• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Масло

А что скажете по поводу масел Bardahl?
 
А что скажете по поводу масел Bardahl?

Маркетинговая контора "со столетней историей бла бла бла". Гражданская линейка - это по сути Маннол. Самое дно! Их премиум, от спорта далек, а фуллерены несмотря на определенные плюсы имеют массу минусов - масло не стабильно! Если смотреть на масла с высокой ценой, то уж лучше брать AMSOil, там качество - без проблем! Можно Royal Purple и Penrite, это если совсем много денег лишних! Или более доступный Rymax (у них себестоимость ниже за счет своего производства, разработки и некоторых основ и присадок, да и Голландия ближе чем США и Австралия), в первую очередь топовый LeMans если бензиновые авто или дизель без DPF. Или семейство Apollo C3 (C3 LL) если тачки с сажевым фильтром.
 
Уже второй раз залил Q8 Formula excel 5w-40. Вроде все норм. Цена чуть больше 600 грн за 4 литра. С такой ценой не проблема чаще менять. За качество плохих отзывала не нашёл. Как я понял производят в Бельгии и Швеции. Не шлак - точно. Буду переодически делать капельный тест.
 
Я езжу на Addinol 5w30, дороговатое конечно, 280грн за литр. В мой N73B60 влазит 9.5 литров. Пока доволен.
 
в недавно приобретённой машине было залито масло ALPINE 5W30. по словам предыдущего владельца - это серьёзное немецкое масло. но.... две поездки во Львов, а это всего лишь 400км, скушала 1,3л масла. в нете конкретной инфы про это масло не нашёл
 
в недавно приобретённой машине было залито масло ALPINE 5W30. по словам предыдущего владельца - это серьёзное немецкое масло. но.... две поездки во Львов, а это всего лишь 400км, скушала 1,3л масла. в нете конкретной инфы про это масло не нашёл

http://alpineoil.by/alpine/masla-mo...lej/sinteticheskie/item/7-alpine-rsl-5w-30-la

Скорее всего масло жидковато уже для мотора, надо на 5в40 переходить.
 
Ездил недавно на Римко сиринкс 5-50, для моего стиля езды оказалось не очень, все же его надо греть а не тошнить. Сейчас попробовал Мотюль 8100 5-40, без нареканий. М52В28
 
в недавно приобретённой машине было залито масло ALPINE 5W30. по словам предыдущего владельца - это серьёзное немецкое масло. но.... две поездки во Львов, а это всего лишь 400км, скушала 1,3л масла. в нете конкретной инфы про это масло не нашёл


Это завод Mitan, тот кто блендид для Hundert. Оба масла - дно. Только с разной ценой, Хюндерт дорогой, Alpine - Нет. Масла отличаются часто вылезающими косяками, вроде не попадания в CCS, SAE) Если говорить о немецких маслах, то там есть намного более серьезные.
 
Раньше был разброс в фхх от партии к партии, как сейчас .....
 
Читал,но не было критично меньшего разброса,плохого не слышал
 
А как на счёт liqui moly molygen 5w-40? Хочу в след раз его влить.
 

Нет. Ravenol вообще шарамыги. Еще и откровенно лживая контора.
- качество масла от партии к партии гуляет. Причем и в легковой группе, и в индустрии. и SAE и CCS, темп застывания и т.д. гуляет сильно, часто не укладываясь в требования базовые вообще.
- пробную партию для испытаний - одно масло. Товарная партия закупки на производство - другое.
- разные масла в одной и той же банке.
- постоянные заявления, что их масла по 800 грн за 5 литров 100% РАО, а все остальные производители это ерунда. И когда им говоришь, что на РАО 100% не делают моторку, это не возможно. Гнут свое) Ссы в глаза - божья роса))
- внимательно следят что бы MSDS не попадались в открытом доступе. Потому что там те масла о которых дилеры Равенол чешут что РАО, 100% на самом деле mineral oil, даже не крекинг. Наблюдал лично долгий спор на Драйв2 барыги Равенола и какого-то чела из Перми, тот ссылок накидал на американский сайт равенола с MSDS, все эти спортивные масла с гоночным флажочком там указаны как 50-100% минерал оил. А барыга в ответ фразами из кремлевской методичики))) "бла бла бла... 100% РАО и фсе" А на следующий день все MSDS на сайте амеров убрали за пароль. Ясное дело, что сам документ MSDS это не есть аналог рецептуры. Там РАО 5-10% могут не указывать. Там можно указать 25% РАО а налить в масло 35%. Но нельзя сделать масло 100% РАО и написать в MSDS что это полный минерал оил.
 
Читал,но не было критично меньшего разброса,плохого не слышал

Из немцев, реальный производитель это Pentosin.
В первую очередь это антифриз, тормозная жидкость, масла для гидравлических систем.
Моторки там простые, только гидрокрекинг и гидроочистка в синтетиках. Но качество хорошее, все ровно, стабильно.
Еще мощная контора это Addinol. Но они с 2012 пошли на сильное удешевление рецептур. У них только масла 0W-30 и 0W-40 достойные. Все остальное упрощают и упрощают. почти все спец продукты, например пищевые масла и смазки делают уже не сами, а например Rymax, кое что у Kluber. И с ними зашквар был, когда импортер в Запорожье уговорил немцев масло поставлять в кубовой таре, а по месту фасовать в бочки и канистры.... и дальше что-то пошло не так. Цены вниз - качество.... Пошли нарекания, прекратили. Цены в евро резко стали заоблачными... и так их и штормит, то туда то сюда. Нам на производство они как то партию силиконового масла убогого качества пытались вручить. И моторки 15W-40 ACEA E7.
 
