний досвід, які оливи використовували, які відчуття?
М20 турбо мотюль 5в40 залізна банка задрало 6 ціліндр

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
 
Цікаво, мотюль да, нe вартий уваги для таких покатушок)
 
виникло таке питання. почав зондувати вибір олив 5/40 для турбо строкера на базі м20. гадав питання буде легшим, але це далеко не так, як виявилось) чому 5/40? тому що авто буде експлуатуватись як на трекі, так і в місті. універсальне таке собі авто))) в кого є реальний і практичний досвід, які оливи використовували, які відчуття?

Опять двадцать пять :biggrin: Ща тебе насоветуют, обгрунтують, а в конце ты скажешь-та ну вас, вы ниче не шарите, пойду шела зайлью :biggrin:
 
ти хоча би почни радити та обгрунтовувати
 
Та ща подойдут парни, они, я думаю подскажут, я-нет.
 
На турбе нужно ставить датчики температуры и давления.Всегда нужно перепроверять мнение других.Давление масла о многом говорить особенно после хорошего нагрева.Сейчас тестирую пару производителей на м50 турбо ,скоро выложу в эту тему результаты.
 
це питання без вселяких підступів. цікавить саме реальний досвід саме на тюнінгованих турбо моторах, турбо строкерах. і масло тут грає далеко не останню роль. то що я собі залию це вже десяте питання. нас читають багато людей і ця інформація може бути корисна багатьом
 
когда у меня была супра турбовая, издевался я над ней прилично в ней по заводу стоял аналоговый манометр на масло, по моему опыту в те годы самым стабильным было 5в50 мобил, угара при наличии двух "не первой свежести" турбин вообще замечено не было в интервале замены 5000км, изначально ездил на мотюль- вот на нем было заметно как через буквально пару тыс км проседало давление на хх .Я тогда много масел перепробовал, оно реально быстро старело в этом моторе, объем картера чет около 5л, для сравнения сейчас на 530д меняю 9л
Кстати очень не плохо себя вело в том же моторе масло Ravenol VSI 5w40
 
так, равенол VSI і VST досить непогано для турбо двигунів, VST взагалі супер. воно в мене в топі з доступних впродажі і по ціні в Україні. по мобілу все неоднозначно, хотілось би американський спробувати, але там ціна космос вийде.
 
так, равенол VSI і VST досить непогано для турбо двигунів, VST взагалі супер. воно в мене в топі з доступних впродажі і по ціні в Україні. по мобілу все неоднозначно, хотілось би американський спробувати, але там ціна космос вийде.

http://originoil.com.ua/shop/mobil-1/mobil-1-5w-50 Я бы не сказал что дорого, это проверенный продавец.
 
це дійсно навіть дуже недорого))) але дуже сумнівно)))
 
якщо воно дійсно з америки, то не менше 500-600грн., там воно так не може коштувати.
 
Мой друг ездит долгое время(несколько лет) на м50 турбо на 5w40 vatoil.Проблем с маслом никогда не было.
 
Голандія?)))
 
Назад
Зверху