White525
Член Клуба
- Реєстрація
- 09.11.2011
- Повідомлення
- 4,791
- Вік
- 46
- Город
- Чернигов
Как хорошему человеку - недорого)))А почём предложишь?)
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Как хорошему человеку - недорого)))А почём предложишь?)
На мою думку Хадо масло добре, але тільки преміум-лінійка, решта помиї.. Але ж і ціна явно завищена, тупо розкручений бренд. До недавньго часу брав його зі знижкою 20%, тому не парився, але зараз шара закінчилася)))) Тому і перейшов на інший сорт.
Що стосується допуску по мерсам.. Сходив в гараж, перевірив: допуск 229.5 є. Картинка з нету, може тому і нема)
все правильно, преміум ленійка хадо це не інакше як голандський еврол, і розливається там же на заводі еврол, бюджет бадяжат тут в Харькові. але ціна завжди викликала питання)
там есть у крон оил 10в40 какоето мегатехнологичное, тоже хочу попробовать его
там есть у крон оил 10в40 какоето мегатехнологичное, тоже хочу попробовать его
Все что я хочу сказать МОТЮЛ полное гавно!
Гидрик выходил порядка 200 часов:
так чем там в политэч есть паг чи соп?
погуглил что смог найти - все в тумане) его там или нет или 5%
Больше похоже на рукожопие эксплуатанта))
непогано було би роз"яснити сітуацію, яким боком тут олива зіграло роль?
все сервисы он проходил, своевременно, ничего выдающегося на нем не делали. Брал новым. После смены масла прошел 2 часа.
А в чем суть вопроса?
Что такое OSP, для чего он и где он реально применяется?
OSP - Oil Soluble PAG (масло растворимые поли-алкилен-гликоли)
Разработчик и производитель OSP - химический концерн DOW.
Сами основы под маркой Ucon
DOW UCON™ OSP Series - oil-soluble polyalkyelene glycols (PAG)
Выпускаются в вязкости по ISO от 18 до 680 (вязкость ISO 18 появилась недавно, и во многих таблицах ее еще не указывают)
http://www.dow.com/ucon/base/oil_soluble.htm
Так же существуют водо растворимые PAG, и водо не растворимые (классические PAG, с маслами минеральными тоже не совместимы).
Основное назначение этих OSP как и у классических PAG, масла для различных областей индустрии, компрессорные, редукторные, гидравлические, жидкости для металлообработки.
В рекламных брошюрах DOW, их положительные свойства приукрашиваются, о негативных умалчивают.. +/- аналогичны обычным PAG. Сами PAG известны с 30-х годов.
OSP хоть и хорошо смешиваются с минеральными и маслами РАО, но на пример высоковязкие OSP с высоковязкими РАО не смешиваются!
Для моторных масел применимы вязкости 18, 32 и 68 по ISO. Применяются в виде добавок, несущих функции модификаторов трения и для уменьшения отложений.
Большинство тестов рекламирующих положительный эффект проводят с добавление 5%, 8% или максимум 10% в основу. И даже при таких пропорциях в масле требуются дополнительные антиоксилительные присадки, что бы как то бороться с повышенной летучестью PAG. Гигроскопичность и прочие проявления агрессивности все равно присутствуют.
По принципу применения напоминают алкилированные нафталины, которые тоже допускают не больше 10%. При массе положительных и уникальных свойств при большей пропорции они сильно понижают температуру вспышки и вылезают прочие грабли.
Применение OSP с эстерами или с AN одновременно признано не целесообразным или мало целесообразным..
Сами DOW в 2011 году в рекламных целях проводили исследования/презентацию основы OSP, в качестве добавки к готовому моторному маслу в гонках LeMan 24h в боллиде PESCAROLO-JUDD BMW команды OAK Racing. Сами DOW остались довольны, команда как бы тоже, только больше его не применяют! Вообще! DOW заявил что испытывали от 1% до 30%. Учитывая все остальные данные из презентаций и тестов оптимальным было 5%, около того. И опять же взаимодействие с эстерами не удачное. с AN тоже.
То есть по результатам мы имеем: OSP продукт, который в качестве добавки к моторным маслам может конкурировать с AN, частично с эстерами (намного в меньшей степени), из-за широкой вязкости эстеров, их возможных больших пропорций и нормальной работы совместно и АN и эстеров и РАО, при любой вязкости.
Дальше вопрос у кого только реклама + наглое вранье в маслах, а у кого результат:biggrin:
Тот же AN в пропорции от 3% до 10% используют многие хорошие бренды для некоторых продуктов, на пример масла Mobil 1 Racing 0W-30 и 0W-50, все масла линейки Nulon Racing, некоторые продукты Rymax, некоторые продукты у Millers (а так же у того, кто делает масла для Millers на заказ) и еще есть именитые производители из Англии, Швейцарии, Италии широко известные в мире среди профи и не известные в нашем колхозе)
И из них всех на сайте о масла AN упоминает только Nulon. Остальные скромно молчат))
AN в MSDS Не указывается, продукт безопасный, как и эстеры.
