• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Масло

таки доля правды есть в том что минералка смазывает лучше, даже в мануале где-то была ссыль что не применять в мкпп синт, и таки да, в моей мкпп залит атф2 минеральный и все гуд, также лично мною проверенно-нарезать резьбу лучше смазав салом чем литолом:biggrin:
 
Я очень много лет лью Хадо, очень доволен, очень доволен, отложений вообще не оставляет, двигатель в как новый в нутри от этого масла, в е39 730D и 530D лью Хадо 10w60 для турбированных двигателей. Разбирал много движков после разного масла и что могу сказать Мобил оставляет плохой золотистый налет, после Ликви Моли вообще все каналы по забивало.
А дальше как кто решит лить...
Выбор ваш, машины ваши заниматься любовью потом тоже вам)
Чтобы ваши машины не ломались

Отправлено с моего MI NOTE LTE через Tapatalk
 
считаю не правильным такую сгущенку в дизеле, он нагревается аж до 93 градуса и то при свежем термостате, а при 90 эта сгущенка будет в моторе как трансмиссионка, будет хуже отводить тепло, дольше прокачивается в моторах где насосы,каналы и зазоры рассчитаны максимум на 40ку, я молчу про турбину, ее подшипникам этот кисель явно не на пользу
 
Я очень много лет лью Хадо, очень доволен, очень доволен, отложений вообще не оставляет, двигатель в как новый в нутри от этого масла, в е39 730D и 530D лью Хадо 10w60 для турбированных двигателей. Разбирал много движков после разного масла и что могу сказать Мобил оставляет плохой золотистый налет, после Ликви Моли вообще все каналы по забивало.
А дальше как кто решит лить...
Выбор ваш, машины ваши заниматься любовью потом тоже вам)

Чтобы ваши машины не ломались

Отправлено с моего MI NOTE LTE через Tapatalk
Вот, спасибо, отписался хоть один человек с точки зрения практики, а не теорий.
А мотористам есть что сказать о маслах))
 
Из личного опыта- от оригинал масла, покупалось на Баварии, в м52 2,8 было немерено мачмолы. При замене прокладки крышки это было обнаружено. После этого на оригинале лично я поставил крест.
Что посоветуют знающие люди залить в м54 3,0/ пробег честный 276000/компрессия 14, 13, 13, 12,11,14/ пред. Хозяин лил Ессо 5-30, брала литр на 2,5 тыс, я покатался и залил Арал 5-40, берет литр на 5тыс.
Вопрос Знатокам- масло 10-40 может в этой ситуации приостановить процессы старения (см.компрессию)?
Какое именно масло вы можете порекомендовать сегодня?
 
10/40 очно не остановит этот процесс. арал, как уже упоминалось выше, умер. я бы порекомендовал вам шелл 5/40 ультра
 
Читаю последние два комментария Сергея и проникаюсь уважением: сразу видно что человек очень глубоко вник в вопрос, респект!
Вангую ответ в стиле: "Всё это фуфел, мелкие какие-то тёрки а вот Шелл - мировое имя" :)

Кстати, не устаю приводить аналогию: я не пью пиво оболонь, не покупаю "колбасу за 2.20" и чай в пакетиках. А именно эти продукты - являются самыми "широкопотребляемыми" и с огромной рекламой.
И кстати, кто их потребляет - тоже вродь не дохнет. Надо бы подумать зачем я это делаю... :)

только сейчас заметил этот чудо пост. парень, твои посты в этой теме выглядят как крики из песочницы. чёта по существу крикни
 
Из личного опыта- от оригинал масла, покупалось на Баварии, в м52 2,8 было немерено мачмолы.

Aral - малозольник с малым щелочным, так же как и оригинал , мачмолы будет так же. Я уже в начале этой темы писал про Valvoline - щелочное у него убойное. Серия Maxlife - специально для пробежных двигателей идет с соответствующими присадками. Кстати , производство Голландия , как и Rymco. У Rymco тоже линейка есть с высоким щелочным:http://www.rymax-lubricants.com/resources/uploads/bestanden/TDS/Car/Rymax-TDS-Syrinx.pdf
 
только сейчас заметил этот чудо пост. парень, твои посты в этой теме выглядят как крики из песочницы. чёта по существу крикни

Йес! :) что и требовалось доказать (см. Мой комментарий #309 пункты 6.1-6.3) :)
Нечего сказать = переход к общим фразам.

