• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Масло

https://www.avtoradosti.com.ua/p/128375.html
BMW LL-04 - допуск есть. Лейте :)

И шо думаете движок клин поймает!?
В РФ его льют почти во все авто которые собирают у них.
Не думаю что оно чем то кардинально отличается от широко распространенных мобил, шелл, шеврон и прочих.
 
Сразу клин конечно не поймает. Более того, скажу что и правда кардинально вряд ли чем-то отличается. Хуже, но не на порядок.
Но с другой стороны, ресурса мотору вряд ли добавит :)
 
Сразу клин конечно не поймает. Более того, скажу что и правда кардинально вряд ли чем-то отличается. Хуже, но не на порядок.
Но с другой стороны, ресурса мотору вряд ли добавит :)

Я точно могу сказать - почти не отличается от производимых в России - Шелл, Тотал, Фукс, Мегуин, Ликви Моли, кастрол, идемицу и тп
Все что делают наши Пермь, Калуга, Обнинск, Торжок, Ярославль имеют схожее сырье, присадки ЛЛК Нафтан, слабый модификатор вязкости и дикую культуру производства, несмотря на дорогое оборудование :(
различия в рецептурах несомненно есть, а в конечном результате почти никакого...
 
Согласен полностью.
Есть допуски, смотри на них и лей.

Это заблуждение.
даже выпускаемая в западной европе продукция массовых брендов очень часто не соответствует заявленным и официально полученным допускам. Не говоря уже о заводах стоящих в Польше, Болгарии, Румынии, прибалтике.
И сами допуска можно получать по разному.
 
Это заблуждение.
даже выпускаемая в западной европе продукция массовых брендов очень часто не соответствует заявленным и официально полученным допускам. Не говоря уже о заводах стоящих в Польше, Болгарии, Румынии, прибалтике.
И сами допуска можно получать по разному.

Про Mobil 1 0w-40 можеш щось сказати?
 
цікаво, яка може бути омана по допускам в маслі "за хлебушком поехать"?
 
Який дивний збіг..)) Як тема про мастила - так відразу знаходиться таємний учасник форуму, який ніде до цього не відписував, але бездоганно знає тонкощі ринку мастильних матеріалів))
Хіба що в минулій темі там здається нік був інший, щось якась там audiS3(можу помилятись), а тут вже НіссанБРО з'явився))
 
Нажаль редагування в цьому розділі не дозволяється))

От цікаво, чи буде у нас дискусія між SergAudiRS3 та NissanBRO?))
 
совпадениє? не думав:biggrin:
сердж рс3 це клон сіда, також ліьвіновО. вони були заточени під рімакс, виступали на всіх форумах в масляних темах, на оілклабі також просували рімакс. но там їм тяжко було)
ніссан бро також присутній на оілклабі і також в темі рімакса))) тільки там він з пермі, а тут з москви)))
доречі в профілі сердж рс3 вже вказано масло амсоіл. і ніссан бро амсоіл.
дивний збіг:biggrin:
так що гадаю скоро зійде нова масляна зірка на нашому форумі:biggrin:
 
ps на оил клабе у человека на субаре вкладыш провернуло на римаксе. так что отзывы таки есть негативные но то был 2017 год
знайшов я той відгук і почитав переписку.
там мова іде про київську субару wrx 2,0 турбо. авто постійно навалювало. людина приводила свої доводи відносно кліна двигуна, обвинувачувавши повністю рімакс. там ціла діскусія)
але, зі слів власника субару, ремонт мотора тягнув на 1500 баків, який частково(більша частина) буде оплачквати ділер масла рімакс. ніби-то то був вже обговорений факт.
 
совпадениє? не думав:biggrin:
сердж рс3 це клон сіда, також ліьвіновО. вони були заточени під рімакс, виступали на всіх форумах в масляних темах, на оілклабі також просували рімакс. но там їм тяжко було)
ніссан бро також присутній на оілклабі і також в темі рімакса))) тільки там він з пермі, а тут з москви)))
доречі в профілі сердж рс3 вже вказано масло амсоіл. і ніссан бро амсоіл.
дивний збіг:biggrin:
так що гадаю скоро зійде нова масляна зірка на нашому форумі:biggrin:

А я - клон Сида?
 