А как на счёт liqui moly molygen 5w-40? Хочу в след раз его влить.

Если хочется именно от Liqui Moly то лучше Synthoil 5W-40.
Но само масло дороже чем аналогичные или превосходящие у конкурентов, кто выпускает сам. Маркетинговая контора никогда не сможет победить производственную, только рекламой))
 
Е39 М52В28 96 года. Всё время (7 лет) лил оригинал синтетика "Super Power 5W-40". Замена по разному: 10-12-14 тысяч. Расход от замены до замены 1-1,5л. Не скажу что сильно доволен, под крышкой есть небольшие отложения, но, в общем, и не особо разочарован. Это масло снято с производства, а у тех, у кого еще осталось, цена стала неадекватной, да и скоро всё равно закончится. Рассматриваю варианты:
1 - перейти на оригинал полусинтетику "High Power Oil 10W-40". Особого смысла не вижу, да и линейка старая, т.е. тоже скоро исчезнет.
2 - перейти на Кастрол - есть допуск по ТИСу, у бати пробег Мерса на Кастроле почти 600 тысяч, машина в одних руках, Кастрол с оф. станции.
3 - перейти на Petronas - есть допуск по ТИСу, импортирует мой товарищ, т.е. подделок быть не должно.

Отсюда - главный вопрос - каковы шансы купить нормальный Кастрол в конторах типа Экзиста или Элита? Отзывы по Петронасу?
 
- качество масла от партии к партии гуляет. Причем и в легковой группе, и в индустрии. и SAE и CCS, темп застывания и т.д. гуляет сильно, часто не укладываясь в требования базовые вообще.
- пробную партию для испытаний - одно масло. Товарная партия закупки на производство - другое.
- разные масла в одной и той же банке.

а можно узнать каким образом Вами проводились исследования, приведшие к описанным Вами результатам?
 
Слышал мнение, что не так его подделывают из-за железных банок
 
E36. Был мотор m50b25. Ездил боком на Римко Посейдон 10-40. Даже после навалов не стучали гидрики, все четко было.
Сейчас поставили м60б40, т.к. 2.5 уже стало маловато, но старый мотор в отличном состоянии был.
Взял Rymax Lemans 10-60. Отзывы о нем только положительные, как поезжу - отпишусь.
 
Езжу на Римакс, очень доволен! Вокруг друзья и знакомы тоже катают без проблем на нем
 
А что делать с новым оригиналом? Лить нельзя? Я уже пользуюсь им, что теперь - менять? Никогда пробку не мыл,
c4182d6a2aad.jpg

9698a71e8903.jpg
ездил только на оригинале, было 5w40.
1f35814e003b.jpg
теперь 5w30.
1ec22e9234ca.jpg
Катастрофа... е38 м57
 
А что делать с новым оригиналом? Лить нельзя? Я уже пользуюсь им, что теперь - менять? Никогда пробку не мыл,
c4182d6a2aad.jpg

9698a71e8903.jpg
ездил только на оригинале, было 5w40.
1f35814e003b.jpg
теперь 5w30.
1ec22e9234ca.jpg
Катастрофа... е38 м57
Это на каком пробеге?

Вот мои фото на оригинале. Пробег подтвердить сложно, двигатель с донора. Если верить спидометру на момент покупки двигателя, то сейчас примерно 350 тысяч. Возможно реально больше.
52752fd6180b73a7d5fa448730d9b6cb.jpg

b9b02fcf2bd50c98917f63e5fea23b1b.jpg

5245f9f92c87f3e989a54e9d7aad5c0c.jpg

Явного криминала нет, но и восторга тоже. Тем более за ту цену, которую сейчас за него просят.

Сейчас рассматриваю мотюль.
 
моих 60 тыс. на оригинале (шестая замена масла), на одометре 300 тыс. сколько по настоящему не знаю. Масло не жрет пока вообще.
 
Вот, смотрю, многие любят заначек bmw. Сам такой был. Даже в этой ветке есть море полезных отзывов о маслах.
вязкость 5w-40 как правило золотая середина. Для бензина подберите масло со спецификацией A3/B4 и пусть допуском bmw LL1. И чаще меняйте.
Конечно, пытайтесь избежать контрафакта. Помните, что покупаете не только масло но и бренд, от этого зависит конечная цена. Дальше уже можете копнуть об истории марки и узнать про производственные мощности. Если все устраивает - лейте.
 
а как Арал масло ?
 
сам езжу на "старом" оригинале, скоро замена, шелл лить принципиально не буду. Смотрю на Римакс. Какие есть стоящие альтернативы 5в40 для гражданского м52 - не знаю.
 
Back
Top