Кстати, мы с СИД-ом уже вдвоем "в песочнице"
У человека наверное комплекс по поводу возраста :)
Так что приглашаем желающих в нашу "песочницу" :)
 
ты неправ, Сид выглялит адекватным и разумным человеком в свои 32, наверное он уже давно вышел из песочницы
 
Александр, не делайте мне окончательно день:biggrin: скатываешься в детский сад

Человек не помнит что писал позавчера. Александр - уже вот оказывается не скатывается в детский сад, а уважаемым стал :)
 
Вы вот требуете от всех тут доказательства (не знаю только на каком основании), все что пишет Сергей - старательно игнорируется, а от вас лично я слышал из аргументов за шелл - только то что оно лично вам нравится, а также как аргумент вы используете нивелирование мнения собеседника.
Я считаю что вы невправе требовать от людей вышесквзвнные пункты 6.1-6.3, не оглашая контраргументов, в формате хотя бы немного более разумном, чем "ну и че".
Я знаю что вам плевать что я тут считаю. Но мое сообщение адресовано не лично вам. А тем людям, которые прочитав его полистают эту "дискуссию" дабы расставить для себя приоритеты и сделать выводы.

Ну и фраза: "от меня из-за качества шелла еще никто не уходил" говорит сама за себя про "незаинтересованность" ваших постов.
На этом я лично с вами "дискуссию" если можно это так назвать - закрываю.
 
ппц вы раздули тут)))Шелл норм жижа, уверен на нем норм мотор свои 500 железно отходит, ни разу не видел чтоб он оставил моторы в лаке,хотя видел не один после шелл, у моих друзей сто по лачам-авео такси, так вот почти все на шелл,пробеги до ремонтов поболее 400ткм, меняют раз в 10 но реально я понимаю что для такси перебор, моточасов больше нормы точно.Себе никогда не лил, потому как его дешевизна у меня ассоциируется с мобил 3000 от которого у многих потом проблема с резинками ну и я так понимаю что цена сказыватся на пакете присадок и к 10ткм я полагаю это масло уже совсем никудышнее, лично мне не целесообразно его в таком случае использовать, дорогие фильтра ставлю, беру или эдж 0в30 или мобил 0в40 в которых уверен и меняю на 10-13ткм, прикинул что если бы тот же шелл то менял бы на 7-8ткм, короч не выгодно
 
ппц вы раздули тут)))Шелл норм жижа, уверен на нем норм мотор свои 500 железно отходит, ни разу не видел чтоб он оставил моторы в лаке,хотя видел не один после шелл, у моих друзей сто по лачам-авео такси, так вот почти все на шелл,пробеги до ремонтов поболее 400ткм, меняют раз в 10 но реально я понимаю что для такси перебор, моточасов больше нормы точно.Себе никогда не лил, потому как его дешевизна у меня ассоциируется с мобил 3000 от которого у многих потом проблема с резинками ну и я так понимаю что цена сказыватся на пакете присадок и к 10ткм я полагаю это масло уже совсем никудышнее, лично мне не целесообразно его в таком случае использовать, дорогие фильтра ставлю, беру или эдж 0в30 или мобил 0в40 в которых уверен и меняю на 10-13ткм, прикинул что если бы тот же шелл то менял бы на 7-8ткм, короч не выгодно

3f7a4aas-960.jpg

b4fa4aas-960.jpg

867e4aas-960.jpg


Народ, обнаружил такую хрень: черный налет на крышке маслозаливной горловины и внутри движка не особо чисто. Масло менялось не реже чем раз в 10 000 у официалов. Масло шелл. На щупе при этом все отлично. Не уж то какое то говно они заливают? Думаю промыть и сменить масло. Пробег 38 000. Ваши мнения господа?
 
а вот для любителей постит феррари с наклеечками shell

Масло для Ferrari — Shell Helix Ultra 5W-40 — полное г-но)))
Заявление конечно громкое, но так оно и есть!

Изначально вообще не было доверия к Shell, а вот инструкция к автомобилю его развеяла, также в пользу использования шелл была история предидущего владельца о том, что в это масло добавлены какие-то присадки и если залить другое не шелл, до будет пана в двигателе, много пены))))

У феррари двигатель F131 с завода имеет сухой картер, а объем масла — 10 литров.
Производитель рекомендует заливать масло Shell Helix Ultra 5W-40
Я не поленился и написал письмо в российское представительство с вопросом где купить не поддельное и что с самое интересное получил ответ с адресами)))
Купил — залил — погнали)
Покатался нормально я недолго, примерно через 800 км начала иногда на холостых моргать-гореть лампа давления масла и датчик стал показывать низкие значения.
Я написал об этом в российское представительство шелл, на что получил ответ что с машиной что-то не в порядке, там десятки проблем — езжайте в сервис.
Ну чтоже делать) купил еще 10 литров масла, фильтр и поехал в сервис)))))
Заменили масло и о чудо стрелка давления опять показывает нормальные значения.
Но опять через 800 км отжига началось тоже самое, я не поленился и написал еще раз о своей проблеме, сообщил номер партии, а в ответ "партия нормальная, идите в сервис и чините двигатель."

https://www.drive2.ru/l/5506607/

953f9bcs-480.jpg
 
И на сладкое - кисель

[video=youtube;mC7RjWWDgZs]https://www.youtube.com/watch?v=mC7RjWWDgZs[/video]
 
Вот мы и пришли к извечному замкнутому кругу- у кого-то одно масло ездит и норм, у другого это же масло коксуется.
То же касается и железяк. У кого-то Сайлент ходит 50 тыс, другой меняет его после 15.
Где тут истина?
 