Сразу клин конечно не поймает. Более того, скажу что и правда кардинально вряд ли чем-то отличается. Хуже, но не на порядок.
Но с другой стороны, ресурса мотору вряд ли добавит :)

Я больше скажу.
Вполне возможно что этот лукойл будет лучше чем то что у нас продается во всех магазинах.
Ибо подделывать его точно никто не будет, а в силу того что рязанским папуасам не нужно платить 2000 евро зарплаты, как французам каким то, то есть вероятность что на компонентах меньше экономят.
Второе: в жирные года в РФ могли просто купить завод под ключ у какого то ВР, и таскать все компоненты со всего мира.
Тут спорить можно долго, глобализация она такая.
тут как с кока-колой, которую производят по всему миру.
Все имхо конечно.
 
Я больше скажу.
Вполне возможно что этот лукойл будет лучше чем то что у нас продается во всех магазинах.
Ибо подделывать его точно никто не будет, а в силу того что рязанским папуасам не нужно платить 2000 евро зарплаты, как французам каким то, то есть вероятность что на компонентах меньше экономят.
Второе: в жирные года в РФ могли просто купить завод под ключ у какого то ВР, и таскать все компоненты со всего мира.
Тут спорить можно долго, глобализация она такая.
тут как с кока-колой, которую производят по всему миру.
Все имхо конечно.

Всё что я могу сказать из личного опыта:
Хваленый Мотюль - фуфло. Могу расписать даже почему именно, особо большой опыт в мотолинейке.
Кастрол - тоже фуфло, ну думаю тут пол бмвклуба это и без меня знают.
Шелл, несмотря на доводы одного оппонента - тоже фуфло, я писал выше почему.
Мобил - не фуфло, просто "нормально". Есть пару знакомых с неплохим опытом обычно-гражданской эксплуатации.
Редлайн - неплохо, только расход на нем большой у одного моего коллеги. До того "на другом" масле было сильно меньше. В мотолинейке - отзывы лучше.
Айпон - тоже очень неплохо, касается только мотолинейки. Не знаю даже есть ли у него автомобильное.
Римакс - пока что! лучшее из того, что я пробовал/знаю.
 
Всё что я могу сказать из личного опыта:
Хваленый Мотюль - фуфло. Могу расписать даже почему именно, особо большой опыт в мотолинейке.
Кастрол - тоже фуфло, ну думаю тут пол бмвклуба это и без меня знают.
Шелл, несмотря на доводы одного оппонента - тоже фуфло, я писал выше почему.
Мобил - не фуфло, просто "нормально". Есть пару знакомых с неплохим опытом обычно-гражданской эксплуатации.
Редлайн - неплохо, только расход на нем большой у одного моего коллеги. До того "на другом" масле было сильно меньше. В мотолинейке - отзывы лучше.
Айпон - тоже очень неплохо, касается только мотолинейки. Не знаю даже есть ли у него автомобильное.
Римакс - пока что! лучшее из того, что я пробовал/знаю.

Согласен.
На сегодняшний момен пришел к выводу - менять чаще, а не по регламенту.
Перепробовал все, кроме римакса и экзотики.
 
Проехал на мотюле после сборки строкера 150 тыс. Недавно разобрал ( менял конфигурацию мотора),
Направляющие клапанов в допуске, вкладыши в норме. То бишь самые изнашиваемые от масла детали не пострадали. Вывод: мотюлом доволен. Имхо.
 
Проехал на мотюле после сборки строкера 150 тыс. Недавно разобрал ( менял конфигурацию мотора),
Направляющие клапанов в допуске, вкладыши в норме. То бишь самые изнашиваемые от масла детали не пострадали. Вывод: мотюлом доволен. Имхо.

150 тыщ можно проехать по трассе, меняя масло раз в 5 000, а можно в городе, меняя раз в 15 000. У вас как было? :)
У меня мотюль 8100 ровно после 5000км в автомобиле умирал: движок начинал "грохотать" на старте первые секунды 3. После замены масла - проходило. Этим мне он очень не понравился в машине.
В мотоцикле всё гораздо хуже: он сворачивался к 4-5 тыщам "в мёд". И это была на тот момент вполне себе обычная Honda cbr 2006 года, не боевой мот - городской. Когда сливаешь - как будто 75w90 сливаешь а не 10w40. И черное оно капец, при том что мот масло не ел совсем. И не перегревался.
У коллеги расход на нем начался на 14000 км, мот с нуля был.
 