а вот у четких пацанов Xenum, без завода и лабы и подход четкий:
http://www.xenum.com/products/oils/engine/pag-oil/
PAG OIL
и два масла в серии:
http://www.xenum.com/product/xpg-5w40/
http://www.xenum.com/product/xpg-5w30/
В описании к обоим маслам:
new generation engine oil based on a hi-tech combination of PAG & Ester oils - звучит очень круто) Круче крутого! только не хватает керамики добавить!
на задней стороне этикетки тоже:
http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_12_2015/post-2-0-56357700-1449821665.jpg
Открываем официальные MSDS основ UCON™ OSP 18, 32, 68. Те самые основы, которые подходят для использования в моторных маслах.
http://www.dow.com/webapps/msds/ShowPDF.aspx?id=090003e8806f1ea1
http://www.dow.com/webapps/msds/ShowPDF.aspx?id=090003e8806f200d
http://www.dow.com/webapps/msds/ShowPDF.aspx?id=090003e8806f2005
PAG - опасен.
Он четко указан как обозначается для MSDS
Dodecanol, propoxylated, butoxylated CAS RN 139873-90-8
Открываем MSDS двух PAG масел Xenum
http://www.xenum.com/downloads/tds-msds/en/xpg-5w30_msds.pdf
http://www.xenum.com/downloads/tds-msds/en/xpg-5w40_msds.pdf
И я не нашел ничего напоминающего PAG хоть как-то)
Его там или нет, или 3%, хотя PAG даже в очень малых пропорциях надо указывать!
Так же косвенно большой процент PAG Отразился бы на плотности моторного масла, но здесь плотность как обычное масло на Gr III
Эстеров в этом масле по продуктам окисления (28 на IR) около 5 - 7% на мой взгляд (другая теория говорит что это 2-4%) может меньше! Может 10% Может это смесь 2% OSP + 4% эстеров. Хотя они как бы не совсем дружат..)
Глянем на продукт клон от Kroon Oil
https://api.kroon-oil.com/pdf/ru/safetysheet/SDS-014093-poly-tech-5w-30-RU.pdf
о, тут уже 50-100% гидроочищенного масла.
Никаких упоминаний о Dodecanol, propoxylated, butoxylated CAS RN 139873-90-8 - я не вижу.
Посмотрите, может где затерялись цифры и я упустил.
берем MSDS этого же продукта но на голландском
https://api.kroon-oil.com/pdf/nl/safetysheet/SDS-014093-poly-tech-5w-30-NL.pdf
здесь про основы вообще не пишут.
За то кодов всех встречающихся CAS указано немеряно 1-2.5%. Как и в MSDS Xenum.
PAG я найти не могу.
Оч круто для хай теч масел PAG + эстеры :biggrin:
2 часа после смены масла?все сервисы он проходил, своевременно, ничего выдающегося на нем не делали. Брал новым. После смены масла прошел 2 часа.
Я вам свое мнение высказал, оно не является основопологающим, как и все на этом сайте.
То что масло не выдержало нагрузку для меня факт. Мотор расколю в выходные, но доказывать ничего не собираюсь. Потом буду доказывать что я лил именно это масло и тд... Нравится лейте. Просто в автомобиле не видно, тк критических нагрузок там нет и процесс происходит длительно, может там более качественные масла... В гидроцикле, где с объема в 1,5 литра снимают 320 лс при оборотах за 7000, вылазит все сразу. Как на меня перегрев в следствии недостаточной смазки, конкретно будет ясно позже.
Я вам свое мнение высказал, оно не является основопологающим, как и все на этом сайте.
То что масло не выдержало нагрузку для меня факт. Мотор расколю в выходные, но доказывать ничего не собираюсь. Потом буду доказывать что я лил именно это масло и тд... Нравится лейте. Просто в автомобиле не видно, тк критических нагрузок там нет и процесс происходит длительно, может там более качественные масла... В гидроцикле, где с объема в 1,5 литра снимают 320 лс при оборотах за 7000, вылазит все сразу. Как на меня перегрев в следствии недостаточной смазки, конкретно будет ясно позже.
Может просто мотюль был левый?все сервисы он проходил, своевременно, ничего выдающегося на нем не делали. Брал новым. После смены масла прошел 2 часа.
Цe була фішка крун оіл додавання паг. На каністрах чітко було цe вказано. Алe нeдавно дeсь бачив інфо, що крун щe пару років тому повністю забрали паг додавання, на нових каністрах тeж нe має того приписку. Щось мeні здається додавання паг від лукавого). Алe сам проукт людям подобається.
емае
фотки перезалей! не понятно ж
я прочитал гидрик и решил что это гидрокмпенсатор!
и какое масло конкретно залито? у мотюль дофига всяких жиж
Коллеги. Кто что может сказать про Motul 20w60 Le Mans для мотора V10 5 литров (BMW M6 E63). Эксплуатация летом с выездом на трэк. Буду благодарен за конструктивный совет.