Мобильные станции техосмотра автомобилей

RAI

Пользователь
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
12,664
Город
Киев
Ты меня наверное меня не правильно понял, я не против соблюдения правил. Я против дурацких правил, которые подаются под "правильным" соусом.
Все правильно.
Зайцева тоже так думала, 60 км/ч. это лохи какие-то придумали.
Я на лексусе, поэтому мне 120 положено...
Да!?
 

lentyai

Разборка
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
3,812
Вік
42
Город
Харьков
Все правильно.
Зайцева тоже так думала, 60 км/ч. это лохи какие-то придумали.
Я на лексусе, поэтому мне 120 положено...
Да!?
Причём тут Зайцева? Абы шось...
Разницу не понимаешь между быть не довольным правилами и не соблюдать правила?
 

RAI

Пользователь
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
12,664
Город
Киев
между быть не довольным правилами и не соблюдать правила?
Так недовольство правилами возникает от глубокого непонимания этих самых правил, и причин по которым их вводят.
Сравни количество погибших пешеходов у нас и в ЕС например.
Там это единичные случаи. А у нас как война.
 

_Alex_

Пользователь
Реєстрація
20.10.2012
Повідомлення
838
Город
Днепр
Так недовольство правилами возникает от глубокого непонимания этих самых правил, и причин по которым их вводят.
Сравни количество погибших пешеходов у нас и в ЕС например.
Там это единичные случаи. А у нас как война.
Нужно добавить, что и пешеходы регулярно вносят свою лепту...
Но это опять же, возврат к правилам...
 

nhtirf

Пользователь
Реєстрація
28.01.2012
Повідомлення
11,121
Город
Киев
Так недовольство правилами возникает от глубокого непонимания этих самых правил, и причин по которым их вводят.
Сравни количество погибших пешеходов у нас и в ЕС например.
Там это единичные случаи. А у нас как война.
Да все просто :)
Мы люто друг друга ненавидим :)
 

lentyai

Разборка
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
3,812
Вік
42
Город
Харьков
Так недовольство правилами возникает от глубокого непонимания этих самых правил, и причин по которым их вводят.
Сравни количество погибших пешеходов у нас и в ЕС например.
Там это единичные случаи. А у нас как война.
Вот давай "не в загалі", а конкретно. Есть статистика сколько погибших пешеходов по причине технического состояния авто у нас и в ЕС?
 

RAI

Пользователь
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
12,664
Город
Киев
Вот давай "не в загалі", а конкретно. Есть статистика сколько погибших пешеходов по причине технического состояния авто у нас и в ЕС?
Причем здесь техническое состояние!?
Найди хоть одну страну из т.н. золотого миллиарда, где машины бы наглухо затонированы!?
 

Vrubel

Пользователь
Реєстрація
23.11.2011
Повідомлення
5,708
Город
Киев
В ЕС есть, катаются на номерах постсоветского пространства.
Правила-это форма общественного договора. Не устраивает какое нибудь-идешь в политику,получив картбланш от таких же нелюбителей чего то или поддерживаешь какого то бонобаку в его политических амбициях и путем законотворчества реализуя представительский мандат, меняете общественный договор (правило). До этих событий надо выполнять предыдущий договор или собирать узелок и пистовать туда,где этого правила нет
У нас есть альтернативный путь, можно организовать майдан. Причем, это уже на уровне законодательства. Находишь последователей затонированных машин и примыкаешь своей политсилой к другим, бляхаводы, тарифонедавольцы, налогоупрощенцы и прочие...)))
 

GLAVBUX

Moderator
Реєстрація
16.12.2011
Повідомлення
14,463
Город
Киев
Так недовольство правилами возникает от глубокого непонимания этих самых правил, и причин по которым их вводят.
Сравни количество погибших пешеходов у нас и в ЕС например.
Там это единичные случаи. А у нас как война.
Дима, а почему в европе пешеходы на дорогу смотрят? А у нас 60% оленей в наушниках переползают дорогу и хэр взгляд оторвёт от телефона..