Вот мы и пришли к извечному замкнутому кругу- у кого-то одно масло ездит и норм, у другого это же масло коксуется.
То же касается и железяк. У кого-то Сайлент ходит 50 тыс, другой меняет его после 15.
Где тут истина?

В вине :)
 
Вот мы и пришли к извечному замкнутому кругу- у кого-то одно масло ездит и норм, у другого это же масло коксуется.
То же касается и железяк. У кого-то Сайлент ходит 50 тыс, другой меняет его после 15.
Где тут истина?

Ок. Хочу услышать плохие отзывы о Rymax. у кого коксуется безбожно? и шарабанит мотор. С удовольствием почитаю/послушаю
 
Вот мы и пришли к извечному замкнутому кругу- у кого-то одно масло ездит и норм, у другого это же масло коксуется.
То же касается и железяк. У кого-то Сайлент ходит 50 тыс, другой меняет его после 15.
Где тут истина?
Самое лучшее масло то ,- которое настоящее . Можно и минералку менять через 4 ткм и все будет гуд , при условии ,если она настоящая и не совсем дешманская и движок не сильно форсированный. По сайлентблокам второй случай относится к наездникам.
 
Вот мы и пришли к извечному замкнутому кругу- у кого-то одно масло ездит и норм, у другого это же масло коксуется.
То же касается и железяк. У кого-то Сайлент ходит 50 тыс, другой меняет его после 15.
Где тут истина?

Разные условия эксплуатации. И если все понимают что сайлент может порваться от одной ямы, то и должны понимать что и масло может сдаться в какой то не штатной ситуации (превышение мото часов, нарушение температурного режима, нарушение межсервисного интервала, контрафактная заправка, проблемы в топливной системе, повышенный прорыв картерных газов...) И при этом сайлент слышно, а масло разваливатеся но молчит. Поэтому люди, которые это понимаю, платят деньги за хорошие масла и спят спокойно.
 
Я думаю, что самое лучшее масло - оригинальное. Богу - Богово, Кесарю - Кесаревое, а БМВ - оригинальное БМВшное масло. Дорого?-Да. Зато 100% надежно.
 
Я думаю, что самое лучшее масло - оригинальное. Богу - Богово, Кесарю - Кесаревое, а БМВ - оригинальное БМВшное масло. Дорого?-Да. Зато 100% надежно.


:facepalm:
уже дали оценку оригинальности масла

И еще мне нравятся любители оригинальных тех.жидкостей и средств по уходу за авто, всем же понятно что бмв не делает ни масло ни тормозуху ни пропитку для кабрика,это все маркетинг чистой воды,тут все взрослые и все понимают...
 
Оригинальное масло БМВ делает уже два года Шелл - компания БМВ заказывает масло у нефтекомпаний под свои требования - неужели все дело только в маркетинге? Не думаю.
 
Давайте не забывать ещё один фактор влияющий на масло - топливо.
Плохой бенз/солярка убьёт любое, как самое хорошее масло, так и мотор вместе с ним.
 
На своем СТО льём только масло Римакс,работаем с этим брендом примерно 4 года,за все время был один "негативный" отзыв,залили в х5 е53 3,0 дизель обычный посийдон,после кастрола розливного,хозяин нас замучал тем что мотор начал громче работать на римаксе,мы правда этого не услышали - он отъездил на масле 8 тыс.,привычного расхода масла как на кастроле к этому пробегу не случилось по внешнему виду в гуталин оно тоже не превратилось,в общем хозяин при следующей замене залил свой любимы кастрол и спокойно ездит дальше,по шумности работы мы не услышали ничего!)Зато хозяин доволен!)
А по теме-улыбают постоянные приходы "торговых" по разным маркам масла на СТО к нам и склонения переходить на их марки масла,чем только не пытаются мотивировать и программы лояльности(комбезы инструменты и так далее,а не давно были кастроловцы-вот поистине багатая компания,готовы как банк уже кридитовать,лишь бы масло у них покупали.
И да - Римакс жадины,ничего такого не предлагают!))))))))))))))))
 
Хотелось бы для понимания услышать как топливо влияет на масло?
 
Оригинальное масло БМВ делает уже два года Шелл - компания БМВ заказывает масло у нефтекомпаний под свои требования - неужели все дело только в маркетинге? Не думаю.

я бы Вам поверил и может даже согласился, если б не имел бы опыт работы на оф.сервисе
сервис и ремонт авто огромная ниша для заработка денег. поэтому не стоит тешить себя надеждами, что бмв побеспокоились чтоб вы ездили очень долго и без поломок, и тем самым упустили такой большой кусок пирога
 
Back
Top