Машина повседневная. Замена 8 тыс. В драге часто катался. В отсечке ездить не стесняюсь.Трасса довольно таки быстро , все обгоны в отсечку.( Крым, западная, межгород часто) Всегда стоял газ. Степень сжатия не стандартная.
 
А я - клон Сида?
Ти сильно вeликоі думки про сeбe. Твоі пости просто бeзглуздо комeнтувати, причому в любих тeмах
 
Ти сильно вeликоі думки про сeбe. Твоі пости просто бeзглуздо комeнтувати, причому в любих тeмах

Шикарный бесполезный ответ :)
Меня не интерсует какого мнения ты обо мне. Меня интересовало только то, что я спросил.
Ответ - как всегда на другой вопрос :)
 
Цe прeкрасно, тому просто ігноруй моі повідомлeння, як я твоі
 
Вот кстати и подтверждение.
По ссылке на лук.
(маслом не торгую если чо))

Моторное масло Genesis производится в Европе на заводе LUKOIL Lubricants в Румынии с применением самых прогрессивных технологий Full Power
 
Ты не игнорируешь мои сообщения. Ты игнорируешь неудобные или отвечаешь на НЕ тот восрос, что поставлен.
Не можешь ответить на вопрос - можешь игнорировать. Но хамить не стоит. Я тебе хамить в ответ не буду, но перейдешь черту - я опять нажму кнопку "пожаловаться", а ты потом будешь говорить "кококо, тут люди не принимают хамства"
Так я клон Сида или не клон?
Чтоб тебе было проще: Варианты ответа:
1. Клон
2. Не клон
3. Игнор
 
Давайте вернем холивар на обсуждение темы? :D
Однажды я получил совет: если ты в "дальняке", то при необходимости в мотор можно влить абсолютно любое масло (любой вязкости, марки и так далее), чтобы доехать до дома.
Верен ли совет, или его можно как-то уточнить-дополнить-опровергнуть?
 
перефразируем - лучше с маслом, в моторе чем без него
 
Да. Знакомый дурогон с полей выезжал и в жигуля подсолнечное залил...знатная олифа в моторе получилась. Но доехал. :biggrin:
 
Да. Знакомый дурогон с полей выезжал и в жигуля подсолнечное залил...знатная олифа в моторе получилась. Но доехал. :biggrin:

Еще про дизельное топливо в м30 на е32 слышал - дымил, как паровоз, с трудом заводился, но 30 литров дизеля через себя прогнал и дальше поехал. Только масло пришлось сливать, испортилось.

P.S. вот про подсолнечное масло в жигуль интересно :)
 
Нене, подсолнечное точно низзя, даже в ютубах где-то ролик был :)
"С маслом лучше чем без" - это безусловно.
Можно ли смешивать... в 99% случаях ничего плохого не будет. в 99.9% случаях если смешивать синтетику с синтетикой или минералку с минералкой - ничего плохого не будет.

Народ вон эксперементирует и при смене меняет марку/тип/вязкость: Вы ж понимаете что в моторе от полулитра до литра старого масла остается? И ничего, нормально. А кто "промывает" - ну так литр промывки остаётся (которая собой представляет веретенку+минимальный набор моющих присадок) - и тоже все хорошо.
 
Літр старого мастила залишається при заміні? :facepalm:
 
Літр старого мастила залишається при заміні? :facepalm:

Фейспалм? А может надо было не выпендриваться а вежливо спросить "откуда вы взяли такую большую цифру"? Ладно, буду считать что вы так и сделали. А как вам это (первое что нашел, хонда сивик с маленьким 4-хкотловым моторм 1.8)
https://omanual.ru/Honda/Civic-5D/8/R00/HTML/30/SMG6E30A32200043701KBRT00.HTML
При замене масла, включая емкость масляного фильтра:
3,6 л
После переборки двигателя:
4,2 л

Подсказки закончились, теперь сами думайте: откуда после переборки мотора "лишние" 0.6л взялось
 
В m60b30 чистая замена - 7.5 литров. Плановая замена - 7 литров. Но все это ерунда по сравнению с тем, как мне на "Ойлере" когда-то залили 8 литров, и на голубом глазу сказали, что "оно так вошло".
 
Back
Top