 

lentyai

Разборка
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
3,812
Вік
42
Город
Харьков
Причем здесь техническое состояние!?
Найди хоть одну страну из т.н. золотого миллиарда, где машины бы наглухо затонированы!?
Значит количество подбитых пешеходов у нас выше из-за тонировки передних стёкол? Правильно я тебя понял?
Вот у меня нет никаких проблем с айз контактом с пешеходами, они все прекрасно видят мои жесты когда я предлагаю им перейти дорогу. Хотя боковые стекла у меня тонированные.
Так вот тема не раскрыта, чем мешает тонировка боковых передних стёкол?
 

e30forever

Пользователь
Реєстрація
29.01.2017
Повідомлення
3,374
Город
Киев
Тонировка передних влияет на безопасность полиции.
 

e30forever

Пользователь
Реєстрація
29.01.2017
Повідомлення
3,374
Город
Киев
Также должно быть видно-пристегнут водитель или нет
 

RAI

Пользователь
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
12,664
Город
Киев

JmenE39

Пользователь
Реєстрація
22.12.2014
Повідомлення
2,184
Город
Киев
Так атермалкой можно заклеить или нет? Если придерживаться норм светопропускания?
 

_Alex_

Пользователь
Реєстрація
20.10.2012
Повідомлення
838
Город
Днепр
да просто, для любого другого участника движения, через авто , хоть вдоль хоть поперек не видно, а это иногда мешает прогнозированию ситуации, а если еще затонировать стопы, а если они еще просто не работают, а если еще на встречу ксенонщик, а если еще пешеход не добежал до перехода а тупо где пришлось....
Если что, ответ примерно представляю... камаз тоже не просматривается... можно попробовать покататься в окружении "быстрых" камазов...со всех сторон...прикинуть комфорт обзора...
 

Architect

Пользователь
Реєстрація
19.11.2011
Повідомлення
3,133
Вік
51
Город
Киев
Дима, а почему в европе пешеходы на дорогу смотрят? А у нас 60% оленей в наушниках переползают дорогу и хэр взгляд оторвёт от телефона..

Немного не так. Здесь водители перед переходом оттормаживают, как только видят пешехода, причём необязательно пешеход должен стоять у перехода. Ты можешь только подходить к нему, водилы реагируют моментально. Так что в принципе на дорогу можешь и не смотреть.
 

Ingenieur

Пользователь
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
3,094
Вік
37
Страна
Украина
Город
Киев
Так вот тема не раскрыта, чем мешает тонировка боковых передних стёкол?
я думаю только тем что не видно пристегнут водитель или нет.
кроме того, тонировка ж разрешена, но только до определенного процента.
По Варшаве ганяют дрифт корчи с наглухо тонированными окнами, но здесь это скорее как исключение из правил, как правило дурного тона. И вообще это денег стоит, дороговато, вкладывать в машину особо не любят.
 

lentyai

Разборка
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
3,812
Вік
42
Город
Харьков
Немного не так. Здесь водители перед переходом оттормаживают, как только видят пешехода, причём необязательно пешеход должен стоять у перехода. Ты можешь только подходить к нему, водилы реагируют моментально. Так что в принципе на дорогу можешь и не смотреть.
Ну по разному бывает.
Но и пешеходов которые ломятся через 4 полосы в не положеном месте тоже наверное редко встретишь. Во всяком случае я не видел. Может потому что в основном пешеходные переходы продуманы, а не нарисованы лишь бы где. Да и подземных переходов хватает.
 

Architect

Пользователь
Реєстрація
19.11.2011
Повідомлення
3,133
Вік
51
Город
Киев
Ну по разному бывает.
Но и пешеходов которые ломятся через 4 полосы в не положеном месте тоже наверное редко встретишь. Во всяком случае я не видел. Может потому что в основном пешеходные переходы продуманы, а не нарисованы лишь бы где. Да и подземных переходов хватает.
Просто здесь люди уже приучены. Я не знаю за сколько времени им это удалось. В неположенных местах лично ни разу не видел чтобы ломились. Более того, один раз в полночь в захолустье на пустой улице наблюдал дедугана под мухой и с собачкой, который смирно стоял и ждал зелёного света. Для нашего человека это выглядит как минимум невероятно.
Тут всё дело в штрафах. Ты можешь перейти на красный свет, но ты можешь попасть на глаза полиции или камеры. И тогда ты 100% линяешь на штраф.
Сознательность формируется на неизбежности наказания. Всё очень просто.
Мне в летом в Киеве когда прилетело за месяц семь писем счастья за скорость, я сильно тогда призадумался)
 

Ingenieur

Пользователь
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
3,094
Вік
37
Страна
Украина
Город
Киев
Тут всё дело в штрафах.
верно.
у меня в пятницу бомжи возле машины украли бляхи (заготовки металлические) и спокойно с ними перешли через 3 полоску и трамвай, я хотел было догнать, но напарники сдержали, говорят что штраф за переход в этом месте намного больше стоит чем эти бляхи. и мы спокойно провожали их глазами.
 

BENGAL

Пользователь
Реєстрація
14.11.2011
Повідомлення
2,473
Город
Вараш
Ага щаз. :) Отправлю кума в полицию работать. :)

Так что ничего не делать? А чего прицепились за то кумовство, как будто это прям только у нас повсеместное явление и больше нигде такого нет. Болгария, Румыния, Черногория, Хорватия - давно страны ЕС, в которых откупиться как два пальца, и полегче чем от наших полицейских. В той же Италии в условных виларибе и вилабадже, кумовство не хуже нашего, я уже молчу сколько там сейчас наших полулегалов. Польша чуть больше 5-ти лет как ввела легальную работу для нас у себя, а раньше взятки там были сплошь и рядом.
А не нарушают/недешево откупают там, только по одной единственной причине - высокие штрафы. Назначить в Германии штрафы в 10 евро и нарушать там будут все и всё. У нас поднятие штрафов хотябы в 10 раз, просится уже давным давно. И по фиг, что часть будут откупаться, в любом случае это будет очень недешево и быстро приведет к результату, так как банально не нарушать это бесплатно, а нарушать это сильно круто для семейного бюджета.
 

GLAVBUX

Moderator
Реєстрація
16.12.2011
Повідомлення
14,463
Город
Киев
Немного не так. Здесь водители перед переходом оттормаживают, как только видят пешехода, причём необязательно пешеход должен стоять у перехода. Ты можешь только подходить к нему, водилы реагируют моментально. Так что в принципе на дорогу можешь и не смотреть.
Да, немного не так.... Вчера тело идет по тротуару, доходит до перехода и как в армии: Нале-во! И не отрывая головы от телефона мне под бампер... Остановился, вышел, в очень мягкой форме (святвечер всё-таки) обьяснил обязанности пешехода.
 

apexi

Пользователь
Реєстрація
16.03.2012
Повідомлення
3,972
Вік
35
Город
Донецк
Нужно добавить, что и пешеходы регулярно вносят свою лепту...
Но это опять же, возврат к правилам...
Пешеходы - это большая проблема. Ибо их никто не наказывает, а собьют, так водитель виноват.
Дима, а почему в европе пешеходы на дорогу смотрят? А у нас 60% оленей в наушниках переползают дорогу и хэр взгляд оторвёт от телефона..

Потому что "пешеход всегда прав"...
 

GLAVBUX

Moderator
Реєстрація
16.12.2011
Повідомлення
14,463
Город
Киев
Пешеходы - это большая проблема. Ибо их никто не наказывает, а собьют, так водитель виноват.

Потому что "пешеход всегда прав"...
Уже не всегда.... Записи с камер и регистратора в помощь..
 

lentyai

Разборка
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
3,812
Вік
42
Город
Харьков
Уже не всегда.... Записи с камер и регистратора в помощь..
Даже если водитель окажется не виноват, а пешеход пострадал, то может в порядке гражданского иска требовать компенсацию на лечение и моральный ущерб. И суды как правило удовлетворяют. Так что сука опять всегда прав.
 

GLAVBUX

Moderator
Реєстрація
16.12.2011
Повідомлення
14,463
Город
Киев
Даже если водитель окажется не виноват, а пешеход пострадал, то может в порядке гражданского иска требовать компенсацию на лечение и моральный ущерб. И суды как правило удовлетворяют. Так что сука опять всегда прав.
На каком основании требовать компенсацию, если ты виновник ДТП? А встречный гражданский иск никого не пугает? Например сильно перенервничал и серцевий напад или что-то в этом роде.
 

lentyai

Разборка
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
3,812
Вік
42
Город
Харьков
На каком основании требовать компенсацию, если ты виновник ДТП? А встречный гражданский иск никого не пугает? Например сильно перенервничал и серцевий напад или что-то в этом роде.
Игорь, у меня примерно такие же вопросы, но реалии таковы.
 
Зверху